Главная » Аналитика, История, Мировоззрение, Политика, Самое горячее

Чудеса еврейской религии и приближение нового Холокоста…

01:55. 1 июня 2017 Просмотров - 2,126 3 коммент. Опубликовал:

Все мы слышали о пророке, который, согласно легенде, много веков назад вывел евреев из Древнего Египта. Одни народы называют его на свой лад — Муса,  другие называют Моисеем, третьи зовут его — Моше. Та же легенда утверждает, что Моисей (он же Муса, он же Моше) вручил евреям самый первый письменный "Закон Божий" в виде каменных скрижалей, на которых были начертаны 10 заповедей, с указанием того, что евреям надо делать, а что им НЕЛЬЗЯ делать категорически. Нельзя, например, убивать, красть, лжесвидетельствовать...

За века нас всех убедили, что письменный "Закон Божий" Моисей (он же Моше, он же Муса) вручил именно евреям. Однако, он оказался, почему-то у мусульман! Считается, что этому очень поспособствовал пророк Мухаммед... Теперь они "люди Мусы".

А что же тогда осталось у евреев или что было ими взято в качестве "божьего закона"?

Оказывается, у евреев сейчас в почёте не Моисей, который Моше, а многочисленная родня его старшего брата Аарона Левитянина (Исх. 4:14).  Причём самого Моисея евреи словно вычеркнули из своей памяти...

Кто же этот Аарон, и что о нём известно?

Аарон, это тот, кто согласно текстам иудейской Торы и Библии, сделал евреям Бога в виде литого "золотого тельца", когда Моисей отлучился на высокую гору, чтобы пообщаться там с настоящим Богом.

Аарон Левитянин в одеянии иудейского первосвященника.

Цитата из Библии:

1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шёл перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.
3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.
4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
5 Увидев [сие], Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
6 На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской... 
(Бытие, Исход, глава 32).

 

Вскоре после этого брат Моисея — Аарон — стал первосвященником еврейского народа, и его "первосвященническое достоинство" стало передавалось по наследству от отца к сыну по старшей линии в роду его. То есть, все прямые потомки Аарона в обязательном порядке становились и становятся иудейскими священниками — коэнами. (Исх.28, 29, 40, Лев.8 — 10). Источник.

"Дословный перевод слова коэн на русский язык — священник, который участвует в Б-гослужении, происходящем в Храме (см. Раши на Берешит 47:22, Ибн Эзра на Берешит 41:44)... Еврейскими священниками являются потомки Аарона по отцовской линии. Большинство элементов Храмового служения «действительны», только если они осуществляются коэнами. Помимо работы в Храме, на коэнов возложено указывать народу верную дорогу (см., на пример, Дварим 17:9)"Источник.

Как видите, смысл написанного о священниках-коэнах тесно переплетается со смыслом слов, сказанных Аарону евреями в отсутствие Моисея: "сделай нам бога, который бы шёл перед нами..." (Исх. 32: 1).

Теперь, коэны, все потомки Аарона по мужской линии, являются в буквальном смысле ведущими для ведомых евреев, т.е. играют для них роль Богов (Элохим) в том самом смысле, в каком иудейская Тора трактует слово "бог".  

Любопытная ещё одна информация, опубликованная на том же еврейском сайте:

«70-80% из них являются носителями общего гена, который с подобной частотой не встречается больше ни у одной другой группы населения. Евреи, которые не являются коэнами, и неевреи бывают носителями этого гена только в 5% случаев. Наличие этого гена свидетельствует, что коэны — члены одной семьи, потомки одного человека. Каждый, кто читал Тору, знает, что их родоначальник — Аарон а-Коэн. Все его дети, и все сыновья его сыновей, и все сыновья их сыновей и т.д. — коэны.

Аарон и его потомки были избраны Всевышним, чтобы учить Торе народ Израиля и служить в Храме Всевышнего от имени всего народа. И сегодня они благословляют молящихся “Благословением коэнов.”

Исследование было проведено д-ром Гольдштейном из Оксфорда и д-ром Х. Бен-Ами из больницы Рамбам в Хайфе. Руководитель проекта в Израиле — профессор Карл Скорецки, заведующий отделением молекулярной нефрологии в Бейт Сэфер ли-Рэфуа. Результаты исследования, опубликованные в NATURE, подтверждают то, что нам известно из Торы о роде коэнов и о наследовании кэуны из поколения в поколение только по мужской линии. Дети дочери коэна, муж которой не является коэном, также не являются коаним.

Действительно, у детей дочерей коэнов этот ген не обнаружен. Причина проста: он находится только в мужской хромосоме Y. Мужскую хромосому сын получает только от отца и передаёт только сыновьям. И внуки коэна получают от своего отца этот ген, свидетельствующий об их принадлежности к роду коаним. Закон Торы находит своё выражение в составе ДНК, содержащейся во всех клетках организма коэна, носителя генетической печати.

Коэны — члены всех общин еврейской диаспоры — отмечены печатью кеуны. Это генетика открыла лишь недавно.

Но это ещё не всё. Генетике известно, что при передаче следующему поколению этот ген претерпевает незначительные изменения. Эти изменения доступны наблюдению, поэтому существует возможность установить, в соответствии с величиной изменения, сколько поколений прошло от родоначальника, носителя гена в первоначальном виде. Каждый, кто знает Тору, не нуждается, конечно, ни в каком исследовании, чтобы сказать, что родоначальником коэнов является Аарон а-Коэн, которому было 83 года при выходе из Египта, брат Моше-рабейну.

Любопытно, придут ли специалисты-генетики к такому же выводу. И вот, исследование показало, что в среднем от родоначальника коаним до сегодняшнего дня было 106 поколений. Чтобы “добраться” до родоначальника, следует умножить это число на другое, выражающее “продолжительность жизни” одного поколения. Конечно, число это не может быть одинаковым для всех случаев, ведь один коэн может родиться, например, у двадцатилетнего отца, а другой — у сорокалетнего. Принято, что “одно поколение” — это, в среднем, 30 лет. Умножив 30 на 106, получим 3160 лет; а из Египта евреи вышли примерно 3300 лет назад. Результаты вычислений (в среднем) практически полностью совпадают с тем, что мы знаем о годах жизни Аарона из Торы.

Тому, кто отказывается признать достоверность традиции народа Израиля, остаётся склонить голову перед аргументами науки: традиция Торы, передаваемая из поколения в поколение, — достоверна и истинна»Источник.

Теперь, когда мы получили это знание о тех, кто буквально рулит из века в век еврейским народом, самое время вспомнить о Моисее и 10 заповедях Божиих, которыми он хотел образумить этот преступный и своенравный народец.

Старший брат Моисея — Аарон, помимо того, что он сделал евреям Бога в виде литого "золотого тельца", написал для них новый свод "Божьих заповедей, постановлений и законов", который вошли в историю под названием "Второзаконие". И с тех пор многочисленные потомки еврейского первосвященника Аарона — коэны — насаждают их всё новым и новым поколениям евреев. И больше никто, кроме них, не имеет полномочий этого делать!

На недоуменный вопрос любого, кто захочет спросить, "а разве это Аарон был автором "Второзакония", не Моисей?", есть только один ответ: Моисей просто не мог сначала написать евреям от имени Бога: "не убий", "не укради!", "не лжесвидетельствуй!"..., а потом также от имени Бога написать новые заповеди: "убивайте!", "крадите!", "жгите огнём!", "уничтожайте все народы!"...

Это всё были происки его братца Аарона. Его клан захватил власть над евреями и удерживает её до сих пор! О чём свидетельствует приведенный выше текст, взятый мною с сайта: https://toldot.ru/svyashhennik.html

Смотрите сами. Это "Второзаконие" ("Деварим"), прописанное непосредственно в иудейской Торе, глава 7:

"Благословен будешь ты больше всех народов; не будет у тебя ни бесплодного, ни бесплодной, ни у скота твоего. И отдалит Йегова от тебя всякую болезнь, и никаких зловредных недугов Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, а наведёт их на всех ненавидящих тебя. И ИСТРЕБИШЬ ТЫ ВСЕ НАРОДЫ, которые Йегова, Элохим твой, предаёт тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи элохим их (богам их), ибо это западня для тебя. Если скажешь в сердце своём: “многочисленнее меня народы эти: как же могу я изгнать их?”, не бойся их, твёрдо помни, что сделал Йегова, Элохим твой, с Паро и всем Египтом, те великие испытания, которые видели глаза твои, и знамения, и чудеса, и руку крепкую и мышцу простертую, которыми вывел тебя Йегова, Элохим твой. Так же сделает Йегова, Элохим твой, со всеми народами, которых ты боишься".

"И низвергнет Йегова, Элохим твой, народы эти пред тобою мало-помалу; не сможешь ты истребить их быстро, чтобы не умножились против тебя звери полевые. И предаст их Йегова, Элохим твой, тебе, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руку твою, и истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто пред тобою, доколе не истребишь их..." Источник.

Вот тот же текст "Второзакония", но только опубликованный в христианской Библии:

Как это всё надо понимать, какой вывод сделать? — спросите вы.

Сначала, я полагаю, надо проверить всё выше написанное на предмет соответствия с текстами христианских Евангелий. А потом уже и вывод делать!

Находим в Евангелиях и читаем следующие слова: "Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?" (Ин. 7: 19).

Полное соответствие! Иудеи искали, чтобы убить Христа во исполнение заповеди: "если восстанет среди тебя пророк..." (Второзаконие 13: 1-5). А первые слова в цитате — свидетельство самого Христа о том, что никто из иудеев не исполнял "Моисеев закон", но исполняли Аароново "Второзаконие"!

Между тем, есть смысл ещё раз напомнить содержание "Первозакония" Моисея:

3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

С приходом к евреям Христа-Спасителя, он им сказал: "Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить!" (Мф. 5: 17).

Какой закон он хотел исполнить, объясняет вот этот эпизод, описанный в Евангелии: "некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя...(Мф. 19: 16-19).

Как видим, Христос пришёл исполнить "Моисеев закон", его "Первозаконие". А распространителям "Второзакония", потомкам Аарона по мужской линии, которые исполняли роль священников у евреев, он сказал: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44).

Получается, если кроме этих потомков Аарона никто больше не имеет права быть священниками (коэнами) у евреев, значит всё зло в мире исходит прежде всего от них! Ведь это на них, на "коэнов возложено указывать еврейскому народу верную дорогу" (Дварим 17: 9). И ведь это они диктуют евреям, чтобы евреи из века в век, из года в год, изо дня в день исполняли человеконенавистническое, написанное от имени дьявола (которого они называют Господом-Богом) "Второзаконие"!

В этой истории радует то, что современная наука с её ДНК-анализом позволяет сегодня чётко идентифицировать, а следовательно и выявить всех ныне живущих наследников первосвященника Аарона, которые согласно притчи Христа о Жатве, подлежат сожжению в "печи огненной" как злостные "плевелы".

Пророчество Христа о Жатве:

38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в ПЕЧЬ ОГНЕННУЮ; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 13).

Спасибо за такую возможность д-ру Гольдштейну из Оксфорда, д-ру Х. Бен-Ами из больницы Рамбам в Хайфе, а также руководителю проекта в Израиле — профессору Карл Скорецки, заведующему отделением молекулярной нефрологии в Бейт Сэфер ли-Рэфуа.

Самое интересное, что один из предполагаемых потомков Аарона — Михаэль Лайтман, чтобы отвести от своего рода справедливое возмездие, пытается перенести всю тяжесть вины вновь на евреев. Он даже прямо указывает, что новый Холокост евреев вот-вот случится в Америке!

Завершить эту статью я хочу цитатой из Евангелия, прямыми словами Христа-Спасителя:

"Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей..." (Мф. 23: 33-36).

Приложение: "ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЕРУЮЩИЙ И АТЕИСТ!"

31 мая 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич):  про Моисея-то мы слышали... А был ли Он на самом деле?

Антон Благин: многие учёные пытаются найти археологические доказательства существования древнего Израиля и древней иудейской культуры, но не могут. И это вызывает у ряда людей противоречивые чувства, кроме самих евреев. Почему верующих евреев (иудеев) это не волнует? Ответ на этот вопрос очень прост. 

Когда дети смотрят нарисованный мультик, они не задаются вопросом, существуют ли мультяшные персонажи на самом деле?! Для них важно лишь то, ЧТО именно они говорят с экрана телевизора, и ЧТО они делают. Дети внимают этому, и это поведение мультяшных героев а также сказанные ими слова определяет детские поступки и мысли. Так они изучают жизнь посредством мультипликации. 

Точно так же религиозные книги с их персонажами определяют поступки и мысли уже взрослых так называемых "верующих людей", и они тоже не хотят заморачиваться вопросом, "а происходило ли всё, что описано в Торе, в Библии или в Коране, на самом деле?!" 

В этом уникальность детских сказок и в этом уникальность любой религии! 

В своей статье я показал, что получается, если исследовать религиозные тексты иудейской Торы и христианской Библии на предмет нахождения в них логики и причинно-следственных связей. В этом случае раскрывается совсем иная история, нежели рассказывают народу священники!

Метки: иудаизм, коэны, религия, холокост

3 коммент.»

  • 4039 3613

    Все их чудеса описаны в их книгах-поучениях:

    ТАЛМУД:
    Бог любит сынов Израиля больше, чем ангелов. Народ Израильский превосходнейший из всех, подобно тому, как сердце – наилучший орган человеческого тела.
    Одна ж-ская душа приятнее Богу, чем все души какого-либо не ж-довского народа вместе взятые.
    Свет создан для народа Израильского – он его плод. Остальные народы – только скорлупа.
    Солнце освещает землю, дождь орошает ее только потому, что ж-ды живут на ней.
    Кто даст пощечину ж-ду, тот ударит самого Бога.
    Гои это ящики для сора и навоза. Им даны души такие же, как скотам и зверям.
    Сыны Израиля называются людьми, ибо их души исходят от Бога, гоев же, у которых души от нечистого духа, надо звать свиньями.
    Хотя у гоев такое же тело, как и сынов Израиля, но все они только обезьяны по сравнению с ними.
    Бог дал человеческий облик для того, чтобы израильтяне не обслуживались бы одними животными.
    Иудей, нашедший вещь, утерянную гоем, не обязан возвращать ее хозяину.
    Закон воспрещает взымать проценты только с ближнего, но получать их с гоев можно. Эти слова Закона (Моисеева) скрытое приказание: иудей обязан лихоимствовать.
    Разрешено обманывать и разорять гоев, но сыны Израиля от этого страдать не должны.
    Можно торговать нечестно, как то делал Иаков.
    Язычника не убивай, но и не спасай от смерти. Если ты увидишь тонущего гоя, не помогай ему выбраться из воды даже тогда, если он будет соблазнять тебя вознаграждением.
    Кто прольет кровь безбожника, тот вознесет жертву Богу.
    Убитых гоев хоронить не следует. Тела их надо выбрасывать на навозные кучи, как то делают с дохлыми собаками.
    Если один ж-д поможет другому обобрать гоя, то они обязаны разделить прибыль.
    По отношению к акуму мошенничества не может быть, ибо закон сказал: “Ты не должен обижать твоего ближнего”. Про гоя же ничего не сказано.
    Обманывать гоев разрешено, но делать это надо чисто, чтобы на сынов Израиля подозрение не падало.
    Кто (из ж-дов) три раза предаст иудейские интересы – тот повинен смерти.
    А вот неприятная для нашего брата-антисемита заповедь:
    Еретиков, преследующих ж-дов и ж-довскую веру, надо убивать. В тех местах, где власть уже находится у ж-дов, надо это делать открыто, где еще нет-хитростью.
    Крадущий у крадущего не подлежит осуждению.
    «Собственность гоя – это все одно, что потерянная вещь, истинный владелец ее еврей, который должен прежде других ею владеть»

    Талмуд, рабби Альбо
    1. Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного».
    2. Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать».
    3. Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд), виновен и карается смертью».
    4. Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто».
    5. Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлён».
    6. Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года».
    7. Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок».
    8. Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти».
    9. Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям».
    10. Choschen Hamm 388,15: «Если может быть доказано, что некто отдал деньги израильтян гоям, должен быть найден способ, после благоразумного возмещения убытков, стереть его с лица земли».
    11. Choschen Hamm 266,1: «Еврей может иметь всё, что он найдёт, если это при-надлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям), грешит против За-кона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть, когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них, как на честных людей».
    12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: «Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что-либо против них».
    13. Baba Necia 114,6: «Евреи – человеческие существа, а другие нации мира – не люди, но звери».
    14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: «Когда придёт Мессия, каждый еврей будет иметь по 2800 рабов».
    15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: «Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью».
    16. Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-х летнего возраста могут подвергаться на-силию».
    17. Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней».
    18. Tosefta Aboda Zara B5: «Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности».
    19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того, как они начали обличать».
    20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения».
    21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: «Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою».
    22. Seph. Jp., 92, 1: «Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций».
    23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: «Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону».
    24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: «Еврею запрещено пить вино из бокала, к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым».
    25. Nedarim 23b: «Тот, кто хочет, чтобы все его обещания, данные за год, стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: “Все обещания, которые я могу дать в течение года, аннулируются”. Теперь его обещания недействительны».
    Цитируется из Форума – bolshoyforum.org

    Не правда ли, производит весьма сильное впечатление? И всему этому неутомимо обучается еврейская молодёжь! Вот это и есть самый настоящий экстремизм, постоянно вбиваемый в головы всем, имевшим неосторожность учиться в еврейских школах в любых странах, и особенно, в странах СНГ. А всех остальных людей «несчастные евреи» истерично клеймят «фашистами» буквально по любому поводу и ещё чаще без всякого повода (см. «Надменная русофобия гор-донов и прочих», Александр Крутов «Трудно быть русским»).

    «Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». (Sanhedrin 78 b).

    «Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». (Sanhedrin 37 a).

    «Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba).
    — «Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдаёт их деньги Израилю» (Баба Ками 37а).
    — «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное, и каждый, кто пришёл первым, завладеет им». (Хошен га-мишпат 156–5, Хага; 227–26; 328–2, Ха-га).
    — «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая следовательно имеет право воспользоваться ею без каких-либо угрызений совести. Ортодоксальный еврей не обязан соблюдать принципы морали по отношению к людям других народов. Он может действовать вопреки морали, если это выгодно ему или евреям вообще» (Schultchfn Aruch? Chjszen Hamiszpat 348)
    — «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156–5, Хага; 227–26; 328–2, Хага).
    — «То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить» (Санхедрин 57а).
    — «Позволительно убивать неверного» (Талмуд, Абодас 26. 2)
    — «Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу…» (Талмуд, Сефер Ор Израэль 177, 180 в.)
    — «Лучший из гоев достоин смерти» (Талмуд, Абода зара, 26, в Тосафот).
    — «Убивайте праведнейшего из акимов; он повинен смерти уже тем одним, что не еврей, и по тому самому не может быть чем либо годным» (трактат «Ялкут-Рубени», л. 93,1.);
    — «Всех, кто не обрезан, иудеи должны не только обманывать, но и убивать. Если бы представлялась возможность, следовало бы истреблять их публично; а пока это недоступно, то необходимо хитростью и обманом доводить до унижения, подготовляя конечное их истребление (Mucher Maimon. В комментарии на трактат Талмуда «Ахедин»),
    — «Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица Земли» (Зогар.1.25а)
    — «Всякий, кто проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приносящий ему жертву» (Ялкут Шимони 246с.722 и Бамидбар раба 229»
    — «Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случае он это должен делать тайно» (Arba Turim. Jore deach. 4,158).

    В полных экземплярах трактата из Талмуда «Санхедрин», по уверению Се-рафимовича, в главе 7-ой, сказано: «Дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучить и убивать незаконнорожденных». А мёртвых христиан Талмуд называет падалью, дохлыми и не велит по этой при-чине их хоронить.

    Некоторые выдержки из священных книг иудеев:
    1. «Только евреи являются людьми, не евреи – это животные». (Баба Мециа 114а – 114в) (Talmud. (1935). Soncino Edition.).
    2. «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями». (Jalkut Reubeni, folio 10, b)
    3. «Вы, евреи, люди, а не все прочие народы света». (кн. Баба Меция, разд. 9)
    4. «Плоть не евреев – это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей». (Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.)
    5. «Свет сотворен лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы — только его скорлупа». (трактат Шефа)
    6. «Гои бы не населяли Мир». (Церор х, 107, 2)
    7. «Не евреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». (Баба Коми 37в) (Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.)
    8. «Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на самого Бога и, следовательно, заслуживает смерти. Убить еврея – это ударить Бога». (тр. Санхедрин). (Санхедрин 57а) (Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.)
    9. «Независимо от того, является ли это убийство кьютина (не еврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (не еврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания». (Санхедрин 57а) (Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.)
    10. «Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля». (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
    11. «Даже лучшие из не евреев должны быть убиты». (Вавилонский талмуд) (Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.)
    12. «Лучший из гоев достоин смерти». (Абода зара, 26, в Тосафот)
    13. «Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там». — (Моэд Каштан 17а) Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b
    14. «Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (не евреем), ее нет необходимости возвращать». (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). (Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.)
    15. «Бог не пощадит еврея, который возвращает потерянную вещь кью-тину (не еврею)…» (Санхедрин 76а) (Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470.)
    16. «То, что еврей получает воровством от кьютина (не еврея), он может сохранить». (Санхедрин 57а) (Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388.)
    17. «Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить не еврея». (Баба Коми 113а) (Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664—665.)…
    А вот «чудесные» изречения в отношении наших детей, и не только наших. В отношении всех детей не евреев (иудеев):
    18. «Все дети не евреев – животные». (Йевамот 98а) (Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.)
    Правила поведения евреев с гоями
    О проливании крови и лишении жизни гоев:

    «Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам». «Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздох-нули сыны Израиля от рабства». (Зогар1.219, 6 и пр.).

    «Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом пленении, это они — поистине амалекитяне». Зогар (1, 25а).

    «Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 иBomidb. r (Бамидбар раба), 229, с.).

    «Позволительно убивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму (Талмуд, Abodas. f. 26, 2), то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда ее и скажи заключенным:делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т. д.». (Талмуд, pes. f. 122, 2, Tos).

    «Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд,Сефер Ор Израель 177, 180 в.).

    «Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны». (Зогар,38, 6 и пр.).

    «Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: „Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам“. (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист59).

    „Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника“. (Гилькот акум, X, 7).

    „Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками“. (Талмуд, pes. f. 4, 2, Tos.).

    „Справедливейшего из безбожников лиши жизни“. (Талмуд, тракт.Aboda. s. (Абода Зара) 26, в, Tos (Тосефот), Soph (Соферим)).

    „Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных“. (Песахим, 49, слова РаббиEлиaзapа). „Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув“. (Зогар, 11, 110а).

    „Если еврей, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в Шаббат они вместе сходятся и хвалясь друг пред другом, своими обманами, говорят: нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними’’. (Judenbalg, 5, 21; слова автора — раввина Брентца).

    “Повелено собственными руками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев (Minim) как Иисуса Назаретскаго и его последователей и ввергать их на дно пропасти„. (Jad. ch. hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида).

    “Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в против-ном случай он это должен делать тайно„. (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2).
    http://asher.ru/library/religen/jews

    Иудеи убивают христиан по трем причинам:
    во-первых, из адской ненависти к Христу;
    во-вторых, для разных суеверных магических и каббалистических упражнении, ибо они знают, что диаволу приятна человеческая кровь, а в особенности христианская.
    В-третьих, из религиозных побуждений. Иудеи рассеяны по всему миру и лишены священства по чину Ааронову, в колене коего священнический сан был наследственный и ни один иудей не может считать себя священником, угодным Богу, но крайней мере никто не решится именоваться этим званием. Кроме того, у иудеев нет храма, где бы они могли возносить жертвы, приятные Господу, ибо закон воспрещает им совершать жертвоприношение вне храма Соломона, который ныне разрушен. Если бы даже, кто из иных пожелал выдать себя за потомка Аарона, он все равно не мог бы приносить жертв. Из этого иудеи выводят варварское заключение, что они должны предавать закланию христиан. Они допускают, что Иисус из Назарета был истинный Мессия, а потому христианская кровь, силою самого Христа, дарует им спасение.
    Поэтому они пользуются христианской кровью в подражание или как бы в издевательство над Христианскими таинствами в следующих случаях:
    при обрезании — в подражание таинству св. крещения, при бракосочетании — в подражание таинству брака, в опресноках соответственно таинству причащения (Евхаристии), при кончине — соответственно таинству елеосвящения. Даже оплакивая разрушение Иерусалима, как бы в виде таинства покаяния.

    Талмуд (Пезахим, 113а):
    «Раввин Иоханан сказал: если вы идёте на войну, то идите не в первых рядах, а лучше в последних рядах, чтобы вы были первыми, кто вернётся домой».

    3.7 Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).
    Таким образом, крематории создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост.

    ХОЛОКОСТ: Высказывания Луиса Фаррахана – американского общест-венного деятеля, 1933 г. рождения (на президентских выборах в США 2008 г. поддерживал Барака Обам) у о Холокосте:
    «Банкиры (с их национальностью, надеюсь, ясно) финансировали Гитлера, и бедные евреи умирали в то время как большие евреи были на вершине того, что называется Холокостом… Маленькие евреи умирали, а большие евреи делали деньги… Маленьких евреев превращали в мыло, а большие евреи им мылись… Одни евреи занимались музыкой, а другие маршировали в газовые камеры».
    К концу Второй Мировой войны евреи в Палестине подготовили существенные военные силы, которые уже в 1945 году ВОЕВАЛИ с …Англией, контролировавшей Ближний Восток, но не послали НИ ОДНОГО солдата на войну с фашистской Германией. Зато среди фашистов, только пленённых, и только Советской Армией, с 1941 по 1945 год, было 1О173 ЕВРЕЯ. Это – целая дивизия. В войсках вермахта воевали 150 000 евреев.

    1941 год рассказ военнопленного: “Немцы заставили нас копать яму. Когда яма была готова нас построили. Немецкий офицер сказал:
    – юде выйти из строя! Евреи вышли.
    – юде прыгай в яму! Евреи попрыгали
    – рус бери лопаты и закапывай юде! Мы переглянулись и никто не взялся за лопаты. Немец сказал:
    – юде вылазь!
    – рус прыгай в яму!
    – юде закапывай рус! Евреи похватали лопаты и начали нас закапывать. Когда земля дошла нам до пояса немец остановил евреев и спросил:
    – ну, что рус, понял, кто такой юде?”
    http://www.pbrus.org/metodicheskie-materialy/3174-kak-evrei-na-kolchakovskih-frontah-voevali-metodichka-nomp-pb.html

  • 1118 886

    Букаф много, но последний рассказ военнопленного весьма доставил.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>