Главная » История, Творчество

Дети советской страны 2

21:13. 16 октября 2017 Просмотров - 861 2 коммент. Опубликовал:





Метки: археология, история

2 коммент.»

  • 2569 2237

    Исторические кадры.
    Автору благодарность и уважение.

  • 1630 982

    Посмотрите как одеты дети. Были разные времена. Была и бедность, был и достаток. Но дети всегда должны были учиться, и такая возможность у них была. Дети знали зачем учиться. Сейчас многие не знают, зачем это нужно. И если так посмотреть, то они ведь и правы. Заполучить деньги, купить в магазине, каковых куда ни плюнь, а собственно умения получать знания, думать, творить, строить, таких умений и знаний от них требуется всё меньше и меньше. Издержки цивилизации, их никто не отменял. Но и знающих и умеющих по-настоящему решать вопросы становится всё меньше и меньше. Теряется нечто такое в людях, чего восполнить будет очень трудно.

    Один мой знакомый купил новенький французский автомобиль, навороченный как следует. Автомобиль поломался. Хозяин объездил все авторизованные сервисные центры, и везде ситуация была одна и та же: автомобиль подключали к компьютеру, получалось три листа распечатки со списком возможных неисправностей и алгоритмами действия. Разумеется все диагностические процедуры и действия по алгоритмам были далеко не бесплатными, и по непонятной причине не приводили к результату, то есть вообще. Отчаявшись в очень крутых и очень авторизованных сервисных центрах, хозяин посетил несколько обычных шаражных автомастерских, которые выглядели хотя и современно, но не были ни авторизованными, ни сколь либо заслуживающими доброго слова, на них работали ну три-пять человек, всего лишь, хотя цены за “просто заехать” были таковыми, что Жигули классику на них не ремонтировали. Результат нулевой. В конце концов хозяину предложили купить по заказу (нужно было ждать) запчать, стоимостью 2 тыс. долларов, просто для проверить так как всем казалось что это наиболее вероятная причина, без всякой гарантии что это что-то даст. Хозяин тогда обратился к одному советскому инженеру, люди такого возраста принципиально не могли работать в авторизованных сервисных центрах, их туда никто бы никогда бы не взял, ибо фэйс-контроль извините не соответствовал уровню заведения. Да и на шаражных автосервисах человек в годах извините плана бы не дал, там и зимой холодно, и здоровье не то, и опять же лицо не подходит ни к одному работодателю, доверия не внушает. Но инженер уже не молодого возраста, изучив деталь которая вероятно неисправная, предварительно спросив “а можно ли её разбирать” и получив ответ “делай что хочешь, всё равно пойду покупать новую” очень быстро установил полную её исправность. Вместе все поехали на последний автосервис, где и работали то человек 5 всего, и опять же заплатив за заезд сумму чуть превышающую 100 долларов, опять поставили всё на место и опять не работает. На вопрос к инженеру в годах что же теперь делать, последовал ответ – нужно полностью разбирать такой-то узел, и ведь чудес не бывает, видимо в нём причина, ибо здравый же смысл говорит это. Ответ механиков: “да мы уже это разбирали и смотрели”. “Вы до конца разбирали, до мельчайших деталей?” – “Ну мы же не идиоты так разбирать, и так понятно”. – “разбирайте до конца, хозяин же платит”. Короче, разобрали до конца, до самого, и нашли причину – засорена тончайшая и мельчайшая сеточка, через которую фильтруется особо дорогое масло для робота коробки передач. Эта неисправность не значилась ни в одной из распечаток авторизованных сервис-центров. Данный алгоритм действий не рекомендовал и даже не упоминал ни один компьютер. А думать своей головой при подготовке персонала авторизованных сервис-центров никто не учил. Более того, такие претенденты не прошли бы даже начальных тестов на профпригодность. Твое дело не думать, а работать. За тебя уже всё продумано. Подключил компьютер, сделал что положено, и свободен. А если ты сделал всё по инструкции, а результата нет – так ты и не виноват. А за сделанную работу компьютер уже выписал счёт, и дело хозяина его оплатить. Вот такие пироги. Конечный результат никого не интересует, и более того, авторизованные спец-центры и не только авторемонтные за него вообще не отвечают. Это результат воспитания и образования современной молодежи. А старики там не нужны. А те кто думают не как работодатель, даже и молодые – те особенно не нужны.

    И я не говорю что у такой страны нет будущего. Есть. Но это совсем другое будущее.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>