Севморпуть России начал отбирать у Суэцкого канала грузы ЕС

1644 1
 
Северная морская транспортная магистраль России начинает постепенно отбирать мировой товарный поток у Суэцкого канала.
 
full-1501411229_spg-trminal_szhizhennyy-gaz_tanker_0_504903b85334db893f2f48bb9cb1e4c0
 
На протяжении последнего времени Россия предпринимает серьезные шаги по освоению своих северных территорий. Среди наиболее важных перспектив рассматривается создание транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечивающей максимальную эффективность использования «Северного морского пути», который является самой короткой морской магистралью для доставки грузов между Западом и Востоком.
 
Одно примечательное событие произошло совсем недавно. Российский газовоз «Кристоф де Маржери», имеющий ледовый класс Arc7, загрузился в норвежском терминале Statoil Hammerfest LNG и направился к берегам Южной Кореи. Стоит отметить, что на этот раз европейский груз будет транспортирован не через привычный Суэцкий канал, а по водам «Севморпути», длина которого в два раза короче традиционной для ЕС грузовой магистрали.
 
Таким образом, европейский газ окажется в Азии уже через 15 дней вместо привычных 30 суток, которые занимает дорога через морской транспортный узел Египта. Здесь нужно отметить, что российский танкер «Кристоф де Маржери» является головным судном из 15 аналогичных газовозов, которые будут эксплуатироваться в условиях российского Севера и работать на «Севморпути».
 
В свете возникающих перспектив, можно уже сейчас с уверенностью говорить о том, что российская ледовая трасса уже в обозримом будущем сможет отнять у Суэцкого канала существенную часть грузопотока, поскольку в Европе уже смогли оценить выгоды от подобных поставок. Одновременно с этим в России продолжаются работы по развитию инфраструктуры на Севере, а также активно наращивается численность судов высокого ледового класса, которые могут самостоятельно работать в сложных условиях Ледовитого океана. «Кристоф де Маржери»
 
Наталья Овсянникова
 
https://newinform.com/71620-ocenili-vygodu-sevmorput-rossii-nachal-otbirat-u-sueckogo-kanala-gruzy-es
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 18982 17400

    Чтобы не угробить Арктику, ООН должна
    запретить транспортировку по Севморпути
    нефти, мазута и прочих опасных грузов
    для фауны и флоры Севера.
    Арктика- это мировое достояние всего человечества и должна остаться для будущих поколений в первозданном виде, экологически чистой.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru