Ольга Туханина. Вирусное искусство. Почему эти мастера культуры хотят все делать через зад?

1357 1

8769085.jpg

Деятелям современного искусства просто необходимо всякий раз обсидеть, словно мухам, академические площадки. Понятие "академический" можно найти в толковых словарях: прижившийся в установленных традициях, образцовый, классический.

Для наших же мастеров культуры тут очень важны два момента:

1. Их эпатажные "проекты" (слова "спектакль", "выставка", "книга" тут уже не катят) должны осуществляться не на деньги зрителей, а на деньги государства и российского налогоплательщика.

2. Всё должно происходить обязательно на академической площадке.

"Винзавод" – широко известная в узких кругах площадка современных маргиналов от искусства, удовольствия не приносит. Ибо сам по себе постановочный шедевр, воплощенный на своем же поле, не вызывает скандала. Не привлекает, не провоцирует.

Если прибивать мошонку – так уж к Красной площади.

Если голые мужики дудят друг другу в задницы – то уж в Эрмитаже.

Если ставить секс-Вагнера – то уж в Новосибирском Оперном, введенном в действие в сороковые-роковые в качестве символа культурной победы над злым врагом.

Это важно, обратите внимание. Сочинять свои гей-пьесы скучно. Никакого общественного внимания. Нужно встроиться в Шекспира: Ромео и Ромео. Только так.

Но это поведение не художников, а вирусов. Встроиться в чужую клетку и заставить её копировать свою ДНК. Правда, организм-носитель при этом погибает, но вирусу по барабану. Он же вирус.

Отсюда и всё остальное. Подражательство и копирование. Если однополый брак – то обязательно в Храме, обязательно с правом усыновления и удочерения. Иначе не катит.

Планета обезьян.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/109433/19434/-

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Современные деятели искусства стремятся шокировать и вызывать скандалы, используя академические площадки и государственное финансирование.
2. Проекты артистов становятся интересными лишь тогда, когда они реализуются на известных культурных аренах, таких как Эрмитаж или Новосибирский Оперный.
3. Эпатаж и провокация – важные элементы в работе современных художников, которые забывают о культуре и подменяют искусство на вирусное поведение.
4. Ориентация на громкие скандалы приводит к потере искренности и качественного содержания искусства, заменяемого на копирование и подражательство.
5. Обсуждение социальных тем, таких как однополые браки, становится лишь средством для привлечения внимания, а не реальной поддержкой вопросов прав человека.

Вывод:
Автор статьи поднимает проблему превращения современного искусства в инструмент для провокаций и эпатажа, гуляющих в рамках академических площадок. Он указывает на то, что живое искусство теряет свою суть, и мастера создают нечто, больше напоминающее вирусные явления, чем искренние произведения культуры.

Вывод редакции:
Тезисы автора в целом отражают наблюдения о текущих тенденциях в современном искусстве, однако их оценка и неприятие этих явлений могут быть излишне односторонними. Современное искусство действительно может поддаваться влиянию скандалов и провокаций, но не стоит забывать и о тех художниках, которые остаются верными традициям и работают со смыслами и качеством.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru