Про детей, гаджеты и тех, кто их покупает – 10 основных тезисов
Читать далее 838 слов 80%.
Комментарий редакции
1. Зависимость от гаджетов мешает живым отношениям в семьи и касается как детей, так и родителей. Начинать изменение нужно с себя.
2. Гаджеты - это не единственная помеха отношениям; гораздо большее влияние оказывают сравнения, критика и страхи родителей.
3. Родители часто действуют противоречиво: закупают гаджеты, а затем недовольны временем, проведённым за ними.
4. Необходимо сохранить любопытство детей и не лишать их возможности заниматься чем-то самостоятельно. Родителям следует быть более вовлечёнными.
5. Гаджеты не развивают навыки и способности детей, а наоборот, снижают их познавательные способности. Нужно ограничивать время использования.
6. Причины, стоящие за дачей гаджетов детям, могут быть эгоистичными - желание отвлечь ребенка или компенсировать свои неуверенности.
7. Умение обращаться с компьютерами вовсе не является критическим навыком, важнее научить детей строить отношения и любить.
8. Чтобы отвлечь детей от гаджетов, родителям следует предлагать интересные и достойные альтернативы и быть более интересными, чем технологии.
9. Уделять время ребенку - обязательное условие для уменьшения зависимости от гаджетов; важно быть терпеливыми и любящими.
10. Дети учатся у тех, кого они любят; родителям необходимо заботиться о проявлении безусловной любви.
Вывод: Автор статьи настаивает на том, что основная проблема не в самих гаджетах, а в том, как родители коммуницируют с детьми и в каком окружении они растут. Отношения в семье и качественное время вместе могут помочь детям не зависеть от технологий и развивать свои способности.
Вывод редакции: Тезисы автора в значительной степени соответствуют действительному положению дел. Исследования подтверждают, что чрезмерное время, проведенное за экранами, не приносит пользы для развития детей. Обсуждение психологии общения родителя и ребенка, а также важности безусловной любви и внимания актуально и по сей день и является общепринятой концепцией в практике психологии и педагогики.
Не спрячешься от этого ни куда,надо учить как жить детям в этих условиях.Или идите в лес как Лыковы, убежали от цивилизации и для чего.Цивилизация пошла дальше а Лыковы не выжили.
У молодых всегда свой путь и они должны пройти его сами. А наш голос всё больше будет становиться совещательным, если вообще потом его захотят услышать. Это нормально.
Что мы с детства заложили, то они нам и выдадут.
Плохо,что совещательным,ведь сами знаете,что умный человек к старости только мудрее становится.В русской традиции судить по делам,а в руководящие органы выбирать тех мужчин,кто вырастил детей достойными,создал прочное хозяйство и уважаем обществом,то есть и лет этому человеку ого-го!Не имеем способности к воспитанию,пониманию проблем детей,не слышим их,не думаем серьёзнейшим образом о их будущем,то и результат плохой.Надо жить командой и этому надо учить с 1 класса,что и было создано в советской стране и правильность такого воспитания доказана Победой в войне.
Просто я к тому, что, как раньше говорили, “секи, пока поперёк лавки ложится, а как вдоль лавки – то уже поздно”. Что в раннем детстве заложено, то и проявится, а потом все сам с усам. Просто реально вижу жизнь. Пожилые очень умные, да кто их сейчас слушает, и в современных реалиях они не понимают многого, да и сил у них нет, чтобы настаивать на своём и догонять молодых. С этим только смириться…
Зачем настаивать?У каждого своя судьба,помогать надо,пока можем.Когда-то промолчать,когда-то одобрить,когда-то и поддержать.Всем сегодня трудно,молодым особенно,а ошибок каждый полно в своей жизни наделал.Главное,чтобы по-человечески.