Какие у вас есть разрешения от Богов. Ответы на вопросы. Выпуск № 2
Автор–сказитель: Алексей Орлов
Соавтор задающий вопросы: Михаил Ять
Вопросы, реплики к прошедшим передачам продолжают поступать. И мы, не теряя время даром, по возможности оперативно, отвечаем на них.
Во втором выпуске «Ответов на вопросы» мы разобрали комментарии зрителей под передачами: «Подводные камни славянских праздников»; «Где и как найти спутника жизни. Образование семейного союза»; «Что такое деньги и как ими управлять»; «Виртуальный лохотрон. Как нас разводят», которые были размещены на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCDzp….
Некоторые вопросы и реплики, на которые мы постарались ответить в этой беседе:
- Вы уверены, что в мрачном спектре есть понятие – “друзья”…
- Миропонимание славян не содержало категории “демоны”, “бесы”….
- Славянские Боги – не бюро добрых услуг, у них ничего не просят…
- Какие у вас факты есть, на разрешение от Богов и чьих Предков интересно…
- Мир денег это внедрённая подсистема, сжирающая всю систему…
- …людей сплотить может либо опасность, либо жесткая рука, но никак не понимание…
- Как известно, НЕТ ЗЛА, ЕСТЬ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ…
- Когда я слушаю вещающих такие вещи, уши начинают свёртываться в трубочку…
- Если, странные вещи рассказывать с любовью, то они становятся менее странными?…
- Весь этот интернет морок, чтобы люди были не в состоянии отличить правду ото лжи…
- МЫ ВСЕ ЖИЛИ ВО ЛЖИ И ПРОДОЛЖАЕМ ЕЙ ВЕРИТЬ…
Принимать наши ответы или же писать новые вопросы – решать Вам. Включайте Здравомыслие. Критикуя – предлагайте, предлагая – Делайте.
Если эта тема важная – расскажите об эфире друзьям, сделайте мир лучше!
Быть ДОБРУ!
==========================
Комментарий редакции
1. О природе "дружбы" и отношений среди "паразитарных структур"
В беседе подчеркивается, что в так называемых "мрачных" структурах отсутствует подлинная дружба — там действуют иерархические механизмы конкуренции и подчинения, подобные “курятнику”. Аналогии с “Кин-Дза-Дза” и социальной динамикой животных иллюстрируют, что понятие “друзья” здесь носит лишь формальный, эмоционально пустой характер. Истинные отношения строятся на интересах и выгоде.2. О терминологии: демоны, бесы, нави
Дискуссия указывает на сложную терминологию духовных сущностей в разных традициях: термины “демоны” и “бесы” признаны скорее заимствованными, тогда как у славян были свои понятия — “нави” и “потёчнымеры”. Важно, что языковая адаптация — это вынужденная мера для коммуникации с широкой аудиторией: иногда проще говорить привычными словами, даже если их смысл не полностью совпадает с исконно славянскими представлениями. Здесь проводится параллель между эволюцией языка и трансформацией мировоззрений.3. К отношениям с богами и просьбам
Крайне принципиальный момент: традиционные славянские представления подчеркивают, что у богов ничего не просят — человек изначально наделён всем необходимым как наследник богов. Просьба — признак непонимания своей природы. Запросы и мольбы появились позднее и больше свойственны другим религиозным традициям. По сути, важно заниматься самореализацией, а не поиском сторонней “разрешающей” силы.4. Наличие “разрешения” на ведение просветительской деятельности
Был задан провокационный вопрос о "документах", якобы выдаваемых богами на подобную деятельность. Отвечая, ведущий по-иронически сравнивает абсурдность запроса энергетических “разрешений” с требованием документов у животного, чтобы доказать, что оно животное. Всё, что необходимо для права быть собой, – быть самим собой. Критерий истинности — польза для окружающих, здравомыслие и созидательность. Таким образом, “разрешением” служит сам факт того, на благо ли идут твои действия.5. Об устройстве общества, выборе пути, индивидуальности
Отдельно обсуждается уникальность жизненного пути каждого человека: разные образы — от лодки, зависимой от ветра, до лайнера с множеством способов движения. Выбор спутника жизни, успех или неудача — всё это результат внутренней установки, целей, устремлений и осознанности.6. Об отношении к деньгам, системности и мышлении
Затрагивается тема денег как внедренной подсистемы со стремлением к концентрации ресурсов в “одной точке”. Люди делятся на группы по способу реакции: от пассивного “получения пенделей” и повторения ошибок — к активно обучающимся и даже к тем, кто учится прогнозировать проблемы и не допускать их. Здесь звучит перекличка с психологией вытеснения и проективных стратегий: реактивное и проактивное сознание — вопрос личной зрелости. Признаётся: дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих и прошлом опыте.7. О виртуальной среде, интерпретации и “интернет-мусоре”
Интернет признаётся нейтральным инструментом: он может быть и “помойкой”, и площадкой для творчества и развития. Всё зависит от того, кто и как им пользуется — аналогично тому, как топор может быть орудием созидания и разрушения. Важно осознать, что интернет не создаёт новый мир, а отражает существующий, становясь индикатором общего уровня сознания общества.8. Об осознанности, отношении к фейкам и критике
Ведущие предлагают альтернативу инфантильному реагированию и раздражённости: перестать “кипеть” из-за чужих взглядов, а при необходимости нести свою точку зрения с радостью и любовью, не увеличивая количество “грязи”. Здесь прослеживается идея буддийской этики не-реактивности и христианской кротости, транспонированная на современный медийный дискурс.9. О необходимости зрелого общества и эволюции
Главный вектор — призыв к личной ответственности и зрелости: создавать общество здравых людей, сознательно выстраивать общинную или державную жизнь, не уповав на “внешних спасателей”, а осознав свою природу и силу взаимодействия. Отдельная нота — разница между цивилизацией (как механизмом) и обществом (как содружеством смыслов и ценностей).10. Завершение: зрелость и критика без разрушения
Важный итог — осмысление ценности конструктивной критики (способствующей личному и общему развитию) и бесполезности деструкции ради эмоции. Каждый комментарий в публичном пространстве — это вклад либо в созидание, либо в хаос, поэтому фильтруются ругательства и пустой негатив.---
Вывод:
В этой беседе с междисциплинарным уклоном прослеживается идея постепенного взросления и осознанности как индивидуального, так и коллективного процесса. Отношение к миру, языку, вере, технологиям и даже деньгам — лишь отражение нашей внутренней зрелости и умения принимать ответственность за свои мысли, чувства и действия.
Зрелость — это умение смотреть на мир не с позиции жертвы или потребителя, а с позиции того, кто способен заботиться о себе, обществе и будущем, устраняя причины проблем до их наступления, а не жалуясь на “укусы ос” уже после.
В мире нет универсального добра и зла — есть отношения и осознанность, с которыми мы строим свою реальность и свои отношения с окружающими (технологиями, деньгами, людьми, “богами”). Каждый сам выбирает: быть ли реактивным и ведомым страхами или стать творцом в собственной жизни.
Вопрос для размышления:
Если наша жизнь и инструмент (тот же интернет или общественные институты) лишь зеркало нашего внутреннего мира — что мы выберем отражать: хаос или осознанность, страх или любовь, беспомощность или зрелую ответственность? И можем ли мы осознанно влиять на это зеркало, становясь проводниками самого внутреннего света?