“Отличный троллинг”: пользователи соцсетей оценили рекламную кампанию RT

1714 0

Рекламная кампания RT в аэропортах Москвы привлекла внимание американских СМИ и пользователей соцсетей. Полную подборку рекламных баннеров RT опубликовал на своем сайте. На английском и русском языках они в ироничной форме предупреждают, что телеканал является "рупором пропаганды", "руководит хакерами" и "заставляет грустить Хиллари Клинтон". Снимки рекламных экранов RT в аэропорту опубликовала в Twitter бывший сотрудник пресс-службы Демократической партии США Рейчел Палермо. "Я пережила атаку на Национальный комитет Демократической партии, и у меня было много мыслей насчет пересадки в Москве, но самым ужасным моментом стала официальная реклама RT", — написала она. ​В период предвыборной кампании в США в 2016 году серверы Демократической партии подверглись кибератаке, в которой американские СМИ обвиняли российские спецслужбы. В Москве обвинения назвали абсурдными, а хакер Guccifer 2.0, взявший на себя ответственность за взлом, отверг какие-либо связи с российскими властями. В комментариях к твиту пользователи посмеялись над "выжившей" Палермо, а рекламу...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Рекламная кампания RT в аэропортах Москвы привлекла внимание как американских СМИ, так и пользователей социальных сетей.
2. Баннеры RT иронично подчеркивают, что телеканал является рупором пропаганды и связан с хакерами, что вызывает критику со стороны бывших сотрудников Демократической партии США.
3. Реакция пользователей социальных сетей на рекламу показала, что многие посчитали её превосходной и уморительной, в то время как была выражена ирония относительно чувствительности отдельных людей к этому.
4. RT на свой ответ на комментарии пользователей и журналистов отреагировал с юмором, что также свидетельствует о его подходе к маркетингу и пиару.
5. Рекламная кампания воспринимается как форма троллинга, чем подчеркивается творческий подход RT и привлекается внимание к их контенту.

Вывод:
Автор статьи подчеркивает успешность рекламной кампании RT, которая смогла вызвать широкий общественный резонанс и положительные отзывы о своей креативности, показывая, что российские СМИ могут эффективно взаимодействовать с аудиторией, даже в сложных политических контекстах.

Вывод редакции:
Тезисы автора действительно отражают современное положение дел в области медиа и PR. Рекламная кампания RT воспринята как успешный пример креативного подхода к политической и общественной дискуссии. Уроки из данного события показывают, что даже в условиях международной напряженности можно установить диалог с аудиторией через юмор и иронию, что, безусловно, соответствует современным тенденциям в маркетинге.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru