Настоящее обучение. Тибет, Беловодье
В диалогах всегда интереснее разворачивается мысль, ведь уже идет сотрудничество. Вот один из них, живой.
Надежда:
Дмитрий, рада быть знакомой. Многие из твоих мыслей мне созвучны тоже.
Дарья приглашала меня в школу прогрессоров. Интересный проект. Для меня, особенно как для коуча. Сейчас запускаю два своих проекта. А чем ты занимаешься еще, когда свободен от походов и прогрессорства?
Дмитрий Раевский:
Рад созвучному человеку)
Готовлюсь к походу в Тибет, в Беловодье.
Два раза уже там был, в этом году всё будет еще серьезнее.
Надежда:
Да, я прочитала пост в ЖЖ. Не думала, что там случается столько удивительных вещей.
Дмитрий Раевский:
Дальше больше и еще удивительнее. У них есть планы сделать свои филиалы в мире.
Раньше эти филиалы существовали, а затем были закрыты в начале 20 века.
Сейчас время снова их открывать.
То есть врата Беловодья были закрыты от мира, а теперь открываются.
Надежда:
Про филиалы не совсем поняла. Это физические филиалы или не совсем?
Дмитрий Раевский:
Физические, да.
Надежда:
А все же, этот Учитель - как он проявлялся? Только голосом?
Они для всех так открываются?
Дмитрий Раевский:
Учитель - по всякому. В том числе и видим, и голосом, и яркой мыслью, пронзающей мозг, и вмешательством в обстоятельства.
Надежда:
А почему именно там? Во время медитации такого не бывает?
Дмитрий Раевский:
Медитация, мысленное общение, обучение во снах, знаки и т.д. - это не всё.
Есть такое понятие как "атака пуруши". Еще называют "из уст в уста". Еще "брахмавидья", "атмавидья".
Это то, что происходит в виде перетекания, только при личном присутствии.
Без этого вместо развития лишь тень.
_________________________
P.S. Каждый год я езжу в Тибет и прохожу обучение. Чему я там обучаюсь, и как это меняет мою жизнь к лучшему, вы можете узнать на бесплатных 4-х недельных онлайн курсах. Подробнее тут. Записаться можно здесь.
Источник: http://dmitriyraevskiy.livejournal.com/315038.html
Комментарий редакции
Редактировать
1. Обсуждение актуальности обучения в контексте личного общения между людьми, что позволяет глубже раскрывать мысли.
2. В проекте "Школа прогрессоров" участвует автор и другие единомышленники, что подчеркивает значимость общественного взаимодействия.
3. Личные поездки автора в Тибет и исследования Беловодья свидетельствуют о его серьезном подходе к духовному развитию.
4. Информация о планах открыть физические филиалы Беловодья говорит о возрождении традиций и возможностях взаимодействия с Учителем.
5. Учитель проявляется разнообразными способами, что предполагает многогранность обучения и получения знаний.
6. Личное присутствие имеет решающее значение для полноценного образования и постижения мудрости, без чего развитие становится лишь иллюзорным.
Вывод:
Автор подчеркивает, что обучение и развитие являются неотъемлемой частью жизни, особенно в условиях, где личное взаимодействие с Учителем играет критически важную роль. Поездки в Тибет и занятия в Беловодье помогают преобразовать жизнь, открывают новые горизонты и возвращают укорененные знания, которые важны для современного человека.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают его личные взгляды на обучение и духовное развитие, однако они не подкреплены научными исследованиями или общепринятыми фактами. Понятие Беловодья и филиалов имеет коннотативный и философский характер, что не дает объективной оценки действительному положению дел. Весьма вероятно, что представленные идеи могут быть восприняты как мистические и требует дополнительного рассмотрения для более глубокого понимания.