Пропаганда и скрытая реклама через схожие образы

1608 1
Принцип любой рекламы – это напоминания, чем их больше, тем лучше. Не случайно по телевизору передачи прерываются каждые 15 минут рекламными блоками, виденными зрителями уже сотни раз и выученными наизусть. Казалось бы, люди уже знают всё, что рекламный блок им хочет сказать, зачем в сотый раз повторять? Ответ прост. Чем чаще напоминаешь, тем глубже это оседает в сознании и подсознании, даже если информация всегда одна и та же. Например, для пропаганды наркотиков почти в каждом фильме есть несколько обязательных сцен с употреблением алкоголя и табака. Но есть ли разница, напомнить прямо об объекте или сделать это через схожий образ? Ведь если вам напомнили о чём-то, даже не упоминая этот объект, то всё равно воздействие на психику оказано – в голове возникли соответствующие мысли. По телевизору рекламу повторяют не для того, чтобы просто сказать в пустоту, а для того, чтобы напомнить зрителю, а точнее, чтобы у него в голове появился образ продвигаемого объекта. А если образ появляется без прямого упоминания объекта, то работает ли это, как реклама? Работает. Человек вспомнил о продвигаемом...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Реклама работает на принципе постоянного напоминания; чем больше повторений, тем глубже информация оседает в сознании зрителей.
2. Пропаганда алкогольных и табачных изделий часто реализуется через схожие образы, вместо прямого упоминания продукта.
3. Скрытая реклама может быть столь же эффективной, как и прямая, особенно если удается создать ассоциацию с продуктом без его явного упоминания.
4. Запреты на прямую рекламу ведут к необходимости находить обходные пути, используя визуальные образы, напоминающие о запрещенных продуктах.
5. Скрытая реклама эффективно работает за счет эффекта незамеченных мыслей, когда ассоциации возникают даже без прямого указания на продукт.

Вывод:
Автор статьи утверждает, что реклама и пропаганда с использованием схожих образов являются важными инструментами для воздействия на сознание людей, особенно в условиях запретов. Создание ассоциаций без явного упоминания продукта эффективно воздействует на зрителей и позволяет обойти юридические ограничения.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают реальность современного рекламного рынка, где скрытая реклама и использование ассоциаций становятся важными стратегиями. В условиях жестких ограничений на рекламу алкоголя и табака, описанные методы действительно используются в практике. Этот подход не противоречит научным данным о влиянии рекламы на поведение и подсознание людей. Тем не менее, важно учитывать этические аспекты таких манипуляций и их влияние на общество.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 14785 11483

    Да реклама для того и существует, что бы продвигать товар или услугу. И со скрытой рекламой понятно, а вот по ТВ рекламируется пиво, конечно рекламщики лукавят показывая только нулёвку, но ведь и в нулёвку алкоголь тоже имеется хоть и минимальных количествах. Но дело в том, что это рекламируется потребление пива, это просто возмутительно…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru