Загадка Светопада
Комментарий редакции
1. Школа Михаила Петровича Щетинина, созданная в 1994 году, является экспериментальной общеобразовательной школой.
2. Профессор А. Л. Дворкин характеризует школу как оккультную и тоталитарную секту.
3. По мнению Дворкина, школа стремится к захвату власти и создает напряженность в кавказском регионе.
4. Воспитатели школы формируют фанатичных адептов, обученных военному делу для последующего использования в политических целях.
5. Официальные власти изначально выражали недовольство и опасения по поводу данной школы.
Вывод:
Статья подчеркивает негативное восприятие школы Михаила Щетинина, рассматривая её как потенциальную угрозу обществу и государству, воспитывающую адептов с экстремистскими взглядами под предлогом образовательной деятельности.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют субъективное мнение профессора Дворкина и подчеркивают его критическую позицию к Школе Щетинина. Данная статья вызывает вопросы о ее объективности и научности, так как не предоставляет альтернативных точек зрения и фактов, которые могли бы подтвердить или опровергнуть заявленные обвинения. Важно учитывать, что описание как "оккультной секты" может быть преувеличено и не отображает полной картины.
Хм-м… Ну, если жыд (Дворкин) начинает ссать кипятком, это уже хорошо…
Школа Щетинина ЕДИНСТВЕННАЯ Школа в мире умеющая себя Защищать!!! (при этом не имея даже простых заборов)!?
Никакие школы , типа Макаренко и прочие, которые не смогли жить в ногу со временем и дали себя РАЗВАЛИТЬ и Уничтожить,не сравнятся с Передовыми Проектами Будущего школ Щетинина. Не помню массово желающих поступить в школы Макаренко,но съездите и посмотрите детей Сознательно желающих учиться у Щетинина!!!!.
Я много слышал критики в сторону Щетинина, но когда разбирались… критиканы оказывались пустобрёхами, но не Жизненными Практиками………….
Уважаемый,Вы не можете помнить о “…массово желающих поступить в школы Макаренко…”,так как он ушёл в мир иной в 1939 году всего в 51 год,дотравили чиновники во главе с Н.К.Крупской.Травили в советское время и Щетинина,к Вашему сведению.К тому же у Макаренко были не школы,а исправительные колонии для малолетних преступников,но родители привозили детей и слёзно умоляли принять,даже из семей профессоров и это подтверждённый факт,читайте мемуары его воспитанников,а они считали его своим отцом.Не судите о том,в чём Вы не смыслите.У него было много последователей в нашей стране и во многих странах мира,в Японии и в наше время,в Австралии,в Китае,а особенно в Германии (в каждом университете и педагогическом институте была кафедра Макаренковедения в ГДР,чего и на его родине Украине не было,только в полтавском пединституте и то в 80-е закрыли).К Вашему сведению его учреждения постоянно посещали отечественные и зарубежные делегации,был даже премьер-министр из Франции.Он не колонии нового типа создал,он создал теорию воспитания Человека и его американцы назвали отцом мировой педагогики.
Вот она – новая элита России. Выпускники школы Щетинина – специалисты высокого уровня, творцы на благо народа, неспособные на предательство. Это – люди будущего, резерв, из которого придут новые управленцы, ученые, учителя. Думаю, Путин об этом знает и учитывает в своих планах…
А теперь представьте, что ВСЕ школы Руси живут и работают по принципу школы Щетинина!!! Вот только некоторые изобретатели велосипедов, https://pandoraopen.ru/2017-10-17/vse-reformy-obrazovaniya-protiv-detej-vladimir-bazarnyj/ “профессора и доктора педагогических наук” в упор не хотят замечать эту уникальную школу.
Всё зависит не от желания “профессора и доктора педагогических наук”,всё зависит от того,что написано в утверждённых Министерством образования и науки документах,а они готовят документы в соответствии с концепцией развития государства.Сегодня невозможно изменить всю систему единым документом,поэтому будут создаваться параллельные структуры образования в разных формах и некоторые уже созданы:
https://www.youtube.com/watch?v=7PL3V26PiHg
Такую огромную страну,разваленную и подавляемую Западом десятилетия,перестраивать будем долго,это вам не дом построить.