Главная » История, Мировоззрение, Политика

Сравнение современной России и СССР, или почему хрен редьки не слаще?

12:34. 26 августа 2017 Просмотров - 1,732 44 коммент. Опубликовал:

Ретроспектива Виталия Антипина

I605_3

Сегодня, 26 августа 2017 года, исполнилось бы 48 лет основателю проекта “Концептуал”, предпринимателю и общественному деятелю Виталию Валерьевичу Антипину. В память о нём мы начинаем ретроспективную публикацию его статей и видео-сюжетов. В них он поднимает сложные и важные вопросы современности, которые не потеряли значимости до сих пор. Удивительная смелость мышления Виталия Антипина позволяет ему выходить за рамки общепринятого шаблона и высказывать интереснейшие предположения и выводы.

===============================================================================

Сегодня выросло уже целое поколение людей, которые не помнят Советского Союза, но испытывают к нему тёплое чувство ностальгии. Они искренне не понимают тех, кто в советские годы «боролся за свободу». Чего не хватало этим людям? Отчего они страдали? Давайте разберёмся, так ли хорошо было жить в СССР, как рассказывают нам патриотические публицисты? И неужто люди, мечтавшие в советское время о переменах, были совсем уж неправы? Чем отличается Россия от СССР, и слаще ли хрен редьки?

И снова мы живем в «такое непростое время». Только вместо слова «перестройка» звучит слово «модернизация». Снова никто ничего, так как заявляет, перестраивать не собирается, а собираются сделать вид, что кто-то что-то будет модернизировать. Но кто и что именно, как и раньше, остается за гранью понимания. Ну и, понятное дело, снова все это идет к развалу и демонтажу нынешней «системы», как это было в прошлом.

Теперь, правда, появились смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты. Но поменялись ли люди на территории страны внутренне? Вот вопрос, который нас интересует более всего. Ведь люди эти, как и те прежние, хотят счастья, но счастье это не деньги, и незаслуженно оно никому на голову просто так не падает.

В последнее время люди немаленькой страны, по щучьему велению или от какого-то вируса гриппа вдруг обратили свой взор «на зады» как говорил Козьма Прутков, и стали серьезно сравнивать эпоху СССР и нынешнюю «Россиянию». Почему? Мы же не станем утверждать, что это явление чудесное? Скажем так, за этим явно прослеживается воздействие «наших»СМИ, отрабатывающих чью-то команду и аккуратно и мягко вводящих нам в головы, в сознание и массовое бессознательное прекрасный и загадочный, а, следовательно, привлекательный образ СССР.


ООО «Россия»: статус и учредители

Многие сегодня пытаются нас убедить в справедливости распределения богатств раньше в СССР, на примере ЗАО «СССР», и несправедливости распределения богатств якобы той же страны в виде ООО «Россия» сегодня. Говорят, у нас несправедливость потому, что в ООО «Россия» есть акционеры, а есть множество наемников. Да, это так, только форма ООО не имеет отношения к справедливости распределения дивидендов. Это лишь форма, а, как известно: содержание важнее формы.

Справедливость может быть осуществлена в любой форме организации. Например, возьмем устав ООО. Если в уставе написано, что общество создано для получения прибыли и распределения её между учредителями, это одно. Но если в уставе написать, что столько-то процентов прибыли идет учредителям, а столько-то в виде дополнения к оплате труда работникам, то это уже другое ООО. Так значит, дело не в форме ООО, а в мировоззрении и намерениях авторов организации и тех, кто реализовывает их замыслы в жизнь?


Как работает ЗАО «СССР»?

То же самое у нас с ЗАО «СССР». Такое закрытое общество действительно означает, что все, что ему принадлежит, является собственностью всех его членов. Но, во-первых, закрытое ли оно было у нас?

Во-вторых, в каждом ЗАО собственность распределяется по своему алгоритму, и совсем не обязательно справедливо. Тот же устав и его правоприменительная практика определяют справедливость распределения собственности ЗАО. Если бы распределение материальных благ было честным, то с рождением каждого ребенка у нас в СССР он получал бы в безвозмездное пользование какую то его долю, как в некоторых странах. А потом, скажем при женитьбе, получал бы дом. Ну, или квартиру он получал бы не ту, что дадут, а ту, что желает его семья, в соответствии с тем, что может ЗАО. И не через 30 лет работы на вредном производстве за символическую плату, а сразу как понадобилось для улучшения жилищных условий семьи или даже заранее. И в санаторий он бы поехал не туда, куда пошлют, а туда, куда захотел бы.

Ведь получается, что СССР была скрытой формой рабовладения. Сейчас да, открытая, но это то же рабовладение. Разговоры о прекрасном и справедливом СССР – это разговоры о смене сегодняшней обертки рабовладения на новую, похожую на позапрошлую, но не меняющую сути.

Право собственности в России и СССР – было ли оно?

Кроме того, нужно понимать, что право на собственность – это право на управление ею, это реализованная на практике возможность. Была ли у наших граждан в СССР такая возможность? Нам говорили, что «народнохозяйственным планом» определяется справедливое распределение богатств и достояний. Но разве народ составлял этот план? Он следил за его выполнением? Он мог изменить его? Нет, не мог. Значит, равноправие в СССР было фиктивным.

Нас уверяют в наличии прежде «отточенной работы всего государства». Наверное, это шутка? Какая там отточенность? Этого там, как и сейчас, близко не было. Мне самому доводилось видеть, как свежий бетон сваливали в первые попавшиеся ямы только потому, что машины с ним приехали за полчаса до конца рабочего дня, и никому не хотелось оставаться и отрабатывать его туда куда нужно. Нам тогда как пример сказочной правильности капиталистического управления рассказывали, что у них машины с бетоном заказывают на определенное время, до минут, и они приходят в соответствии с этим заказом. Нам в такую возможность тогда с трудом верилось, и это очень живо обсуждалось в бригаде.

Тут подходит поговорка: «Все вокруг колхозное, все вокруг ничьё». В СССР, например, строили дороги там, где они не нужны, и не строили там, где нужны. Вредительство и разгильдяйство было сплошь и рядом. Бывало и чрезмерное рвение сделать побольше доброго и полезного, под которое гробили в северных районах родное выращивание льна, например, а запускали кукурузу, которая тут не родит совсем.

А повышение цен «по просьбам трудящихся». Много чего было. Только вот «отточенного»управления народнохозяйственным комплексом и быть не могло. Почему, спросите вы? Потому, что такой задачи вообще не стояло. Вернее стояла она только по оглашению, как стоит рабочий и колхозница, архитектора Мухиной у ВВЦ.

Сатанинские ритуалы в Великую Отечественную войну

В качестве другого примера величия советской эпохи нам приводят тот факт, что «мы отстояли в годы Великой Отечественной». А кто это «мы»? Мы это пятая колонна, сделавшая все, что бы война была кровопролитной? Мы это те, кто под видом борьбы с сионизмом добавили крови и помогали уничтожать имущество? Мы это те, кто, играя в свои игры, позволили врагу сходу захватить полстраны? Управленцы, ценой неоправданной народной крови вешавшие себе на грудь ордена? Мы, это те, кто из покоренной Германии, так же как и фашисты из СССР, гнали вагоны с мотоциклами, мебелью, антиквариатом, с немецкими гувернантками для своих детишек, будущих социалистических управленцев? Кто мы?

Тут важно понять, что цель той страшной войны не захват Гитлером СССР, и не отражение СССР агрессии и захват Германии.

Основной целью той мясорубки является максимальное количество уничтоженных людей.

А уж потом превалирование валюты США на планете и прочее. Все было сделано так, чтобы мы убивали друг друга как можно дольше, как можно больше, и как можно безжалостнее. По сути, это был сатанинский ритуал, состоящий из множества сатанинских ритуалов, таких например как Ржевская бойня или блокада Ленинграда.

Спорт как средство управления толпой

Посмотрите, во что нас удалось превратить. Нас всех. Ну, или почти всех. Например,«гордость» современной страны: «спорт». Что же это за явление такое? Думаю это проверенное средство оболванивания, ограбления и управления толпой.

То, что мы привыкли называть термином «спорт» сегодня, это:

1. Превращение человека в зрителя. Из субъекта в объект управления.


2. Колоссальный бизнес: строительный, зрелищный, брендовый.

3. Отмывание огромных денег из бюджета в личный капитал.

4. Подрыв и уничтожение здоровья большого числа деятельных людей.

5. Зацикливание психики многих на собственной значимости, на одностороннем развитии индивида.

6. Увод огромного количества времени, сил, энергии и средств людей от решения собственных проблем.

7. Продвижение вредных продуктов вроде пепсиколы через побуждение к подражанию любимым спортсменам.

8. Увод внимания и средств людей от физической культуры. (Фактически спорт не дает развиваться физкультуре).

9. Лёгкая раскрутка множества пронырливых политиков, трамплин для людей с ограниченным мышлением в большую политику через накачивание их популярности (посмотрите, сколько депутатов Госдумы вышли из спорта!).

10. Все радуются выигрышу своей команды перед другими, в общем-то, в безнравственном применении технологий: допинги, НЛП, дрессировка, взятки и договорные результаты, коварства против соперников, разведка тайн соперников, просто запугивание. Какой только мерзости нет в современном спорте?

Ведь спорт стал таким не сегодня, его таким сделали уже давно. Только по оглашению спортсмены у нас числились любителями, на самом же деле, на определённом уровне они все становились настоящими профессионалами.


Кто и зачем на самом деле развалил СССР?

А современные СМИ? Послушайте внимательно новости. Смесь заклинаний с иллюзионизмом и сатанизмом, вот что это такое. Что в телевизоре можно увидеть кроме мракобесия? Или камуфлирования такового?

Нам рассказывают, что СССР развалила элита, когда захотела передавать нажитое имущество и власть по наследству своим деткам. При чем тут передавать по наследству? Они что, и так этого не могли? Могли и передавали. Только вот когда они поняли, что хозяева начали демонтаж системы, и по наследству скоро передать не удастся, так, как они привыкли, вот тогда они помогли скорее развалить страну, распихивая с увеличением скорости пихания все, что можно, по сусекам и зарубежным счетам. Конвертируя деньги и власть в ЗАО, ООО, кооперативы, артели и товарищества.


Многие из них даже не понимали, что их крысиное бегство с тонущего корабля является предсказуемым переходом от мнимого социализма к мнимому капитализму, через обрезание какой-то части «элиты» и сотворения через приватизацию им замены.

Элитный конфликт российского общества

Вот мы и подошли к моменту очень интересному, раскрывающему причины современного конфликта мировых псевдо-элит и россиянской псевдо-элиты. Конфликт этот заключается в том, что задачей мировых элит является постоянная нестабильность жизни общества и систем в России. Им нужно было сначала качнуть маятник в крайний псевдо-социализм, а потом в крайний псевдо-капитализм, теперь они готовят какой-то крайний псевдо социальный патриотизм. Нашим же «масонам» очень хочется, чтобы с таким «трудом» созданная стабильная матрица ограбления и оболванивания людей как можно дольше не рушилась. Ведь если такой грабеж просуществует нужное им время, возможно им удастся выйти на уровень мирового господства и может быть даже стать «лучшими» из злодеев планеты. Ну, или хотя бы заставить считаться с ними верховных злодеев. А так, что получается? Только начали «работать» по-настоящему, а тут эти мировые чего-то против, пожрать не дают как следует.

Противники капиталистической системы нас уверяют, что чем ниже зарплата работников производства, тем выше прибыли его хозяев. Это утверждение ложное. Категории «хорошие» или «плохие» зарплаты – параметр относительный и сравнительный. Люди могут трудиться с песнями за очень маленькую зарплату, если им вложить в головы идею высокую, за которую нужно поработать. И не обязательно прибыли будут выше. По общей договоренности, например, и через намерения владельцев можно сделать так, что созданные производством товары или услуги очень высокого качества будут продаваться по очень низкой цене, и прибыли собственников при этом будут очень низкие или даже совсем никакие. Тут все снова зависит от того, какое мировоззрение у собственников, и через какую идею они его реализуют.

Кому в СССР жить хорошо?

Нам рассказывают о прекрасном положении в дотационных сферах жизнедеятельностиСССР. Это показывает полное непонимание количества средств, нужного на эти сферы в сравнении с возможностями нормально организованной экономики. Экономические процессы в России сегодня и в СССР раньше имели две основных задачи, под которые их и организовывали:

1. Контроль над естественными ресурсами

2. Обеспечение максимальной отвлекающей занятости населения.

Обе эти задачи решались и решаются. Когда наши патриоты-аналитики начинают рассуждать о том, что какая-то из форм этой систем была или есть эффективнее себя прежней, это умиляет. Умиляет примерно так, как смотреть на возню детишек в песочнице: играют мирно – прикольно, поспорят, кто тут важнее – еще прикольнее, насыплют песочек друг другу в шапочки… ну дети, что с них взять.


Буратины, Лисы Алисы, Коты Базилио и поле чудес в стране дураков.

Олигархия сегодня, ох уж это набившее всем оскомину слово. Олигархи, олигархи, кричат наши СМИ! Они украли ваши денежки! Вот они, лисы Алисы и коты Базилио! Буратины, Буратины хватайте их, а то уйдут за границу. Ну, кто еще верит в этот цирк? Они забрали себе все! Им досталась вся народная собственность! Они жируют и живут припеваючи, покупают яхты, футбольные клубы когда народ…

Хорошо, давайте задумаемся над тем, что нужно человеку, чтобы быть свободным:

1. Спокойствие,

2. Уверенность в завтрашнем дне,

3. Некое материально достаточное стабильное обеспечение,

4. Возможность передать детям в полной мере материальное, умственное и духовное достояние, накопленное за жизнь.

Не станем углубляться далее, остановимся на этом. Вопрос: какую свободу имеют наши «олигархи»?

1. Спокойствие им и не снилось, но они изо всех сил делают вид, что спокойны, это ведь их задача – делать вид.

2. Уверенность в завтрашнем дне? Тут и комментировать-то нечего.

3. Некое материальное обеспечение? Кому из вас, друзья, нужны пудовые золотые гири на шею? А их с этими гирями заставляют еще и мило улыбаться и даже плясать иногда. Думаю тоже можно не комментировать.

4. Возможность передать? Что? Духовного у них просто нет. Умственное односторонне и материально зациклено. Все их материальное висит на волоске: шаг вправо, шаг влево расценивается как попытка к бегству.

Неужели не понятно, что те персоны, которые провернули такие ограбления на планете, как с индейцами в Америке, или как с нами 91-ом, всегда будут в тени, и всегда выставят вместо себя мальчиков для битья, позарившихся на «халяву» Березовских и Абрамовичей. По сути, подписавших с ними договор об олигархичности.

Вот тебе бабло и возможность его брать, будешь изображать из себя олигарха, ограбившего страну. А когда народ спросит, где их денежки, все знают кто этот «Федя», и тогда ответом на кодовую фразу: «Шурик, а может не надо, это же не наш метод» будет однозначный, грозный ответ « Надо Федя…..надо». А те, кто действительно снял с нас куш, останутся в тени и начнут строить, или вернее запустят, заранее подготовленную новую схему ограбления и контроля.

Человеки, инструменты в современной экономике

Многие, описывая несправедливости, сейчас творящиеся, говорят о том, что люди стали инструментом, расходным материалом. Износился – выкидывают за борт, выживай, как можешь. Согласимся, это действительно плохо. Но. Как мне помнится, до 1991 года во всех СМИ кричали, что у нас старперы деградирующие в управлении, на всех уровнях. Долой их! Дорогу молодым!


Получается, кому-то неважно как сегодня или как вчера неправильно, а важно, что бы мы сегодня хотели как вчера, а вчера как сегодня. Важна нестабильность. Почему? Потому что под шумок темные дела делать легче. Под нестабильностью не получится у людей спокойно осознать происходящее. Вот что им нужно. Чтобы мы не поняли и не осознали, что все это и СССР и РФ – одна рабовладельческая система в разных пестрых обертках.

Вопросы взаимопонимания в СССР и России

Нам очень горячо доказывают, что в прежней системе все были друг за друга и понимали, что если один будет трудиться эффективнее, то все тоже будут трудиться также, и вся страна будет крепчать день ото дня. Думаю, что даже не стоит сильно разворачивать эту тему, поскольку заблуждение тут очевидно. Лозунги такие – да, были. Были и люди, которые жили по этим лозунгам, были и те, кто жил по этим лозунгам днем, а в темное время суток следовал совсем другим лозунгам. Были люди, которые делали вид, что живут по этим лозунгам, были и те, кто пользовался тем, что другие живут по этим лозунгам.

А были и те, кто плевал на эти лозунги. Здесь важно заметить, что соотношение этих категорий граждан и дало то, что мы получили в 91 году.

Вот еще интересное утверждение ратующих за возвращение в СССР: «Уровень жизни граждан, обладающих «базовым правом», будет значительно выше независимо от политико-экономической модели в стране». У нас якобы было некое «базовое право», и мы благодаря ему были богаче. Уровень многих диаспорно организованных сообществ, а их немало и в Европе, существенно выше, чем у остальных граждан.

Особенно если они занимаются наркотиками, как цыгане, или крышеванием и аферами, как чечены. Да даже уровень жизни чабанов в Дагестане будет существенно выше соседних ставропольцев, если на их удержание в составе СССР направить все бюджетные возможности. Ведь в СССР почти все республики были дотационные и датировались, в сущности, Российской Федерацией.

Демпинг в сфере трудовых ресурсов

Да, так можно назвать то, что происходит сегодня, но это только с виду, и касается очень ограниченного числа граждан. Местные не идут на зарплаты, на которые идут мигранты, но они и не пойдут на другие работы, даже в два раза лучше эмигрантских. Куда же они идут? Чем занимаются? В основном ситуация подправлена криминально-корупционно-взяточнической системой, взросшей на прежнем «блате», и заставляет местных идти в сферы торговли, махинаций, связанных с получением и дачей взяток, в криминал и в гос. структуры, что почти одно и тоже сегодня.

Чаще всего это все сращивается в одном или нескольких «коммерческих» предприятиях. И даже если один член семьи трудится на бюджетном месте за мизерную оплату, то второй, как правило, уже в так называемой коммерции или так называемом производстве. Но если само существование этих производств и тем более коммерции у нас сегодня зиждется на взятке, на откатах, то о какой честности в обществе можно говорить? Опять же только о фиктивной.

За чем на самом деле едут мигранты?

Мигранты якобы едут к нам за мизерной зарплатой.


Вы думаете, это правда? Увы. Это очень стройно организованная система, с договоренностью ролей и зон влияния по национальным, религиозным и диаспорным признакам. Все расписано и все учтено. Если вы думаете, глядя на какого-то киргиза, что он бедненький, живя у вас в подъезде в каморке под лестницей, приехал на мизерную зарплату, вы сильно ошибаетесь. Даже на уровне последнего киргиза, а тем более их социальных «майоров»,«полковников», они знают точно, зачем они здесь.

Они приехали забирать землю у деградирующих русских и других коренных народов. И вы думаете, они отсюда уйдут? Нет. Им дали такую возможность тоже не случайно, но об этом отдельный разговор.

Их покровители уже давно в России и «трудятся» на самом верху криминально-бюрократической пирамиды. У нас остался только один путь:

создать у себя порядок такой, что бы его можно было транслировать на ближайшие территории, что бы они запросили его сами.

Это произойдет исключительно со сменой социальной парадигмы, концепции и выработкой на её основе практически применимой идеологии. На основании идеологии выстраиваются системы научные, политические, экономические и прочие… Мы должны многому научиться, многое понять, многое пройти. И у нас на это времени мало. Все население делает деньги. И спешит удовлетворить свои все растущие паразитические потребности.

Россия вчера и сегодня

В СССР вчера и в России сегодня очень в ходу такая поговорка: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?» Ответ на этот вопрос совсем не сложен. Люди, которых можно назвать «Человек Русской Цивилизации», имеют в большинстве своем обостренное чувство справедливости. Это досталось нам от предков, выживших соборно в тяжелых климатических условиях.

В условиях, когда парадигмой общества являются деньги, наш человек хоть и вынужден выживать, подстраиваясь под навязываемые сверху правила игры, но делает это неохотно и без особого энтузиазма. Система, построенная на автоматическом подъеме вверх самых безнравственных людей, не дает человеку порядочному шансов.


Наши люди без справедливости, без высокой общей Идеи в такой системе не могут и не хотят жить «хорошо». Да и что такое хорошо жить? По сути, провозглашаемой в обществе, это иметь деньги. На примере олигархии мы рассмотрели выше, что это заблуждение.

В СССР озвучивалась идея о равенстве всех всем. Но, как и многие лозунги тех лет, это осталось лозунгом. Так уж мы устроены объективно, что нам всегда ближе свой ребенок, чем соседский, всегда ближе однополчанин чем кто-то с дивизии, всегда ближе русский русскому, чем русский узбеку, всегда ближе россиянин чем американец и т. д. Так устроено. Исключения конечно есть, есть и всякие комбинации. Но мы говорим об основных, решающих закономерностях.

Что произошло в 1991-м?

Нам говорят, что весь народ в 91-м году «кинули». Давайте задумаемся над тем, кого можно «кинуть». Мне видится, что кинуть можно того, кто сел играть в карты в надежде выиграть денег. Можно кинуть перекупщика, который пришел купить дефицит. Но, если вы управляете, скажем, фермой, как вас можно прийти и кинуть?

Вот если вам сказали, что вы как будто бы управляете фермой, а потом вам сказали: «вы больше не управляете». Ну, все пожали плечами, что тут поделаешь, ничего же не изменилось.

Нам говорят, что в СССР все были в доле. Как приятно быть в «доле», очень уж греет это слово. Какое оно действительно магическое. Но оно, по сути, означает, что делать ничего не нужно, решений принимать не нужно, ответственность брать за других не нужно, вынашивать и рожать идеи тоже не нужно, ты в доле и ты обеспечен, спокоен.

Каждому по труду?

В СССР от нас скрывали важнейшую информацию. Нам говорили, что труд делится на умственный и физический. Скрывая этим то, что труд делится на управленческий и производительный. Далее труд людей делится ещё на четыре основные категории.


Управленческий делится на:

1) Административно-управленческий труд

2) Творчески-управленческий труд

Производительный делится на:

1) Механически-производительный труд

2) Творчески-производительный труд.

Ну и скажите пожалуйста, какие доли должны быть у человека, стоящего на конвейере и со звонком не вспоминающего даже названия своего завода, и у того, кто придумал и запустил этот конвейер. Кто придумал то сложнейшее изделие, которое на этом конвейере изготавливают. Кто управляет этим заводом, или кто улучшает работу этого завода, придумывает новые способы администрирования и опробует их на практике? Днем и ночью живя Делом…

Между трудом и трудом разница может быть такой же, как между стеклом и алмазом. С виду почти одно и то же, но по качеству и ценности – небо и земля. Этого советская система почти не учитывала, приравнивая труд творца или управленца к труду человека на конвейере.

Социальная марионетка в условиях СССР

Социумом управляют многими способами, и раз уж мы описываем тему того, что с нами «сделали», посмотрим и на то, как сделали.


Помните фильм Бриллиантовая рука? И милую с виду песенку из неё: «Песня про зайцев»? По сути, это матрица, фраза из неё: «а нам всё равно», исполненная так оригинально Никулиным, есть кодовая фраза позднего СССР. После того, как вся страна стала мурлыкать эту песенку, смысл её неизбежно транслировался на всю деятельность людей. Вот так они это делают, в том числе, конечно.

Сюда же можно понаписать множество фильмов и фраз из них. Например, тот же Гайдай с фразой: «Кто не работает, тот ест. Учись, студент».

А песни? Это вообще отдельная тема. Это как христианство. Сначала из вас под благовидным предлогом делают людей с рабским мировоззрением, а потом творят мерзости и преступления под вашу неспособность к различению и неумелость организованно утверждать на своей земле Добро.

Вся система образования, спорт, религии, развлечения, «культура» делает из человека зрителя. А потом мы удивляемся, что мы ничего не делаем или делаем плохо. Да мы просто не умеем, мы зрители! Все, пульт и попкорн в руки и попой в диван – смотри и слушай, говорит и показывает сатана. Мы планктон, энергетические батарейки для кого-то. Так что, нас сначала купили за куклу хорошей жизни «в доле», а уж потом кинули, да и как тут не кинуть… Сначала у нас отняли наши родные праздники .Ведь предки устраивали хороводы , ярмарки, множетво игр на природе, стенки, кулачные бои и прочие развлечения коллективные. Действа в которых каждый был не зрителем, а участником, творцом процесса. А наше знаменитое хоровое пение? Такое общество не возможно было завоевать без какго то долгосрочного коварного плана, и армии злодеев

Как жить дальше?


Вопрос не в том, что мы плохие или хорошие. Не в том, что наши мудрецы были не очень и пропустили, например, христианство на Русь. Тут вопрос в том, что те, кто нас так грамотно завоевал, пришли с вполне конкретным планом, с целью. У них уже были даже опробованы и отшлифованы методы, уровень безнравственности которых люди на Руси и представить себе не могли.

Причем, цели и методы их достижения грамотно и цинично закамуфлированы под благие.


Все их действия координировались. Среди них была система строжайшей дисциплины и методов сбора и передачи информации. Не могли нормальные люди, не вскрыв эту систему, не описав все в лексической форме, не дав людям другие цели, изменить ситуацию.

Это стало возможно только сейчас с появлением Концепции Общественной Безопасности. Только сейчас со знанием и пониманием Концепции, с навыками управления при ЕЁ использовании. Воодушевленные благими намерениями и здоровым энтузиазмом, мы сможем развернуть вектора Цивилизации на Благо всех людей планеты.

===============================================================================

Рекомендуем:

Цивилизация буратин. Советская сказка с точки зрения КОБ

===============================================================================

Виталий Антипин

44 коммент.»

  • 3008 1114

    побольше надо таких статей. но на иудовых надежды нет, они не исправимы.

  • 7131 3013

    ==Скажем так, за этим явно прослеживается воздействие «наших»СМИ, отрабатывающих чью-то команду и аккуратно и мягко вводящих нам в головы, в сознание и массовое бессознательное прекрасный и загадочный, а, следовательно, привлекательный образ СССР.==

    Это как ? Сначала “огоньки” и “московские комсомольцы” рассказывают про “кровавого Сталина” и “СССР– тюрьму народов” в конце 80-х , а потом те же “наши” СМИ формируют “привлекательный образ СССР” ?! Этот Антипин , я полагаю , был больной на всю голову , от чего и умер.
    На кого эта шизофреническая писанина рассчитана ? Грамотный человек брехню на раз раскусит , а дебил , коих тут человек пять в комментариях ошивается , даже читать не будет , потому что “много букафф”.
    Эта лабуда про то , как плохо жилось в СССР , рассчитанная на лохов , уже порядком надоела .

    • 4759 2367

      Автор или дурак или всех за дураков держит. Похоже и КОБ хочет об-ть, как обгадил СССР, хотя сам живёт и его хозяива тем что сделано в СССР. На данный момент понятнее и более правильная книга по КОБ “Тайны управления человечеством” Петрова К.П. Критерий качества концепции жизни и управления страны один, смертность и рождаемость. При Сталинской концепции жизни рождаемость была в 2-3 выше, чем сейчас, а смертность в 4 раза ниже. НАРОД ПРИРАСТАЛ (ВЕРИЛ Сталину и его руководству) в среднем 2,5 млн в год, сейчас с той же скоростью убывает. Если бы Хрущ-Перлмуттер, Брежнев-Гонопольский, Горбачев-Горби (жидовьё, перехватившие власть у большевиков) совершенствовали Сталинскую концепции жизни, а не свертывали её, СССР-РОССИЯ была сейчас впереди планеты всей и весь мир равнялся бы на нас. А нас просто превратили в сырьевой придаток запада и уничтожают русов при помощи оружия геноцида.

  • 1923 1565

    Путанный псевдо-”научный” бред.Проведу только один пункт :в 60 лет,выработав стаж ( у меня 40 лет,с 17 начал,плюс 4 “афанских”в СА,минус 5 лет ВУЗа)вышел бы без нервотрепки на пенсию,примерно 100 руб.подрабатывал бы ,допустим сторожем + 70 итого 170 руб гарантированно.Вполне достаточно для достойной жизни пожилого человека в конце 70 начале 80 х годов.Без проблемм и сидоров кудринных(что б его разорвало напопалам,тварь!)70-80% населения РСФСР так и жили.Средний уровень для многих был таковым.А ныне….О чём говорить то?

    • 3258 2802

      При вашем стаже пенсия была бы
      132 руб. Итого с подработкой: 202 руб.
      Для сравнения, у директора завода
      4 категории оклад 228 руб.
      Сейчас такое немыслимо.

  • 3194 354

    Так, на вскидку, что в глаза бросилось…

    “Они искренне не понимают тех, кто в советские годы «боролся за свободу»” – я жил в советские годы и, честно говоря, до сих пор не понимаю о каких свободах идет речь. Лично мне (и не только) хватало всего – и ЗП (моя жена на ЗП контролера ОТК ходила (и покупала) по ювелирным магазинам, а сейчас НЕТ…), в том числе, и свобод.

    “…«народнохозяйственным планом» определяется справедливое распределение богатств и достояний. Но разве народ составлял этот план? Он следил за его выполнением? Он мог изменить его? Нет, не мог.” – а как вы себе это представляете? Типа как “Казаки пишут письмо турецкому султану”? У нас и государством не народ управлял, а выборные от народа. Они же и планы составляли.

    “Между трудом и трудом разница может быть такой же, как между стеклом и алмазом. С виду почти одно и то же, но по качеству и ценности – небо и земля. Этого советская система почти не учитывала, приравнивая труд творца или управленца к труду человека на конвейере.” – нет. На заводе управленцы были на окладе и получали от 130 до 160 в зависимости от должности. А вот рабочие были на сделке и могли получать от 90 до 300, т.е. выше начальника цеха. В цехе, где я работал, “деды” получали по 280-320, а у меня (вчерашнего школьника) 90-110. А творцы (писатели, художники, ученые и прочие) на “Чайках” ездили. Уж на “Волгах” ГАЗ21, ГАЗ24 точно. О “Жигулях” и не говорю. А вот столичные даже на иномарках умудрялись.

    • 850 714

      Вот читаю вами написанное и сердце радуется как в СССР хорошо то было ( некоторым)- их женщины ходят по ювелирным магазинам , а мужчинам зарплаты хватает на все !!! просто рай земной . Только вы забыли отметить , что так жили не более 10% населения , как и сейчас 10 % ни в чем себе особо не отказывают . Лучше бы рассказали о “Жигулях”
      – об очереди , на те же ” Жигули” на несколько лет вперед ? купить которые сложно даже имея деньги , как и многое другое .Да, нищих было меньше – это факт . Но что бы быть более точным , можно было бы упомянуть и другие моменты , которые СССР совсем не украшали .
      Наверное человек так устроен , что забывает со временем все плохое , остается только хорошее в памяти. Но это только свойство памяти и мало чего имеет общего с реальностью того времени .

      • 7131 3013

        =…об очереди , на те же ” Жигули” на несколько лет вперед=

        Потому и очереди были , что денег было немеряно у народа . Жировал народ ! Промышленность не справлялась с растущими потребностями населения. Даже второй завод в Ижевске по производству “Москвичей” построили . Машины и дачи не было разве что у алкашей , которых , кстати , успешно лечили и было их гораздо меньше , чем сейчас ! .

        • 850 714

          Значит – ” Жировал народ !” , ” Машины и дачи не было разве что у алкашей” ? Хватит лгать , признавая , что машин в продаже не хватало – признайте и то что не все могли ее просто купить и еще больше не могли себе ее позволить и не обязательно это были алкаши , хотя пили люди очень много согласен .

          • 7131 3013

            Я просто жил тогда.
            Не пиши лухту , у…ok .

            • 850 714

              Да , не ужели и я то же застал то время и не я один . Скажите, а рабство в СССР было ? Я лично знал людей которые работали за трудодни в колхозах в послевоенное время ..2 стакана пшеницы за отработанный день с раннего утра и до позднего вечера и никаких тебе денег , паспорта не выдавали , что бы не убежал , что это если не рабство . Это они то жировали ? Или такого не было и я все придумал ?

      • 3258 2802

        Он правду говорит.
        Основные рабочие 5-6 разряда получали
        даже больше.
        ИТР и служащие, кроме оклада, получали каарталку, плюс 13-я зарплата.
        Большинство населения, учитывая
        огромное количество заводов
        и фабрик по стране, транспортные предприятия, строители и пр.
        10′/.- это студенты, врачи, учителя,
        работники культуры.

        • 850 714

          с чего вы взяли , что он говорит правду ?

          • 3258 2802

            Потому что, кроме основной зарплаты,
            рабочие получали оплату за работу в
            выходные и праздничные дни (в двойном размере), ночные, сверхурочные, за
            совместительство (до 50′/.), бригадирские, за наставничество, классность, премии (до 50′/.), за внедрение технически-обоснованных норм
            выработки и пр.
            Районный коэффициент и северные надбавки начислялись отдельно.
            Применялись также аккордно-премиальная оплата и бригадный подряд
            с учетом КТУ.

            • 850 714

              Что бы оценить СССР – нужно рассмотреть государство на всем промежутке времени ( около 70 лет) , по разным отраслям и территориям , уровню жизни , продолжительности жизни и многим другим показателям .Тут работы хватит целому институту – при этом имеют место и плюсы и минусы ..Иногда несколько минусов могут перечеркнуть все положительные стороны .Я не отрицаю положительных достижений при СССР , но правда в том , что и много было плохого .К вопросу нужно подходить комплексно , что бы не вносить искажений в результат , однобоким представлением ситуации .

      • 3194 354

        А где, любезный, вы видели совершенные государства? ИХ НЕТ!!! Везде есть свои “-” и свои “+”.

        “Только вы забыли отметить , что так жили не более 10% населения” – забыл упомянуть – я был простым инженером (завод это после школы), а моя жена контролер ОТК это рабочая профессия. И нас было 10%???

    • 4759 2367

      Свобода-совесть богом данная. В СССР большая часть граждан страны жила по совести, сейчас наоборот. А придумывать всевозможные интерпретации свобод можно бесконечно, чем еврейчик Виталий Антипин и занимается, не смотря на то что отошёл в мир иной два года назад. А может в США слинял, как “академик всех наук” Левашов, чтобы не достали.

  • 1394 1076

    Статья – чисто интеллигентская схоласто – софистская заумь.
    Не скажу так про саму КОБ (знаю только, что родил ее генерал,
    не интеллигенет) – не читал, нет времени на “умные” сложности.
    Хотя по – полемизировать есть много о чем.

    Сделаю только редкое (может, и уникальное) замечание.
    Все теории подразумевают само собой естественным право
    “…4.передать детям в полной мере материальное…достояние,
    накопленное за жизнь”, т.е. право наследования.

    Тут, считаю, зарыта собака
    .
    В социально – справедливом государстве, в котором вознаграждение
    за труд абсолютно и справедливо – нет нужды в наследстве.
    Работай – и будешь жить долго и счастливо.

    А наследство неизбежно порождает тунеядство, отказ от труда.
    Спрошу : оно нам надо ? по – человечески ? тунеядство ?
    Не вернет ли оно нас в пещерные времена, в статус троглодитов ?!

    J UDOV

    • 850 714

      интересная мысль про наследство … наверно мало кто вас поддержит , хотя я бы с вами в чем то согласился .Кстати про КОБ почитайте или даже есть видео в сети с его лекциями … очень даже не глупый человек все это придумал .Умер он, при довольно таки странных обстоятельствах .

      • 3258 2802

        Сейчас многие, например, в Питере благодаря “наследству” имеют 3-4 благоустроенные
        квартиры и сдают их в аренду, а сами живут в коттедже с видом на залив или Неву
        (Лахта, Ольгино, Лисий Нос, Сестрорецк, Зеленогорск и т.д.)
        В настоящее время цена аренды 1 комн. кв. 20-30 тыс. руб. в месяц.
        Аренда коммерческой недвижимости ещё дороже.
        Зачем им КОБ и Антипин, их устраивают капитализм, нынешние порядки и власти.

    • 3008 1114

      диамат так это вообще горячечный бред. зерно прорастает в колос, а потом опять становится зерном. отрицание отрицания. и прочая шизоидная лабуда

    • 6265 4845

      Проблему с наследством Вам всё равно решать придётся, реально, а не схоласто-интеллигентски:)

      Человеку с современными орудиями труда легко произвести всяческих благ больше, чем он может потребить, в т.ч. вместе с иждивенцами. Куда девать произведенное впрок? Зарыть? Недвижимость после смерти хозяина сжечь? “Железо” в переплав? Ценности – нищим?

      • 850 714

        интересный вопрос вы подняли – “Человеку с современными орудиями труда легко произвести всяческих благ больше, чем он может потребить” ….и вправду , куда же все девается почему большинство живет в бедности ??? А дело все в “иждивенцах” и это не обязательно больные старики или дети – это те кому всегда мало .. кого иными словами называют паразитами ( не важно в каком они виде – элита , управленцы или просто воры).И пока не будет решен вопрос с ними , до тех пор, обо всем что вы заработаете – есть кому позаботится .

      • 1394 1076

        Оглянись на Зимбабве, Индию, да в российские уголки = как живут люди !
        = Не по – человечески ! А ведь мы – единое Человечество.

        Делиться надо – на добрую сотню лет хватит, даже если стараться !
        Тебе же не наплевать на них, ты же – Человек !

        J UDOV

  • 850 714

    Статья конечно написана не очень.. но основа верна .Для 90 % населения жизнь как при СССР так и при РФ не особо поменялась .Если не брать единичные факты раздувая из мухи слона , типа зарплаты в 300 руб при СССР или достижении “демократии” в РФ, особых улучшений не видно .Есть конечно плюсы и минусы в каждой стране , но нет качественной разницы в уровне жизни для основной части населения .Учитывая громадную территорию , природные ресурсы , технически грамотное население , казалось бы что еще надо для нормального развития . Но если внимательно рассмотреть жизнь при СССР и в РФ , то не все так просто .

    • 7131 3013

      Типичные рассуждения человека , рождённого после уничтожения СССР.

      Разницы он не видит. Тебя тогда в проекте не было . Даже с учётом того , что с момента убийства Сталина началась реставрация капитализма , до горбачёвской перестройки народ имел всё : деньги , которые не обесценивались , а , значит , были накопления , за которые люди покупали машины ,дома , дачи , никаким ростовщикам-банкирам не отдавая никаких процентов . Никакой ипотеки и в помине не было ! Квартиры давали бесплатно ! Сейчас много дали бесплатного жилья ?! ЖКХ — копеечное , образование лучшее в мире — бесплатно , даже стипендии платили ! Здравоохранение — лучшее в мире тоже бесплатно .
      А как насчет горючего по 3 коп. за литр?
      А как насчет цен на любые энергоносители, КОТОРЫЕ ПРОСТО НИКТО НЕ ЗНАЛ! Настолько это было не актуально!
      А как насчет дружбы народов вместо нынешний войн между ними? За то, что тогда было ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ!
      А как насчет ВТОРОГО МЕСТА В МИРЕ по ВВП вместо нынешнего болтания во втором десятке стран (это если всех просуммировать)?
      И так далее!!!
      А сейчас 80% граждан России живут за чертой бедности по данным российских же СМИ. Разницы он не видит ! Глаза тогда тебе надо лечить , а лучше мозги !
      На остальном пост.советском пространстве ситуация не лучше , кроме Туркмении — там повезло : нету евреев в правительстве , поэтому бюджет не разворовывается !
      От развала СССР простые люди НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЛИ! Выиграли местные верхушки, получившие много большие возможностей для реализации своих разнообразных интересов.

      • 850 714

        чего то обьяснять – просто пустое занятие .

      • 6264 2909

        - 80% граждан России живут за чертой бедности-
        где? В Зимбабве?По улицам едут нескончаемым потоком иномарки,деревенский дом в черте города встретишь редко,всё котиджи да здания из нескольких этажей.Это всё в частном владении.У тебя нет четырёхэтажного многоквартирного дома,который можно сдавать в аренду или в качестве гостиницы?Да,тогда ты беден!

    • 4759 2367

      Автор или дурак или всех за дураков держит. Похоже и КОБ хочет об-ть, как обгадил СССР, хотя сам живёт и его хозяива тем что сделано в СССР. На данный момент понятнее и более правильная книга по КОБ “Тайны управления человечеством” Петрова К.П. Критерий качества концепции жизни и управления страны один, смертность и рождаемость. При Сталинской концепции жизни рождаемость была в 2-3 выше, чем сейчас, а смертность в 4 раза ниже. НАРОД ПРИРАСТАЛ (ВЕРИЛ Сталину и его руководству) в среднем 2,5 млн в год, сейчас с той же скоростью убывает. Если бы Хрущ-Перлмуттер, Брежнев-Гонопольский, Горбачев-Горби (жидовьё, перехватившие власть у большевиков) совершенствовали Сталинскую концепции жизни, а не свертывали её, СССР-РОССИЯ была сейчас впереди планеты всей и весь мир равнялся бы на нас. А нас просто превратили в сырьевой придаток запада и уничтожают русов при помощи оружия геноцида.

  • 909 583

    Да, букафф в статье много, и большей частью не по делу. Про гастарбайтеров, что это чья-то задумка – поддерживаю. Про “лень” коренных жителей – врет. Ибо если у нас на 10 штук можно только выжить месячишко – в Юзбекистане можно землю купить или полгода не работать. Умилил пассаж про олигархов – мол пожалейте их – оне ж такие же несчастные марионетки! Как в войну предателя оправдывать – заставили же его, под страхом смерти… Тьфу, КОБ твою мать! Помню брежневский СССР. Уровень жизни в десятки раз выше. Образование – в “мульён” выше, конечно – если хотел учиться. На маленькую зарплату – в инженеры и науку – шли или откровенные лентяи, или влюбленные в свою профессию. За счет последних и вытягивали. Возможность саморазвития – да сколько хочешь – на 2-3 работах, чтобы выжить, вкалывать не надо было! Дефицит? Особо не страдали. Страдали “мещане-барахольщики” – так они и сейчас страдают… Основное было доступно и дешево. Авто? Да мне и сейчас нас…ть на него с колокольни – это ведь просто “средство передвижения”:)) (Но свою Ниву 21 люблю – на рыбалку вещь незаменимая:)) Но уровень брехни комсы (не путать с комсомольцами!) и коммуняк (не путать с коммунистами!) в СССР – порой зашкаливал. Но что с того – те же брехуны и нынче брешут. Короче, даже в “псевдосоциализме” позднего СССР ХОРОШЕГО было много больше. Его только улучшать нужно было. Но ведь брехуны нам это и обещали, не так ли?

  • 2753 1983

    Автор пишет:”Это стало возможно только сейчас с появлением Концепции Общественной Безопасности. “- методы КОБ разрабатывались и оттачивались тысячелетиями. Это только сейчас их обобщили и опубликовали объединив в концепцию КОБ. КОБ – это инструмент, а посему как и любой инструмент может использоваться как на благо человека так и во вред. Всё зависит от психики человека использующего КОБ. Поэтому, тот кто полагает, что если все будут знать КОБ, то в обществе наступит благоденствие, тот ошибается. Всё будет зависеть от лидера и его качеств и менталитета общества.
    Многие пишут, что хотят возврата в СССР, но это совсем не значит, что хотят повторить точь в точь то, что было тогда. Взять из тех времён всё лучшее, вот чего хотим мы.
    Автор совсем не учитывает менталитет населения, человеческий фактор. Любое хорошее дело можно испортить. Тем более, что дело строительство социализма производилось впервые для нашей цивилизации на Земле, народ и партия впервые прокладывала путь в этот социализм. Посему любая ошибка стоила нам дорого. Как говорит пословица: “Первый блин комом.” Почему произошёл провал? Не было смертельной ответственности за ошибки для чиновников. В отличие от чиновников, рабочий всегда наказывался за ошибки за брак. Если ввести ответственность для чиновников, то и при капитализме жизнь станет намного лучше. Но скажу, капитализм для России смертелен. Причин много, а я и так уже много написал.

  • 850 714

    \Многие пишут, что хотят возврата в СССР, но это совсем не значит, что хотят повторить точь в точь то, что было тогда. Взять из тех времён всё лучшее, вот чего хотим мы.\ если вернуться в СССР чего многие и хотят( по крайней мере на словах), то это и означает на мой взгляд , что жить в той стране и при тех же принципах – дьявол прячется в деталях .А если же человек хочет сделать работу над ошибками выбрать самое лучшее , а не замалчивать проблемы , то это совсем другой подход к вопросу и построение другой страны – пусть и включающей многое из того же СССР .

    • 2753 1983

      Желаете о проблемах, тогда пишите о них и том как их избежать. Или по вашему, лучше ни чего не менять, что бы не было тех проблем? Тогда так и напишите, ни чего не менять и так хорошо.

      • 850 714

        Просто понятие возврата в СССР достаточно размытое – вероятнее всего разные люди подразумевают под этим разное .

    • 3258 2802

      Очевидно так: “Взять из тех времен все лучшее, вот чего хотим мы (если вернуться
      в СССР)…” А проблемы и недостатки? Были.
      Зачем их замалчивать и скрывать, если даже в советских фильмах их показывали,
      например, “Афоня”, “Гараж” и др., в киножурнале “Фитиль”, Аркадий Райкин…
      Были и алкаши, и дефицит, спекулянты, фарцовщики, блат, воровство, а также: спецбуфеты, магазины, набитые импортом склады для партийной элиты и местных властей.
      Но, несмотря на это, простой народ СССР свободно жил и работал во имя будущего страны
      и своих потомков.
      Теперь другие времена и другие проблемы, капитализм и всего его из”яны, включая
      олигархию, терроризм, наркотики и СПИД, безработицу, огромный разрыв между бедным и
      богатыми.

      • 850 714

        В принципе это два разных подхода
        1)”Взять из тех времен все лучшее” и учитывая ошибки разработать новую систему – я ( как и вы – на сколько я понимаю) придерживаемся такого подхода .Но это требует признания недостатков и более того анализ , почему так произошло .В противном случаем мы наступим на те же грабли .
        2) и другой вариант где ничего в принципе менять не надо ( все было и так хорошо …зачем ) если кто и виноват в развале страны так это верхушка и влияние запада , всякие заявления типа я жил замечательно( подразумевает , что и все остальные жили лучше не придумаешь ) а кто жил плохо – сам дурак или алкаш…очередная попытка доказать , что идеология , система и принципы управления в СССР были близки к идеалу…( все с ног на голову переворачивается ) , просто люди не те .. не правильные алкаши например ( кого то же нужно сделать виноватым, кроме проклятого капитализма ) , а те кто были правильные , жили очень хорошо …жировали, как тут некоторые пишут . Я не отрицаю конечно наличие положительного опыта в СССР, дело в другом .
        Различия тут как косметический ремонт дома и капитальный, но это только на первый взгляд .На деле просто провокация – замалчиваются минусы и выпячиваются плюсы того времени( это и входит в понятие лжи) – для чего это делается ? для искажения ситуации и создания идеала – образа государства, которого в реальности то и не было , потому что , его строил большой народ, довольно таки длительное время (ценой многих жизней , вложенных сил и времени ) , результат эксперимента печальный – как то оправдаться за это надо . Самый простой вариант лгать .( другими словами стройте и дальше , что строили …вы “на правильном пути” , а пока поймете опять что ошибались , пройдет достаточно времени – где мы “паразиты всяких разновидностей ” можем жить и неплохо , а потом желательно опять все оболгать , назначить виноватых и все по кругу )
        Вот тут возникает одна проблема, если вы хотите создать нормальное будущее для страны , то в настоящем нужно опираться на реальное прошлое, а не на выдумки о нем – прошлое это как фундамент в строительстве дома – ошибки в нем влияют на все дальнейшее строительство в целом то есть на настоящее и будущее .История это не пыльная книга о прошлом , это один из инструментов для изменения будущего . Поэтому любые искажения или замалчивания о событиях в прошлом – недопустимы, как бы этого кому не хотелось .

  • 0 0

    Интересно, а был ли В.В.Антипин знаком с трудами Ю.И.Мухина по теории “Делократии” как альтернативы бюрократической системы управления (*см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.91.D0.B8.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F *) ? Высказанные в этой статье мысли очень близки тезисам Мухина :))))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>