(форматирование текста не авторское)Валерий Бухвалов, доктор педагогических наукВ начале 90-х годов прошлого века в Латвии началась эпоха либеральной демократии. Началась она, как и положено, откровенным рекламным объявлением с экранов телевизоров, где миловидная девушка гордо заявляла: «Мы всех обуем». И ведь, чистую правду говорила, за прошедшие годы, либеральные демократы обули если не всех, то очень многих.Вы никогда не задумывались над вопросом – можно ли человека превратить в свинью? Нет, никакого насилия не может быть в эпоху либеральной демократии, только добровольное превращение. Делается это постепенно, тонко и даже с юмором, никакой агрессии. Что вы спросили – зачем это нужно?Так ведь нужно установить власть апостола либеральной демократии, которым являются деньги и главный принцип либеральной демократии – все продается и все покупается, вопрос только в цене.Механизмом установления либеральной демократии является промывание сознания людей с целью освобождения от нравственных ценностей. Тех самых нравственных ценностей, которые определяются двумя...
Читать далее 981 слово 85%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Либеральная демократия начала свою эпоху в Латвии в 90-х годах, обещая переосмысление ценностей, но на самом деле ведет к моральной деградации.
2. Превращение человека в "свинью" происходит не насильственно, а через манипуляцию и промывание сознания, что разрушает нравственные ценности.
3. Основные нравственные принципы, такие как уважение к ближнему и честь, подрываются, что облегчает контроль над людьми.
4. Воспитание в коллективе было заменено индивидуалистическими подходами, что ведет к росту эгоизма и меркантилизма среди молодежи.
5. Либеральное общество навязывает принципы кредитования, ведя людей к финансовой зависимости и долговой яме.
6. Защита прав меньшинств и пропаганда толерантности становятся инструментами борьбы с традиционными нравственными ценностями.
7. Либеральная свобода подразумевает отсутствие нравственных ограничений и является угроза религиозным и моральным убеждениям.
8. Общечеловеческие ценности используются для уничтожения остаточной нравственности и превращения людей в массы, управляемые инстинктами.
9. Существующее либеральное устройство не сможет привести к процветанию без изменений в моральном кодексе общества.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что современная либеральная демократия ведет к разложению моральных устоев общества, превращая людей в эгоистичные и манипулируемые существа. Он призывает к изменению морального кодекса и возвращению к традиционным ценностям для достижения подлинного процветания и сохранения нравственности.
Вывод редакции:
Тезисы автора статьи подчеркивают его критическое отношение к либеральной демократии, но они избыточно негативны и упрощают сложную социально-экономическую реальность. Хотя проблемы с моральными и нравственными ценностями действительно существует, многие положения автора, как, например, о финансах и социокультурных изменениях, требуют более сбалансированного и фактического анализа, чтобы отразить действительное положение дел. Таким образом, статья представляет собой агитацию с однобоким подходом, что не совсем соответствует многогранной действительности.