Руслан Бах. Открытое письмо «Изборскому клубу»
Читать далее 3770 слов 95%.
Комментарий редакции
1. Я уважаю работу Изборского клуба и надеюсь, что мои идеи будут интересны.
2. Изборский клуб подвергся значительным трудностям на последних выборах в Госдуму, и системные изменения в стране продолжают оставаться под угрозой.
3. Без значительных инвестиций и усилий со стороны государства невозможно совершить рывок в развитии страны.
4. Существуют различные стратегии, которые клуб может использовать для достижения своих целей, но есть и сомнения касательно их успешности.
5. Ожидания на положительные изменения за пределами России выглядят маловероятными.
6. Основной акцент следует делать на создание мегакорпорации, чтобы объединить малый и средний бизнес.
7. Мегакорпорация сможет стать надежной опорой для внедрения реформ и ускорения индустриализации.
8. Существует потребность в воспитании нового типажа граждан, которые смогут эффективно адаптироваться к современным вызовам.
9. Изборский клуб имеет потенциал для реализации множества социальных и бизнес-проектов, направленных на помощь людям.
10. Объединение усилий с другими экспертными группами и активное участие в социальных проектах могут принести значительные результаты.
Вывод:
Автор считает, что необходимым шагом для достижения целей Изборского клуба является создание мегакорпорации, которая могла бы аккумулировать и эффективнее использовать ресурсы малого и среднего бизнеса. Без этого структура не сможет надёжно влиять на изменения в политике и экономике страны.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают определенный пессимизм по поводу возможностей Изборского клуба и нынешней политической ситуации в России, что соответствует мнению многих экспертов и наблюдателей о сложностях и препятствиях, с которыми сталкивается оппозиция. Автор предлагает альтернативный подход, который, хотя и является оригинальным, но может вызывать сомнения на практике. В целом, данные идеи представляют интерес для широкого обсуждения, но их осуществимость остается под вопросом, и необходимо учитывать реальность текущего политического ландшафта в России.
В Союзе была такая профессия, как товаровед — человек который разбирается в качестве товара и услуг.
А кто такой маркетолог — человек манипулирующий обёрткой товара и услуг для навязывания их продаж неграмотному потребителю.
Ваши советы как раз по вашей специализации;
1. Хвалить Изборский клуб, якобы для мотивации. Уверяю вас, те не дураки, что там находятся в этом не нуждаются и сами всё понимают. Просто не договаривают.
2. О каком “бизнесе” вы талдычите?! Бизнес это капиталистическое понятие — мероприятия по получению прибыли, а прибыль всегда избыточна. Если в одном месте прибыло, то в другом убыло! Бизнес честным не бывает, только законопослушным и всегда стремится к монополии!
3. ТНК это надгосударственная структура, как туда попасть с “немытым рылом” наивный вы наш провокатор?! Они не создаются снизу!!!
4. Попав в Думу они смогут только повторить судьбу Невзорова, Фёдорова и прочих правдорубцев, т.к. играя по их правилам в выборы и демократию у них 2 пути или в предатели, или в “вечную память”.
5. В этой системе нужны средства и заработать их не получится, т.к. по политэкономии — собственники средств производства, недр и власти делиться с рабочей биомассой не станут, тем более с той которую сами и оболванивают!
От себя: эволюция, революция в замкнутой системе без осознания происходящего ничего не дадут.
Какой умный комментарий!
А вы Иван, осознали происходящее?
Благодарю!
Если считать что, ОСОЗНАННОСТЬ это чёткое понимание происходящего и ответственности за принимаемые решения, то для себя пока только ОСОЗНАЮ, что РАБотать ради денег, беЗсмысленно и нельзя быть счастливым если вокруг все несчастны, как минимум будут “гадить”, и т.д.
Осознанность базируется на той информации, которую мы получаем извне и наших знаниях, а уровень осознанности определяется их качеством и нашим кругозором.
Многие не понимают разницы между понятиями “можно” и “нужно” и для них придумывают различные системы ограничений — законы, религии, табу и прочие запреты.
Например. Совать скрепку в розетку МОЖНО, но не НУЖНО, если только вы не хотите устроить пожар или умереть. Что мы делаем — для детей НЕЛЬЗЯ и ограничение доступа, для тех кто повзрослее расскажем о токе и последствиях. Хотя большинство всё же имеет ОПЫТ (закреплённое на практике знание) удара электротоком :).
Нас сейчас со всех сторон запугивают “не вылазь”, “ты нечего не добъёшся”, “тебя уничтожат”, заманивают “служи нам” будешь в достатке, здоровья не прибавится и для себя не поживёшь (самореализация), но “жизнь такая …”
Что делать? Ответ сводится к стандартным вопросам над которыми, простым смертным вроде как и задумываться не стоит:
1. Где мы? (песчинка во вселенной, чистилище душ, матрица, …)
2. Кто мы? (прихоть природы,собственность БОГА, …)
3. Зачем мы? Смысл и цели существования Жизни, Человека и Общества.
Просыпаются единицы и ясно пока одно, что нужно оружие и без него все попытки тщетны.
Примеры оружия. К. Саймак “Кольцо вокруг солнца” (вечные изделия), Н. Носов “Незнайка на Луне” (семена), А. Лазаревич “Нанотех” (нанороботы), “Червь 1,2″ (осознанность помощника) …
Тренировка вежливых людей в Крыму-хороший опыт.
Необходимо создать информационный ресурс или набор ресурсов для продвижения этих идей. Как раз изборский клуб может быть интегратором, который поможет организовывать производство, продвижение и сбыт продукции Российских производителей. Единственно – это необходимо прописать жесткие правила.
p.s. Любая ТНК – это не только крупные производства, а еще и масса мелких производств вокруг.
Создали информационный ресурс, а дальше что? Кто целевая аудитория, как её туда загнать?
интегратором, который поможет организовывать производство, продвижение и сбыт продукции Российских производителей.
А до этого товары не производились и не сбывались, вы о чём вообще?
Какая ТНК? Видать это ещё 1 аккаунт автора статьи?!