Чёрное пятно на белом мундире: как Наталья Поклонская воевала против русских…

8302 72

Начну этот пост со статьи Андрея Тимескова.

Многие уверены, что украинка по рождению Наталья Поклонская (Наталія Володимирівна Поклонська) с младых ногтей была патриотом России. Придётся их разочаровать.

Будучи прокурором, Наталья Поклонская требовала максимальные сроки наказания противникам "западенцев" в Крыму. То есть, со всей строгостью закона она судила пророссийски настроенных граждан Украины).

До того, как власть в Крыму переменилась, нынешняя горячая поклонница "Русского императорского дома" прилежно прислуживала продолжателям деятельности гетмана Мазепы (В.Ющенко и Ю.Тимошенко).

И, если бы не воля случая, то, вполне возможно, что с не меньшим энтузиазмом она бы сейчас объявляла о мироточении бюста Степана Бандеры.

Впрочем, судите сами: в 2005 году, выступая гособвинителем в суде, она потребовала 7,5 лет тюрьмы для активиста "Русской общины" Виктора Сажина. (Согласно официальной биографии, в это время Наталья Поклонская работала помощником прокурора Красногвардейского района Крыма, который тогда был в составе Украины).

7,5 лет тюрьмы она требовала за то, что после первого Майдана в 2004 году Виктор Сажин и его товарищи не пропустили в Крым автоколонну участников «оранжевой революции» и сторонников Виктора Ющенко, которые ехали «перевоспитывать» Крым!!!

«Оранжевые» ехали «просвещать» крымчан и внушать им должное уважение к новому президенту Украины мистеру В.Ющенко, который проиграл на президентских выборах, но в итоге пришёл к власти в результате майдана. (Напомним, в Крыму на тех выборах 52% населения проголосовало за конкурента Ющенко — Виктора Януковича. Сторонником В.Януковича был тогда и 23-летний член "Русской общины" Крыма, житель города Армянска Виктор Сажин.

17 декабря 2004 года он и ещё 300 местных жителей, узнав, что в Крым движется автопоезд с участниками Майдана из организации «Пора!», вышли на обочину трассы Херсон-Симферополь в районе автовокзала Армянска, чтобы не пустить «оранжевых» в Крым.

Участники автопоезда, среди которых было много выходцев из западной Украины, тоже были настроены решительно. Столкновение было неизбежно — и оно произошло.

«Они были неадекватны, со стеклянными глазами, — вспоминает Сажин. ­— Кидали в людей апельсины, началась словесная перепалка. Я имел неосторожность прокричать «Мы с Россией, америкосов здесь не потерпим!», и меня пытались переехать машиной!».

Крымчане смогли таки организовать отпор и «оранжевые» были вынуждены уехать, проникнуть в Крым им не удалось. А через год — в декабре 2005-го — Виктор Сажин был арестован по обвинению в нарушении общественного порядка.

Арест Сажина

«На момент своего ареста я уже год как работал в Симферополе, — рассказывает Сажин. — Продвинулся по карьерной лестнице, стал директором салона магазина сотовой связи. Снял квартиру, жил с девушкой. В один прекрасный день ко мне на работу пришел следователь и сообщил, что я уже несколько месяцев в розыске».

Активист Русской общины пришёл в крымское Управление МВД Украины, где ему сообщили, что он обвиняется в организации незаконного митинга и хулиганстве. Оказалось, что по его делу уже было несколько судов, при этом самого Сажина никак не могут найти. Активисту дают на роспись подписку о невыезде из Симферополя. А через некоторое время отправляют на суд в Армянск.

«Сдаю паспорт, захожу в суд, — вспоминает Сажин. — Судья, молодой парень, которого я пару раз видел в спортзале, берёт самоотвод, заявив, что он якобы состоит со мной в дружеских отношениях — после чего в силу вступает приговор предыдущего судьи о взятии под стражу».

Оказывается, пока ничего не подозревавший Сажин работал в Симферополе, кто-то подделал его подпись под подпиской о невыезде из Армянска, где подсудимый не бывал уже почти год.

Так в жизни Сажина начался кошмар.

Его закрывают в изоляторе временного содержания Армянска с девятью туберкулезниками в камере, матрасами на полу и ведром для испражнений в углу. Оттуда Сажина в «столыпинском» вагоне несколько раз возили на судебные заседания в Городской суд Армянска, где и появляется Н.В. Поклонская. На фамилию гособвинителя он тогда не обратил внимания.

О том, что это была именно она, он узнал через десять лет — уже при России. Друзья прислали ему копию приговора, в котором чёрным по белому, русским языком написана фамилия и инициалы, полностью совпадающие с ФИО экс-прокурора Крыма, а ныне депутата Госдумы РФ.

Сам Сажин запомнил обвинителя как «рыженькую девочку, в свитерке под горло...».

"Их пути пересеклись в декабре 2005-го в зале городского суда города Армянска Автономной Республики Крым.
Юный, 23 летний Виктор Сажин был пророссийским активистом, судимым за это украинскими властями. А юная (всего на два года старше) Наталья Поклонская — государственным обвинителем по его уголовному делу со стороны Украины.
— Знаете, когда наши, местные журналисты всё это раскопали, я очень удивился. Я же вообще её не помню. То есть помню, что у меня на процессе было три прокурора, кстати, все женщины, и одна, самая последняя, девчонка, рыженькая, худенькая, в водолазке. Скромненькая такая, зачитывала обвинение скучным, монотонным голосом, — говорит Виктор Сажин. — Единственное, что врезалось в память, — как она, вся в драгоценностях, в зал суда приходила, на каждом пальце по золотому кольцу, а то и по два, золотая цепь в два пальца толщиной, даже братва такую не носила. А вот лица её совсем не помню, да и фамилии, если честно, тоже.
— А как вы узнали, что это та самая Наталья?
— Да я и не узнавал. Для меня все это в прошлом давно. Даже свой приговор я где-то потерял. За все годы, что прошли после суда, он мне ни разу не понадобился.
Потом мне кто-то из моих подписчиков скинул электронную копию в соцсеть. Ну скинул и скинул. Затем ко мне неожиданно обратились крымские журналисты, чтобы я рассказал о тех событиях, и напоследок вдруг спрашивают: «А что Поклонская?» 
Спрашиваю: «Какая Поклонская?» Говорят: «Ну как же, ваш государственный обвинитель, украинский прокурор Наталья Поклонская, которая для вас семь с половиной лет требовала! За то, что вы за Россию и против Украины».
А мне и ответить нечего... Хотя да, в документе действительно стоит: государственный обвинитель Поклонская Н.В. Но я её честно не помню". http://www.mk.ru/politics/2017...

"Рыженькая девочка" сыграла с ним злую шутку: как государственный обвинитель она могла отпустить Сажина под подписку о невыезде. Но вместо этого, из её уст прозвучало требование назначить подсудимому максимальную меру наказания: 7,5 лет лишения свободы!

Поклонская мотивировала это требование тем, что активисты своими действиями ущемили «право граждан на свободное передвижение» и нарушили общественный порядок, — вспоминает Сажин. Звучали, по его словам, и упрёки в посягательстве на территориальную целостность Украины...

Сажину тогда сильно повезло, что в составе суда были люди, которые, в отличие от Поклонской, относились к России с симпатией, не дожидаясь смены власти в Крыму. В итоге Сажина приговорили к 2,5 месяцам тюрьмы по обвинению в нарушении общественного порядка. Ему засчитали срок пребывания в СИЗО и освободили в зале суда.

Соратники Сажина уверены, что он сидел бы все 7,5 лет как сепаратист, если бы не широкая кампания в его защиту в СМИ Крыма и Украины. Сыграл свою роль, по их мнению, и другой фактор: соратники Ющенко побоялись, что брошенный за решётку активист обретёт в глазах крымчан статус героя. А так он тихо вышел как уголовник-хулиган. Однако с работы Виктора уволили сразу, не дожидаясь суда.

«Я работал в Симферополе в компании UMC, и начальник у нас был из Львова, очень проукраински настроенный, — вспоминает активист. — Сторонник России на работе ему был не нужен». Из-за этой судимости Сажин до сих пор не может стать депутатом, хотя всегда этого хотел...

Ситуация вопиющая и дикая, но в российском Крыму Сажин такой не один. С неотмененной украинской судимостью "за пророссийский сепаратизм" уже третий год не может устроиться на работу по специальности активист народного фронта «Севастополь — Крым — Россия» Валерий Подъячий. Он преподавал математику и работал в университете, но в 2016 году из-за судимости его уволили: таково требование российского законодательства.

На территории Крыма сейчас есть несколько десятков человек таких же жертв Поклонской, которые активно выступали за воссоединение Крыма с Россией ещё до лета 2014 года и были осуждены за «призывы и действия, направленные на воссоединение территории Республики Крым с Российской Федерацией».

Сейчас все они имеют поражение в гражданских правах, но реабилитировать их вряд ли будут.

Когда журналисты дозвонились до Натальи Поклонской и спросили, правда ли, что в 2005 году она выступала государственным обвинителем на процессе активиста "Русской общины" Крыма Виктора Сажина, она ответила: «Вы бы ещё про 95-й вспомнили, — Знаете, сколько у меня подсудимых было?... У меня за год столько подсудимых было, что у вас меньше статей, наверное, было».

Полагаю, что вышеизложенного вполне достаточно, чтобы вдумчивый читатель задумался о глубине пророссийского патриотизма депутата Поклонской. И о том, чьим интересам она в действительности служит!?

Источник.

Сегодня же мне довелось прочесть статью моего друга Виталия Чумакова: https://cont.ws/@vita1chuk/719592, в которой он тоже упоминал Наталью Поклонскую.

В настоящее время обрушился шквал публикаций на тему об одиозном, крайне вредном для России фильме "Матильда", поддержанном министром культуры РФ Владимиром Мединским, тем более, что отношение российских властей к этой проблеме, как и отношение к критикующим иудаизм и реакционную секту Хабад, за полгода до президентских выборов, может негативно отразиться на выборах для власть имущих.

Этот фильм не просто невинная развлекуха о романе цесаревича и балерины, это опаснее, чем взрыв ядерной бомбы, поскольку он посеял зубы дракона новой идеологической Гражданской войны в стране.

Общество уже раскололось на приверженцев режиссёра Алексея Учителя и народного депутата Госдумы Натальи Поклонской.

Источник.

А тут на беду всем нам кинорежиссёр Алексей Учитель своим фильмом разбудил мало кому известную до возникновения "страстей по Матильде" организацию, существующую с 2010 года, а с 2013 года получившую название "Христианское государство" (ХГ), как бы по аналогии с известной экстремистстской организацией "Исламское государство" (ИГИЛ).

Члены "ХГ" уже начали активно выступать против показа фильма «Матильда» в России.

Источник.

Предлог — Николай II канонизирован церковью как мученник, значит, он святой, а потому — от него руки прочь. И выступать начали жёстко и бескомпромиссно.

Именно они, члены "ХГ", рассылают по кинотеатрам письма, в которых предупреждают, что за прокат «Матильды» некие неравнодушные христиане могут заведение сжечь дотла. Причём, не "Христианское государство" угрожает поджогами. "ХГ", напротив, — лишь «заботливо предупреждает», что это могут сделать некие фанатики. К организации никакого отношения не имеющие, разумеется.

И это — очень умная и удобная позиция. Силовики уже наведались к членам "Христианского государства", когда они отдыхали в доме своего лидера: https://cont.ws/@slavikapple/719939

На каких же фанатиков намекали лидеры "Христианского Государства" стало понятно буквально вчера.


Источник.

Пресс-секретарь организации «Христианское государство» имел отношение к запрещенной в России националистической украинской группировке «Правый сектор». Об этом говорится в расследовании «Ридуса».

В публикациях о новой организации фигурируют два человека: самопровозглашенный лидер Александр Калинин и пресс-секретарь Мирон Кравченко.

Источник издания в Московской Патриархии заявил, что оба организатора являются «засланными казачками».

О лидере «Христианского государства» Александре Калинине информации не так много. Сам он утверждает, что родом из Липецкой области, а учился в Азовском филиале РГСУ Ростовской области. Местные священники ни одного из указанных регионов о Калинине не слышали.

О пресс-секретаре организации Мироне Кравченко информации больше. В 2006 году его называли участником националистической праворадикальной организации «Российский общенациональный союз». Группировка получила известность после приведения в действие взрывного устройства на Черкизовском рынке. В 2009 году организацию признали экстремистской и запретили в России.

После этого Кравченко подался в казаки. Его атаманом был скандально-известный деятель Павел Трухин, который называл себя «русским православным фашистом». Под его предводительством Мирон Кравченко даже стал есаулом. В 2010 году будущий пресс-секретарь «Христианского государства» уехал в Мурманск, где организовывал националистическое движение и принял участие в организации первого «Русского марша» в регионе. По окончании Евромайдана Кравченко уехал в Киев, где принимал участие в «Учредительной конференции по созданию Антипутинского информационного фронта». Там он фигурировал как «координатор сценария гражданской войны в России». После этой деятельности в сети остались его фотографии «зигующего» на фоне знамени запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор».

Издание отмечает, что вероятно Кравченко и является настоящим лидером «Христианского государства», используя Калинина в качестве прикрытия.

Источник тот же.

Любопытно, что корреспонденту издания "Псковская губерния" в своём интервью Мирон Кравченко на вопрос про Поклонскую заявил следующее:

— ... У нас разделение труда. Каждый занимается своим делом.

— Вы с ней связывались? Насколько вы поддерживаете её? Насколько она поддерживает вас?

— Мы пока действуем не в связке, потому что каждый должен наступать по своему фронту. Мы обозначаем намерения активистов, она наступает по прокурорской части. Конечно же, было бы странно, если бы Поклонская взяла бутылку с зажигательной смесью и пошла бросать её в кинотеатр. Да? А вот православные активисты, особенно молодые ребята, помоложе нас… Они готовы действовать радикальными методами…


Источник.

Конечно, самое удобное сейчас подумать, что этот Мирон Кравченко, главный борец с фильмом "Матильда", злонамеренно подставляет Наталью Поклонскую, говоря, что у них "разделение труда" на ниве организации в России гражданской войны.

Однако, как бы то ни было, случайное ли это совпадение или нет, но действия их обоих: и Мирона Кравченко, и Натальи Поклонской — это на самом деле разноплановая активная работа про приведению российского общества в пирофорное (самовоспламеняющееся) состояние.

Возможно, что экс-прокурор Н.Поклонская, являющаяся большим фанатом царя Николая II и активно поддерживающая сегодня идею о возвращении в Россию монархии, этого не осознаёт и, как говорится, "не ведает, что творит". Возможно! Тогда она просто опасный человек, облачённый мандатом депутата Государственной Думы России!

Поклонская и Мария Романова (Багратион-Мухранская).

Мало того, что Поклонская создала в российском обществе к 100-летию революции 1917 года огромную социальную напряжённость с фильмом "Матильда", подняв вокруг него небывалую шумиху, так она ещё параллельно создала не меньшую социальную напряжённость своей поддержкой авантюры по возрождению в России монархии в лице неких левых "наследников" дома Романовых — Марии Владимировны Романовой (по матери Багратион-Мухранской) и князя Георгия.

3147661_800.jpg

Подробно я рассказал об этом в статье: "Я уважаю Путина как человека, но перед президентскими выборами 2018 года мне хотелось бы спросить его как политика: "ЧТО ЭТО ТАКОЕ?" и "КАК С ЭТИМ БЫТЬ?"

И вот сейчас я хочу спросить уже своих читателей: для одной Натальи Поклонской, совсем недавно поменявшей своё украинское гражданство на российское, не слишком ли много происходит в России связанных с нею политических событий, причём экстра-класса?!

21 сентября 2017 г. Мурманск. Антон Благин

P.S.

"Это клиника, лечить надо!": депутаты Госдумы осудили Поклонскую

Комитет Госдумы по культуре обсудил ситуацию вокруг фильма режиссера Алексея Учителя "Матильда" и осудил депутата Наталью Поклонскую, которая выступает против выхода картины в прокат. Члены комитета решили посмотреть фильм до премьеры на закрытом показе.



Премьера фильма запланирована на 25 октября. Депутаты решили обсудить его сейчас после поджогов машин возле дома адвоката Учителя и наезда микроавтобуса с газовыми баллонами в здание кинотеатра в Екатеринбурге.

Кроме того, на этой неделе крупнейшая в России сеть кинотеатров "Формула кино" и "Синема стар" заявила, что не будет показывать "Матильду" из-за угроз. А министр культуры Владимир Мединский назвал попытки давления на кинотеатры "чистой воды беззаконием и цензурой". Мединский при этом осудил депутата Госдумы Наталью Поклонскую, которая стала самым яростным критиком фильма:

"Не знаю, какими соображениями руководствуется уважаемая госпожа Поклонская, затевая и поддерживая этот гвалт". "Мини-ИГИЛ начинается!"

На заседании комитета Госдумы по культуре его руководитель, режиссер Станислав Говорухин также связал происшествия с Поклонской: "Оживились все тёмные силы, все кликуши, сумасшедшие, вандалы, антисемиты, мракобесы. Поджигают машины ни в чём не повинных людей, грузовик пробил здание кинотеатра. Это мини-ИГИЛ начинается".

"В начале XX века такая история уже была. У нас была организация "Чёрная сотня", которая из самых лучших православных позицией с хоругвями начинала погромы. Так вот из-за "Матильды" уже начались погромы, а будет хуже. Это страшная тенденция", — сказала первый зампредседателя комитета Елена Драпеко ("Справедливая Россия).

"Если в зародыше это не задушить, мы получим ИГИЛ, только православный, — добавила она. — Мы все осуждаем нашу коллегу Поклонскую, потому что именно она была инициатором вбивания клина в трещину в нашем обществе".

Источник: http://www.bbc.com/russian/news-41265738

Комментарии:

Сensor7: слушайте, этот фейк гуляет по сети уже четвёртый год. Документооборот на Окраине последние лет 15 ведётся исключительно на хохломове. Не уподобляйтесь.

Антон Благин: есть интервью в "Московском Комсомольце" за 16 марта 2017 самого Виктора Сажина. Он подтверждает тот факт, что на его суде было аж три прокурора, все три — женщины, последняя из них — "рыжая девочка в свитере до горла", которая и была Н.Поклонской. http://www.mk.ru/politics/2017/03/16/ispoved-zashhitnika-kryma-kak-normalnaya-devchonka-poklonskaya-sdelala-ego-ugolovnikom.html Так что, не ко мне претензии!

Толик Иванов: да эта статья настоящая бомба! Вот так дела, вот так "Няш-Мяш". Это надо распространять! Её карьерный рост, думаю, вполне объясним. Нужно (у кого есть время и желание) порыться в её родословной, там должны быть причины её карьерных успехов “несмотря на чёрные пятна”. Непонятно одно: отчего бандеровщина Николая Второго полюбила?

Антон Благин: мне лично тут как раз всё понятно: Запад (и Украина, естественно) намеревались нагадить России через раздувание идеи МОНАРХИИ. В чём эта Наталья Поклонская и преуспела! А российские жиды, кстати, себе дворянские титулы уже все прикупили у "Императорского дома Романовых", чтоб было!

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
72 Комментария » Оставить комментарий
  • 1365 919

    “` З Д Р А В С Т В У Й Т Е! “`

    КЕМ по сути эта – ВНЕДРЁННАЯ…ПоКЛОНская является…
    Почему общество(и Власть?)- в ЭТО “НЕ” врубается…
    КЕМ и…РАДИ ЧЕГО – эта ВНЕДРЁННАЯ – во-власть проДВИГАЕТСЯ…
    Она – ДЛЯ ВСЕЙ России(и СНГ)- “битфордовым-шнуром” ЯВЛЯЕТСЯ…
    *И этот,социальны

  • 78 74

    Константин Коханов: «Депутат Госдумы от Единой России Наталья Поклонская и поп Гапон, одного поля ягоды»
    #####
    Дурь Натальи Поклонской может привести только к тому, что москвичи потребуют на основании референдума восстановить «Бассейн Москва» на месте лужковского новодела «Храма Христа Спасителя», который, по сути, является только крышей, расположенного под ним развлекательного центра. Бассейн, можно сказать, не кривя душой, был при коммунистах богоугодным культовым сооружением, имел три бассейна-купели для крещения атеистов и верующих, общую купель для любого возраста с самой тёплой водой (+27 градусов), спортивную, с водой на два градуса холоднее и с вышкой для прыжков в воду, глубиной 6 метров.

  • 1 0

    Именно такие как Поклонская лезут в карман народа, увеличивая налоги, передают бандитским образом отобранное имущества всяким “учителям” – киношникам, а потом пиарятся на организации митингов. Если бы она действительно заботилась о народа, могла бы добиваться снижения налогового бремени народа и отказа от финансирования “культуры”, вся деятельность которой сводиться к демонстрации со сцены гениталий.

    • 20842 15470

      Обращаю ваше внимание на то ,что любая тема с использованием Поклонской протискивается в топ.
      Что больше нет актуальных тем кроме няш-мяш, её и привлекли именно для того чтобы чем-то народ занять,так что свою задачу она выполняет,заодно и тема монархии постоянно обсуждается,всем давно должно быть ясно ,что это агитпроповский проект и цели его вполне ясны постоянно держать в топе тему монархии.
      Во многом прав автор вотт этой статьи- https://inforesist.org/natalya-poklonskaya-falshivyiy-monarhizm-i-litsemerie/

  • 1365 919

    “` З Д Р А В С Т В У Й Т Е! “`

    ПОВТОРНО,т.к. 1-ый комментарий “УШЁЛ” по непонятной причине САМ…
    [просто экран "ДЁРНУЛСЯ",как страница перевернулась И...всё ушло]
    ““““““““““““
    И Т А К:

    >КЕМ по сути эта – ВНЕДРЁННАЯ…ПоКЛОНская является…
    Почему общество(и Власть?)- ,,не,, врубается…
    КЕМ и…РАДИ ЧЕГО – эта ВНЕДРЁННАЯ – во власть проДВИГАЕТСЯ…
    Она – ДЛЯ ВСЕЙ России(и СНГ)- “битфордовым-шнуром” ЯВЛЯЕТСЯ…
    * Посредством РЕЛИГИОЗНОГО – ОГОЛТЕЛОГО оБОЛВАНивания общество(РФ)
    ЭКСТРЕМИСТСКИМ “факелом”=поКЛОНск`ой…УМЕЛО “поджигается”…
    * Более того,ПРИКРЫ`ВШИ`СЬ властью(ДУ@@Ю)- этой ВНЕДРЁННОЙ -
    УЖЕ сама Верховная Власть России – ИЗНУТРИ РАЗЛАГАЕТСЯ…
    [РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ - из-за поКЛОНской - по РФ распространяется]
    “““““““““““““““““““““
    ~ ~ ~ В Н Е Д Р Ё Н Н А Я…~ ~ ~

    _ КТО такая – эта ПоКЛОНская ?
    МНОГОЕ говорит о том,что ОНА – Ментальный ВРАГ!
    Она тот ,,инструмент,, – РАЗРУШИТЕЛЬ[нiца],
    Которым ВСЁ социальное – ХОТЯТ сбросить в ОВРАГ…
    _ Она – ,,битфордов-шнур,,- для РЕЛИГИОЗНОГО противостояния…
    Она – религиозный ВИРУС[паразiт]- поРАБощающий сознания!
    Она – деструктивную[РАЗРУШИТЕЛЬ]функцию ВЫПОЛНЯЕТ!
    Она – посредством РЕЛИГИИ – социум[специально] оЗЛОбляет!
    _ Да – она функцию РАЗРУШИТЕЛЯ – УМЕЛО выполняет!
    Её не зря – во властную структуру ВНЕДРИЛИ…
    Она УМЕЛО выполняет “ТО”…что ей ПОРУЧИЛИ…
    Странно,что верховная Власть – этого ,,не,,Замечает…
    _ Россию физически – ИЗВНЕ – НЕЛЬЗЯ победить!
    Но ,,ЭТО,, – всё-же МОЖНО[в итоге]совершить…
    Если УМЕЛО во Власть – своИХ[разных]ВНЕДРИТЬ…
    И выполнение ДЕСТРУКТИВНОГО – ,,ИМ,, поручить…
    _ Испокон веков МЕТОД красоты – для чего ПРИМЕНЯЕТСЯ?
    А для того,что ЗА этим ОБЛИКОМ – ЗЛО скрывается!
    Образом красивой “самки”[ЗМЕИ...]- сознание “ПАРАЛИЗУЕТСЯ”…
    И те,ми, кто НА ЭТО “подсел,i” – те МАНИПУЛИРУЮТСЯ…
    _ Древнейшим[опаснейшим]ВИРУСОМ поРАБотителем -
    Религия[ВСЕ конфессии-,,масти,,] является!
    Этим ПАРАЗИТОМ обществ(а)о – УМЕЛО поРАБощается!
    Этим ВИРУСОМ обществ(а)о – УМЕЛО РАЗОБЩАЕТСЯ!
    _ ТакИХ как поКЛОНская – во власть не зря ВНЕДРЯЮТ!
    Такие как ОНА – в социуме религиозный “фитиль”-поджигают”…
    Она и т.п. – религией “окормленные” – страну РАЗРУШАЮТ!
    ОНИ – функцию РЕЛИГИОЗНЫХ ДИВЕРСАНТОВ выполняют…
    _ Те,кто КУРИРУЮТ её[i т.п. ...]- такИХ поддерживают…
    Стран(ы)у МОЖНО УМЕЛО – ИЗНУТРИ РАЗРУШАТЬ…
    Если такИХ…как ПоКЛОНская – во Власть ВНЕДРЯТЬ…
    > Продолжайте и дальше ЭТОГО["ИХ"] – НЕ замечать…[39-60]
    ““““““““““““““““`
    ГОТОВАЯ к просмотру ,,Матильда,,- НЕ является чем-то “таким”!
    “Таким”,что угрожает обществу(как-бы не НАГНЕТАЛИ обратное)!
    *** А вот ВНЕДРЁННАЯ во власть России ЭТА поКЛОНская – нынешняя,
    как её УЖЕ НАЗЫВАЮТ – “Матильда-из-ДУ@Ы”…для России Опасность…
    ТАМ…ВОКРУГ неё(и в её ПОДДЕРЖКУ)-УЖЕ собираются поКЛОНники…
    [а уж сколько такИХ среди ЧЛЕНОВ т.н."ед-ро" - "не" счесть...]
    ` ` ` ` `
    России ДОЛГО и УМЕЛО…при помощи власти тоже,НАВЯЗЫВАЛИ,что
    т.н. религиозные “скрепы” сплотят(вокруг религии – что есть ЛОЖЬ)
    людей,РАДИ чего и провод(ЯТ)или НАВЯЗЫВАЕМОЕ “окормление” и
    прочий РАЗНЫЙ,религиозный БРЕД!НО никто НЕ спешил ОБРАТИТЬ
    внимания людей(а СРЕДИ ВНЕДРЁННЫХ во-власть-РФ ТАКИЕ ЕСТЬ…)на то,
    что ИМЕННО ПОСРЕДСТВОМ распространения=ВНЕДРЕНИЯ религии -
    ПРОВОД(или)ЯТ ВНЕДРЕНИЕ в сознания поРАБощающей ПСИХОЛОГИИ,
    благодаря которой Россию КАК-РАЗ-ТО и…УДАСТЬСЯ(если не Увидит Она
    религиозной ОПАСНОСТИ!) МОЖНО БУДЕТ(уже в…БЛИЖАЙШИЕ пятилетки…)
    ИЗНУТРИ…Победить=ЗАХВАТить…Для этого-то и…”ОДЕВАЮТ” на Россию
    - ХВАЛЁНЫЕ…религиозные “скрепы”,которые для неё ОБЕРНУТСЯ не
    чем иным КАК…поРАБощающими КАНДАЛАМИ!!!!!
    [ещё НЕ поняли - ЧЕМ-и-КЕМ для РФ являются релл-зные "скрепы"...?]
    - – - – -
    Ничего ни к кому личного, так – мысли мимо ПРОХОДЯЩЕГО…
    * Хорошего Вам(В С Е М…)настроения! — Благодарю.
    = = = = =
    С уважением – Валерий Бондарик. Эдмонтон.Канада. 21.09.2017.

    P.S. Или Россия “ОБУЗДАЕТ” – всю “окормленную”(религией)”рать”,
    или ВСЕ “ОНИ ” – ПОЛУЧИВ ЦУ…НАЧНУТ Россию – ИЗНУТРИ – и ВСКОРЕ…
    поРАБощать…

    • 78 74

      Константин Коханов: Если бы не Наталья Поклонская, демонстрация фильма Алексея Учителя «Матильда» не вызвала бы никакого ажиотажа. Через несколько месяцев об этом фильме никто бы не вспомнил. Это не голословное утверждение, потому что уже был прецедент с демонстрацией фильма режиссёра Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа». Тогда тоже православные активисты предсказывали раскол общества и даже Гражданскую войну. И чем всё закончилось. Практически никто не помнит, о его телевизионной трансляции в 1997 году в дни празднования 80-й годовщины Октябрьской революции. Сам фильм можно посмотреть в Интернете, и практически не трудно приобрести покрытый пылью с этим фильмом DVD-диск.
      #####
      Мне Николай Второй неинтересен,
      Мне всё равно, кого он мог любить,
      Не удивлюсь, что если он воскреснет,
      Найдут опять, за что его убить.
      #####
      Лишь от Царя Поклонская в оргазме,
      И возбуждён от воздержанья Поп,
      И режиссёр достоин смертной казни,
      За снятый фильм, похожий на поклёп.
      #####
      Других проблем в России нет важнее,
      Что было в прошлом лишь мешает жить,
      Мы, как «святых» воров уже жалеем,
      О мёртвых вспомним, реже о живых.
      #####
      Из ничего вновь создали проблему,
      Народ нищает, чем его отвлечь,
      И оправдать преступную систему,
      Что ставит цель, народом пренебречь.
      #####
      По принципу известному с потопа,
      «Чтоб властвовать, не сплачивай народ,
      Найди толпу возглавить идиота,
      Народ которой, ***** или сброд».
      #####
      У власти Церковь явно на подхвате,
      Своих «святых» в обиду не даёт,
      Запрет «Матильды» требует в прокате,
      И тех судить, запрет, кто обойдёт.
      #####
      Своим не верит Церковь прихожанам,
      И атеистов жажда приструнить,
      Но результат, конечно, ожидаем,
      Чтоб русских перессорить и стравить.
      #####
      И всё, конечно, свалят на евреев,
      Как мог сыграть Царя, порноартист,
      От мысли той, Попов кровь, холодеет,
      Вдруг, в ком-нибудь, проснётся атеист.

  • 3052 2506

    Не сотвори себе кумира.Вот пристроили нам бандеровцы свою “няшку”. Предательство,а она несоменно предатель,как прокурор она давала присягу бандерстану,никого ни к чему хорошему не приводило.Как бы не относится к бандерстану.Натуся быстро перекрасилась,перековалась и быстро пролезла в думу России.Конечно это паноптикум еще тот,сидор на сидоре,мразь на мрази,клейма негде ставить на росияньских думцах! Но как быстро!! И тут же начала отмазывать другого предателя,николашку кровавого.Забот то в России больше нет!Ждите,теперь,она нарядная на все праздники к нам будет приходить.Мало своей мрази-нечисти,галичанцы свою подсовывают.Рады,конечно,какой котяг вонючий России подложили.

    • 1927 735

      Она не сама из Крыма в ГД пролезла, ее(“дуру такую”(с) ) Аксенов “выслал” туда вместо себя от греха подальше!

      • 3052 2506

        Интересно,кто ж ее в прокуроры Крыма пристроил?

      • 78 74

        Константин Коханов: Перед тем, как предъявлять обвинения режиссёру Алексею Учителю, Наталье Поклонской, нужно рассказать депутатам Государственной Думы, как она боролась с коррупцией в Крыму по поручению Януковича. Скорее всего, так же непримиримо, как и сейчас в России, на уровне кинематографа.
        #####
        С «Матильдой» явно дело затянулось,
        Добились лишь «эффекта домино»,
        Ужасно, если к Церкви повернулось,
        Виляя задом «русское» кино.
        #####
        До «Дома Два», нет дела моралистам,
        «Камеди Клаб» – морали эталон,
        Царь оскорблён игрой порноартиста,
        Красивого, почти, как Аполлон.
        #####
        Святых таких, конечно, не бывает,
        Князьям Великим, не до балерин,
        Одна Поклонская, искусство понимает,
        Она ещё ведь в статусе «фрейлин».
        #####
        В ней «Дом Романовых», почувствовал опору,
        Она дворянством личным дорожит,
        Как Януковичу «служила прокурором»,
        Пора бы ей, всей Думе, доложить.

  • 78 74

    Константин Коханов: Чего в итоге добились Наталья Поклонская и митрополиты, требуя запрета показа «Матильды»? Только того, что даже многие православные граждане России, разочаровались в таком «святом», как Николай Второй.
    #####
    От Алексея Панина дождались
    Его «Матильды», где он сам Царём,
    Кликушам делать, что ещё осталось,
    Ещё готовить где-нибудь погром?
    #####
    Расширить список граждан недовольных,
    Машины жечь безбожников везде,
    И в колокол, ударив колокольный,
    Призвать своих сторонников к резне.
    #####
    Наверно этого Поклонская желает,
    Иконою Царя, кого-нибудь убьёт,
    Ведь в Думе те, её, кто окружают,
    Давно весь русский предали народ.
    #####
    С фашистами ведут переговоры,
    Войну в Донбассе, к диспуту свели,
    И терроризм не видят прокуроры,
    А только лишь руками развели.
    #####
    Любая мразь в России уже вправе,
    Любой закон уже не соблюдать,
    Из жуликов почти что, все Управы,
    Да и министров честных не видать.
    #####
    Когда у нас Чубайс непотопляем,
    Рогозину нет дел до воровства,
    Народу нужен только новый Сталин,
    Никто другой, для правды торжества.

  • 3022 1120

    да эта статья настоящая бомба! вот так дела, вот так няш-мяш. это надо распространять.
    её карьерный рост, думаю, вполне объясним. нужно (у кого есть время и желание) порыться в её родословной, там должны быть причины её карьерных успехов “несмотря на чёрные пятна”.
    непонятно одно- отчего бандеровщина николая второго полюбила.

    • 8 8

      “непонятно одно- отчего бандеровщина николая второго полюбила”
      Если в двух словах,то Очень даже понятно, они одного поля ягоды, Николай и все Романовы без бандеровщины никто. А если подробно, то скачайте в интернете видео ролики историка Пыжикова Александра Владмировича, он очень подробно разъясняет этот вопрос. С уважением.

      • 3052 2506

        Видимо,какие то денежные шашни с мордатой “царицкой” багратион-мухосранской.И ее семейкой.Оохххооо,несчастная российская монархия,какие изумительные рожи в наши “монархи” метят!!

    • 0 0

      Статья уже бородатый фейк. Поклонская на момент суда была в декрете,а судебный якобы доокумент напечатан на русском, а не на украинском. “Учителей” картавых меньше слушайте, включайте голову.

    • 3 3

      тебе надо было родиться на Украине.

  • 78 74

    Константин Коханов: Почему Наталья Поклонская, юрист по образованию, к тому же бывший Крымский прокурор, так фанатично «обожествляет» императора Николая Второго? Наверно не все знают, что 20 июля 2014 года в Москве прошла церемония награждения Великой Княгиней Марией Владимировной «императорскими» наградами заслуженных представителей государственной власти, Вооружённых Сил РФ и общественности. В числе награждённых была прокурор республики Крым, Наталья Поклонская, которой был «пожалован» Знак Императорского женского Ордена Святой Великомученицы Анастасии, дающий по статусу этого ордена, право на личное дворянство. Остаётся только с грустью констатировать, что мракобесие постепенно становится официальной идеологией России и на пути реставрации в стране монархии и деления народа по сословным признакам, ставит её на путь новых революционных потрясений.
    #####
    А пока на совести Натальи Поклонской первые «ласточки» уличного экстремизма:
    #####
    Уже «смертник» появился,
    И поджёг кинотеатр,
    Он с Поклонской помолился,
    Им занялся психиатр.
    #####
    А Поклонскую не лечат,
    И, стараясь вразумить,
    Понимают Чёртом легче
    Её в Думе заменить.
    #####
    Монархисты оживились,
    Поддержали их попы,
    Раздобрели и нажились,
    И орут до хрипоты.
    #####
    Им бы только Государя,
    Даже Путин подойдёт,
    Есть «Романовская харя»,
    Одурачивать народ
    #####
    Набран штат уже придворных,
    Есть среди них космонавт,
    Генералов пять проворных…
    Есть, кому короновать.

    • 2031 1633

      А список этих нищан во дворянстве есть? Про “штат придворных и генералов в нем проворных” прям доставило. Сам складываешь? Бакха на тебя нет. А ваще прекольно, если “на скору руку”.

      • 78 74

        Константин Коханов: Если Вам интересно, кто сейчас в России «получил» из рук Главы Дома Романовых, княгини Марьи Владимировны, личное и потомственное дворянство, то можете прочитать статью на этом же сайте: «Строем – во дворянство», от 15 августа 2017 года
        (https://pandoraopen.ru/2017-08-15/stroem-vo-dvoryanstvo/). 20 июля 2014 года вместе с награжденной знаком Императорского женского Ордена Святой Великомученицы Анастасии Натальей Владимировной Поклонской, был награждён княгиней Марией Владимировной Орденом Святого Станислава I степени лётчик-космонавт Алексей Архипович Леонов. По статусу этих орденов – Поклонская вместе с орденом получила личное дворянство, а космонавт Леонов – потомственное дворянство, с правом передачи его по наследству. Свои стихотворные сатирические комментарии пишу во время обсуждения новостей в Интернете за пять-десять минут. Это не стихи, хотя через некоторое время, с переходом с одного сайта на другой, некоторые стихотворные сюжеты начинают выглядеть, как стихотворения.

  • 10099 3992

    Н.Поклонская в Крыму выслуживалась перед укровластью, сажая в тюрьму русских крымчан. За это она получила повышение по службе – была переведена на работу в Киев в Генеральную прокуратуру. Но при Януковиче случился майдан, она бежала в Крым, где глава Крыма Аксёнов предоставил ей должность генерального прокурора республики. К тому же, после присоединения Крыма к России, Кремль оставил в Крыму на прежних должностях всю украинскую элиту из партии регионов.

    • 1998 922

      “К тому же, после присоединения Крыма к России, Кремль оставил в Крыму на прежних должностях всю украинскую элиту из партии регионов.” – что говорит о том, что все они одного поля ягоды!

    • 0 0

      А Киев тоже русский город, как и Севастополь, если что. Ни одного русского мужика не нашлось, чтобы меджлис поганый вне закона обьявить и с ним бороться. Пришлось Поклонской за дело браться.

  • 2773 2049

    У нас государство РФ увольняет с работы людей, выступавших за Россию! А вы всё Поклонская, да Поклонская. С нею то как раз всё ясно: она вредитель, так или иначе.

    • 78 74

      Константин Коханов: У нас не государство, а вся правоохранительная система замкнута только на Президента Владимира Путина. Даже аварийный дом не расселят без его прямого указания. Лидер «Христианского государства» Александр Калинин не только как провокатор занимается рассылками «предупреждений» о готовящихся терактах, но так же открыто, не скрывая, говорит: «Есть и чиновники, и “большие погоны”. Я не кичусь этим, а хочу показать, что православных людей у нас в стране много. В некоторых регионах нам правительство даже выделяло участки земли для тренировок наших братьев и сестер». И почему не реагируют на эти «откровения российского фашиста» правоохранительные органы и ФСБ, или работающие там дебилы ждут, когда «Святая Русь» и боевики «Христианского государства» установят на крышах личных автомобилей крупнокалиберные пулемёты? Мне пришлось несколько дней подряд говорить об этом прямым текстом и Славу Богу, наконец, крысы из Единой России зашевелились. Даже Поклонская стала пятиться назад, чтобы снова спрятаться за спинами митрополитов Смоленского и Владивостокского, которые только дискредитируют Православную Церковь, и провоцируют радикальных и с психическими расстройствами прихожан на уличные беспорядки.

    • 0 0

      Вредители это “учителя”,и “чубайсы” присосавшиеся к госбюджету.

  • 78 74

    Константин Коханов: В газете «Московский Комсомолец» в статье «Если верующий возьмётся за меч» (№205 от 18 сентября 2017 года, страница 5), журналист Ирина Боброва спрашивает Александра Калинина: «Как я понимаю, ваши сторонники готовы сесть в тюрьму, только бы запретили «Матильду». Не глупо ли?» Явно, показывая журналистке, какой он «крутой петух», и переоценивая свои физические возможности, Александр Калинин высокопарно отвечает: «Что плохого в тюрьме? Во-первых, люди устали от денежной гонки. А тюрьма освобождает человека от кредитов, от всех платежей. Во–вторых, в нашем случае человек попадёт за решётку за поджёг, порчу имущества, статья по таким делам мизерная – максимум год посёлка или условно. За этот год совесть человека встанет на место, в его душе появится порядок, он сделал, что смог сделать». А что, всего за год, сделают в тюрьме или в сизо, с такими, как Александр Калинин, он явно не догадывается. Остаётся лишь, не только ему, но и всему «Христианскому государству», а также всей «Святой Руси», это популярно объяснить:
    #####
    Срок за поджёг, не испугает,
    Готов Калинин отсидеть,
    Всего лишь год, он полагает,
    И знать не хочет, кто сосед.
    #####
    А может даже три соседа,
    И отсидели год без дам.
    Чем с ним закончится беседа,
    Зачем рассказывать мне Вам.
    #####
    Портрет Матильды лишь на майке,
    Приколот будет на спине,
    И целый год он будет «Манькой»,
    Там в эротическом «Кине».
    #####
    По три «сеанса» будет на день,
    Пока на смену не придёт,
    «Святой Руси» апостол «Надя»,
    Чтоб год держать раскрытым рот.
    #####
    Вас ждут на зоне мракобесы,
    Лишь там Вас «правильно» поймут,
    И с журналистом «Жёлтой прессы»,
    Всегда Вам встретиться дадут.
    #####
    Но будет Вам не до «Матильды»,
    Не до Поклонской и попов,
    Вы «просветлеете» в долбильдне,
    И пол свой смените потом.

    • 0 0

      Вы так это красочно описали, как будто сами просвещали когото или просвещались в местах лишения свободы.

      • 78 74

        Константин Коханов: Понимаю Вашу иронию «Михаил», но не подумайте, что я обиделся, и буду возражать, отвечая на Ваш вопрос: «Вы так это красочно описали, как будто сами просвещали кого-то или просвещались в местах лишения свободы?». Я действительно «просвещал и просвещался в местах лишения свободы», даже там «куда Царь не ссылал», и Сталинский ГУЛАГ простирался либо значительно севернее тех мест, либо намного южнее. В 1974 году я впервые (хотя уже четырежды побывал в Восточной Сибири) «просвещался» в Бутырской тюрьме, причём не один, а с прикреплённой ко мне для стажировки 18-летней красавицей-практиканткой, при проверке там электробезопасности, находящихся там лифтов и грузовых подъёмников. В интернете, кажется можно ещё прочитать эту историю полностью. Но не это главное. В тюрьме меня никто не сопровождал из охраны, а для помощи в проведении измерительных работ включили в мою группу заключённого Николая, осуждённого на семилетний срок тюремного заключения. К тому времени он уже отсидел половину срока, так что поговорить с ним по душам, в течение дня у меня было много времени. Фактически для меня Николай был экскурсоводом по Бутырской тюрьме и вряд ли кто-нибудь до меня за всю этой историю тюрьмы имел возможность пройтись не спеша по её коридорам и осмотреть её все достопримечательности. Но был во время этой экскурсии один эпизод, который запечатлелся в моей памяти на всю жизнь, когда я только вошёл в охраняемую зону тюрьмы с ещё сопровождавшим меня главным энергетиком. Когда мы поднимались по лестничному маршу на верхний этаж одного из корпусов, мимо меня провели в столовую большую группу заключенных.
        За этой группой два конвоира отдельно сопровождали двух заключённых так, что было непонятно, кто кого вёл, конвоиры заключённых или заключённые конвоиров. У одного из идущих заключённых идущего впереди этой странной группы, был, небрежно накинут на плечи, пиджак и он сканировал всех нас стоящих у стены, свой снисходительной золотой улыбкой (золотыми коронками верхней и нижней челюстей). Но после того как в 1970 году я побежал щёлкая затвором фотоаппарата брать интервью у медведя, переплывшего Подкаменную Тунгуску около устья реки Чамбы, отрезав мне дорогу для позорного бегства, вся эта демонстрация паханом своего привилегированного положения, не произвела на меня ожидаемого им впечатления. Я просто подумал, да попадись мне ты в тайге, потом бы всю жизнь страдал энурезом, а затем, наглядно представив встречу с ним в тайге, уже не смог удержаться от улыбки. Видимо, моя улыбка произвела на пахана сильное впечатление, потому что его снисходительная улыбка мгновенно вылиняла и он, поправив пиджак даже ускорил шаг. В 1984 году в селе Ерёма, на Нижней Тунгуске, сменилась местная власть. Новый председатель сельского совета, отказался дать мне справку о проведении со мной противопожарного инструктажа и предложил слетать на инструктаж в районный центр Ербогачён, ещё на 200 км на Север от этого села. Учитывая то, что в село Ерёма летал только два раза в неделю почтовый АН2, то Вы можете представить куда я сам послал Председателя Ерёминского Сельсовета. Если Вас куда-то посылают матом, Вы наверно не предполагаете, что Вас могут отправить так далеко. Насколько я в тот год озверел в тайге, можно судить потому, что, когда ко мне пристали на обратном пути на Нижней Тунгуске, трое, как сейчас говорят, пьяных гопника (из «великовозрастных» детей местных браконьеров), то их спас только неожиданно заработавший на берегу дизель на Преображенской электростанции. Самого меня в селе Преображенка уже три дня ждал в то время Начальник внутренних дел Катангского района Иркутского области, майор Иванов, который быстро отреагировал на донос Председателя Ерёминского Сельсовета. Ещё не зная об этом, утром следующего дня, я спросил у своего знакомого охотника Геннадия Иннокентьевича Мирка, стоит ли мне написать жалобу на приставших ко мне на реке хулиганов. Мирк сказал, – было бы неплохо, а то в последнее время эти ******** совсем распоясались, но никто не хочет с ними связываться. Я написал жалобу, которая была больше похожа на ультиматум, что делаю последнее предупреждение, и если ко мне ещё кто-нибудь пристанет из местных подонков, то я буду вынужден применить оружие. Разговор с майором Ивановым у меня был длинным, без свидетелей, но он даже не проверил у меня документы, и что он сказал после местных властям, я не знаю. Но в 1986 году, от меня в тайге уже начали прятаться не только местные браконьеры, но и к моему удивлению, даже геологи (в Интернете есть моя документальная повесть «Последняя точка в творчестве Владимира Высоцкого» и её книжная версия в РГБ, РНБ и ряде других библиотек). В конце этой повести описана одна из таких встреч с геологами, потому что она чем-то перекликалась с песней Высоцкого: «Они стояли молча в ряд, их было восемь…», но только там было более двенадцати человек, и напротив меня стояла, короче говоря, «дюжина сильно перепуганных мужчин». Можно конечно было бы продолжить об этом говорить прозой, но я пожалуй закончу этот комментарий в привычном для себя стихотворном виде:
        #####
        У него карабин, мы один на один,
        У меня лишь топор и улыбка,
        Отчего ж бледен он, здесь тайги гегемон,
        Потому, что топор мой, не скрипка.
        #####
        Разговор, как допрос, ты не суй в душу нос,
        Браконьер, ведь я тоже, не егерь,
        Как «пахан» в зоне прост, и стою в полный рост,
        Не как ты, и вся местная «ебень».
        #####
        Я в тайге, как палач, только цену назначь,
        Мне грозить, карабином не стоит,
        Зачитаю права, и слетит голова,
        Лишь кобель, над тобою завоет.
        #####
        А присяжные волки, тебя разорвут,
        И утрут свои пасти, травою,
        И медведь прокурор, мне простит самосуд,
        Лишь закусит, твоей, головою.
        #####
        За вопросом, вопрос, знаю, будет донос,
        И захочет кой-кто, отличиться,
        Но не с той, встав ноги, не попав в сапоги,
        И ему предстоит, обмочиться.
        #####
        Я в тайге, словно зверь, хочешь верь, иль не верь,
        Перенял у него, все повадки,
        И на узкой тропе, расхожусь с ним теперь,
        Как и он, на меня, без оглядки.
        #####
        Здесь меня не понять, Как не знают принять,
        И какое присвоить, Мне званье…
        Говорю, что я «зек», пострадавший за всех,
        И отбывший в Москве, наказанье.
        #####
        Из Сибири в Москву, высылали, не вру,
        Сам начальник, из области, прибыл.
        И в засаде сидел, но меня проглядел,
        А меня так никто, и не выдал…
        #####
        У него карабин, мы один на один,
        У меня лишь топор и улыбка…
        Отчего ж бледен он, здесь тайги гегемон,
        Потому, что топор мой, не скрипка.

  • 140 80

    нарыли компромат на Поклонскую, а сколько его на каждого депутата? Миллион, но льют на Поклонскую, почему? А потому что Бзежинский (стратег запада против России) промолвился. что после коммунизма, главный враг это православие.
    И как Поклонская выступила против искажения истории, так сразу нате получите компромат. Враги России бьют патриотов из-под тишка, но хорошо. Вот и Полонская еще раз получила по зубам. А до этого была тишина и компромат загорал и ждал своего часа.

  • 18504 14334

    Поклонская…Жириновский…еще фамилии.”Говорящее лицо”….Вам же не нравится человек,произносящий слова…Вам нравится лицо…Это-психология.На этом все и строится.Вы-дура(индивидуум)…признайте это.ВАМ нужно кому-то верить.Если соединить “симпатичный еб..ник” и грамотную речь…-вы поверите.Знаете почему….У ВАС НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗОБРАТЬСЯ.Нужно работать.СЕЙЧАС ВСЕ “ГОВОРЯЩИЕ ГОЛОВЫ” ОДИНАКОВЫ.Ткните пальцем в любого(Рогозин,Глазьев из “лучших”)-обзовите тварью,не ошибетесь…Только Президент хороший,работает в этом “осином гнезде”.Еще Лавров и Шойгу…Тыкайте в меня пальцем,обзывайтесь тупым животным-я заслужил.Я-90% “слепого населения”.Я даже не сплю-я не способен видеть вообще.

    • 78 74

      Константин Коханов: Смешно, что отвечаю букве, к счастью “Ъ”, а не букве закона. Действительно, “только Президент хороший”, а Наталья Поклонская, всего лишь честь и совесть, продажного и коррумпированного российского правосудия.
      #####
      Полюбить Царя не стыдно,
      Но Поклонская смешна,
      Есть «Матильда» – ей обидно,
      И ругать, её пошла:
      #####
      Государь не мог влюбиться,
      С балериной связь иметь,
      С детства мог он лишь молиться,
      И с икон лишь пыль стереть.
      #####
      Чтоб сидеть «святым» на троне,
      Быть всей «нации» отцом,
      Не имел он женщин, кроме,
      Той, стоял с кем под венцом.
      #####
      То, что бегал к балерине,
      Клевета его убийц,
      Всё враньё в кинокартине,
      От врагов России лиц.
      #####
      Руки, что в крови по локоть,
      У Царя – не доказать,
      Царь «святой»! – лишь слышны вопли,
      И кого, как наказать.
      #####
      Никому не нужно правды,
      В Думе тишь и благодать,
      Ведь молчит «Гарант» наш главный,
      Скажет, что, не угадать.

      • 9925 3643

        “Есть «Матильда» – ей обидно,” – да, обидно – изначально сценарий был о балерине. Ну и снимали бы о балерине как фильм “Анна Павлова”, например. Его изменили – зачем?

        • 78 74

          Константин Коханов: Также, как Вы, рассуждают о фильме “Матильда” многие. Разумеется все могут судить о работе режиссёра, как хотят, но не следует забывать “если ты сапожник то и судить профессионально можешь только не выше сапога” и, конечно, вправе пренебречь мнением не только любого режиссёра, но и каждого портного. «Наталья Поклонская возмущена, потому что деньги Алексею Учителю государством выделялись на фильм о балерине, а не на фильм о Святом Государе». О том, как снимать фильмы о реально живших людях, я также выскажу своё мнение, но не подумайте, что всерьёз.
          #####
          По логике вещей, с позиции Поклонской,
          Если фильм о Крупской, то Ленина не тронь,
          И Ватсон нам зачем, коль фильм о Шерлок Холмсе –
          «О балерине фильм с наследником на трон».
          #####
          Так это же и впрямь, кощунственное дело,
          Ведь в непристойном виде, выставлен «Святой»,
          Она, как прокурор, «крамолу» разглядела,
          Там, где двоеточие, точку с запятой.

      • 18504 14334

        Не смейтесь над буквой(изначально ник задумывался как буквица,а не буква,ну…что есть,то есть),из букв слова получаются…Вы букву “Ъ” совсем не знаете.

      • 0 0

        Великий князь е..л матильду до того как стал царем. И что? Я не поклонник Путина, но мне стремно, когда обсуждают, кого он втихаря е..т.

  • 27 18

    Недавно Наталью превозносили как ” Ум и Честь…. 2014 “. Теперь на нее обрушились все кому не лень.Особенно те, кому за это дали денюжку ( Konst.Koxanov ). Подло , очень подло так использовать человека в своих целях.
    Я -не за признание фильма Учителя быть запрещенным к показу( ничего нового он не открыл , почитайте мемуары М. Кшесинской ).Но -нельзя так топтать человека и получать от этого удовольствие. Хотя возможно Поклонская наивно думала – в России депутат может влиять на СМИ…В-общем вся эта истерия нам ( имею ввиду обычного россиянина) как-то ни о чем.
    НО вот вам Konst.Koxanov – вам мое особенное-ФИ !!!ГААААДКО мне от ваших виршей!!

    • 78 74

      Константин Коханов: Кому гадко от моих “виршей” могу ответить прозой за погибших на войне солдат, которых оскорбила своей иконой с Николаем Вторым Наталья Поклонская на марше “Бессмертного полка”
      #####
      «Наталья Поклонская подозревает Алексея Учителя в коррупции», а большинство россиян подозревают, что она страдает тяжелой формой шизофрении, с видениями мироточащих бюстов российского императора и его «подвигов» по спасению от смерти советских солдат, на фронтах Великой Отечественной Войны. На марше Бессмертного Полка в Симферополе 9 мая 2016 года Наталья Поклонская несла в руках икону с Николаем Вторым, а фотографии воевавших родственников несли её подчинённые. В этом проявилось всё лицемерие крымского прокурора Натальи Поклонской, оскорбляющее память погибших на войне солдат. Жалко не могут они подняться из своих в большинстве неизвестно где раскиданных по Европе могил, чтобы плюнуть в её смазливую рожу. Чем она оправдывает в своих руках икону с Николаем Вторым, которую несла во время марша Бессмертного Полка? По её словам, очень много ветеранов вспоминают, что Пресвятая Богородица и государь Николай Александрович являлась к ним в военные годы и в страшных безвыходных ситуациях спасали им жизни. Наверно император, сидя на облаке, помогал только штабным писарям, а не миллионам погибших во время боевых действий солдат, поднимавшихся в атаку на врага со словами «За Родину, За Сталина», а в основном, молча или шепча: «За мать с отцом, За жену с детьми».

      • 27 18

        Мне просто очень интересно- почему вы ранее об этом не говорили ??? Тогда , в 2014 году?? О ней снимались фильмы ( показаны были на главном канале России), о Поклонской говорили действительно как о человеке, который отстаивал свою позицию изначально (
        ссылка вам персонально -http://dochronika.ru/load/politika/russkie_sensacii_natalja_poklonskaja_put_na_rodinu/4-1-0-7611 ).Посмотрите. Покажите мне ВАШИ протесты того времени, и вас будут уважать за объективность и убеждения. А сейчас – это просто подло.

        • 1927 735

          Потому что тогда она всем казалась адекватной и смелой женщиной-символом борьбы с Украдиной!!

        • 78 74

          Константин Коханов: Вы говорите: “Покажите мне ВАШИ протесты того времени”. Привожу пример непосредственно с сайта pandoraopen.ru свой стихотворный комментарий, который на других сайтах Интернета был опубликован под заглавием “Корни киевского майдана” (тогда я вошёл на этот сайт под своим “ником” в СМИ2, как Константин КохановKonstantin_Koxanov 30 января 2014 в 9:53).
          #####
          В последние годы в России всё настойчивее и целенаправленно искажалось наше общее с Украиной историческое прошлое. Даже на волне хулиганских выходок Пусси Райт и FEMEN (с богохульством в храме и пилкой крестов) была сделана мерзкая попытка опорочить не только Православную Церковь, но и христианские ценности, которых никогда не отрицали даже атеисты. И кто же встал на защиту плюрализма во взглядах на историю СССР, России и Украины, а также роли наших стран в современном мире? И совсем не нашёл ничего предосудительного в нападках на православную веру русского и украинского народов. Так это только “лучшие представители” нашей либеральной общественности, которые в Украине привели к массовым беспорядкам и, в конце концов, к фашистскому мятежу на Киевском Майдане:
          #####
          Всё у нас шло не так, жизнь ценилась в пятак,
          Счастье знали, капризная дама,
          Был на всё дефицит, но сводили концы,
          Только нам не хватало Майдана.
          #####
          Ведь народ был простым, даже немцев простил,
          Бухенвальд не забыв и Освенцим,
          В День Победы грустил, и за павших всех пил,
          За героев республик, Советских.
          #####
          Но распался Союз, сам был рад, признаюсь,
          Обособились, мир повидали,
          Но разрушив страну, да и жизнь не одну,
          Оказались потом на Майдане.
          #####
          А там всякая мразь, наше прошлое в грязь,
          Окончательно всё, затоптала,
          Восхваляя фашизм и ОУН бандитизм,
          Из могилы Бандеру подняла.

  • 78 74

    Константин Коханов: «Насколько правомерно и этично считать Николая Второго одним из святых православных праведников?»
    #####
    Для многих Царь сейчас непогрешим,
    Ну, что поделаешь, нет больше идеалов,
    Что был «святым», лишь Бога рассмешим,
    От смеха поперхнётся даже Дьявол.
    #####
    У нас, что Николай Второй святой,
    Бездоказательно стараются уверить,
    И что Авроры выстрел холостой,
    Его из «Зимнего» лишь вытряхнул за двери.
    #####
    Однако Царь отрёкся в «Феврале»,
    И с «Октябрём» его не связана отставка,
    Им были недовольны «при дворе»,
    И даже те, кто с ним на фронте были в «Ставке».
    #####
    Что Царь «ушёл», довольны были все,
    Вельможи и народ, военные и церковь,
    И разве возмутиться, кто посмел,
    В ликующей толпе, на «уличном концерте».
    #####
    Но, будет, что Гражданская война,
    Ну, кто подумать мог? – развалится Держава,
    Кому-то в том лишь Ленина вина,
    Его же после в том, Царя, что ожидало.
    #####
    Семью Царя, расстрелянную жаль,
    И самого его, лишь в христианском смысле,
    Не повезло, что в Лондон не сбежал,
    А стал, как мученик «святым», в прискорбном списке.
    #####
    И плохо говорить о нём, не сметь,
    Как будто крови нет, от «Ленского расстрела»,
    В «Кровавом воскресенье» царский след,
    Но Дума, сослепу его, не рассмотрела.
    #####
    Для многих Царь сейчас непогрешим,
    Ну, что поделаешь, нет больше идеалов,
    Что был «святым», лишь Бога рассмешим,
    От смеха поперхнётся даже Дьявол.

    • 27 18

      И еще – Николай отрекся от престола 15 марта (2 марта по старому стилю).Аккуратнее нужно быть с датами.

      • 78 74

        Константин Коханов: Насчёт отречения Николая Второго, вы правы – оно было 2 марта 2017 года. Но я в этом стихотворном фельетоне и “февраль”, и “октябрь” выделил кавычками, указывая на то, что отречение произошло во время Февральской революции, а не в дни Октябрьского вооружённого восстания. Заодно найдите и в стихотворном сюжете ниже, тоже какие-нибудь неточности: “Отклик на первый бой с украинским фашистским отребьем танка «Иосиф Сталин»”.
        Опубликовано в Блоге Коханова Константина 27.07.2014 года (http://parfirich.kohanov.com/blog/?p=1601)
        #####
        «Иосиф Сталин» ждал момента,
        Стоял полвека, не ржавел,
        Но вот сошёл он, с постамента,
        В бою же первом, озверел.
        #####
        Давил бандеровцев-фашистов,
        И совесть пропивших хохлов,
        Майдана бывших активистов,
        И Коломойского ослов.
        #####
        Он принял бой, опять неравный,
        И будет, может быть, подбит,
        Но «Сталин» снова, самый главный,
        Не Горбачёв, чтоб не любить,
        #####
        Подонку Ельцину, не ровня,
        Вражду славян, кто допустил…
        Желаю «Сталину» здоровья,
        Чтоб Киев снова, навестил.
        #####
        Впервые опубликовано в Интернете 3 июля 2014 года, на нескольких сайтах при обсуждении этой новости.

    • 9925 3643

      А к лику святых можно причислять только праведников от рождения?

      Вспомните кто первым вошел в рай?

      Константину Коханову не мешало бы это знать прежде чем писать/публиковать такие стихи!

      • 78 74

        Константин Коханов: Уважаемый «krikunoleg», где Вы и через какую лупу, разглядели в моём стихотворном комментарии то, что я «к лику святых (считаю) можно причислять только праведников от рождения»?
        #####
        Зачем болтать о том, чего нет в тексте,
        Ведь чувство юмора, не каждому дано,
        И таракан изюмом будет в тесте,
        Тому, кто съест его, при взгляде ледяном.
        #####
        P.S. Если Вы такой специалист по «Новому Завету», переключитесь для повышения интеллектуального уровня на «Ветхий Завет», ознакомьтесь заодно с апокрифами, и узнайте, кто ещё до разбойника взятого Иисусом Христом в рай, ещё до него, по Воле Бога Отца, туда попал или вознёсся.

    • 0 0

      Николай2 повторил судьбу Иисуса, которого народ сперва превозносил как Мессию, то есть царя-помазанника, а после предал на смерть.

  • 9925 3643

    “Будучи прокурором, Наталья Поклонская требовала максимальные сроки наказания противникам “западенцев” в Крыму. То есть, со всей строгостью закона она судила пророссийски настроенных граждан Украины).” – а это были законопослушные граждане? Они ни чего противозаконного не сделали? НЕТ? Вот так просто взяла и судила “пророссийски настроенных граждан Украины”. Ну просто потому что они “пророссийские”! Просто так… “пророссийские” – за решетку!

    • 78 74

      Константин Коханов: Если быть до конца объективным, то мне, конечно, не стоило всех членов Госдумы причислять к сторонникам взглядов Натальи Поклонной насчёт того, «что можно смотреть или читать народу, и каких почитать святых», потому что христианство и атеизм, по сути две религии основанные на вере – у первой вера в то, что Бог Был, Есть и всегда Будет, а у второй вера в то, что Бога никогда не было. Кстати, даже двое всем известных депутатов Ирина Роднина и Владимир Жириновский попробовали охладить пыл Натальи Поклонской параноидально навязывать народу «святого», который известен большинству населения России, как Николай Кровавый. С Родниной Поклонская «связываться» не стала, а Жириновского пригрозила вызвать на дуэль.
      #####
      Почему Наталья Поклонская вызвала Жириновского на дуэль, сдуру или действительно была оскорблена сильнее, чем она сама оскорбила погибших на войне солдат, попробуем разобраться.
      #####
      Ему сказали намекнуть,
      Поклонской потактичней,
      Не прикрывать иконой грудь,
      Вести себя приличней
      #####
      Она не поняла его,
      И вспомнила о «чести»,
      Хотя в законах ничего,
      У нас о «кровной мести».
      #####
      Грозится вызвать на дуэль,
      Но где найти ********,
      Чтоб у барьера снял шинель,
      За Думой в переулке.
      #####
      И за неё стреляться стал,
      Хотя бы из рогатки,
      От «Думских Дур» народ устал,
      Мозги, чьи не в порядке.
      #####
      А эта всё же генерал,
      А он всего полковник,
      И как она ещё не врал,
      С Царём, что «однокровник».
      #####
      Его привыкли слушать бред,
      Смешно, что напророчит,
      Не врёт, что Путина портрет,
      В журнале мироточит,
      #####
      Святым его не назовёт,
      Но «чудеса» припишет,
      И на «коленях» приползёт,
      Поставит Бога выше.
      #####
      Что может дать ему Кирилл,
      Какое из напутствий,
      Чтоб также бороду не брил,
      И жрал поменьше устриц,
      #####
      Чтоб деньги жертвовал на «храм»,
      И был одним из «певчих»,
      Поставив свечку с килограмм,
      Задумался о вечном,
      #####
      Поклонской больше не дерзил,
      (Она в святые, рвётся),
      Её сторонников не злил,
      Им с «ересью» бороться:
      #####
      В театры граждан не пускать,
      Где «пошлость и глумленье»,
      А в тех, кто там, мочой плескать,
      За это преступленье,
      #####
      Чтоб, что сказал митрополит,
      Законом было высшим…
      Пусть он за То, в Аду сгорит,
      Как проклятый Всевышним.
      #####
      Религиозный фанатизм,
      Страшнее эпидемий,
      С ним терроризм, за ним фашизм,
      «Духовных академий».

      • 9925 3643

        “параноидально навязывать народу «святого»” – ой как сильно навязала-то – отвязаться ни кто не может…

        “…который известен большинству населения России, как Николай Кровавый” – в “народе” он известен и как пьяница, но… про “кровавого” байка от большевиков, а про “пьяницу” байка от его окружения, причем самим себя же и выдавшим – “Нынче модно распространять слухи, что царица спаивает царя” (с) Черногорская принцесса при дворе Николая II

        • 78 74

          Константин Коханов: “МОСКВА, 20 сентября РИА Новости. Депутат Госдумы от «Единой России» Наталья Поклонская считает, что просмотр фильма режиссера Алексея Учителя «Матильда» – это грех, совершив который люди становятся сопричастными к осквернению православной веры” (https://ria.ru/culture/20170920/1505161663.html). Ладно, если бы так воспринимал «грех» просто какой-то депутат, но так считает бывший крымский прокурор, который помалкивал о том, что можно было смотреть или нельзя было смотреть во время правления на Украине Виктора Януковича.
          #####
          Что грех, что нет, не мне решать,
          Не «Крымской Бабе» шизанутой,
          Лишь прокуроры не грешат,
          Они безгрешные, по сути.
          За что не любит их народ,
          И повсеместно презирает:
          Заткнут всегда вонючий рот,
          Где власть по-крупному играет.

          • 9925 3643

            А кем она была при Януковиче?
            На этой должности она занималась ДРУГИМИ делами.
            А став депутатом РЕАГИРУЕТ на письма людей, ее избравших.

            Разницу ощутили?

          • 78 74

            Константин Коханов: Уважаемый «Krikunoleg» я не вижу никакой разницы между ДРУГИМИ делами человека и теми, на которые, меняя должность или статус, он начинает РЕАГИРОВАТЬ. От этого жизненная позиция человека не меняется, но зато, очевиднее становится его лицемерие и начинает проявляться его настоящая сущность.
            #####
            Послал бы, Вас, я – в задницу!
            В какую? – да, без разницы,
            С иконами шагающих,
            Убитого Царя,
            С Поклонскою придурошной,
            Бюст бронзовый целующей,
            «Матильдою» пугающей,
            Чёрт знает, что творя…
            #####
            К ногам припала «Батюшки»,
            Кирилла, к платью «Матушки»,
            Княгини Марь Владимирны,
            В дворяне, чтоб пролезть…
            Пролезла, жизнь чтоб выровнить,
            Не всем, лишь в Думе выродкам,
            Их отпрыскам и *********,
            А весь народ известь!

  • 78 74

    Константин Коханов: Владимир Жириновский, коснувшись сексуальной озабоченности бывшего крымского прокурора, видимо получил окрик сверху и понял что переусердствовал угодить ВВП. Поэтому ВВЖ поспешил извиниться перед Натальей Поклонской. Надеюсь, что и Наталья Поклонская извинится перед Алексеем Учителем и оставит в покое прах Николая Второго.
    #####
    Как шарик сдулся Жириновский,
    Ему же это не в первой,
    Он шут для публики московской,
    Герой в России остальной.
    #####
    Обидел женщину больную,
    Не знал, что Путин за врача,
    И что Валуев приревнует,
    «Стрелять» начнёт из пугача.
    #####
    Забыл, что в Думе все дворяне,
    Из Марь Владимировны слуг,
    Они и голые все в бане,
    От черни требуют услуг.
    #####
    А что Поклонская дворянка,
    Мог Жириновский и не знать,
    И пошутить, что у доярки,
    Попрокурорестие зад.
    #####
    Грозит Поклонская дуэлью…
    От Жириновского, – «Пардон!»
    Простите, нёс, что ахинею,
    Как про Гоморру и Содом.
    #####
    Я Ваше «мужество и смелость»,
    Всегда «ценил и уважал»…
    Мне Вас унизить не хотелось,
    Хотел лишь чтоб, народ поржал.

  • 546 314

    Если внимательно проанализировать всё эту возню с “Матильдой”,то можно разглядеть очень интересные вещи.Про сам фильм наверное говорить не стоит,скорее всего какая-нибудь низкопробная дешёвая лабуда в блестящей упаковке.Про девочку неадеквата(достаточно увидеть её глаза),которая скорее всего во время дала какому нибудь крупному перцу,тоже особо распространяться не стоит,-(воля сучая,простите случая).А вот,что творится вокруг этой пресловутой “Матильды” заслуживает особого внимания!!! Кстати мне думается время выхода ентого шедевра тоже выбрано не случайно(ВЫБОРЫ НЕ ЗА ГОРАМИ).Кто то,очень хитровы-й манипулятор,очень тонко пробивает наше общество на политкорректность.СМИ ,ясный перец намёк поняли,намёк,- не указку сверху,-они же у нас независимые.И вот колесо закрутилось.В дисскус вступают ушлёпки всех мастей(хотя бывает вовлекаются и порядочные но недалёкие люди),-одни опусы Проханова о святости царя,чего стоят.Его почему то называют великим русским писателем,чуть ли не совестью нации.Ну куда интересно девается его совесть,когда он говорит о святости царя Николая,Он,что,- не учил в школе историю.?Какая тут святость,у вас что повылазило?-,есть же масса исторического материала о жизни императора.Ладно попы,они последние 2 столетия крутят вертят куда хотят,но вы то господа- товарищи,зачем подпеваете ущербным монархистам.Монархия в России закончилась раз и навсегда Всё!И НЕ х-р ковыряться в грязном царском белье..Всё время б-дь хотят нам впарить какие нибудь остатки “гоген-шмоген-цоллернов”за №567.Когда стали уничтожать священнослужителей ,конечно это абсолютное зло,расстреляли царскую семью,это неприемлемо с любой точки зрения,а вот расстрелянные в январе 1905-ого люди с иконами в руках и надеждой на батюшку царя в глазах,-это как ?Нормально.???ПОПИКИ ТОГДА ОСУДИЛИ БАТЮШКУ ЦАРЯ?.Хоть один????????Праведники?????Может конечно и были отдельные духовные лица,- противники кровавой расправы,где нибудь в глубинке,но официальная церковь промолчала,вот так.А когда начинают прижимать какого нибудь попа- греховодника,все околоцерковники начинают вопить о гонениях на церковь.Конечно,то что и среди священников были глубоко порядочные люди,это факт,но были и такие,что “-не приведи на ночь”.Почитайте Лескова, об обер-прокурорах священного синода.Похожая ситуация происходила до недавнего времени и в политике,-когда прикрутят какую-нибудь вороватую чиновничью суку,он начинает вопить,-что это мол политический заказ.Короче раздувая историю с “Матильдой”власть хочет посмотреть,сколько в России доверчивых *********,и как долго ещё можно манипулировать ими.”Зашатаются алтари,разрушаться столпы”,что то вроде этого ,-нёс биллибердятину словоблуд Проханов в своём блоке.А сам с-ка недавно нахваливал Сталина.И так в эту возню включилось много народу,что этому Учителю наверное и не снилось.Вот как оказывается можно устроить бурю сидя на унитазе в общем то на пустом месте,а заодно прощупать общественное мнение!!!

    • 0 0

      А вот Путин не посчитал зазорным приглласить на парад Победы царя Михая Гогенцоллерна и стоял с ним на трибуне. А он ведь сначала за Гитлера воевал, как и Маннергейм, кстати. Я больше скажу, СССР вступил во 2 Мировую в союзе с Гитлером. Спокойствие, граждане, только спокойствие.

  • 78 74

    Константин Коханов: «Лишь БОГ всё ВИДИТ и не ВРЁТ»
    #####
    Я счастлив, что не депутат,
    Не член одной из двух палат,
    Их две, но каждая «шестая»,
    Где трата времени пустая,
    На обсужденья, прений бред,
    Возня с поправками в законах,
    Что делать можно, и что нет,
    Где быть в трусах или в кальсонах.
    Из ничего, как сделать что-то,
    Да и себя не обделить,
    Сойти суметь за патриота,
    И с умным видом идиота,
    Уметь лишь Родине вредить.
    #####
    Они считают не зазорно
    Себе вид жительства оформить
    И всей семье за рубежом,
    Чтоб дети там пустили корни…
    Есть депутаты попроворней,
    Обзавелись именьем, дворней,
    Лишь не хватает двух-трёх жён…
    Всё Жириновскому под силу,
    Он узаконил бы гарем,
    Ему пролезть бы только в Кремль,
    Чтоб на полях везде рос хрен,
    И спас от голода Россию.
    ####
    От депутатов, что мы ждём:
    В борьбу с коррупцией не верим,
    Воров, что выселят на Север,
    И что в Матроской Тишине,
    Найдут министрам многим место?
    За что? – ведь каждому известно,
    И сумасшедшему в стране.
    Но их вина, не видна судьям,
    И прокуроры все слепы,
    Их осуждать условно будут,
    Грех отпуская, как попы.
    Они ведь веры православной,
    У нас «в конфессии» любой,
    Их озабочены судьбой,
    Правозащитники в пивной,
    И в Синагоге даже главной.
    #####
    Народ ограбленный, не ропщет,
    И хуже были времена,
    И не торопится на площадь,
    Стереть «бессмертных» имена,
    Святых сомнительных не любит,
    Не соблюдает все посты,
    Для власти русские не люди,
    А лишь безмозглые скоты:
    Они и прав своих не знают,
    Поскольку прав нет никаких,
    Но без конца сдают экзамен,
    Лишь тем, кто думает за них.
    #####
    И власть народ толкает к вере,
    Ведёт за нравственность борьбу,
    Её пример, как дружат звери,
    И в огороженном вольере,
    Благодарят свою судьбу:
    Тимур с Амуром не ужились
    В конце концов, козла спасли,
    Хотя зоологи божились,
    Что тигр научиться пастись.
    И депутат уверен всякий,
    Что кем, кто не был, хоть собакой,
    Или каким-нибудь котом,
    Их спор закончится не дракой,
    И не больничною палатой,
    Рукопожатьем за столом:
    #####
    Богатый с бедным уживётся,
    Голодный, сытого – поймёт…
    Над тем и пьяный, не смеётся,
    Ему что делать остаётся,
    Пустой бутылкой размахнётся,
    Об чей-то череп разобьёт.
    А ведь Поклонская не дура,
    И Патриарх наш не дурак,
    И знают русская культура,
    Не лишь церковный полумрак:
    Она не вся в «Завете Ветхом»,
    И в «Новом» только её часть,
    Но дурь, она, всегда заметней,
    У нашей власти «при свечах».
    У «православных» депутатов,
    Она наружу просто прёт,
    Повсюду ищут виноватых…
    Лишь БОГ всё ВИДИТ и не ВРЁТ.

  • 13529 11687

    Вот удивительный у нас народ, в этой проблеме оказалась виновата Поклонская а не режиссёр Учитель снявший провокационный фильм. А подумать зачем этот фильм снят именно в это время? В чём смысл фильма и против кого он направлен! Вся либеральные ну типа российские СМИ набросились на Поклонскую и за одно подняли тему Николая второго! А фокус заключается именно в том что фильм вышел именно в пику РПЦ, как такого можно было святым объявлять. Ну а кто сейчас на просторах бывшего СССР главный противник РПЦ, ну конечно президент Украины Порошенко! А известно вам господа кто по национальности Порошенко и что он из Рода бессарабских евреев Вальцманов, это и фамилия его родного отца! Ну а причём тут Учитель? Вот тут и как говаривал горбатый собака и порылась! Его папаня то же из бессарабских евреев и Учитель это не фамилия, а погоняло или кличка! Но мы то знаем что евреи женились только на своих, а земля эта небольшая и все еврейские роды там родственные. Да я утверждаю что Порошенко и Учитель родственники, вот и есть большая вероятность, что этот фильм заказ Порошенко, для оправдания наездов на РПЦ! Вот вам и правда и суть того что происходит в России!

    • 78 74

      Константин Коханов: Не прикидывайтесь наивным человеком господин «Ирбис», а точнее говоря «большим оригиналом», но кивая на народ, посмотрите на своё отражение в зеркале, и не удивляйтесь, если не увидите в нём своего отражения. Разговор на этом сайте меньше всего касается фильма «Матильда» и тем более, я не увидел ни одного комментария, в котором кто-то не смотревший этого фильма, уже считает его шедевром. Я даже уверен, что большинство россиян не пойдут смотреть этот фильм, не потому, что какой-то позорящий Православную Церковь митрополит отговорил их этого не делать, а Наталья Поклонская назвала просмотр фильма грехом, как внештатная игуменья правящей партии. А потому что большинство граждан РФ совершенно не интересует «история» встреч будущего царя с известной в то время балериной. Возмущает их только то, что кто-то, посчитал себя вправе решать за всех россиян, куда им ходить, что смотреть и что слушать.
      #####
      Не о «Матильде» разговор,
      Не про «Учителя» пристрастья,
      О тех, чья дурь, как приговор,
      За наше где-нибудь участье.
      #####
      Какие фильмы нам смотреть
      И театральные премьеры,
      А что нельзя или не сметь,
      В Церквях решают лицемеры.
      #####
      Но тех, кто в кипе и в чалме,
      С крестом на шее, в сутане,
      Когда они ко мне пристанут
      И где укажут место мне,
      Пошлю их к Чёрту, к Сатане,
      В гарем к турецкому султану.

      • 13529 11687

        Согласно решению РПЦ Николай Романов причислен к лику святых! Зачем на деньги России снимают фильм против РПЦ? Кто за этим стоит? По чему никто не снимает фильмы ну например про сладкую парочку двух евреев Шикльгрубера и Евы Браун? Вот бомба была бы но нельзя, да это будет правда, но запрещённая. Вот то что вы тут утверждаете было вна Украине и на этом воспитали современный фашизм. Именно вот так постепенно меняя историю и нравственность.

  • 3845 1887

    Мне 3 дня назад пришла ссылка на ютуб про Поклонскую, кто-то у неё интервью брал. Сильно она поизносилась. Была куколка, стала похожа на мочалку, гримасы какие-то.. Сглазили наверно.

  • 546 314

    Чё то всё смешалось в доме Обломовых.Пусть Учитель-зрителей мучитель,это кликуха,как тут утверждают и еврей,так что из этого?.И он снял фильм о царе не так как хотелось бы иерархам православной церкви.И кому то это нравится,а кому то нет.По большому счёту вообще не желательно вальяжно развалившись на диване прокачивать через себя бурные исторические времена и крупные исторические фигуры,а оставить это на совести учёных историков.Мы всё равно не поймём до конца дух того времени,мысли чувства,моральное состояние людей,особенно тех в кого полетели пули 9 ЯНВАРЯ 05 года. Вряд ли кто из сегодняшних поклонников самодержавия в России сможет что нибудь внятно нам объяснить.Найдётся конечно какая- нибудь бессовестная вертлявая сволочь,которая оправдает расстрел безоружных людей с иконами на руках.Ну а Учитель сам ответит за свой шедевр.А Поклонская ,просто переборщила со своей любовью к монархии.А вы вообще в курсе,что не все духовные отцы были за причислению царя к лику.Кстати помню 9 января 2005 года,по моему тоже было воскресенье(точно не скажу),я ехал на работу и по авто-радио передавали всякую х-ю.Там есть такая рубрика-”памятные даты в этот день,типа знаковые события,дни рождения знаменитых людей 100 лет назад”.Прогундосили про юбилеи каких то английских певичек-шлюшек,про какие-то сборища политиканов,а вот про кровавое воскресенье-НИЧЕГО-.Не принято,как то было в 2005 году вспоминать начало Революции в России.В то время недаром же один популярный среди идиотов-быдалков композитор-скакун пел,что “-в Революцию нас мол не заманить”-Зачем им Революция,если они(скакуны)раньше втихаря развлекали политбюро за шапку сухарей,а сейчас кормятся на газпромо-лукойловских корпоративах.

  • 78 74

    Константин Коханов: Свершилось!!! Я был уверен, что обязательно должна на эту страницу сайта выползти из своей норы, какая-нибудь крыса, но ошибся, залетела пока только одна жирная навозная муха, и начала интенсивно испражняться на оконное стекло, через которое участники обсуждения статьи «Чёрное пятно на белом мундире…» смотрят и комментируют нашу повседневную жизнь. И вот появился «Некий Михаил», видимо родственник уже побывавшей на сайте «Марины». На 12:00 (московского времени) 26.09.2017, он сделал одиннадцать ответов на разные комментарии, в том числе на три мои. Но ещё не вечер, так что можно ожидать ещё несколько десятков следов от его хронического поноса. Известно (научно доказано), что мухи испражняются в промежутки времени от 5 до 15 мин, смотря от обилия корма, так что в конце дня я постараюсь сразу ответить «Михаилу», на все им затронутые вопросы и обвинения в распространении «фейковых, с бородой» новостей. Хотя мне, конечно, хотелось бы, чтобы затронутые Михаилом «фейковые новости», прокомментировал Антон Благин, который почему-то уклоняется от обсуждения опубликованных им материалов. В свою очередь на один из конкретно заданных мне Михаилом вопросов, я отвечу отдельно, не дожидаясь, когда он с умным выражения лица перестанет гадить и вытрет листом лопуха свою задницу.

  • 68 4

    Как же либерастня сатанинская все эти проклятые годы после убийства СССР бьётся в падучей от русских пассионариев. Очень удачно коррелирует эта статья с “Записями на схожие темы” под ней. А конкретно с первой – Е.А. Шабельская, «Сатанисты ХХ века». Кто не читал – очень полезно прочесть. Все эти хабатские технологии, наподобие подобных тысяч статей за последние 26 лет, там описаны. А Говорухин-то усиленно трется при власти и совсем скурвился. Впрочем, он всегда хотел быть в трэнде: когда Союз разрушали – он снял фильм “Так жить нельзя”, когда при ЕБНе пошла мода на сытую жизнь при царе и “французские булки” – он снял фильм “Россия которую мы потеряли”. Сейчас пошел трэнд от хабада и от их новоявленных “русских” язычников на шельмование царственных священномучеников и Православия и Говорухин заверещал об антисемитизме, мракобесии, черносотенцах и русском православном игиле.

    Игил и православие – это два радикально противоположных понятия, а они их пытаются свести воедино. А вот они сами очень “гармонично” сочетаются: сатанисты, хабадники, язычники, либерасты, игиловцы…

    Кстати, Штирлиц в гестапо работал и в пыточных процедурах над людьми участвовал. А вот от Поклонской требуют, чтобы она на прокурорской должности в условиях укромордора в зале суда кричала”Да здравствует Россия, да здравствует Сталин!” Банду “башмаки” за решетку засадила? Засадила. Иначе почему эта иудейская ОПГ над ней расправилась и искалечила? Бросила карьеру в Киеве и вернулась в Крым, когда он еще не стал российским, чтобы не быть заодно с майданутыми маньяками? Вернулась. Меджлис запретила? Запретила. Искренне православный человек? Искренне. А эта проститутка Говорухин и иже с ним на нее “пяту подняли”. Титьки тарканьи! Соответственно и факты в статье фэйковые и одиозно однобоко подобранные.

    • 78 74

      Константин Коханов: Уважаемый Валентин Дубинин Вы ссылаетесь на литературный персонаж, плод фантазии писателя Юлиана Семёнова и сравниваете его с реальным бывшим крымским прокурором Натальей Поклонской, говоря «Кстати, Штирлиц в гестапо работал и в пыточных процедурах над людьми участвовал. А вот от Поклонской требуют, чтобы она на прокурорской должности в условиях укромордора в зале суда кричала “Да здравствует Россия, да здравствует Сталин! ” Банду “башмаки” за решетку засадила? Засадила. Иначе, почему эта иудейская ОПГ над ней расправилась и искалечила? Бросила карьеру в Киеве и вернулась в Крым, когда он еще не стал российским, чтобы не быть заодно с майданутыми маньяками? Вернулась. Меджлис запретила? Запретила. Искренне православный человек? Искренне. А эта проститутка Говорухин и иже с ним на нее “пяту подняли”. Титьки тарканьи! Соответственно и факты в статье фэйковые и одиозно однобоко подобранные». Но я не буду опускаться до Вашего уровня, и говорить каким местом заработала генеральское звание бывший Крымский прокурор, потому что считаю её страдающей тяжёлой формой шизофрении. А шизофреники никогда не признаются, что они больны, и более того они искренно уверены, что больно всё остальное человечество, а они абсолютно здоровы. Когда Вы отзываетесь таким категоричным образом о режиссёре Станиславе Говорухине, то я подозреваю, что Вы не смотрели ни одного его фильма, по крайней мере, его фильм «Ворошиловский стрелок». Говоря об этом фильме ниже, я привожу две его альтернативные оценки и делаю ссылки на источники. Вы же, перечисляя «12 подвигов, как у Геракла», Натальи Поклонской, не приводите ни одной ссылки, подтверждающие приведённые Вами «факты» из её героической биографии. По фактам в обсуждаемой статье, я попросил дать ответ «Михаилу» самого автора Антона Благина, последний визит которого на сайте был три часа назад. Надеюсь, что он всё-таки ответит не только Михаилу, но также Вам и мне.
      #####
      Вот что сказано об этом фильме на сайте «Дом кино» (http://www.domkino.tv/news/9312):
      #####
      Фильм Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок» и герой Михаила Ульянова наделали много шума. Слабый пенсионер, от которого никто не мог такого ожидать, с холодной головой и не дрогнувшим сердцем выпустил пули в тех, кто был уверен в собственной безнаказанности…. Одни считали, что Говорухин этим фильмом «призвал к топору» и романтизировал суд Линча, для других ветеран с оружием в руках стал национальным героем. Михаилу Ульянову приходили мешки писем – он стал воплощением образа народного мстителя. Хотя сам он в одном из интервью сказал, что даже не мог подумать, что народ воспримет фильм не так, как хотел бы сам Станислав Говорухин. Вероятно, он уже кусает свои локти в Госдуме, став одним из тех, о ком он снял свой фильм, имея ввиду его отрицательных героев. Он вроде бы «за народ, но только не с народом, а с такими, как Наталья Поклонская», хотя и не разделяет её взглядов на реставрацию монархии в России и на идеализацию такого «святого», как Николай Второй.
      #####
      Но есть и ложка дёгтя в оценке заслуг Станислава Говорухина, снявшего фильм «Ворошиловский стрелок» на сайте Независимой народной газеты «Советская Россия» в статье от 9 апреля 2011 года
      Рустема Вахитова: О книге Виктора Пронина «Женщина по средам» и фильме «Ворошиловский стрелок» (http://sovross.ru/articles/599/9738):
      #####
      Недавно по телевидению снова показали известный фильм С. Говорухина «Ворошиловский стрелок». Я пересмотрел его в очередной раз – фильм, конечно, не шедевр киноискусства, но хороший, крепко сделанный, с прекрасными актерами – Ульянов, Гармаш, Галкин… Но главное, мораль фильма правильная (и нетипичная для кинопродукции 1990-х, когда был снят фильм) – зло должно быть наказано во что бы то ни стало. В определенном смысле эта идея фильма, составляющая его стержень, перекликается со ставшими крылатыми словами персонажа другого фильма С.Говорухина – сыщика Глеба Жеглова, которого играл Владимир Высоцкий: «Вор должен сидеть в тюрьме!» И разве повернется язык укорить героя Михаила Ульянова – старика Афонина – в том, что ему пришлось учинить над обидчиками самосуд. Он бы и рад, чтобы они сидели в тюрьме, да Жегловы в милиции повывелись, а в полиции и вовсе не окажутся, и преступники остаются безнаказанными…
      А спустя некоторое время мне случайно попалась книга, по которой Говорухин снял фильм. Ее автор – известный писатель детективного жанра Виктор Пронин, книга называется «Женщина по средам». Я ее прочитал и вдруг понял, что между фильмом и книгой существует немалая и принципиальная разница….
      … Понятно, что если бы в фильме в полный голос прозвучала мораль книги, то не видеть бы режиссеру и актерскому коллективу премий и номинирований на премии, лучшего эфирного времени на ТВ, возможности сделать хороший кассовый сбор и хвалебных рецензий в демократических газетах вроде «МК». И Станислав Говорухин, кажется, сделал все, чтобы осуществить подмену – мстителя за оскорбленный народ превратить в мстителя за внучку. В его фильме не звучит имя Ельцина, не звучат слова о войне против собственного народа, не звучит объяснение старика: за что он ненавидит полковника. Больше того, фильм исподволь внушает мысль о том, что такой режим по-своему оправдан, сопротивляться ему бесполезно и если и бороться, то не против него, а лишь против конкретных обидчиков. Посудите сами: простые люди в фильме Говорухина выглядят как-то ************: глупенькая Катя в короткой юбке, соседи-алкоголики, лебезящие перед бизнесменом Борей и просящие его дать прокатиться на иномарке, на что он отвечает: «Отвали, чучело». Надо ли говорить, что в книге ничего подобного нет, Катя – проницательная, скромная, самостоятельная девушка, мужики-доминошники даже не подходят к бизнесмену Борису, издали, с презрением и ненавистью наблюдают за ним, как за каким-то насекомым, а когда его машина взрывается, высказываются в том духе, что так ему, «чмырю болотному», и надо….

    • 2 2

      Штирлиц был в ведомстве Шеленберга по книге,а не в гехайме стаатс полицай -гестапо Мюллера.Юлиан
      Семенов умный был мужик.Штирлиц у него герой и с чистыми руками выведен.

  • 78 74

    Константин Коханов: Думаю, что обсуждать Наталью Поклонскою уже нет никакого смысла. Для справки: Запоздалая новость от Натальи Поклонской о репрессиях в отношении её помощника в Госдуме бывшего крымского прокурора Александра Шкитова. Одно становится понятным, что до Майдана Украину довели не без помощи и этих киевских прокуроров.
    #####
    Поклонская и Шкитов – прокуроры,
    При Януковиче не видели проблем,
    Могли обжаловать любые приговоры,
    Не замечать коррупции совсем.
    #####
    Когда дождались в Киеве Майдана,
    Бежали в Крым, героями представ,
    Ведь «громких дел», сожгли два чемодана,
    Закрытых ими, даже не читав.
    #####
    В Крыму в рядах «испуганных героев»,
    Легко ведь было с прошлым завязать,
    Не их заслуга, не было, что крови,
    Дороги просто не было назад.
    #####
    Народ за Януковича не дрался,
    Пришлось России помощь оказать,
    И Крым в России снова оказался,
    Кто был герой? – Нет совести, назвать!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru