Все реформы образования – против детей. Владимир Базарный
Выступление Владимира Базарного на открытии антикафе «Концептуал»
Профессор, врач и педагог-новатор Владимир Филиппович Базарный посетил антикафе «Концептуал», презентовал свои книги и рассказал, что происходит с детьми в современном мире.
Почему система образования так несовершенна и 80% детей оканчивают школу глубоко больными? Что рассказывает о здоровье детей оптическая компьютерная топогорафия, сделанная в начале и конце учебного года? Куда из школ исчезло перьевое письмо и почему его важно вернуть? Как перьевое письмо влияет на сердечный ритм?
Почему письмо шариковой ручкой опасно для детей? Когда в школе начнут внедрять здоровьесберегающие программы? Какие полезные технологии и идеи из народной культуры и советской педагогики сегодня несправедливо забыты? Кто проводит реформы против наших детей? Когда общество задумается о здоровье подрастающих поколений?
==========================================================================
Рекомендуем:
Дитя человеческое, Базарный Владимир Филиппович
Нам нужна иная школа, Внутренний Предиктор СССР
Нам нужна иная школа. Педагогическая поэма 21-го века
Прорыв в системе образования. Школа Базарного. Апгрейд человека
Врачи не нашли здоровых школьников среди старшеклассников
Здоровое Образование – Здоровая Нация
Школа Базарного: никакого сидения за партами!
Спасение детей. Метод Базарного
Школа: Война против детей==========================================================================
Комментарий редакции
1. Современная система образования несовершенна и приводит к глубоким проблемам со здоровьем у детей, что подтверждено исследованиями.
2. 80% школьников заканчивают школу с серьезными заболеваниями, что требует внимания общества и реформ.
3. Оптическая компьютерная топография показывает ухудшение здоровья детей в начале и конце учебного года.
4. Перемены в методиках письма, такие как исчезновение перьевого письма, оказывают негативное влияние на здоровье детей, особенно на сердечный ритм.
5. Письмо шариковой ручкой представляет опасность для детского здоровья, и необходимо возврат к традициям.
6. Здоровьесберегающие программы в школах внедряются медленно и недостаточно.
7. Идеи и методы из народной культуры и советской педагогики несправедливо забыты и требуют восстановления в современном образовании.
8. Реформы образования порой направлены против интересов детей, и требуется поддержка общественности для изменений.
Вывод:
Согласно мнению автора, система образования требует кардинальных изменений, если мы хотим сохранить здоровье подрастающих поколений. Необходимо восстановить традиции педагогики и вернуть в процесс обучения здоровьесберегающие методы, которые помогут детям развиваться в комфортной и безопасной среде.
Вывод редакции:
Тезисы автора касаются действительных проблем, с которыми сталкивается система образования в России. Основные идеи о недостатках современной педагогики и необходимости внедрения здоровьесберегающих технологий вполне соответствуют мнениям, высказываемым в научных и педагогических кругах. Однако важно отметить, что некоторые утверждения могут требовать более глубокого научного обоснования.
Подобного рода “профессора” ничего, кроме раздражения не вызывают, по той причине, что эти псевдо ученые пытаются создать велосипед, а ещё хуже вернуться к системе образования в СССР. Да сколько можно наступать на одни и те же грабли.
Не уважаемые “профессора и доктора педагогических наук”, смею утверждать, что велосипед давно изобретён, садись и езжай. Только не говорите, что якобы вы не слышали о школе Шетинина, в которой дети проходят курс десятилетки за 3-4 года, а к 18 годам получают 2-3 высших образования!!! Не замалчивайте, это преступление. Смотрите и слушайте:
Поступление https://www.youtube.com/watch?v=xOjoQNbM4yk
Михаил Петрович Щетинин 2013 https://www.youtube.com/watch?v=xqauYcXyydw
https://www.youtube.com/watch?v=VJmhjpRHyBU
Говорит воспитанник школы Щетинина https://www.youtube.com/watch?v=X5Q8Tr2lDyU
https://www.youtube.com/watch?v=JOAZkteHu3Y