“Отличный троллинг”: пользователи соцсетей оценили рекламную кампанию RT
Рекламная кампания RT в аэропортах Москвы привлекла внимание американских СМИ и пользователей соцсетей. Полную подборку рекламных баннеров RT опубликовал на своем сайте. На английском и русском языках они в ироничной форме предупреждают, что телеканал является "рупором пропаганды", "руководит хакерами" и "заставляет грустить Хиллари Клинтон". Снимки рекламных экранов RT в аэропорту опубликовала в Twitter бывший сотрудник пресс-службы Демократической партии США Рейчел Палермо. "Я пережила атаку на Национальный комитет Демократической партии, и у меня было много мыслей насчет пересадки в Москве, но самым ужасным моментом стала официальная реклама RT", — написала она. В период предвыборной кампании в США в 2016 году серверы Демократической партии подверглись кибератаке, в которой американские СМИ обвиняли российские спецслужбы. В Москве обвинения назвали абсурдными, а хакер Guccifer 2.0, взявший на себя ответственность за взлом, отверг какие-либо связи с российскими властями. В комментариях к твиту пользователи посмеялись над "выжившей" Палермо, а рекламу...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Рекламная кампания RT в аэропортах Москвы привлекла внимание как американских СМИ, так и пользователей социальных сетей.
2. Баннеры RT иронично подчеркивают, что телеканал является рупором пропаганды и связан с хакерами, что вызывает критику со стороны бывших сотрудников Демократической партии США.
3. Реакция пользователей социальных сетей на рекламу показала, что многие посчитали её превосходной и уморительной, в то время как была выражена ирония относительно чувствительности отдельных людей к этому.
4. RT на свой ответ на комментарии пользователей и журналистов отреагировал с юмором, что также свидетельствует о его подходе к маркетингу и пиару.
5. Рекламная кампания воспринимается как форма троллинга, чем подчеркивается творческий подход RT и привлекается внимание к их контенту.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает успешность рекламной кампании RT, которая смогла вызвать широкий общественный резонанс и положительные отзывы о своей креативности, показывая, что российские СМИ могут эффективно взаимодействовать с аудиторией, даже в сложных политических контекстах.
Вывод редакции:
Тезисы автора действительно отражают современное положение дел в области медиа и PR. Рекламная кампания RT воспринята как успешный пример креативного подхода к политической и общественной дискуссии. Уроки из данного события показывают, что даже в условиях международной напряженности можно установить диалог с аудиторией через юмор и иронию, что, безусловно, соответствует современным тенденциям в маркетинге.