Политика воспитания подрастающего поколения как основа суверенитета государства и безопасности мирового сообществаhttp://center-si.com/wp-content/uploads/2017/08/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-800×452.jpgВ настоящее время образовательные учреждения России работают по болонской системе.Стоит задаться вопросом: кому это выгодно?Этот стандарт навязан нам рынком и в соответствии с ним развивается, так называемый, компетентностный подход в образовании. Когда образование делится на уровни (бакалавриат, магистратура), и за получение каждого нового пакета компетенций приходится платить. Соответственно, становится невыгодным учить человека учиться, развивать широкий кругозор.Образование превращается в услугу, а значит выгодно, чтобы клиент постоянно возвращался за ней[1].Зачем человек учится, во благо чего или кого он будет применять, полученные знания? Болонская система блокирует творчество и способность отвечать на вопрос «Зачем?».Так осуществляется подготовка интеллектуальных импотентов – людей, неспособных думать и самостоятельно принимать решения, людей, которыми легче управлять...
Читать далее 1038 слов 88%.
Комментарий редакции
Редактировать
Тезисы статьи
1. Образовательная политика России, основанная на болонской системе, негативно влияет на качество образования и развитие критического мышления у подрастающего поколения.
2. Болонская система превращает образование в услугу и способствует подготовке "интеллектуальных импотентов", неспособных к самостоятельному принятию решений и глубокому осмыслению знаний.
3. Западные стандарты оценки и критерии качества образования внедряются в России, создавая зависимость от иностранных систем и ставя под сомнение суверенитет в научной сфере.
4. Необходима переориентация образовательной системы на национальные интересы, чтобы подготовить молодежь для реализации государственных и общественных интересов, а не для транснациональных корпораций.
5. Россия должна избавиться от информационно-алгоритмической зависимости и произвести качественные изменения в подготовке специалистов, основываясь на положительном опыте других стран.
6. Важно создать образовательную и информационную среду, способствующую развитию национальной идентичности и суверенитета.
Вывод
Статья подчеркивает важность пересмотра образовательной политики в России как основы для формирования суверенного впоследствии общества. Автор считает, что текущая система образования не отвечает интересам страны и требует системных изменений для подготовки молодежи к реальным вызовам и задачам, стоящим перед государством. Только через внедрение новых подходов к обучению и оценке качеств человека можно достичь безопасности и суверенитета.
Вывод редакции
Тезисы автора находятся в согласии с актуальными дискуссиями о состоянии образования в России и необходимости его реформирования. Однако, важно учитывать, что некоторые заявления, такие как "интеллектуальная оккупация" и "интеллектуальные импотенты", могут быть восприняты как чрезмерно эмоциональные и субъективные. С точки зрения науки, критика болонской системы актуальна, но нуждается в конкретных предложения по улучшению. Принятые меры по внесению изменений в образование действительно могут способствовать укреплению суверенитета, однако необходимо опираться на данные и фактические исследования, а не на эмоции.