Японский бог: Почему Sony, Toshiba и Sharp разучились делать электронику

2434 1
http://img12.nnm.me/5/e/f/0/6/68b6303874f3c9cd2151e81be14.png А метка Made in Japan перестала быть знаком качестваToshiba продаёт лучшие активы, чтобы закрыть убытки от бизнеса на ядерной энергетике. Как и другие знаменитые японские производители потребительской электроники, эта корпорация давно потеряла позиции на рынке, с которого начинала, и с переменным успехом развивает совершенно другие проекты. В конце XX века японские бренды определяли моду и создавали стандарты: Sony придумала кассетные плееры Walkman, JVC — формат VHS, Toshiba первой начала производить лэптопы. Тогда казалось, что они будут доминировать всегда. «Секрет» рассказывает истории четырёх японских корпораций, которые не оправдали ожидания своих поклонников и рынка. Toshiba В середине 1950-х Toshiba первой в Японии начала производить цифровые вычислительные машины, транзисторные телевизоры и микроволновые печи, в 1980-х открыла первое крупное производство ноутбуков и в течение нескольких лет была мировым лидером, а в 1990-х разработала формат DVD и выпустила первые DVD-плееры. http://img12.nnm.me/4/f/1/7/c/c6daebc7d69aa0c736f76c17e28.png Финансовый кризис 1997 года, ударивший по всем японским...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Японские корпорации Toshiba, Sony, Panasonic и Sharp утратили свои лидирующие позиции на рынке электроники, с которым они начали свою историю.
2. Toshiba, несмотря на свои успехи в 1980-1990-х годах, столкнулась с серьезными финансовыми проблемами из-за неудачных инвестиций в ядерную энергетику и корпоративного мошенничества.
3. Sony, некогда символ исключительного качества и инноваций, значительно снизила производство компьютеров и смартфонов, а ее популярные устройства теряют конкурентоспособность.
4. Panasonic пересмотрела свою стратегию и теперь сосредоточилась на B2B-сегменте, что свидетельствует о значительном изменении в приоритетах компании.
5. Sharp, известная своими инновациями, потеряла конкурентоспособность в сегменте смартфонов и LCD-панелей, что привело к крупным убыткам и продаже бизнеса.

Вывод: Японские электроника-корпорации, которые когда-то были символами инноваций и качества, сегодня находятся в упадке. Это связано с множеством факторов, включая неудачные инвестиции, корпоративные скандалы, потерю конкурентоспособности и изменение фокуса производства.

Вывод редакции: Тезисы автора вполне отражают действительное положение дел на рынке электроники. Основные японские компании действительно сталкиваются с серьезными проблемами, ведущими к потере позиций. Упадок их влияния на рынке показывает общие тенденции в глобальной экономике, где более конкурентоспособные и новаторские китайские и корейские корпорации становятся доминирующими. Статья адекватно подчеркивает проблемы, не проявляя предвзятости и не поддерживая конспирологические теории.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 218 200

    Да всё проще пареной репы,японцы жили за счёт ворованых идей из Советского Союза,но халява быстро кончилась вместе
    с развалом Советского Союза,сейчас их место заняли китайцы идущие тем же путём,но и они лишь копировщики,своего ничего
    нет.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru