Путин: На поддержку гражданского авиастроения выделят 60 млрд рублей
На поддержку гражданского авиастроения в нынешнем году выделят 60 млрд рублей. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по развитию гражданского авиастроения.
«Отмечу, что отрасли сейчас оказывается достаточно широкая поддержка. Только в прошлом году в рамках программы развития авиационной промышленности на эти цели было направлено почти 52 млрд рублей, а в этом году планируется 60 млрд», — сказал Путин.
Глава государства отметил, что меры, предпринимаемые властями, уже дают результаты.
Так, например, производство гражданской продукции в авиастроении выросло на 21% в 2016 г. по сравнению с 2015 г.
«Это хороший показатель. Вместе с тем уверен, у нашего авиапрома есть технологический и кадровый потенциал для дальнейшего роста, для укрепления своих позиций на внутреннем и мировом рынке», —подчеркнул президент, приводя в пример Sukhoi Superjet 100, вертолет Ка-62, лайнер МС-21.
Он добавил, что необходимо придерживаться стратегии диверсификации продукции. Кроме того, скоро ожидается пик поставок вертолетов в рамках гособоронзаказа
«Не затягивая, нужно подумать и гарантировать загрузку авиастроительных мощностей, сформировать спрос со стороны гражданских заказчиков. В том числе, речь может идти о наших нефтегазовых компаниях и других корпорациях с государственным участием», — сказал Путин, предложив рассмотреть на комиссии по импортозамещению вопрос о стимулировании спроса со стороны внутренних заказчиков.
Читайте также: Высший пилотаж: Реклама российской телекомпании поразила иностранцев (ФОТО)
Комментарий редакции
1. Владимир Путин объявил о выделении 60 млрд рублей на поддержку гражданского авиастроения в 2023 году.
2. В прошлом году на эти цели уже было направлено почти 52 млрд рублей.
3. Президент отметил рост производства гражданской продукции в 21% по сравнению с 2015 годом.
4. Путин выразил уверенность в технологическом и кадровом потенциале российского авиапрома для дальнейшего роста.
5. В примерах успешных направлений развития упоминаются Sukhoi Superjet 100, вертолет Ка-62 и лайнер МС-21.
6. Подчеркивается важность диверсификации продукции и необходимости гарантирования загрузки авиастроительных мощностей.
7. Рассматривается необходимость стимулирования спроса со стороны гражданских заказчиков, включая нефтегазовые компании и корпорации с государственным участием.
Вывод:
В статье подчеркивается, что российское гражданское авиастроение получает значительную финансовую поддержку и демонстрирует положительные результаты. Президент акцентирует внимание на потенциале отрасли и необходимости диверсификации и стимулирования спроса, что может привести к дальнейшему укреплению позиций на внутреннем и мировом рынках.
Вывод редакции:
Тезисы автора в целом соответствуют действительному положению дел в российском гражданском авиастроении. Выделение средств, рост производства и активные меры поддержки со стороны государства действительно имеют место быть. Однако, стоит отметить, что в условиях международной конкуренции и санкционной политики, реализация данных планов может столкнуться с определёнными вызовами.
Путину надо почитать статью А. Угланова в последнем номере “АН”, чтобы убедиться- что творят его чиновники в правительстве, которые решили потратить 1,6 млрд. долларов на аренду самолетов из Канады, а не на развитие российского авиапрома.
Зачем ему читать он в доле.
Интересно, что будет сделано на эти деньги? И каков сейчас процент отката? Лучше так, чем никак.
Лучше,чем объяснил Пякин кем являются недовольные Путиным,не скажешь.
https://www.youtube.com/watch?v=SWYWqZrPpNg
У всех правительственных либералов и у Путина в их числе, какая то упёртая, безмозглая позиция в том, что государство, т. е. они, не должны вникать в хозяйственные процессы, заниматься экономикой, планировать развитие, что за них это будет делать волшебный, какой то розовый, рынок, а поскольку рынок, не волшебный, а всего лишь определённое понятие в экономике и свято место пусто не бывает (один из законов рынка), нашим хозяйством занимаются наши заклятые геополитические соседи, конкуренты. Поэтому большая часть выделяемых средств (подачек), очень часто, просто разворовывается (опять же, по законам рынка) и оказывается, в конечном итоге, у наших “горячо-любимых” соседей-конкурентов ( всё в соответствии с законами их любимого рынка).
Может быть они просто не умеют хозяйствовать, управлять экономикой страны или просто им не охота?
Если эти ребята, которые стоят у руля нашей экономики, не враги народа, не предатели, а просто не умеют или ленивые, так это надо признать, как сделал их крёстный отец Борис Николаевич, уйти в отставку, а президенту назначить тех, кто умеет хозяйствовать. Тогда и гражданская авиация возродится и военная не потеряет.