Наши ниндзя круче или как воспитывали казаков-характерников
Читать далее 2315 слов 92%.
Комментарий редакции
1. После крещения Руси волхвы и воины создали тайные общества и Сечи, где обучались военному искусству и взаимодействию с природными силами.
2. Казаков-характерников считают уникальной группой, которая сочетала качества воина и волхва, и их существование незаслуженно забыто.
3. Воспитание будущих характерников начиналось с момента зачатия, строго учитывались традиции, обычаи и обряды предков, а обучение продолжалось на протяжении детства.
4. Специальные игры и ритуалы формировали у детей способности, связанные с восприятием информации, физической и психологической чувствительностью.
5. Обучение включало в себя развитие трех личностей в одном человеке, что позволяло достигать более глубокого понимания и взаимодействия с миром.
6. Процесс посвящения в характерники включал ритуалы и испытания, после которых они обретали силу и умения, требующие постоянной тренировки и самосовершенствования.
7. Характерники считались защитниками и воинами Перуна, их жизнь была посвящена работе над собой и поддержанию своих навыков.
Вывод:
Статья подчеркивает важность исторической и культурной памяти о казаках-характерниках, их уникальных навыках и духовной практике, которые были направлены на развитие человеческого потенциала и связь с природными силами. Author reinforces the idea that такие знания и методы воспитания имеют право на возрождение и восстановление среди современных казаков.
Вывод редакции:
Тезисы автора имеют интересный исторический и культурный контекст, который, однако, требует критического осмысления. Современная наука не подтверждает целый ряд заявлений, связанных с метафизическими способностями и практиками, описанными в статье. Воспитание казаков-характерников, как оно изображено, представляет собой не что иное, как мифологизированное восприятие прошлого. Тем не менее, статьи подобного рода могут способствовать интересу к культурной самобытности и традициям, что совершенно законно и имеет право на существование в рамках культурной дискуссии.
Очередная сборная солянка, с использованием древнеруских названий, в общем отсебятина, что читал – всё свалил. Вот читаешь один абзац – так, это от туда, второй абзац – ага это вон вот отуда (если писать подробно это статья получится, а не комент). Еще Стеньку Разина приплели для пущего нагоняя, а то уж совсем шизотерично получается. Вот только один у меня вопрос возник: а почему на 3-ий день имя давали? А не на 8-й например? Сколь мне известно, дети рождаются с именами, до сих пор Мама может определить пол ребенка без всяких там УЗИ, рентгена или там прочих приспособ. А общего с Казаками Характерниками эта статья ток название имеет.
Вы правы. Но хочу заметить, что ваш комментарий чудесно дополняет эту статью, а не аппонирует.
глупость-особенно про пули вытряхиваемые из одежды..или как вам сказка у индусов про многоголовых монстров..так ведь в СССР создавали танки с несколькими башнями(((и так далее.Если При разине уже делали бронежелеты и панцыри которые ружье не пробивала..особенно у испанцев пехоты была одета в латы..по этому примеру пошли немцы во время первой мировой..одевая пулемётчиков в на подобии лат..с забралом…Да,Кстати..Разин участвовал при Осаде ВЕНЫ..только с чьей стороны был не понятно,возможно за турок воевал..а Турки воевали на РУСЬ ,тартарию против сепаратистов из Европы.Даже эта версия имеет много логики и последовательности.А кто такие были казаки?это войны профессионалы..с появлением денег стали наёмниками.Часть казаков после поражения удалилось в горы..часть-подлегла под европейских Романовых и стала Казаками..но ненавидели они власть в Питербурге..поэтому с 1914 года и предавали как могли..а вот время Гражданской войны говорили..пусть русские (белых они тоже считали русскими а себя нет)поубивают друг друга .а мы по наблюдаем.
- Я там не стоял со свечкой, но сильно подозреваю, что, именно внутренние расколы среди людей обладающих знанием и силой привели к современному положению дел.
- Ещё один переломный момент это Отечественная война 1941г. – специальные части формировались во время боевых действий, поэтому все кто имел соответствующие навыки оказывались там (просто потому что человек жил на передке 2 недели вместо 2-х дней, дольше не жил, т.к. к нему подходили “люди в чёрном”)
- Когда Мешалкин прибедняется, мол, получил спас по случаю, от случайно сохранившегося хранителя, это забавно, он получил его от старших товарищей по службе, там уже, поди, второе поколение генералов с волховским уровнем…
К великому моему сожалению, Маруся, вынужден подтвердить свои высказывания по “ряжанным”. А что’б Вы сильно не сомневались, предлагаю Вам сравнить Запорожского казака, Пузатого Пацюка (из “Вечеров на хуторе близ Диканьки”) с теми кого Вы знаете лично. Даже по тому скудному, эпизодическому описанию казака Пацюка (казака-характерника) Вы сможете понять какими возможностями обладали казаки и сравнить их с современным Донским казачеством! Я думаю, что сравнения будут в пользу Пузатого Пацюка.
П.С. Именно Донское казачество было физически уничтожено запорожскими казаками-характерниками за предательство Руси!