Кацва, Сванидзе… У нас, что, других авторов школьных учебников больше нет?

3549 7
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e1/%D0%9A%D0%B0%D1%86%D0%B2%D0%B0%2C_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.JPG/200px-%D0%9A%D0%B0%D1%86%D0%B2%D0%B0%2C_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.JPGКоллега рассказывает об авторе учебника истории, о некоем Л.А. Кацве. Мы чуть дополним её информацию."Леонид Александрович Кацва родился 26 ноября 1957 года в семье Александра Михайловича Кацва и Нины Азриелевны Уриссон, он единственный ребёнок в семье.Отец — потомок выходцев из черты оседлости, жил в Орле, кандидат политических наук, занимался исследованием советского общества; мать родом из польских евреев, выселенных во время Первой мировой войны из прифронтовой полосы."*Оригинал взят у http://domestic-lynx.livejournal.com/profiledomestic_lynx в ЧЕЛОВЕК С ФОНАРИКОМ Открыла учебник истории, что рекомендовали дочке для подготовке к ЕГЭ, и… и погрузилась в прошлое. Нет, не в эпоху Александра Невского – в перестроечные 80-е, когда на деньги Сороса перестраивали мозги наивных «совков», внушая презрение к «Рашке». А давно известно: сподручнее всего это делать на историческом материале.Том...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:
1. Учебник истории под авторством Л.А. Кацвы и его содержание отражают определённые идеологические установки, которые могут формировать негативное отношение к российской истории.
2. В учебнике присутствует отбор фактов, который偏ет в ущерб значимым событиям, таким как мероприятия, демонстрирующие успехи советской культуры, в сравнении с акцентом на отрицательные аспекты истории.
3. Автор подчеркивает, что подход к обучению истории со стороны Кацвы формирует однобокую и негативную картину о советском прошлом, игнорируя успехи и достижения страны.
4. В подарок личной позиции автора, история трактуется как инструмент, позволяющий формировать политические взгляды, которые могут быть противоречивыми и манипулятивными в образовательных материалах.
5. Поддержка негативных интерпретаций событий сочетает с отсутствием учета более позитивных фактов, что делает учебник не достаточно сбалансированным в подаче материала.

Вывод:
В статье автор выражает озабоченность по поводу использования учебников истории, таких как тот, что написан Кацвой, в качестве инструмента формирования негативного мнения о российской истории. Важно, чтобы подход к преподаванию истории был объективным и не однобоким, позволял учащимся видеть как успехи, так и ошибки, с тем, чтобы создать полное представление о прошлом.

Вывод редакции:
Тезисы автора в целом отражают личное мнение о недостатках учебника Л.А. Кацвы и подходе к освещению российской истории. Однако, без ссылки на конкретные данные и исследования, их обоснованность и соответствие действительности остаются под вопросом. Подход, описанный в статье, больше схож с критикой отдельных аспектов исторического преподавания, нежели с научной основой, что может снижать их объективность в контексте обсуждаемой темы.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
7 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1167 983

    Все это ужасно грустно.

  • 10100 3993

    В путинской России министр культуры русофоб еврей Мединский, которого поддерживает глава детской мафии, под кодовым названием “ювенальная юстиция” тетка Мизулина. Даже Жириновский проговорился, назвав эту структуру мафией.

  • 1308 645

    “Факты, в самом деле, сообщаются. И прямого вранья там почти нет. Но вот что считать фактом?”
    Есть факты истории и факты науки, и это не синонимы. В отсутствие сколь-либо приемлемой теории истории и наличии бессчетных ad hoc теорий для объяснения исторических фактов, но не имеющих никакой предсказательной силы, говорить о национальной принадлежности авторов многочисленных учебников истории не имеет смысла: история – не наука.

  • 17495 10585

    Как говорят жыды: “Хочешь победить врага, воспитай его детей”. Поэтому у русских ребятишек вот такие еврейские воспитатели…

  • 8944 4529

    Своё-то есть,да только кто ж читает? К.Д.Ушинский ,сочинения в 11 томах.:
    К. Д. Ушинский — основоположник русской педагогической науки и народной школы России, создатель оригинальной, основанной на принципе народности педагогической системы, психолог, тонко понимавший особенности развития ребенка, замечательный дидакт, «учитель русских учителей». Он —автор книг, по которым обучались и воспитывались в течение многих .десятилетий несколько поколений нашей родины, десятки миллионов детей.
    В первый том сочинений К. Д. Ушинского включены его ранние произведения, написанные им за десятилетие с 1846 по 1856 г., в период, когда Ушинский сначала работал в должности и. о. профессора Ярославского лицея, затем состоял помощником столоначальника департамента инославных исповеданий в министерстве внутренних дел и, наконец, сотрудником журналов «Современник», «Библиотека для чтения» и др.
    Во втором томе сочинений К. Д. Ушинского помещены его педагогические статьи с 1857 по 1861 год включительно, т. е. за время его педагогической работы в Гатчинском сиротском институте и в Смольном институте.
    В третий том собрания сочинений К. Д. Ушинского вошли педагогические статьи, написанные им со времени отъезда за границу и до конца его жизни, т. е. с 1862 по 1870 г.
    В четвертый том включен «Детский мир» — первая учебная книга, изданная К. Д. Ушинским и до сих пор не потерявшая своего интереса. Текст «Детского мира» будет дается в окончательной обработке Ушинского, т. е. по 10-му изданию 1870 г.
    Пятый том «Собрания сочинений» К. Д. Ушинского составляет естественное продолжение четвертого. Если в этом последнем дан. текст «Детского мира» в его окончательной обработке К. Д. Ушинским, то в пятом томе собраны методические статьи, в которых Ушинский обосновывал содержание и методику работы по «Детскому миру», варианты первоначальных обработок «Детского мира» и некоторые другие, дополнительные материалы.
    Содержанием шестого тома собрания сочинений К. Д. Ушинского являются: а) учебная книга «Родное слово», год 1-й и 2-й, б) «Руководство к преподаванию по «Родному слову» и в) ряд дополнительных материалов, облегчающих знакомство с этим замечательным памятником прогрессивной русской педагогики средины XIX в.
    «Родное слово» — общепризнанная классическая учебная книга русской дореволюционной начальной школы. Первое её издание вышло в 1864 г., и с тех пор книга, непрерывно переиздаваемая по несколько раз в год, употреблялась в русской народной школе вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции,
    В седьмой том вошли «Родное слово», год 3-й, и «Руководство» к нему, которые имеют своим содержанием курс русской грамматики и методику её преподавания в начальной школе. Этими выпусками Ушинский положил начало особой, второй серии книжек «Родного слова», предназначенной уже не для элементарного, как в 1 и 2-м году, а для систематического обучения.
    В восьмой том вошел 1-й том «Педагогической антропологии», перепечатываемый со второго издания, редактированного Ушинским.
    В девятый том собрания вошел второй том «Педагогической антропологии» представляет собой продолжение начатого в первом томе последовательного изложения психологической системы К. Д. Ушинского: физиологическое введение и анализ процесса познания, данные в первом томе, здесь дополнены анализом процессов чувств и воли.
    В десятом томе собрания сочинений К. Д. Ушинского вошли материалы к третьему тому «Педагогической антропологии» , впервые опубликованные в 1908 г. А. Н. Острогорским, которые переиздаются в значительно дополненном и измененном виде.
    В одиннадцатый, заключительный, том вошли материалы биографические и библиографические.
    1948-1952гг.

  • 701 597

    Соглашусь с Всеволодом: история – не наука. Унас есть выход – оставить своим детям подробности того как мы жили, что мы видели, и как всё происходило. У каждой семьи должна быть своя “велесова” книга которая никогда не кончается. Надеюсь меня правильно поймут.

    • 1308 645

      Вы предлагаете все тоже самое, что и историки. Разобраться в истории, в которой я ни аза не понимал, мне помогла аксиоматическая теория социокультурных трансформаций. Но для историков сия теория оказалась не по зубам.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru