Праздник-безобразник: Первомай без слова «труд» – это не праздник, а капут!
Нынешняя российская власть подобна царю Мидасу наоборот: если тот все превращал в золото, то эта власть все наши бывшие алмазы превращает в прах.
Взять хоть отгремевший только что праздник 1-го мая, который изначально был праздником солидарности трудящихся всех стран, борющихся против эксплуатации капиталистов. Во что он превращен сейчас в России, на родине Великой пролетарской революции, на которую в свое время искренне молились пролетарии всех стран?
В праздник смирения эксплуатируемых с их эксплуататорами? В день солидарности ограбленного с грабителем, заложника с террористом, изнасилованной с ее насильником? В солидарность баранов с их мясниками, пастухами и овчарками? И всё это – под присмотром чиновной братии, крышующей сегодня то капитальное воровство, которое пришло на смену советскому капительному строительству.
В советское время на флаге Первомая было написано: «Мир, труд, май!» Сегодня слово «труд» стыдливо стерто с первомайских полотнищ – ибо оно ненавистно тем нынешним Мидасам, что имеют свою рыбку безо всякого труда, путем валютных, нефтяных и прочих спекуляций. Трудящиеся – это их враги, ненавистные как класс, который сто лет назад порушил их нетрудовую лафу и «хруст французской булки».
Слово «труд» стало в сегодняшней России нелегитимным, неполиткорректным – мы что, сошли совсем с ума?
Та же нелегкая постигла и все прочие наши официальные праздники. День Независимости России 12 июня – в честь принятой в 1990 году на съезде народных депутатов РСФСР декларации о независимости РСФСР. Но от кого? От СССР, от великой советской истории и великой страны? По-настоящему это надо отмечать как самую скорбную дату – а не праздник, когда веселится и ликует весь народ!
4 ноября – что за годовщина? День изгнания поляков из Кремля в 1612 году? Но одной ногой мы празднуем это изгнание, а другой коленопреклоняемся в Катыни, каясь за расстрел польских военных, расстрелянных не нами, как уже кругом доказано. Это национальный праздник – или диагноз какой-то национальной шизофрении?
Какой еще праздник мы не испохабили? День Победы? Сначала подвязали к нему «левые» георгиевские ленточки взамен истинных реликвий в виде Красного знамени Победы и Красной звезды героев. Потом занавесили Мавзолей, к подножью которого наши победители швыряли знамена поверженной Германии. И на парад Бессмертного полка кощунственно вытащили портрет Николая II, царя-пораженца, объявленного нашим главным победителем… Бред и только!
Остановись, безумное мгновенье! Спалив свою историю, мы спалим и самих себя. Вычищая слово «труд» из нашего лексикона, мы подрываем саму основу нашего существования. И если вершки пошли войной против своих корешков – такая культура полностью обречена.
➡ Источник: http://publizist.ru/blogs/108265/18377/-
Комментарий редакции
Редактировать
1. Нынешняя российская власть разрушила все достижения прошлого, в том числе и смысл праздника Первомая.
2. Первомай, как праздник солидарности трудящихся, стал лишь символом смирения между эксплуатируемыми и их грабителями.
3. Отсутствие слова "труд" на праздниках — это проявление презрения власти к трудящемуся классу.
4. Советские праздники потеряли свое истинное значение и превратились в искаженные формы, что приводит к национальной шизофрении.
5. Уничтожение истории и ее символов, таких как Красное знамя и георгиевские ленточки, подрывает основы существования общества.
6. Смешение смыслов праздников, отсутствие глубины и понимания их значения ведет к деградации культурных традиций.
Вывод:
Автор статьи считает, что российская власть опошлила праздники, которые некогда символизировали борьбу рабочего класса за свои права, превращая их в пустые формальности. Он подчеркивает, что утрата значения труда и искажение истории ставят под угрозу будущее страны и ее культурные традиции. Место истинного праздника занял мрак и всё более глубокая пропасть между властью и народом.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают субъективное мнение и критику существующей системы в России. Они показывают недовольство автора по поводу произвола власти и перемены значений традиционных праздников. В то же время, необходимо отметить, что подобная риторика может восприниматься как крайняя позиция, и не все аспекты действительности supportorines ее восприятия. В целом, статья выражает протестные настроения и целый ряд вопросов, которые волнуют часть общества по поводу утраты культурной самобытности и исторической памяти.