Живя в Советском Союзе, я не был коммунистом. Пожив в современной России, я им стал.

4703 42

http://img12.nnm.me/7/3/3/3/9/364340e82d6bc8089bf356ee5ac.jpg

Это обычное дело, когда в разговорах и спорах о Советском времени периодически возникают "колбасные диспуты".
Нет ничего плохого или странного в том, что взрослые люди отлично помнящие прежние времена, сравнивают их с нынешними. Так было всегда и так будет всегда.

И, в конце концов, не имеет большого значения, какая "Докторская" была вкуснее — та, Советская, или нынешняя, российская. Это ерунда.
Конечно, нынешние Москва или Питер внешне выглядят гораздо более нарядно, чем раньше. А магазинные прилавки, опять-таки внешне — куда более привлекательны.
Да, на мой субъективный взгляд, качество старых Советских товаров, услуг и продуктов было неизмеримо выше. Но, ещё раз, это моё, личное мнение. И соглашаться с ним необязательно.

Дело тут совсем в другом.

В СССР было немало проблем. Многие из них были достаточно серьёзными, они раздражали людей, вызывали критическое отношение к режиму, и это тоже естественно.

Как и подавляющее большинство моих ровесников, я не был не только коммунистом, но даже обычным сторонником Советской власти в те далёкие времена.

Хотя, должен признаться немедленно: ни тогда, ни, тем более, сейчас, критика Маркса, Ленина или Сталина не приходила мне в голову. Я не знал, что такое реальный капитализм, но строить его и жить при нём я не хотел. Это правда.

http://img12.nnm.me/a/9/c/d/8/0ad72c1d3aa7917a2d6107a0476.jpg

Вместо этого мне очень хотелось принять участие в реформации Советского социализма или, хотя бы, просто понаблюдать за ней со стороны.
И раньше, и сейчас я был и остаюсь убеждённным в бесспорной правоте основоположников, наших Отцов-основателей.
С той лишь разницей, что если тогда, в молодости, мои размышления были абстрактно теоретическими, то сейчас, спустя много лет, они стали вполне осознанными и практическими.

Живя в Советском Союзе, я не был коммунистом. Пожив в современной России, я им стал.

Это выглядит парадоксально! Человек, которого, как и большинство его современников, предельно раздражали очереди, дефицит, множество ограничений и другие очевидные всем недостатки того времени, сегодня, когда именно этих проблем нет, вдруг стал сторонником и защитником той системы, когда они были.

И, как я давно успел заметить, не я один. Таких людей стало множество.
Говорю это совершенно ответственно. Статья с критикой Анастасии Мироновой сегодня собирает множество "лайков" и "плюсов" в Рунете.
Союз защищают!
Людей, согласных со мной, оказалось даже больше, чем я ожидал.
А ведь все они тоже когда-то стояли в очередях! Тоже возмущались и раздражались! Тоже жаждали перемен! Что же сегодня заставляет их с такой энергией поддерживать мои и прочие статьи, явно позитивные по отношению к Советскому Союзу?

Или все они, с точки зрения Анастасии Мироновой, тоже "старики, выжившие из ума"?
А единственный в России нобелевский лауреат Ж. Алфёров — тоже?

http://img12.nnm.me/d/a/f/1/2/2661bcea2446716bb3c05d33601.jpg

А лучший современный российский кинорежиссёр, автор "Собачьего сердца" и "Мастера и Маргариты" В. Бортко — тоже?
А ехидная и злая умница Гоблин Дмитрий Пучков? А воюющий в Донбассе с киевской нечистью З. Прилепин?
И это только первые имена, которые пришли мне на ум. В действительности им нет числа.
Может ли объяснить как-то этот феномен А. Миронова?

Я безусловно сторонник и защитник "левой идеи". Но я совсем не фанатик. И все люди, которых я перечислил — тоже не фанатики! Отнюдь!
Поэтому с лёгкостью признаю: да, в СССР было множество проблем! Назвать Советский Союз раем на Земле нельзя. И любой, кто так скажет, будет лжецом.
Но при всех реальных и серьёзных проблемах, имевших место в те годы, было в том времени что-то такое, чего больше нет не только в России, но и где-либо ещё.

Задумывaлись ли вы о двух, всего двух крайне показательных эпизодах нашей Советской истории?

1. В результате, как теперь известно, скоординированных усилий, Запад в лице США сумел обвалить цену на нефть настолько, что приток валюты в казну Союза практически сошёл на нет. В условиях тотальной экономической блокады это означало катастрофу для бюджета.

Это началось в конце 70-х — начале 80-х годов. Было ясно, что государство будет вынуждено поднять цены на ряд товаров, чтобы хоть как-то скомпенсировать потери.
Цены поползли вверх. Подорожали хрусталь, ковры, автомобили, некоторые виды деликатесных товаров, алкоголь и сигареты.

http://img12.nnm.me/8/9/2/4/f/55406d55fa2ab711e3963c67326.jpg

Как экономист, могу ответственно утверждать, что если бы правительство СССР всего на пятак(!) увеличило отпускные цены на хлеб и хлебобулочные изделия по всей стране, бюджет бы бы сведён с профицитом, несмотря на сокращение валютных поступлений.
Но для ненавистных коммунистов повысить цену на хлеб даже на грош оказалось невозможным. Даже ценой существования страны! Об этом не могли и подумать!

2. А спустя несколько лет, в августе 1991 года эта же власть так и не смогла выстрелить в народ, сошедший с ума. И ушла.

Карандаш прыгал в руках Янаева, откровенно нервничали все участники т.н. ГКЧП. Хотя их целью было не развалить Союз, а спасти его! А их мучили страх и совесть! Ведь они, пусть всего на несколько дней, но вырвали власть из рук Горбачёва.
А вот в руках ельцина, кравчука и шушкевича карандаши не прыгали. Они подписали Союзу приговор весело и непринуждённо, спокойно. Под водочку.
Кто из вас смотрел вчерашний сюжет в "Вестях" о школьной форме?

Я не считаю себя бедным человеком. И, будь у меня дети школьного возраста, я заплатил бы за эту форму требуемые сегодня 6, 7, 10 или больше тысяч рублей!

Но ведь 10 тысяч — это треть средней зарплаты по стране! И это только форма! А учебники? А ранец? А всё прочее, что так необходимо малышам?

Не имею ничего против того, чтобы игровые приставки, забавы и безделушки стоили больших денег! Это справедливо! Без них можно жить.
А без школы можно?

http://img12.nnm.me/2/3/4/e/1/fb7e27d87a00852f4907086bd86.jpg

Героиня того сюжета сказала со странным выражением в голосе, что сегодня собрать ребёнка в школу и родить его обходится примерно одинаково в финансовом смысле.

Это означает, что в России есть огромное число людей, которым собрать ребёнка в школу — проблема непосильная!
А это, в свою очередь, означает, что сама школа стала роскошью! Ведь помимо дороговизны этих сборов есть и другие. Уже в самой школе!
И вместо радости и лёгкости, с которыми собирали в школу нас наши мамы и папы 50 лет назад, сегодня родители в муках морщат лоб, тайком от детей пересчитывая в кошельке последние рубли.

И стараясь не думать при этом, что будет, если они или, не дай Бог, их дети заболеют. Потому что тогда денег уже не хватит точно!
В своей статье — ответе Анастасии Мироновой я не случайно рассказал о коньяке и шоколаде в глухом уральском сельпо.
Наличие деликатесов в глуши в то время, как они отсутствовали в столичных центрах, говорило о явныx перекосах в планировании и снабжении, которые имели место в Союзе повсеместно.

Эта проблема была вызвана чиновной глупостью, чьей-то начальственной дурью. Но она не была системной. И при наличии желания, профессионализма и здравого смысла исправить этот и другие подобные перекосы было вполне возможно.

Школьная форма за неподъёмные деньги в современной России — не перекос. Это системная проблема. Это и есть капитализм в чистом виде.

И его нельзя исправить.

http://img11.nnm.me/1/4/3/a/b/3740426d9f600ab3599cd6c7529.jpg

Страх заболеть и остаться один-на-один со своим горем без денег и без помощи со стороны — это тоже системная проблема.

Бесконечная сериальная муть на ТВ, безвкусица, пошлость, голые задницы в театре и гей-парады, жуткое враньё в СМИ, повальное воровство — всё это СИСТЕМНЫЕ проблемы.
Их не решить в условиях капитализма. Нет таких чиновников, которых надо уволить, чтобы подешевела школьная форма или медицина.

Отвратительные по низости и вульгарности спектакли, тупые фильмы, дутые "новости", наркотики, афёры и мошенничества, которые всплыли на поверхность грязной пеной, есть явления, имманентно присущие капитализму. Любому, не только российскому.

Наш, отечественный капитализм, отвратителен вдвойне, поскольку был создан товароведами и зав.магами, фарцовщиками и диссидентами, бездарными, как пробка, политиканами и демагогами, уничтожавшими Союз не из политических а из личных, местнических побуждений. Они мстили системе, которая больно била их по рукам.

Они никогда не могли ничего создать. Ни тогда, когда дрожали от слов ОБХСС или КГБ, ни сейчас, когда им уже никто не мешает.
Бессмысленное общество, которое они построили, состоит из бесконечных нелепостей, пошлых кривляний и неслыханной лжи, такой, о которой я лично в Советское время даже не подозревал.
Результатом всех этих "демократических преобразований" стало критическое количество злобы и апатии, переходящих друг в друга.

http://img11.nnm.me/f/3/0/8/6/cbe7f9f2b3c8b93bf174ecc4634.jpg

За все годы не создано НИ ОДНО произведение культуры, которым могла бы гордиться современная Россия. Ни один отечественный продукт, который оказался бы конкурентно способен в мире.

Это не создано, потому что эти люди не умеют созидать. Генетически не умеют.
Сегодня не снять "Председатель" или "Освобождение", "Операция Ы" или "На войне, как на войне". Сегодня не может родиться Высоцкий или Окуджава, Кристалинская или Хиль. Магомаев или Трошин.

Потому что их искусство — "не имеет коммерческого смысла", в них надо много вкладывать, но на них не заработать денег.

Поэтому лицо Росии сегодня — не Микаэл Таривердиев или Давид Тухманов, а Тимати или "рэпер Гнойный".
Не Паша Ангелина, а Мара Багдасарян.
Поэтому о Россию вытирают ноги все, кто ещё вчера боялся пискнуть!

Поэтому без национального флага выступают российские спортсмены, а премьер-министр страны не видит в этом никакой проблемы.
Всё это — звенья одной и той же цепи.
Страна утратила уважение к себе. Это должно было случиться в обществе, в котором больше нет Справедливости и Правды.

http://img11.nnm.me/1/a/d/7/a/120b0f4bfa2a029207c33dd4ff0.jpg

Правда, крикливые пропагандисты на зарплате уверяют всех в обратном, но с фактами спорить не могут даже они.

Именно поэтому, думаю я, так велико число тех читателей, кто полностью соглашается с тезисами моих статей. И всех других материалов, говорящих о Советском Союзе так, как это не принято сегодня.

Именно поэтому нарастает в обществе потребность заново осмыслить Советское прошлое. Ещё раз взглянуть, задуматься и сделать вывод.
И с радостью снова встать в очередь! Длинную и шумную! Но с одним условием:
Пусть она будет Советской! И никогда никакой другой.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
42 Комментария » Оставить комментарий
  • 13529 11687

    Да была страна СССР которую доблестно развалило её руководство под аплодисменты народа! СССР породили коммунисты без них он оказалось не смог существовать. Всё КПСС объявлена запрещённой организацией и вопрос про СССР закрыт. Да можно теперь приводить доводы, стенать заламывать себе руки, но он уже не возродится и не по тому что я так говорю, а по тому что РФ не с кем объединятся. Знаете есть древняя мудрость! «Имея – не ценим, а потерявши, плачем»!

  • 7734 4432

    извините но сейчас дебилы голосуют за Едро..а пенсионеры за пять тыс рублей..интересно,выплатили хоть?.но автор безграмотен и политически тоже.Поэтому не понимает в чем отличие от большевиков,коммунистов и членов партии.В СССР не было социализма..а тем более коммунизма..коммунизм предполагает отсутствие денег и наличие совести.

    • 3052 2506

      Интересно,а капитализм предлагает,что?? Ум и совесть? Уж лучше отсутствие денег и наличие совести,чем отсутствие всего сразу.

    • 3661 2743

      Серёжа, не надо писать про коммунизм, потому как мы даже представить не можем, на каком духовном и моральном уровне должен быть человек, что бы состоялся коммунизм. Это равносильно, что Марксу представить современный айфон или смартфон. Выбирайте осторожно выражения. Мы не знаем, что у Путина в голове, поэтому, ненароком и вы можете попасть в ту категорию, а потом, что будете оправдываться?

  • 3772 3120

    Мог бы многое добавить и про коммунистов, и про ревизионистов,
    и про думских Homo sapiens*ов – не стану.
    Потому что автор сказал основное, понятно и достаточно.

    Сознаюсь только : в КПСС не был, а в ноябре 1991 г. вступил в РКРП
    (другой подходящей партии не было, КПСС и КПРФ были запрещены).

    В заключение – старый советский короткий анекдот :
    “КОММУНИЗМ НЕИЗБЕЖЕН !”

    J UDOV

  • 2129 1737

    Ненавижу СССР, но в глубине души жалею, что он ушёл… Много раз ловил себя на этом.

    • 24644 16415

      глупо выбирать из двух зол. Но люди иначе не умеют. А вот Варшавский Договор позволил тупо выжить. сейчас это уже вопрос…

      • 3052 2506

        Интересно,в чем заключалось зло СССР? Хоть в каких то социальных гарантиях? Или в хорошем образовании,бесплатном?Или в бесплатном жилье,которое можно было и получить и заработать,тем кто хотел,не мечтал и ругал советскую власть,а хотел и работал!Или в пенсии,на которую было можно прожить,бедно,но прожить.И даже такие мерзавцы и предатели,как горбач и эльцер не осмеливались открывать свои грязные пасти по поводу повышения пенсионного возраста.Дааа,конечно СССР сплошное зло,рейган же сказал – империя зла,значит точно.Ведь пендостан велик и могуч,любой либераст молится на пендостан и безусловно повторяет пендостанские высеры и чтит их,как великую аксиому!

        • 3661 2743

          Основное зло – это номенклатура, которая и создала класс эксплуататоров, через государство.Вся номенклатура состояла из членов партии. Требовала строжайшего подчинения, и своих в обиду не давала. К 80-м в основном, там оказались бездари. Разваливали промышленность и сельское хозяйство. Народ всё это видел, поэтому хотел перемен, но не капитализма, а умного руководства. Ошибка партии заключалась в кадровой политике, в нарушении ленинских принципов формирования кадров. В результате, в партии оказались не коммунисты, а всякие прохиндеи и авантюристы, алкоголики(которые после развала, в соответствие со своими убеждениями, разбежались по различным партиям, отвечающим их взглядам). Что надо было сделать, с моей точки зрения? Надо было сделать грандиозную чистку. Партию, отстранить от управления хозяйством.Принцип как в боевых отрядах гражданской войны, командир командует, планирует, а политрук занимается пропагандой и поддерживает моральный и боевой дух, контролирует преданность делу. Так же хотел сделать и Сталин.

        • 2773 2049

          Зло СССР в том, что людей считали винтиками государства. Зло РФ в том, что людей вообще не считают, даже выборы могут организовать без них. Что мы уже видим и ещё увидим.

    • 1 1

      Как можно одновременно ненавидеть и жалеть?! Глупее не придумаешь! Автор статьи прав !!! Всё правильно сказал, но поздно спохватились… Уже выросло поколение, которое не жило в СССР и понятия не имеют о нем, а рассказать некому. Историю переписали.

  • 24644 16415

    либероиды хозяйничали и тогда. Во главе с Андроповым, хрущём, сусловым и т.д. А к 1991 они допилили сталинизм. Всё что работало на народ – было Сталинизмом. глупо называть его коммунизмом.

    • 3052 2506

      Ну насчет Суслова,Вы погорячились.Это был твердокаменный догматик,фанатичный приверженец коммунистической застывшей не изменяемой идеи.Именно он инициировал смещение хрущща.Безусловно имел недостатки ,но леберастом он не был точно.

    • 3661 2743

      Я хочу сказать, вы жертва буржуазной пропаганды. Приведите те постановления ЦК, которые были либеральными. Почитайте документы съездов партии тех времен и вы поймёте, люди разные(и в ЦК тоже), поэтому, каждый решает своим методом, трудности возникшие на пути его Родины. Не поступайте также, как в анекдоте “Три пакета”. Слово “хозяйничали” в вашем выражении:”либероиды хозяйничали и тогда”, говорит о том, что вам надо обратить на значение русских слов, и больше читать и заниматься самообразованием. Правильнее было бы написать: в их методах преобладали либеральные идеи.

      • 5973 3841

        а может это назвать по-другому-после Сталина уже все руководители и большая часть верхушки была троцкистской ,равнозначно либероидной,но созданная Сталиным Система действовала сама по себе,в этом сила системы любой-автоматическое воспроизводство,поэтому -то им и потребовался шок 90гг,надоело ждать.Даже сейчас еще не совсем их капитализм получается живы еще традиции в народе.Но скоро исчезнут ,останет память,Путин не препятствует нарождению нового миропорядка,он лишь хочет ,чтобы интересы той тусовки ,которую он представляет, были более менее учтены,Сирия помогла ,рейтинг стал выше .
        П.С. Как думаете ,кто продавит на Украине своего кандидата-Путин и ко -Медведчука или Фридман с Пинчуком -Вакурчука.И как видно из фамилий ,народ здесь вообще не при чем.

        • 3661 2743

          Да вообще-то, проблема сейчас не в том, как назвать первых лиц СССР. Проблема, в том, что мы их сейчас обзываем, оскорбляем судим их с нашей точки зрения, навязанной буржуазной пропагандой. Я уже писал, буржуи (либералы они открыли первый пакет) и хотели облить грязью Сталина. Но ничего не получилось. Тогда (открыли второй пакет) и решили облить грязью Хрущева. Ну давайте поддержим их. И тогда они обольют и Брежнева. Ведь он то мог за 18 лет исправить то, что натворил Хрущев. А потом скажут, что русские ****** и им надо покаяться. И мы, должны будем признать и покаяться? А если каяться то платить западу дань? Ни каких раскаяний, ни каких обзываний и осуждений. Всё должно быть четко, к месту, с фактами и причинами, и следствиями. Нас тянут на эшафот, вывешивая ярлыки на события тех лет. Конечно, люди они везде люди, независимо от строя в стране, они так же ошибаются, особенно первой в мире стране, шедшей по пути строительства коммунизма. Надо больше читать и изучать те времена, что бы нам самим не наделать ошибок сейчас и в будущем. Иначе нас так же, будут обзывать и проклинать наши потомки, лет так через 50.

          • 5973 3841

            согласна ,мы должны сами назвать все своими именами ,но никто со стороны(гейропа,США ,китай) не должны нас учить и не с их историей нас поучать.И тем более, все эти разномастные отпрыски библейские(кургенян здесь же)с их лукавством и мечтой о всевластии,не должны быть учителями и судьями.Сами разберемся.

          • 3661 2743

            Кургинян такой же гражданин РФ как и я, только я сижу на диване и строчу по клаве, а он делает дело, понимает как надо делать, и знает что надо делать. У меня -то так не получается. А вот куда он приведёт, он и будет отвечать перед своими членами движения. Интересно, а вы считаете что мы здесь в РФ, не должны мечтать о всевластии, нам будет достаточно, чуточку власти? Ну совсем чуть, чуть, хотя бы пусть снизят процентов на 10 плату за ЖКХ и этого достаточно? Вы так это понимаете? И естественно, как вы там у себя в стране будете поступать и разбираться, это ваше дело. Я вам не указ и не учитель. Я пишу про свою РФ и хочу, чтобы и мои соседи по стране, жили хорошо и благополучно. Так почему, вы ограничиваете нас в правах на полную власть?

          • 2773 2049

            В Китае официально заявили, что Мао был прав на 70% (точно не помню) и закрыли на этом вопрос. У нас же даже КПРФ не даёт оценку КПСС, всё валит на личности. Вот и растём Иванами, родства не помнящими.

  • 3329 2211

    Горбачев, Ельцин и вся остальная братия не свалили бы Союз, если бы их не поддержало подавляющее большинство граждан страны. Их лозунг – колбаса в каждом магазине, любому желающему подержаные “жигули” и путевка заграницу. За это граждане и продали страну. Уж больно хотелось пожрать в Макдональдсе и покататься на своей машине. Так же, как сейчас хохлы купились на сказки про безвиз и пенсию в 5000 евро каждому пенсионеру. Еще в 2013 я объяснял по телефону знакомому хохлу, что чудес не бывает, что для изобилия в любой стране нужно научиться производить много качественных товаров и иметь рынки для их сбыта. А он все доказывал, что для этого вполне достаточно подписать соглашение об ассоциации с ЕС. И завтра все будет, как в Германии. И они все свято верили в эту туфту. И до сих пор верят. А то, что ни изобиля ни пенсий нет – понятное дело, это мы им помешали. Из зависти.

    • 2773 2049

      Страну не продавали, её хотели изменить. В статье об этом ясно сказано. Раз Вы это не поняли, то Вы судите о тех временах понаслышке или чем-то запрограммированы.

    • 4505 3053

      Глупости. Кто спрашивает народ что тот хочет? и кто спросивши сделал как тот хотел ? Для народа есть армия, полиция, система, которая им и рулит. Спрашивать тут нечего. Да и многие ли способны сказать 1. что хотят, 2. сделать что хотят, 3. защитить сделанное. ???
      Способны на это подавляющее меньшинство, всегда, везде, в любой стране, в любой системе.

      Так при чём тут мнение подавляющего большинства народа?

  • 10402 4970

    Превосходная, правдивая статья.
    Добавлю лишь одно: После войны, страна столкнулась с новой опасностью – реальная угроза развязывания войны против нашей страны, бывшими союзниками западных стран, по антигитлеровской коалиции. Нужно было срочно обновлять, а вернее создавать, новый Военно-промышленный комплекс, с новыми задачами и новейшими разработками. Одновременно, создавалась и космическая отрасль. Практически, для достижения поставленных, грандиозных целей, была задействована вся имеющаяся промышленность, и строились новые предприятия.
    Осознать, сколь грандиозные свершения осуществил наш народ не каждому дано. Особям, которые судят о СССР по количеству сортов колбасы, невдомёк, что руководству страны, тогда было не до развития лёгкой и пищевой промышленности, хотя и об этом не забывали. Но, в колхозах, после войны, практически не осталось техники, а промышленные холодильники, стали появляться в магазинах, только в 60-х годах.

    • 2773 2049

      В 80-е годы ситуация была совсем другой и отставание в производительности труда и в жизненном уровне международной обстановкой нельзя было объяснить.

  • 950 684

    Согласен с автором статьи… Но тут же возникает вопрос: а что дальше? Помрем при капитализме?

    • 3661 2743

      Да если народ так и будет разделён, в непонятках( как мы здесь на сайте), то умрем( а правильнее сказать погибнем) при империализме(капитализме), как те до нас существующие цивилизации. Надо создавать движения, объединяться, устанавливать стратегическую цель(её обязательно должен знать каждый член движения), намечать тактику и действовать. Первоначально это объяснение и агитация. Всё должно проводиться на законных основаниях, иначе власти порвут нас, как Тузик грелку. Наилучшим примером тому как надо, демонстрирует С.Е.Кургинян.

      • 405 375

        Для начала нужно добиться признания Горбачева, Ельцина государственными преступниками. Давно пора отделить зерна от плевел. В России постоянно идёт
        обсуждение результатов деятельности Горбачева, Ельцина и Сталина, между основной
        массой населения(80%-90% населения России) и либерально бандитской педерастической общественностью(5%-10% населения России),
        которая в 90 годы под руководством Горбачева и Ельцина развалила СССР, и
        устроила геноцид российскому народу. Что бы прекратить все эти разговоры и
        споры, нужно провести всенародный референдум в России, где должны быть
        поставлены следующие вопросы:
        Сталин – великий
        государственный деятель;
        Сталин – государственный преступник;
        Горбачев – государственный
        деятель;
        Горбачев – государственный
        преступник;
        Ельцин – государственный
        деятель;
        Ельцин – государственный
        преступник
        .
        . Тогда это будет легитимное решение согласно,
        международных законов. И это введет в ранг преступников либерально бандитскую
        педерастическую общественность ( пятую колонну), которой придется либо
        раскаиваться, либо эмигрировать, либо уходить на нелегальное положение, другой
        стороны появится шанс законно поменять конституцию РФ которую впендюрили нам
        пиндосы в девяностые годы.

        Фото. 1. Президент России Борис Ельцин и и. о. Председателя Правительства Егор Гайдар передают привет из далекого 1992 года. По мнению экспертов материальный ущерб России от их деятельности с 1992 по 1998 год в 2,5 раза превысили потери
        Советского Союза во Второй мировой войне, а людские потери – 12 млн. человек.

      • 5973 3841

        эх Валерий ,вроде разумно так говоришь ,но вот кумир то гнилой -мастер шоу как и Соловьев.Все ,что ли , в инете чьи -то члены.Везде власть расставила ловушки на все вкусы(кургинян,гиркин,стариков,Федоров ,не буду про откровенных либероидов официальных партийцах.И куда податься Человеку-везде готовые теории и глава,что за черт,боюсь однажды и КОБ окажется чьей-то разработкой с этой же целью-направить интересующихся баранов в правильное и нужное русло,учитывая,что первый обьем книг помог опубликовать Бобков.

        • 3661 2743

          Вы вроде бы, пишите по русски. Вы про кого? Кто там у меня кумир? Вы понимаете значение слова “кумир”? Власть может быть и расставила ловушки. Вот только надо учиться у власти расставлять ловушки.У вас что, организационный опыт поболее чем у названных лиц? Тогда конечно, поделитесь своим опытом, как и что надо делать. Скажите, в какой вы организации, а возможно и возглавляете движение? Мы с удовольствием у вас поучимся. Но знайте, для меня вы никогда не будите кумиром. Для меня Ленин, и то не кумир, хотя его трудам, я верю более чем кому-либо. Будьте уверены, за КОБ также стоят люди. Вот только по пути вам с ними или нет, это уже вам решать.

    • 2543 1623

      ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ! -лозунг современности надо пропагандировать везде. Молодежь наша в ахуе от нынешнего расслоения на богатых и нищих. Они не будут терпеть нищенской жизни при современном капитализме…надеюсь…

  • 1350 498

    Расслоение общества огромно. Но около 20% населения уже живут при Коммунизме и ничего менять не хотят. Они не допустят возвращения Советской Власти!

  • 19 15

    Замечательная статья Замечательного человека. В ней перечислены далеко не все преимущества, которыми располагал любой Гражданин СССР. Я не стану их дополнять – их слишком много. Я тоже во времена СССР не вступал ни в Комсомол, ни в Партию, т. к. наблюдал множество уже вступивших либо собирающихся, которые к Коммунистической идее не имели ни какого отношения, и вступали туда ради корысти.Теперь, по прошествии многих лет я не жалею о своём выборе в прошлом. Но теперь, я записался в компартию Санкт Петербурга на их сайте http://www.cprfspb.ru/, т. к. считаю , не велика заслуга тех, кто вступает в уже сформировавшуюся успешную структуру ( так “союзники” открыли второй фронт в середине 1944 г, чтобы поспеть к “делёжке, либо какие новые идеи принёс Б. Моисеев вступая в Единую Россию?) Вступая в Компартию сейчас, я рассчитываю только на возможность оказания посильной помощи, для восстановления Справедливого Мироустройства – Социализма.

Оставить комментарий на Наталья Отмена ответа

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru