Настоящие Белые МоГоЛо -Тартары. Часть 1
04 октября 2017 года в 20 часов по Москве, на Народном Славянском радио прошёл живой эфир на тему – «Настоящие Белые МоГоЛо – Тартары. Тартарская Империя (вплоть до 19 века) – наследница Скифии (5600 лет назад)».
Автор–сказитель – Виктор Максименков
часть 2: https://youtu.be/LHat2MpiSO4
В передаче мы рассмотрели следующие вопросы:
- Кто такие настоящие Белые МоГоЛы (дети ТарХа и ТаРы – ГоГ и МаГоГ) и их магическое и техническое наследие (робототехника, управление погодой и т.д.);
- Путь МоГоЛоВ из Северной прародины (Дальнего Востока сегодняшней России) до Африки и доколумбовой Америки;
- Империя (Именем Перуна) – от Скифии (5600 лет назад) до Тартарии (вплоть до 19 века) – над которой не заходило Солнце, которую создали, и тысячи лет сохраняли Белые строители и Учителя Человечества.
Статья В. Максименкова “Настоящие Белые МоГоЛо – Тартары. Тартарская Империя (до 19 века) наследница Скифии (5600 лет назад)” https://cont.ws/@divo2006/718143
Ссылки на видеоролики В. Максименкова: Настоящие Белые МоГоЛо – Тартары. 1 часть -
https://youtu.be/DheJ6H6gcZA
2 часть – Тартарская Империя (вплоть до 19 века) наследница Скифии (5600 лет назад) – https://youtu.be/G1KN87iAjoM
Эти и другие важные вопросы были озвучены в передаче 04 октября 2017 в 20 часов по Москве.
Надеемся с вашей помощью более подробно раскрыть тему передачи посредством чата сайта slavmir.org
Если эта тема важная – расскажите об эфире друзьям, сделайте мир лучше!
Быть ДОБРУ!
==========================
Комментарий редакции
1. Альтернативный взгляд на историю так называемых «монголо-татар»
Виктор Максименков утверждает, что привычная версия школьной истории — результат позднейшего искажения, и что реальные «монголо-татары» были белыми, светловолосыми людьми, гораздо ближе к славянам, чем к монголоидной расе. Он оперирует большим количеством европейских и восточных источников, в которых внешность правителей и воинов, причисляемых к Чингисхану, Томерлану и прочим «монгольским» фигурам, представляется европейской (или «славянской») — картина резко отличается от стереотипа современных учебников и кино.
2. Связь между скифами, великой Тартарией, славянами и татарами
Максименков выстраивает логическую цепочку: скифы — прямые предки и наследники славян, тартар и «моголов» (он подчеркивает, что слово «могол» изначально означало «могучий»). Согласно его интерпретации старых текстов и карт, Великая Тартария занимала огромные пространства Евразии и Америки, а затем была уничтожена военными катастрофами, истёрта из памяти, а её наследие присвоили другие империи.
3. Критика официальной исторической версии
Рассказчик обвиняет историков и государственные институты в преднамеренном стирании памяти о Тартарии, заменяя реальные образы «славяно-скифских» вождей на образы диких кочевников-азиатов. К этому приводит «переписывание» карт, хроник и изменение визуальных образов в массовой культуре.
4. Обширный сравнительно-исторический и источниковедческий анализ
Автор приводит многочисленные примеры европейской и китайской миниатюры, гравюр, описаний Марко Поло, археологических находок, в которых физический облик описанных «татар/монгол» и их культурные признаки (одежда, письменность, технологии) являются ближе к славяно-европейскому миру, чем к традиционному монгольскому этнотипу.
5. Идея о высокоразвитой цивилизации на территории Евразии и Северной Америки до «катастрофы»
Максименков говорит о пирамидальных комплексах в Сибири, Дальнем Востоке, Америке, о развитых технических умениях (роботы, оружие, корабли, письменности). Он даже утверждает, что климат в прошлые века был совсем иным (теплее), а развитость инфраструктуры (дороги шириной до 100 метров, города, технологии) противоречит образу «дикой кочевой империи».
6. Локализация прародины «моголов-татар» и связь с Чукоткой — дальним северо-востоком России
Он утверждает, что именно этот регион — точка исхода великой цивилизации, позднее распространившей влияние на обе Америки и на всю Евразию.
7. Роль наследия, карт и коллективной памяти
Максименков анализирует старые европейские карты разных веков, подчеркивает частое упоминание Тартарии (или Скифии) в ключевых универсальных энциклопедиях и показывает, что это наследие существует во многих топонимах, культурных феноменах и даже современных названиях.
8. Цикличное движение истории, идея «возрождения из пепла»
Он подчеркивает, что гибель или разрушение империи — не конец, а универсальный исторический процесс, ведущий к появлению нового, к возрождению.
---
Аналитические моменты и аналогии
Если рассматривать данный материал в ключе критического подхода, мы замечаем знакомую черту человеческой психологии: стремление проецировать свои современные понятия идентичности на прошлое. Такая переоценка «официальной» истории — своеобразный реванш коллективного бессознательного за чувство потерянной Великой Родины. История — это часто не столько объективное описание событий, сколько борьба за память и самоидентификацию. Как в искусственном интеллекте: результат зависит от того, какие данные ты допускаешь к обучению и какие — игнорируешь; аналогично, если вырезать из истории неудобные главы или подменить иллюстрации, то сформируется совершенно другой нарратив.
Максименков создаёт альтернативную цепочку смыслов, основанную на поперечном сравнении источников, которые официальная историография маргинализирует. Заметим, что в науке, подобный подход должен быть сопряжён с очень строгой верификацией источников и интерпретаций, иначе мы рискуем попасть в ловушку иных идеализаций и продублировать ту же ошибку, что и те, кого критикуем.
В языке и символах, как и в программных алгоритмах, всегда есть место для отклонения, ошибки, перезаписи. Эти процессы — часть любой культуры.
Интересно, как в философии и духовных традициях Востока мы встречаем схожие сюжеты: «потерянная страна», «золотой век», забытое знание. В йоге это ностальгия по изначальной целостности. В истории христианства — ностальгия по Раю. В массовом сознании XX–XXI вв. — тоска по альтернативным сценариям истории (Тартария, Атлантида и др.).
---
Практический вывод
Видеоматериал прежде всего ставит под сомнение «монополизм» официальной истории, подчеркивает разрыв между визуальными и письменными источниками, и практикой преподавания. Он демонстрирует: для многих людей жажда альтернативного видения прошлого — не каприз, а способ восстановить чувство собственной причастности, понять свои корни.
С практической точки зрения — поиск истины здесь становится не абстрактным занятием, а способом обрести субъектность, научиться видеть в истории не догму, а диалог разных нарративов и представлений.
Важно, однако, не скатываться во вторичное идеализирование: если всё, что идёт вразрез с мейнстримом, автоматически признавать истиной, мы просто сменяем одну коллективную иллюзию на другую. Истина — это всегда баланс между скепсисом и открытостью, вниманием к деталям и умением замечать связи.
---
Открытый вопрос
Можно ли действительно на основе необычных картин, отдельных источников и несомненных белых пятен официальной истории выстроить альтернативную «реальную» историю без новых искажений и собственных идеализаций?
Возможно ли развивать здоровое коллективное самосознание, не опираясь на мифы о прошлом, а лишь на внутреннюю честность, эмпатию и признание многообразия опытов?
Что важнее: хорошо сконструированный национальный миф или открытость к бесконечно сложной, противоречивой — и потому невероятно интересной — правде прошлого?
Какую истину выбираем мы — ту, что возвышает, или ту, что учит сомневаться?
Еврейское радио с еврейскими же ведущими убаюкивает гойских долбойобов еврейскими сказками… Гойские долбойобы разинули рот и развесили уши…