Путин избавляется от балласта

7674 116

Путин избавляется от балласта

Россия сосредотачивается на себе

4 октября 2017 года, выступая на пленарном заседании Российской энергетической недели, Владимир Путин в очередной раз отказался преждевременно отвечать на вопросы о своём участии в президентских выборах 2018 года. Но есть вопрос, на который Путин отвечает решительно и недвусмысленно. Это  вопрос о переформатировании всей системы власти в стране. Путин строит власть, которая будет не должна ничего никому, кроме народа. Которая пойдёт на выборы через голову сложившихся в России элит, уходя в отрыв от корыстолюбивого и эгоистичного балласта.
 
Через многостраничные доклады аналитиков, публикации СМИ, через шумный хор рассуждений о перспективах страны рефреном проходит одна и та же мысль: в 2018 году начнётся глобальная смена элит. Ещё один уверенный прогноз: после нескольких лет очевидного преобладания внешнеполитических задач новый президентский срок будет в первую очередь посвящён созданию внутренней системы, которая обеспечит развитие страны на десятилетия. Получив прямой мандат от народа, президент станет абсолютно свободен в выборе тех, кто будет вместе с ним строить государство.

«Путинский призыв»-2017

Когда-то в ходу было мнение о маленькой скамейке запасных у президента. В последние годы много говорили о застывших социальных лифтах. В доказательство приводились главы регионов старой формации, которых не меняли, поскольку не на кого. И вот — резкое обновление. В 2017 году исполняющими обязанности губернаторов назначаются и новые, ранее неизвестные персоны, и, наоборот, ветераны региональной и федеральной политики. 

Пустая якобы скамейка вдруг оказалась заполнена до отказа новой формацией руководителей — и эту формацию не свести к простой формуле. Там есть молодые политики-силовики (Алексей Дюмин и Дмитрий Миронов), управленцы нового поколения (Антон Алиханов и Глеб Никитин), популярные региональные лидеры (Дмитрий Азаров) и политические тяжеловесы (Александр Усс и Владимир Васильев).

Вроде бы очень разные люди. Но есть в них и общее: именно из них Путин сформировал адекватный и реальный «образ будущего», за который отдадут в марте 2017 года свои голоса российские избиратели.

Отшелушивание элитного слоя

Владимир Путин всегда был бережным «кадровиком»: этого требовал абсолютный приоритет политической и социальной стабильности. Но время изменилось: граждане России устали от «хозяев жизни», утративших энергию, ориентиры и цели (кроме корыстных). От общества исходит прямой запрос на обновление элит. В то же время расслабленные и растерянные «мастера портфелей и кабинетов» всё меньше понимают, чего от них хотят в преддверии выборов. Некоторые аналитики, для которых за пределами элиты не существует ничего, паникуют и пророчат системный кризис. На самом деле очень многим представителям элитного слоя действительно трудно понять, чего от них хотят, потому что на самом деле от них ждут одного — чтобы они уступили место. Строительство новой системы неизбежно требует освобождения пространства. Президент, расставшийся со всеми прошлыми обязательствами и ограничениями, очевидно, готовит санацию всех «слабых» элементов экономической и политической системы.

Конец «антисистемы»

Путин — консерватор в самом хорошем смысле этого слова. Поэтому его «кадровая революция» будет мягкой для тех, кто не справляется, но честно уступает дорогу новой системе. Совсем другая перспектива у «антисистемы» — у тех, кто пытается стоять на пути движения страны, цепляясь за устаревшие «понятия», старые связи и неработающие «инструменты влияния». Стало ясно: неприкосновенных больше нет, а вот стать неприкасаемым возможность есть. 

Об этой возможности сегодня вынуждены предметно задумываться многие недавние непотопляемые. Среди них — и строитель европейских дворцов в бедной Йошкар-Оле Леонид Маркелов (переехавший в СИЗО «Лефортово» непосредственно из губернаторского кабинета), и один из отцов «гайдарономики», министр Алексей Улюкаев, и личности вроде самого состоятельного депутата заксобрания Ульяновской области Михаила Родионова, попавшего в 2015 году под уголовное преследование за недоплату 2 миллиардов рублей налогов, или снова оказавшегося в фокусе общественного внимания богатейшего петербургского парламентария, учредителя или соучредителя более чем 20 преуспевающих коммерческих фирм Сергея Никешина, на протяжении четверти века совмещающего депутатство с коммерческой деятельностью ( http://komros.info ). 
 
Потому что правило новой политической реальности гласит: чем более уверен чиновник или депутат в своей непотопляемости, тем неумолимее ему будут объяснять, как он ошибается. И уж совсем плачевна судьба тех, кто попытается прикрываться прошлыми или настоящими «личными дружескими связями». Если они, конечно, вовремя не одумаются. Думать осталось чуть больше 150 дней.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
116 Комментариев » Оставить комментарий
  • 5250 2122

    Я обещаю Вам пообещать все, что обещал раньше!
    М. Задорнов.

    При нынешней власти смена элит, априори не возможна.
    Нужно восстанавливать Наше, родное, вечевое право! Иначе мы обречены сдохнуть на помойке, среди отбросов существующей системы, под руководством упырей.

    ПыСы. Пора просыпаться!

    • 13170 6006

      =При нынешней власти смена элит, априори не возможна.=

      Кого ты подразумеваешь под словом “власть” ?

      =Нужно восстанавливать Наше, родное, вечевое право!=

      Кому нужно ? Конкретизируй . Ты уже начал восстанавливать “вечевое право” ? Или кого-то ждёшь ?

      =ПыСы. Пора просыпаться!=

      На недавних муниципальных выборах и выборах губернаторов явка составила 6 % ( ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ , КАРЛ , пардон , Илья ) , чем непроминули воспользоваться либералы и русофобы всех мастей.
      Забыли будильник навести ? Проспали ?

      • 5250 2122

        1) Власть на Руси в настоящее время находится в руках паразитов, во главе с президентом.
        2) Восстанавливать Вечевое право я начал: объясняю соседям, знакомым, а иногда и случайным людям, как устроено управление на основе Вечевого/Копного права, то есть веду просветительскую деятельность.
        3) На всевозможные выборы хожу регулярно, а так же призываю всех ходить на выборы и голосовать только за тех, кого они знают лично и кому доверяют (а если нет таковых то голосовать против всех; т.е. вычеркнуть всех, кто находится в бюллетене).

        ПыСы. Как только проснется всего 1% русичей- процесс уничтожения паразитической системы примет необратимый характер!

        • 13170 6006

          Да ты нам просто глаза открыл ! Чтобы мы делали , если бы не твой комментарий ?! Так бы мы и канули в лету, не зная правды! Ты нам путь озарил светом великих знаний ! Твой комментарий будут изучать во всех университетах мира, твоим именем назовут улицы ,площади и психиатрические больницы ! Христиане,мусульмане,иудеи и адепты культа Великого Мганги причислят тебя к лику святых !

          Я хотел сказать , что с твоим пониманием структуры власти , Русь будет под игом “паразитов” до скончания веков !
          Т.е. надо бороться с “паразитами” за всё хорошее против всего плохого , а кто они такие , каковы механизмы управления , как структурированы ,кто за ними стоит — не знаешь . Браво , борец за “вечевое право” !

        • 13170 6006

          =ПыСы. Как только проснется всего 1% русичей…=

          Ускорь процесс , пробуждай поцелуями , как спящую красавицу — всё равно ведь по дворам ходишь , просветитель.
          Из детского возраста ещё не вышел , видать.

      • 10792 6002

        Приветствую Юстас – хорошего дня и настроения.
        (Илья пишет – объясняю соседям, знакомым, а иногда и случайным людям, как устроено управление на основе Вечевого/Копного права, то есть веду “просветительскую деятельность”) – это даже не “хомячок”, это уже “целый пастор”.

    • 1685 1065

      Согласен копное право – является альтернативой римскому.Но кто вам это даст сделать? куда вы денете юристов (15 лет готовили) и иные “внутренности” с ними связанные? цитата Задорнова М. кстати уже который десяток, традиционно, является основным элементом избирательной программы. и судя по статейке в качестве президента нам (предложат) подложат молодого, до 40 лет претиндента, якобы выбранного в ходе инновационной программы по обновлению управленческих кадров из пяти миллионов участников, так сказать – от сохи. иными словами готовят публику к появлению актера, театр продолжается господа!

      • 5250 2122

        В настоящее время можно и нужно просвещать людей, доносить до них запрятанные знания, открывать глаза на происходящие события, призывать жить своим умом, никому не верить на слово, а смотреть на их деяния. Проверять многократно любую информацию.

        • 1685 1065

          “В настоящее время можно и нужно просвещать людей, доносить …” остальное риторика, донесут на тебя, твои же соседи, друзья, за несколько цветных бумажек, и по их мнению – правильно сделают, им в магазине хлеб только на фантики меняют, а сами печь разучились. А насчет 1 % русичей. Вопрос – кто такие русичи? какая у них была культура, быт, откуда пошел язык, что он значит, почему звучит именно так и много много другое. на эти вопросы, вам – русичам, как младым птенцам “соколятам” черны вороны кладут в клювики отраву, а вы её принимаете за пищу, но открыть глаза вы не хотите. ВЫ ЛЮДИ !!!!, а не, вы же русичи….

          • 12631 7260

            ИнсурАгент!..= ” Вопрос – кто такие русичи? какая у них была культура, быт, откуда пошел язык, что он значит, почему звучит именно так и много много другое. на эти вопросы “=… Русичи – ЧЕЛОВЕКИ и потомки ЧЕЛОВЕКОВ…В отличие от вас,людишек и нелюдей…и ” проснувшихся” и осознавших свой РОД – уже миллионы!Если вы не осведомлены о славянстве – не показывайте своё НЕВЕЖЕСТВО!

          • 1998 922

            Русичи – это гаплотип R1a… :-))

        • 13170 6006

          =…нужно просвещать людей, доносить до них запрятанные знания…=

          А какие “запрятанные знания” ты несёшь людям ? Из любопытства спрашиваю.

        • 1 1

          … //доносить до них запрятанные знания\…Интересно, кто ж их нашел? Уж не А.Хиневич ли? После очередной побывки в США?

      • 9250 5986

        “Куда вы денетесь юристов?”
        Пойдут раствор ворочать и кирпичи подносить.

        • 10792 6002

          Что вы – что вы, как можно-с, им-с (юристам) у вас, ваш “хлеб” отбирать, ещё-с “расплачетесь”.

          • 9250 5986

            Предлагаешь им сдохнуть с голодухи?
            Пусть хоть мой хлеб поедят не задарма.

          • 14785 11483

            Да таким, как Резник, Борщевский, Астахов и многим другим любителям стричь клиента такая участь хуже смерти. Они же кроме базара не чего больше и не могут, интересно было бы посмотреть, как они поедят твой хлеб!

        • 16 14

          Кто может мешки таскать пусть таскает. Посмотрите на hh.ru, вакансии предельно однотипные, требуются одни продавцы и работники банков. Кто будет делать те продукты, которые эти горе-торгаши собираются продавать? Кто дома будет строить? У меня экономическое образование, препод, который вел 3 разных экономики у нас ушел из института на завод и на вопрос “Что произошло?” отвечает, что ему надоело обманывать студентов.

          Хотя по моему личному мнению hh.ru уже не работает как система поиска работы. Там все только для своих…

          • 9250 5986

            Я про то, что или нас, или мы. Если МЫ то придётся ВСЁ начинать с нуля, а это предполагается возведение СТЕН (заводских, коровников, свинарников и т.д.и т.п.).
            И армия никому нах.. не нужных юристов-экономистов будет занята полезным трудом.

      • 1998 922

        “куда вы денете юристов” – на мыло их!

      • 16519 10348

        “…куда вы денете юристов (15 лет готовили) и иные “внутренности” с ними связанные?…” – а они у нас спрашивали, когда в 90-е страну разваливали – куда денутся все остальные, кроме юристов? Пусть идут куда хотят – ручками пусть поработают. Им будет весьма полезно…

    • 1461 472

      Чтобы сменить элиту нужно её создать. Материала нет для создания Новой элиты, и ты в том числе. Молодёжь вся поражена цифровым безумием. Путин есть тот руководитель, который строит Новую Россию доставшую от Гайдаров, Чубайсов и прочей шушеры невежественной.
      Общественные законы не подчиняются физике, химии, математике, имеют иногда нелогичность и не срабатывают. Там есть законы беззаконные. Это зависит от времени, обстоятельств и т.п.
      Вече пройденный этап человечества, всё изменилось в Мире, неизменная только наша смерть в этом Мире.

      • 1 1

        Путин продолжает разрушать то что разрушали до него,этого не видит только зомбированный идиот или тот кто кормится с руки это власти.

  • 13170 6006

    Отличная статья !

  • 9250 5986

    Балласт у “гаранта” это население?

    • 3052 2506

      Естественно,вот медицина у нас бесплатная надо платить,так мягко,легко,сказано.Граждане у нас безответственные так будут ответственными.Говорила течер хватит в России 30-40 миллионов обслуживать северные газо и нефте проводы.Все выполняется.Тихо,под патриотическим шумом.Жульбаны жиреют,все по плану идет.Но тихо.Про пенсии написать? После выборов этим быстро займутся.А то блятть,безответственные пенсионеры не хотят дохнуть,твари совковые.

    • 10792 6002

      “гарант” енто “царь”?
      А за кого ты будешь голосовать на выборах, если пойдешь? “Яви народу персону”! __________________
      …или это трёп пустой твой?
      -
      да, … и значит это “царь” диктует цены на мед.услуги, а не “дер@м@кратия” и “боярский хозрасчёт на местах”?
      а зачем, зачем ему “уничтожать” своих “рабов” – ведь любому тирану нужна раб.сила?
      -
      умно, умно – ты “кладезь” разума и логики!
      ты “хомячок” или “пастор”, как себя “заценишь”?

      • 9250 5986

        А есть за кого? Большая разносортица? Большой выбор кандидатов?
        Суть одна, де..мо, только сорта разные.
        Без персоны обойдешься, “физлицам” они не нужны, что тебе скажут то и будешь делать.

        • 10792 6002

          я это и знал – твой пустой трёп, как всегда.
          ты точно не “пастор”, Урсула вот “пастор”, а ты “хомячок” (не “обижайся”, это не оскорбление, это констатация факта)

          • 18504 14334

            Скажи мне Кирилл Потапыч,я заметил такую закономерность…Исчезновение твоего …интернетного друга,прямо пропорционально количеству минусов нику-Ъ,позднее твой друг появляется вновь…и активность “гостей”,минусующих ник-Ъ,абсолютно прекращается.Не кажется ли это странным и не “гомо…чий”-ли это поступок,по-вашему сугубо кирилльему мнению…

          • 10792 6002
      • 9250 5986

        Кира! Ты даже на рабсилу не тянешь, только на перегной.

        • 10792 6002

          так я и не голосую за “царя”, хотя знаю что он “взойдёт”, ну нету другой – нормальной и адекватной “особы”, нетути!
          а работы я не боюсь – и рабочим был, и “начальником”.

          • 5250 2122

            Рабом ты был, рабом и остался!
            Молись своему божку, может он и оставит тебя в живых для чистки выгребных ям!

          • 10792 6002

            А за кого ты будешь голосовать на выборах, если пойдешь? “Яви народу персону”! – только конкретно ф.и.о.
            …или это трёп пустой твой? Все вы “дрюшки-хомячки”, излагаете только то что вам “сказал куратор” или “пастор” здесь на сайте: – “вщё плохо, мыжвщеждохниим”, а на вопрос, ЧТО и КОГО вы предлагаете, у вас один ответ: “ни бэ – ни мэ, не знаю, не скажу, сам дурак и раб – кремлебот”.
            -
            ПОВТОРЮ СВОЙ ВОПРОС ДЛЯ “ХОМЯЧКОВ И БАРАШЕК кучки наваленной и ливерной (либеральной) Ко”, –
            Есть у вас дельное и разумное предложение по экономическому и политическому развитию РФ ???
            “Засланных казачков-тараканов”, с якобы, рос.триколором, просьба – “не пыхтеть”! Это не касается нормальных иностранцев, кто не скрывает своё гражданство.

          • 18504 14334

            А кто у вас на аватарке…Это полярный волк или какая-то из редких пород собак…Просто интересно.Знаешь(общение на “вы”-больше не будет) почему песня “Прекрасное далеко”-это твоя песня…Потому что ты-недалекий человек.Почему…Ты выбираешь из предложенного.Жириновский-клоун,Зюганов-слабый,Миронов-…вообще не понимаю что это.ЗНАЧИТ АЛЬТЕРНАТИВЫ-НЕТ.Путин.Дебил-это тот человек,который не способен выбирать.Не в думу РФ.В принципе.Как я,лично,подхожу к решению твоей задачи(НАЗОВИ ДОСТОЙНОГО).Я…смотрю…на…заявки…кандидатов…до…того…как…отбраковала…предвыборная…комиссия…Все многоточия для тебя лично.Чтобы хоть часть осталась в твоем сознании.Зачем…чтобы хоть что-то осталось в твоем сознании.ТЫ-ПОТРЕБИТЕЛЬ.Даже политически.Ты выбираешь,как в супермаркете колбасу… людей,делающих колбасу непригодной к употреблению.Ты не смотришь даже на этикетку,где все написано.ТЫ…ВЕРИШЬ…СЛОГАНАМ.Ничего не перепроверяешь.Твое мышление сведено к…”если не колбаса Дымов,то какая”.С таким мышлением ты сдохнешь от употребления ГМО-продуктов.Твоя башка-это борьба чужих интересов.Тебе самому не стремно…Так-то ты-человек.

          • 10792 6002

            Эээйх, “мяхонькый”, усё – усё на шо шподобылси? Отрублённый перст, думы о “ковбасках” навевають? Э-э-э, паря…

          • 18504 14334

            Многоликий Степаныч.Кучка “многониковых” делает ЯП-скопищем долб..ов.Это глобальная реальность.Спалился…Бухает особь.Жидовочка ты моя рокерная,не разбирающаяся в рок-музыке.2013 год,да…двуликий Янус.

          • 10792 6002

            Задаю вопрос, “хомячки” не имеющие своего мнения и голоса, мой вопрос игнорируют.
            Это и является “лакмусовой бумажкой” для определения “хомячков, баранов и пасторов”!
            -
            А за кого ты будешь голосовать на выборах, если пойдешь? “Яви народу персону”! – только конкретно Ф.И.О.

          • 1 1

            Да многого сейчас и не требуется от вождя. Это чтобы он не имел личного шкурного интереса и правду людям говорил и со своих бояр того же требовал. А что до экономики то давно уже нашими дедами опробовано. Общий труд завязанный на конечный результат,то есть от каждого по способности,каждому по потребности,ничего пока более жизнестойкой и справедливой экономики человечество пока не придумало и это даже не сталинская экономика,это то что всегда присутствовало на Руси ранее.

          • 3052 2506

            Ясно,что нет на этом “олимпе” места нормальному,адекватномыслящему человеку.Мразь там одна,пропендостанско-воровальная.Но это ,что ,мы должны заткнуться и возносить моления: ” ооо,велики обоссы нас еще,бей нас,ооо,урраа!”? Все действия росияньско-пендостанской власти ведут нас к уничтожению.Не надо мойданов,но стараться правильно оценивать ситуацию надо? Или велики дзюдоист – наше усе?! Помоему он бох другой территории.

          • 302 244

            Наличие хотя бы одного нормального адекватного даёт очевидную возможность для сравнения, следовательно, найдётся среди нормальных ещё адекватнее.

      • 2773 2049

        Царь хороший, а бояре плохие?

        • 10792 6002

          “Царь” не хороший, “царь” слабый во внутренней “политике”!
          Я это говорил всегда – никогда я за него не голосовал, и не голосовал за “вороватую партию”, и никогда не скрывал это! В отличии от “не остро-пятачковых хомяков”, я понимаю что нет другой, нормальной кандидатуры, окромя Зюганова, за него и проголосую, хоть и УВЕРЕН – “царь” будет переизбран снова.
          Я не т.пой “школяр-хомячок” (в отличии от вас, “дрюшек” на поводке у “пасторов”), немного умею стратегически “смотреть” в будущее.

          • 24297 8551

            Внутреннюю политику невозможно строить без защищённых внешних рубежей,что и делает Путин по своим должностным обязанностям прекрасно.Чего стоила картина шествия в тапочках на босяка по мокрой Москве тысячной свиты короля Саудовской Аравии на поклон к Президенту,а ведь 40 лет были лучшими друзьями США.К тому же для построения новой структуры управления необходимы новые подготовленные кадры,вот они сейчас и отбираются по одному,не всё так просто в сфере управления большими социальными суперсистемами.

          • 5250 2122
    • 2773 2049

      Гарант, как он сам сказал, на палубе загребает, а в трюме товар или балласт. О рулевом есть разные предположения.

  • 2773 2049

    Не статья, а брехня. Пошарьте в инете про глав псковской власти, предыдущего и настоящего, и какое происхождение у калининградского губернатора. Смена губернаторов может быть связана с персональными санкциями США, старые могут оказаться ненадёжными. Задолбало незнание падежей: хотеть, ждать и т.д. “кого, что”, а не “чего”. Можно не знать орфографию (слов много) или пунктуацию (это вообще часто индивидуально), но падежей то мало. Даже на эту малость мозгов не хватает, а рассуждаем о высоких материях.

    • 13170 6006

      =Не статья, а брехня.=

      Опровергни.

      =Пошарьте в инете про глав псковской власти…=

      На недавних муниципальных выборах и выборах губернаторов явка составила ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ ! А что так ? Почему не ходишь на выборы , не выдвигаешь своего кандидата и не голосуешь за него ? Путин виноват ?

      =Задолбало незнание падежей…=

      Ну , наконец-то нашёлся специалист по падежам ! А то всякие твёрдые знаки “Ъ” , урсусы , омнии , серые и т.д. двух слов без мата связать не могут ! Ты бы подтянул своих корешков до своего “грамотного” уровня .

    • 1051 587

      Да и шарить сильно не нужно, вот: “Социальные лифты – это конечно замечательно, вот только из каких «социальных низин» поднялись президентские назначенцы? *** При более детальном анализе узнаем, что все они прошли многоступенчатый отбор по программе АСИ, а также «восемь модулей» обучения в высшей школе управленческих кадров РАНХиГС. Публицист и религиовед Ольга Четверикова называет АСИ органом «теневой структуры управления страной». Эта контора, располагающаяся в здании правительства на Новом Арбате, готовит новых управленцев в российскую власть по международным, глобальным лекалам. Затем они оседают в Минэкономразвития (как Цыбульский), либо в Минпроме (как Глеб Никитин). Проблема тут не только в подмене знаний «компетенциями», а личных принципов, чести и совести – «готовностью меняться в быстро движущемся мире». Штука в том, что в своих тестах, «форсайт-проектах» АСИ напрочь исключает национальную составляющую – понятия Родины, особой русской культуры, национального долга в глобальном мире являются рудиментами. Именно в таком ключе и воспитывается новая поросль «успешных менеджеров».

      • 5973 3841

        да кадры уже новые-молодой циничный чиновник с очень большой з/п ,он не должен красть и другим не давать красть,т.к. все уже расписано ,и им не нужно ,чтобы у них украли.А мы долго будем ждать от них нового благополучия,поверив и явно мы будем в окружении списанных США и ГЕЙропы и должны еще потерпеть-вот вам китайский социализм-с патриотизмом охранять добро хозяина.

  • 18504 14334

    Я вот одного понять не могу.Здесь,на ЯП,не выкладывается статей в поддержку Навального,КПРФ,националистов,либералов…ВООБЩЕ НИКОГО.Только одной персоны-В.В. Путина.Либо хвалебный гимн,либо недостаточно хвалебный гимн.Нападки семьи Люси-норма.Непонятно почему…вернее понятно,но неадекватно.Я всегда сторонился разговоров “люблю-не люблю Путина”,а начал участвовать…Почему…НЕТ ДРУГИХ ТЕМ БОЛЬШЕ.Серый практически перестал выкладывать статьи.Олега Козлова выжили быд..оватым образом.Косноязычный Степаныч…и тот уже редкость.Осталась только маленькая сворка.Которая гасит любое иное мнение.Получив “по щам” подвывая гасится или взывает к админушке(привычка,комплекс…им нужно кому-то поклАняться).Не принимайте близко к сердцу,люди…Религия никого свободным не сделала,только превратила в полу сумасшедших адептов.

    • 13170 6006

      =Здесь,на ЯП,не выкладывается статей в поддержку Навального,…=

      Это ты будешь в своём привокзальном туалете , где твой офис находится , выкладывать столько , сколько сможешь навалить.
      А ЯП — культурный , научно-познавательный сайт !

      • 18504 14334

        :))).Ну надо же быть таким…Ладно существуй пока Люсек,а то админушка следит за моим общением с тобой(не нашим,…а моим с тобой-разница разительная:),банит меня…ну,все,беги играй в песочницу…Подожди…У МАТЕРИ СПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЯ….Ну все,беги,тут скоро взрослые будут разговаривать.

        • 10792 6002

          “мягонький”, ты сам спросил разрешения у мамки?
          Молодец, а сегодня уже “палец себе отрубил”, оть молодец, а в скорую успел – “пальчик” пришить? “Куратору” расскажи об этом, “бонус” подкинет.

          • 18504 14334

            Господи…ты даже не умеешь пытаться меня оскорблять….”Куратору”…”пальчик пришить-вот молодец”…Неужели ты сам не видишь свою инволюцию.Мне ты нах…не нужен,но…убожество-же.Ты реально сам не видишь,что ты не личность,даже на ЯП…ТЫ ЗАЧЕМ ПРЕСМЫКАЕШЬСЯ…ЧЕЛОВЕК.Возьми свое мнение…перепроверь…удостоверься,что оно 100% твое…и говори.Тогда не нужно будет пресмыкаться.И на оскорбления,вроде твердый-мягкий,или Кирилл-педофил тебе будет плевать.Это не сложно и дорого стоит.Не нужно будет искать к кому примкнуться…Так-то где проще и легче….там ты.Придут немцы…поплачешь,но примешь…Стержня-нет,ломать-нечего,травмы-не будет.Такими,как ты,пытаются сделать,из таких,как я….И тебе вообще не стремно…Ты-созревшая личность.

          • 10792 6002

            Оскорбить? Нет, это не оскорбление, это обращение – впротивном случае как ещё тебя называть.
            Личность – стержень, да нет, ты ни то и не другое – сухой “нарцисс” (это ещё нормативно по отношению к тебе), с не маленькой, душевной “травмой”, а может и физической – “Как, кто посмел снасильничать со(надо) мной…”?
            тебе плевать на всех кроме себя, точно знаю, “двигаясь в пробке” ты орёшь на других участников движения (хотя может и наоборот, на тебя орут, от этого и “переживаешь”), может жена тебя “гнобит и пилит”, может сосед или сослуживиц и пр. Но у тебя большая, “душевная травма”, от этого и нужен, таким как ты, кто-то кого можно обвинять во всех своих бедах и невзгодах.
            Предвидя твой ответный “выпад”, скажу сразу – никогда я не обвинял кого-то (если только по юности) в “бедах” своих, если не “получилось” – ЗНАЧИТ Я САМ ПЛОХО РАБОТАЛ, ПЛОХО СТАРАЛСЯ!
            -
            п.с. сколько же вас, нытиков измельчавших, тьфу, отвращение вызываете – типа Амнуэля-Бондюэля, “НЕДОмужики”.

          • 18504 14334

            Ты…маленький.Ты-д.ра.Это-плохо.Тебе уже все объяснено.Всегохорошего.

      • 9250 5986

        “А ЯП-культурный, научно-познавательный сайт!”. Да ты шо!!?? А по тебе и не скажешь, видать не в коня корм.

        • 13170 6006

          Если бы неучи , вроде тебя , не гадили в комментариях , то вообще было бы красота !

          Попросил Владислава опровергнуть статью– не может ! Зато кидаться фекалиями “специалист по падежам”– просто мастер ! Прикинь , насколько низок моральный и образовательный уровень Владислава и его дружков , типа твёрдого знака “Ъ” .

          • 18504 14334

            Не обижайся…Ну что ты.Ну плохо знаешь падежи.Это же не конец света.Ну что ты…Нормальные люди все понимают.Орфография,синтаксис…это здорово,но не первостепенно.ГЛАВНОЕ-СМЫСЛ,который хочет вложить ЧЕЛОВЕК.У тебя,периодически,очень классные и вдумчивые комменты получаются.Видна целеустремленность,самое главное ВИДЕН ДУХОВНЫЙ СТЕРЖЕНЬ.Тебя-не сломить.Я проверял тебя и так,и так…Ты-сильная личность.Схавал по-любому.Все…релакс закончился.Ты изначально был д…ом,а сейчас эволюционировал в серьезного и сердитого д…ба.Ты такая д..ра,я сейчас сдохну:))).

          • 13170 6006

            Да не волнуйся ты так . Попей таблеток.

          • 18504 14334

            Наигрался…мой мордатенький…мой толстенький…мой пухлячок.Ты такой классный…жизнь за тебя отдам…..все иди к маме…отцовские чувства имеют предел…иди,иди там тепло и спокойно,я позднее приду…-не пугайся,твоя мама уже это видела,но нет от меня.Я гораздо человечнее…

          • 13170 6006

            Ты ошибся , я– натурал.
            К Владиславу приставай.

          • 24297 8551

            Когда интеллекта не хватает для аргументации в диалоге,начинаем плеваться?Полезла подворотня наружу,чтобы знали кто есть кто.

          • 18504 14334

            Бабулик,какой интеллект-такой и ответ.С вами сразу на “ты”.ТЫ ЕГО ПОРОДИЛА,ДАЖЕ НЕ ЗНАЯ ЭТОГО…Просто пришла позднее,чем я (на ЯП)…и тобою пользуются.Все твои “почитатели”-это по-сути,….одна жидовка.Степаныч,еще там ники.Вся твоя когорта почитателей-это “труды” 1-2 “жидодолб..ов”+комменты “любящих Петросяна”.Мать…у тебя свой наркотический мир,без иньекций.Твои дела…но ты видишь…свои плюсюсики…кто ставит…что в голове- же должно зарождаться.Но ты-женщина.Ты не можешь быть адекватом…Тобой безумно пользуются…Тебя устраивает.Стараядура.Оскорбление-ли это.Мне вообще плевать.На улице,если бы увидел,что вы упали,никогда бы не поднял.Тварь я…НЕТ,ты сама еще можешь.Даже еще думать.Но…ты-уже слепа.

          • 24297 8551

            Сколько же от вас злобы исходит!Дьяволу служите,распространяя такую черноту.

          • 18504 14334

            Бабулик,у меня просто агрессивная манера написания комментов,я ничего к вам не испытываю(сына только твой-Люсек,зацепил один раз,аж админушка забанил).Что делаете вы…-ужаснее многократно.По сути одебилевание людей.Причем я вас и таких как вы унижаю лично,один…и за то что вы скопом унижали одного человека,который просто не согласился с вашем мнением.Чаще всего-это очень культурный человек,который не привык так общаться и не может “постоять за себя”.Вы как гиены….А со мной вы ничего не можете сделать.А я всего лишь “удесятеряю” ваше же хамское общение….и направляю против вас же.Правда неприятно…Так кто из нас служит дьяволу…

          • 24297 8551

            Я знаю одного такого,под ником САНЯ,но его ваша компашка гнобила.Теперь о том,что я с вами “ничего сделать не смогу”,а у меня нет такой цели,вы вот со мной точно ничего не сможете сделать.И что?Будете жить,изрыгая негативные мыслеформы?Какая глупость!!!Полное невежество,ничего не знаете о реальности,в которой мы живём.

          • 2773 2049

            Я считаю, что не надо отвечать на грубые комменты по разным причинам: 1.Чтобы меньше было злости на сайте; 2.”Из дух спорящих один дурак, а второй сволочь”; 3.”Дурака учить-против ветра …”. А по части Люси, Юстаса и ещё кое-кого, так они здесь на работе.

        • 10792 6002

          еть, тить, дрить – а тады шо ты здеся деешь, Дрюшенька?

    • 2773 2049

      Согласен, что не все политические взгляды здесь представлены. А рекламы стало много. Степаныча не хватает, он квалифицированнее люсь и юстасов, его мнение интереснее и не бьёт на эмоции. Поэтому я на сайт стал реже заходить.

      • 18504 14334

        :))).Я тоже по нему скучаю.Все никак поймать не могу. Ну пару раз удивил он меня.Мне кажется это его супруга(или не дай Бог…еще кто-то) писала с его ника.Слишком адекватный текст и без косноязычного идиотизма.

      • 13170 6006

        =…я на сайт стал реже заходить=

        Правильно делаешь. Почаще к “Ъ” в офис заходи , он тебя на работу возьмёт , будешь в соседней кабинке сидеть и на стенах писать падежи.

      • 10792 6002

        Да, ты прав – Степаныч блистательный и искромётный, не чета “дрюшкам”!
        Люсю не трожь, а Юстас разумный и вежливый человек.
        А я то? Я то “шальной шахматист”, так, тока “погулять зашёл” – за “добычей”.

        • 18504 14334

          Знаешь как я тебя “выкупаю”,после операций Вьехи,после “смехуеч..ов”,после всего…Тебе пох…Нет эмоций.Стилистика общения.”Твои провалы”.Так-то,глубинно,по моим понятиям-ты мразь.Я же вижу тебя.Меняй ник опять.Пора.Слушай…Вот почему я тебе интересен.Из-за Ван Дер Граафа…по-любому нет.Ты-грязный.Даже “я люблю Путина”-звучит не мыто.Весь твой денежный народ такой.Ваш пафос-ваша одежда.А так осло…бы,как были,так и остались.Только ослами хотите сделать весь мир.Деграданты…

    • 24668 12834
      • 10792 6002

        Ух ты, Урсулочка здравствуй “милая”, у тебя опять “молоко убежало”?
        Ты лучше “носочки повяжи” – зима скоро, толку больше будет.

      • 24668 12834

        Кирька! Привет. Где кстати вторая ш****? Сегодня будем разучивать команду Апорт. Я размещаю пост – типа бросаю тебе палку. Ты – флудишь внизу и приносишь мне палку. Понял? Вперед

        • 24668 12834

          Молодец кирюша. Всё понял сразу – принес палочку. Дай лапу. Только немного не туда. Нужно флудить под моим постом. Теперь закрепим. Вперед

          Насчет твоего вопроса – собаки разве задают вопросы кинологам? Давай работай.

      • 10792 6002

        Задаю только один вопрос, “хомячки” не имеющие своего мнения и голоса, мой вопрос игнорируют.
        Это и является “лакмусовой бумажкой” для определения “хомячков, баранов и пасторов”!
        -
        А за кого ты будешь голосовать на выборах, если пойдешь? (хотя “литовское гражданство…”) “Яви народу персону”! – только конкретно Ф.И.О.

    • 1461 472

      Так включи мозги, и проанализируй что построил Путин в России за своё правление. Может поможет стать на Путь Истины…..

  • 10792 6002

    Что-ж, итожим – на мой, вполне простой и закономерный вопрос, о “симпатиях” и “поддержке” той или иной кандидатуры на пост “царя”, “хомячки и барашки” ушли от ответа.
    -
    “Барашек” троллить вас горазд,
    А сам ответа вам не даст!

  • 5553 4058

    “Замечательные, храбрые люди”, готовые скинуть …ку ВВП:
    - Начальника своего ЖКХ скиньте…
    - Со своим начальником поговорите, так как мечтаете перед сном, а не так как обычно…
    - На лестничную площадку выйдите, и объясните собравшимся что в 3 часа ночи исполнять репертуар ГО на вашей площадке не нужно…

    … Если вас “таких резких” будет хотя бы 10% от мужского населения – ВВП поймёт всё сам (а наоборот не работает и работать не будет).

    • 24668 12834

      есть такая проблема в РФ. Но ты смотри в динамике. Смотри на другие страны. Вспомни 1917. Проводи параллели, экстраполируй на будущее. Люди всегда ведут себя одинаково.

      • 5973 3841

        вы напоминаете тот факт ,что революцию совершают романтики ,а результаты всегда у тех кто ее оплатил.Смотрите на фарс в Украине,это же парадокс ,шут какоиновый ведет народо-массу и всего то вопросов к власти-снять неприкосновенность с депутатов и антикоррупционный суд.А ЖКХ,пенсии,безработица,образование что уже решены.?А все просто,приготовили Фридман с Пинчуком им своего Макрона-певца Вакарчука-теперь мальчика посадят ,сделают обрезанный парламент и не дадут воровитым мафиози забирать у дядюшки Ротшильда его денюжку.А что народу?-кредиты как везде,вместо кольца в ноздрю.Так же и в России не будет нашего кандидата,не созрели мы до него,не понимаем ,как устроено это властное кубло.Значит будем пока с игроком мирового масштаба ВВП,может пожалеет Россию,не нас,у него же уже устремления мессии.

  • 3661 2743

    Добавлю и я своё слово. Если Президент, сделает до выборов то, что он наметил, то на выборах, я буду голосовать за него.

    • 24668 12834
    • 38846 34178

      Все дебаты о деятельности Ельцина, его последышей и набранных ими дегенератов о том, что все они вместе работают на благо РОССИИ – очень опасное заблуждение. Все они – шайка дегенератов, посаженных губить Россию, что они и делают довольно успешно. Их главная задача:
      Загнать экономику богатейшей страны мира в тупик в самые кратчайшие сроки
      Занять в долг под бешеные проценты как можно больше денег
      Растратить их на идиотские, никому не нужные проекты
      Полностью уничтожить оборонный потенциал страны и всё то, что было создано при СССР
      Разворовать все, что возможно, а самое главное – загнать будущие поколения в долговую кабалу на вечные времена.
      ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК С НЕНОРМАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЖАЖДОЙ ВЛАСТИ (ПОДАВЛЕННЫЙ САДИСТИЧЕСКИЙ ГОМО-МАНЬЯК) МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ В ДРАКЕ ЗА ВЛАСТЬ. ЭТО – АКСИОМА ДЕГЕНЕРОЛОГИИ.
      К абсолютной власти стремятся обычно люди с огромными личными амбициями и… не обладающие необходимыми качествами и свойствами, которые бы соответствовали уровню их амбиций. Другими словами, это люди, несущие в себе ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕКОС. Подобные люди являются превосходным инструментом в руках Тёмных Сил.

      ***
      Как же определить есть ли ХОРОШИЕ дегенераты во власти? Очень просто:

      Как власть реагирует на движение за права педерастов?
      Как власть реагирует на смертную казнь для дегенератов преступников?
      Как власть защищает интересы класса нормальных тружеников?
      Как власть защищает интересы паразитического класса дегенератов?
      Простые вопросы. Простые ответы. Простой тест.
      Та же методика может быть применена к любой другой структуре – науке, искусству, армии, прессе, телевидению, церкви…

      • 3661 2743

        Я не хотел отвечать на вопрос: что хорошо. Потому, как многие этого не поймут. Но уж раз вы решили высказать свою точку видения, то я отвечу. Любое действие хорошо, чем бездействие. И чем сильнее это действие тряхнет народ России, тем быстрей окружающие меня люди, начнут волноваться за своё будущее и соответственно будут активнее. А здесь, я как раз им и объясню, что они хотят и как надо действовать. Сейчас главная цель Госдепа – это Путин. Поэтому и статья появилась здесь, не про других возможных кандидатов, а о нём. Естественно, ваше высказывание о том, что они сплошные дегенераты, это и есть выпад против Путина(а окружение остаётся за скобками, статья-то о нём). Вы думаете если в этих условиях, придёт другой правитель, то всё резко измениться. Вот вам сейчас и подставят Собчак К. Вы тогда замолчите? Или и про неё так же будете писать. Вы заблуждаетесь так же, как и заблуждался А.Ульянов. Он тоже думал, заменить царя и всё будет прекрасно. Но ошибся. Не ошибся только Володя, его брат. Вы пишите, что там сплошные дегенераты. Полагаю, что вы то умнее их, вот вам предоставляется возможность через выборы, пройти на место Путина, и провести в стране такие реформы, которые вы считаете необходимы. Но будьте уверены, вы хоть всех сделаете миллиардерами, найдутся такие, которые будут вами не довольны.

        • 13170 6006

          Вы зря этому “Вячеславу” отвечаете. У него мозг трепана , он не поймёт ни слова из Вашего очень отличного комментария.

        • 5973 3841

          да ,кстати ,классный ход(ксюша),одним ударом всех уложил наш дзюдоист-для Сша-заткнуть рот,для либералов-шок,они перегрызлись уже,карты спутаны,народ,вроде как задуматься должен.И главное всех отвлечет надолго этот спектакль,их же оружием надо бить их,я тоже вначале обиделась на этот выбор,а теперь думаю,что классный ход.

  • 5781 4607

    Статья читается легко и вдохновляюще. Только к сожалению это утопия. Основные вредители и воры останутся на местах. Очень хочу что бы я ошибался.

  • 546 314
    • 5351 4040

      Эмоци – дело нехитрое. Вот ты говоришь утёрлись… Всех сразу на место надо поставить… А кто это будет делать?
      Ну ладно. Пусть ты и я и ещё найдутся другие. Вот мы выгоним амеров из Сирии. Ты думаешь они угомонятьcя?
      Они возьмут и влезут в Корею, Армению, Украину. Ельцин цетр закрыть? Давай! Только куда будут ходить те,
      кто его посещает? Они наверно пойдут и запишутся добровольцами в сирийскую армию?
      Постепенно всё надо делать – то есть по степени важности. И помнить, что жизнь – процесс непрерывный. Если сразу всё
      устроить хорошо, то рванёт – только там где не ожидама.

    • 9926 3644

      “Страна встаёт с колен, значит её кто-то так поставил” – Ее, страну, все время пытаются на колени ставить. И при ЕБН удалось, наконец. 90% прибыли от добычи ресурсов шли за бугор. Это только один пример. Путин вернул назад, в страну.

    • 18504 14334
  • 1783 1389

    “Путин избавляется от балласта..” Всё верно, пятая колонна старается загнать его в угол, приходится переходить к решительным действиям. Когда Сталина в конце 30-х попытались троцкисты ликвидировать, то ему пришлось показать зубы, и многие пострадали. Пришлось пострадать – Гитлер был на пороге… А сейчас – НАТО нарисовалось во всей красе… Отечество в опасности!

  • 70 70

    БОЖЕ! Какой херни вы тут понацарапали!!!

  • 6069 4668

    Обращаюсь ко всем ЧЕЛО-ВЕКАМ на ЯП. Путин во власти сдерживает толпу БИО_роботов от полного растерзания России. Включите вы свои мозги!”!!
    Есть на планете ЧЕЛО-ВЕКИ, а есть лЮДИ. ЛЮДИ в своём большинстве БИО-РОБОТЫ.
    Только поймите правильно- есть механические роботы, управляемые компьютерной программой, а есть биологические РОБОТЫ, тоже управляемые программой- только заложили в них эту программу оккупанты планеты Земля и запрограммированы они на полную оккупацию планеты. Им осталось только уничтожить нас СЛАВЯН и вся планета будет в ихнем подчинении. У биороботов, в отличие от ЧЕЛО-ВЕКА отсутствует душа- они как и механические роботы. У них отсутствует совесть, благородство, жалость- им это не доступно. В России власть полностью захватили биоРОБОТЫ. Необходимо находить возможности избавляться от РОБОТОВ в управлении страной. Нужно начинать с местных выборов, когда проходят местные выборы, необходимо сканировать портреты кандидатов на столбах и определять, кто из них ЧЕЛОВЕК.а кто биоРОБОТ, если не можете этого сделать сами- попросите кто это может сделать. Затем дружно необходимо идти на выборы и голосовать за ЧЕЛОВЕКА. Таким образом можно постепенно мирно сменить власть в России. Хочу только вдобавок написать, что Путин В.В. ЧЕЛОВЕК и его пресс секретарь Д.Песков тоже ЧЕЛОВЕК. Всё правительство России и его председатель биоРОБОТЫ.

  • 388 176

    Все советы хороши,да начинать надо с себя.Да только честно,не врать себе.Это неприятно,даже противно…Ведь праведник неуязвим,а если у тебя болит душа-делай выводы.

  • 388 176

    Опять зашёл сюда почитать коменты…Каждый предъявляет то что имеет,из чего состоит.Столько хамства…Господа вы ХАМЫ! Ваши изпрожнения зловонны.Это мерзко.

  • 1998 922

    Бредятина от путинутых.

Оставить комментарий на mary Отмена ответа

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru