Некоторые манипуляции в фильмах, или первые попытки осознать

2029 0
Оглавление1 С чего начать?2 Примеры неосознаваемых воздействий2.1 Освещение2.2 Озвучка2.3 Особенности перевода2.4 Макияж в кино2.5 Особенности мультипликации2.6 Цветокоррекция2.7 Сознательная неправда С чего начать? Начинается все с осознания незначительных вещей. Скрытую рекламу осознать проще, чем пропаганду, хотя сделаны они по одной технологии. Но сознание многих сопротивляется изучению материалов о пропаганде, так как просто поверить не может, что такое возможно. Со скрытой рекламой проще, ведь официально признано, что она существует, даже кое-какую скудную объективную информацию по ней можно найти. Но даже информация о скрытой рекламе у многих вызывает отторжение – «это случайно», «не может быть», «это не работает». Тогда надо начинать разбираться с ещё более простых вещей. У типичного человека уровень компетенции в скрытых воздействиях в СМИ никакой, но есть занятия, которые помогут в этом продвинуться. Нужно постепенно анализировать различные материалы, смотреть, как сделана скрытая реклама в фильмах и передачах, а также обращать внимание на другие неосознаваемые зрителем...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Скрытая реклама и пропаганда в кино используются для манипуляции сознанием зрителей, и это важно осознать.
2. Освещение в фильмах специально настраивается, чтобы сделать важные детали более заметными, что влияет на восприятие зрителем.
3. Озвучка добавляет звуки, не присущие сцене, для повышения реалистичности, что также может обмануть восприятие.
4. Перевод фильмов требует точности и артистичности, чтобы обеспечить сходимость языка и визуального восприятия персонажей.
5. Макияж и цветокоррекция в кино создают впечатление идеальных образов, которые могут искажать восприятие реальности.
6. В мультфильмах преувеличенные черты лица, такие как большие глаза, создают образы, к которым дети привыкают и воспринимают как идеалы.
7. Сознательная неправда в сюжете фильмов используется для создания эффекта правдоподобности, даже если она нарушает реальные закономерности.

Вывод:
Статья акцентирует внимание на том, что многие зрители не осознают манипулятивные техники, используемые в кино, которые направлены на создание иллюзии и формирование восприятия. Понимание этих приемов поможет лучше критически оценивать медиа и уберечь себя от воздействия неосознанной пропаганды.

Вывод редакции:
Тезисы автора в значительной степени соответствуют действительному положению дел в кинематографе. Обсуждаемые методы действительно активно используются для воздействия на зрителей и формирования их восприятия. Автор прав в том, что знание этих техник может повысить критичность восприятия фильмов и снизить их манипулятивное воздействие.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru