Финансовая афера Навального и Волкова: Будь в тренде! Купи значок!
Дело ясное, что дело темное! Этой фразой можно охарактеризовать задумку оппозиционера Алексея Навального и его напарника, точнее уж, подельника – Леонида Волкова. Решили они замутить новый проект «Магазин фирменного мерча президентской кампании Навального», продавая сторонникам кружки, маечки, значки и прочую ерунду с символикой кампании. Дельце оказалось выгодным: лохи на Руси ведь не перевелись…
В начале лета Волков опубликовал финансовый отчет, в котором появилась новая статья расходов – «магазин мерча». На первоначальную закупку товара «друганы» потратили порядка 1 млн. 155 тысяч рублей.
Ладно, открыли магазинчик, но не все так просто оказалось. Волков сначала жаловался на переносы сроков открытия магазина, потом пытался найти команду разработчиков, которые бесплатно сделают им интернет-магазин и организуют его техническое сопровождение. Денег пожалели? Не хватало?
Ладно, наконец-то магазин заработал, вот только от лица ООО «Принтио», которое на заказ организует и печать интерьерную, и дизайн на тортике оформит, не говоря уж про одежду и всякие аксессуары. Заказ получили и сразу сделали. Никакого массового производства не планируется.
Нет проблем, скажите Вы? Нет, дьявол кроется, как известно, в деталях. В данном случае – это цена на изделие. Ценовая разница продукции ООО «Принтио» и товара в магазине Навального отличается более, чем на 35% в сторону повышения. Странно, ведь производитель и продавец одно лицо. Кто ж получает излишки? Кому в карман идет разница в цене?
Считайте сами, если хотите, но тут и так ясно, что «навариваются» Навальный с Волковым на своих сторонниках весьма основательно, ничуть не смущаясь. Дойные коровы нужны всем, особенно, российским оппозиционерам. Иначе как еще прокатиться в Барселону на лечение или в Европу на отдых? Тонкая натура Навального требует хорошего отдыха, раз радеет он о народе и государственных интересах.
Мне вот только интересно, на что же потратили тогда 1 млн. 155 тысяч рублей? И когда ожидается получение прибыли от магазина, с ее последующим отражением в статьях дохода очередного финансового отчета Волкова? В июльском отчете мы их не наблюдали…
Денежки счет любят, а финансовые махинации прячутся на страницах волковских отчетов. Может, им с аудитом помочь? Хотя, нет, Волков не согласится. Отчет по мерчу он опубликовал, отдыхая на Кипре.
Кстати, за какие шиши? Неужели борцы с коррупцией «наклонили» сторонников, переместив в свой карман прибыль от продажи товаров «навальнятам»? Это больше похоже на правду. А то все кричали «коррупция, коррупция, честные выборы». Денег просто хотели, да побольше!
Комментарий редакции
1. Алексей Навальный и Леонид Волков запустили проект по продаже мерча, что выглядит как способ заработать на своих сторонниках.
2. Финансовый отчет Волкова показывает, что на открытие магазина потратили более 1 млн рублей, но фактическое производство и цена товаров указывают на завышение цен.
3. Разница в цене между продукцией и мерчем указывает на возможность получения прибыли Навальным и Волковым за счет своих сторонников.
4. Возникает вопрос о прозрачности финансовых отчетов и способности оппозиции вести честный бизнес, учитывая их обвинения в коррупции.
5. Подобные действия создают сомнение в истинных намерениях Навального и Волкова, так как их образ жизни противоречит принципам, которые они пропагандируют.
Вывод:
Статья подчеркивает, что Алексей Навальный и Леонид Волков используют своих сторонников для извлечения прибыли через продажу мерча, ставя под сомнение их искренность и приверженность принципам борьбы с коррупцией. Автор настаивает на том, что их действия являются примером двойных стандартов, что подрывает доверие к оппозиции.
Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени могут восприниматься как субъективная интерпретация событий, а не фактическая информация. В действительности, утверждения о завышении цен и о том, что Навальный и Волков «наварились» на своих сторонниках, требуют более глубокого анализа и верификации. Статья выражает явную пропагандистскую позицию, которая имеет целью дискредитировать оппозиционных лидеров, и, следовательно, содержит элементы конспирологии и манипуляции общественным мнением.






Не понял: причём здесь честные выборы? Их нет и не предвидятся. Ну затеяли бизнес, не хочешь-не покупай.
Этот тип как специально для лохов подготовлен.Главное,лохи,это его символ-уточка,чтобы вы знали.
https://www.youtube.com/watch?v=e5kzxZNW61I
Это для тех,у кого мозг ещё имеет не заблокированные извилины.