http://www.kramola.info/sites/default/files/styles/page-main/public/images/blogs/uid6540/00015_1.jpg?itok=9weSdi03 Сейчас уже ни для кого не секрет, что информационная борьба против России ведется несколько веков, где русский крестьянин составляющий основную часть населения страны видится диким, невежественным с неизменной рабской покорностью. Древняя Русь сохранилась в мифическом язычестве и эволюционный процесс развития человечества как будто не коснулся России, и народ – каким как был доверчивым и не умеющим думать тысячи лет назад, таким и остался. С самого начала образования Российского государства на крови началось воцарение монархии, на крови вводилось крепостничество – русское рабство. Руками опричнины (русская инквизиция) были подавлены и умервлещены миллионы свободных людей, населяющих территорию Руси. Иван Грозный открыл дорогу для экспансии русского народа и эксплуатации природных ресурсов, первые мануфактуры открыты были англичанами именно при нем. Петр I и последующие правители открыли дорогу для иностранного правления над русским народом. И их мнение служило основой для историографии...
Читать далее 2794 слова 94%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Русский крестьянин на протяжении веков воспринимается как дикий и невежественный, имеющий рабскую покорность.
2. История России богата революциями и крестьянскими волнениями, однако они часто не воспринимаются как попытки самовыражения и стремления к свободе.
3. Власть и элита часто игнорируют потребности крестьян, видя их лишь как средство получения прибыли и управления.
4. Русские крестьяне имеет сильное самоуправление, что контрастирует с деспотической природой государства; они порой гораздо свободнее, чем формально это кажется.
5. Народные собрания и общины играют ключевую роль в жизни крестьян, демонстрируя их способность к самоуправлению и единству.
6. Западная идеология в отношении русского крестьянства подчеркивает его покорность, игнорируя самостоятельность и сильный дух.
Вывод:
Статья подчеркивает, что несмотря на историческое угнетение и восприятие русского крестьянина как покорного существа, он обладает сильным духом, способностью к самоуправлению и стремлением к свободе. Крестьяне создают свои автономные пространства, что ставит под сомнение традиционные стереотипы о их беспомощности.
Вывод редакции:
Тезисы автора отразают частично действительное положение дел, в частности, правдивы в отношении важности крестьянских общин и их самоуправления. Однако оценка Западом русского крестьянства как покорного и невежественного является упрощенной. В качестве контекста, следует помнить, что в сообществах действительно наблюдаются яркие примеры взаимопомощи и самоуправления, хотя разрыв между высшими слоями общества и крестьянами все еще остается значительным.