На Россию обрушилась новая напасть: оппозиция активно демонизирует Путина и связывает с ним теракт в Питерском метро!

5920 74

Ух какая "тонкая" Игра началась в международной политике и прежде всего в России! Буквально 4 апреля сего года папа римский Франциск I заявил во время своей проповеди, что "Иисус Христос, приняв на себя все грехи человечества, стал дьяволом, змием", и следом в России началась кампания по демонизации Владимира Путина, мол, он тоже — Дьявол во плоти! И за терактом в санкт-петербургском метро стоит, конечно же, Путин! А Медведев вообще не при делах!

Смотрите какая любопытная последовательность вырисовывается!

2 марта известный всем провокатор А.Навальный запускает в мировую сеть разоблачительный фильм "Он вам не Димон", якобы обличающий главу правительства России Д.А. Медведева как коррупционера. Почему якобы обличающий? Потому что продукт так называемого "Фонда борьбы с коррупцией", который возглавляет Алексей Навальный, буквально начинён как бомба шокирующими народ заявлениями и картинками, но с точки зрения юриспруденции он является абсолютно бездоказательным.

По нему даже Государственная Дума России отказалась проводить служебную проверку!

10 апреля сего года группой депутатов от фракции КПРФ в стенах Госудумы России был поставлен вопрос о проведении проверки Комитетом ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции по факту опубликования так называемым "Фондом борьбы с коррупцией" А.Навального информации, содержащей обвинения в адрес Д.А.Медведева.

Депутат Синельщиков Юрий Петрович с трибуны ГД РФ сказал следующее: "Очевидно, что сделанные А.Навальным выводы, напрямую затрагивают честь и достоинство председателя правительства Российской Федерации и власти в целом. Поэтому необходима депутатская проверка! Необходимость депутатской проверки обусловлена следующими обстоятельствами. 1. Публикация вызвала широкий общественный резонанс. К сегодняшнему дню с материалами ознакомилось свыше 18 миллионов граждан. 2. Очевидно, что вслед за публикацией "Он вам не Димон" должно было последовать решение правоохранительных органов о возбуждении дела либо по фактам злоупотребления лиц, упомянутых в публикации, либо в отношении авторов этой публикации за клевету. Однако, правоохранители никаких процессуальных решений не приняли, хотя с момента, когда материал был обнародован, прошёл месяц! Это предельный срок, в рамках которого, соответственно с УПК (уголовно-процессуальным кодексом), должны приниматься решения. Мы медлили с написанием этого депутатского обращения, надеясь на то, что мы услышим разумные объяснения Дмитрия Анатольевича по этому поводу. Однако..."

Однако, поставленный на голосование депутатом Ю.П.Синельщиковым вопрос о необходимости проведения депутатской проверки по данному резонансному случаю, был отклонён!

Основная причина его отклонения — в голосовании приняло участие всего 10% от всего числа депутатов ГД РФ! То есть, подавляющее большинство депутатов Госудумы РФ озвученное Ю.П. Синельнищковым предложение просто проигнорировало! То есть, наплевало на него!

Как это происходило, можно увидеть воочию, благодаря сделанной и выложенной в Интернет видеозаписи:

Любопытная ситуация: те же самые правоохранительные органы, которые недавно осудили меня, писателя Антона Благина, по "экстремистской статье" 20.3 КоАП РФ за использование в исторической статье всего лишь фотографии времён Второй Мировой войны со свасткой на заднем плане (нельзя! это экстремизм! Даже в исторической статье нельзя демонстрировать свастику!), в данном случае не проявили никакой заинтересованности в возбуждении уголовного дела по вопиющему факту публикации в СМИ фильма, направленного на дискредитацию аж главы Правительства Российской Федерации!

И законотворческая власть тоже отказалась проводить депутатскую проверку (по возможно имеющим место!) фактам коррупции Д.А.Медведева, обнародованным Алексеем Навальным в фильме "Он вам не Димон".

Почему? Это неуклюже объяснил депутат ГД РФ от "Единой России" В.И.Пискарёв:

"Коллеги! Так получилось, что по роду своей работы, предыдущей, мне приходилось много раз иметь дело с материалами, которые поступали от так называемого "ФБК" ("Фонда борьбы с коррупцией"), который организовал и возглавил гражданин А.Навальный. Могу уверенно сказать, что ни одно его так называемое "расследование", в том числе и последнее, о котором идёт речь, не имело и не имеет ничего общего с истиной, а тем более с борьбой с коррупцией, которую он нам активно навязывает и пропагандирует. Продукт его творчества, как выяснялось ранее и, уверен, что и сейчас ситуация такая же, есть некий симбиоз грязи, фантазии, постановочных трюков и фальсификации с ярко выраженным политикопровокационным подтекстом".

Любопытно, что в выступлении В.И.Пискарёва, которое было засчитано как возражение против предложения Ю.П.Синельщикова, который предложил разобраться по данному случаю и признать результат работы А.Навального либо как клевету (и тогда судить его по уголовной статье), либо как правду (и тогда возбуждать уголовное дело уже в отношении Д.А.Медведева), напрочь ОТСУТСТВОВАЛА здравая логика! Он просто заявил, что уверен в том, что А.Навальный — фальсификатор и лжец, и потому не надо проводит никаких проверок! Ну если так, тогда, в соответствии с предложением Ю.П.Синельникова, логично как раз найти этому доказательства (что А.Навальный — злостный клеветник) и принудить правоохранительные органы осудить Алексея Навального по уголовной статье, а не наказывать его как мелкого хулигана штрафами!

Тем не менее, мы имеем то, что имеем! История творится прямо на наших глазах, и у меня лично такое ощущение, что мы в нескольких днях от страшной геополитической бури!

Итак, помимо фильма "Он вам не Димон", который вышел в прокат 2 марта 2017 года и который успели посмотреть меньше чем за месяц 16 миллионов россиян а также миллионы граждан других стран, его автор и глава так называемого "Фонда борьбы с коррупцией" А.Навальный следом организовал 26 марта сего года при поддержке своих многочисленных активистов митинги почти в сотне городов Российской Федерации.

Далее, 3 апреля в санкт-петербургском метро некие террористы взырвают бомбу, и всё внимание людей тем самым переключается с Д.А.Медведева на последствия теракта: 11 человек убито на месте, несколько умерло по дороге в больницу и около полусотни человек были ранены и покалечены.

Уже 4 апреля (буквально на следующий день!) Российские СМИ обнародовали заявление СКР и правоохранителей, что данный теракт совершил "исламский террорист", уроженец Киргизии, а обвиняемый гражданином А.Навальным в коррупции премьер-министр России Д.А.Медведев решает, наконец, выступить перед рабочими завода "Тамбовский бекон" с невнятной оправдательной речью.


 

Источник.

Задавшись вопросом: "кому это выгодно?", я опубликовал на ряде сайтов статью: "ВЗРЫВ В ПИТЕРСКОМ МЕТРО (С БОЛЬШОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ) МОГ БЫТЬ ЗАКАЗАН "МЕДВЕДЕВСКОЙ БРАТВОЙ", НАПУГАННОЙ СОБЫТИЯМИ 26.03.2017". В ней я высказал сугубо своё личное мнение:

"Знаете, есть такой педагогический приём: когда малые дети плачут или чего-то истерично требуют, их внимание следует переключить на что-то иное, более впечатлительное, и тогда они быстро успокоятся. Этим приёмом, похоже, воспользовалась наша коррумпированная власть (Путин здесь исключение!), которую сильно дискредитировал фильм Алексея Навального "Он вам не Димон!"..."

К упомянутой "медведевской братве" я лично отношу и тех "законотворцев из ГД РФ", которые проигнорировали совершенно разумное предложение депутата Синельщикова Юрия Петровича касательно проведения депутатской проверки в отношении обнародованных Алексеем Навальным фактов коррупции. (Если эти факты — ложь, тогда Навального надо судить как уголовника — за клевету, если эти факты — правда, тогда надо возбуждать уголовное дело уже в отношении Д.А.Медведева). И по-другому никак!

А что мы имеем сегодня?! Мы имеем уже буквально информационную волну-цунами, поднятую некой "оппозицией", и эта волна-цунами направлена исключительно против Владимира Путина, Президента России.

Интересное "кино" получается!

Вот ещё одно похожее видео из десятка однотипных, имеющихся сегодня в Интернете:

Поскольку я помню, как оппозиция демонизировала Владимира Путина в 2012 году (на эту тему я даже написал тогда статью "НЕДЕТСКАЯ ТЕМА: МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ — КТО ОНИ, И ПОЧЕМУ ОНИ УГРОЖАЮТ УБИТЬ ПУТИНА?"), то я вижу сегодняшние события, связанные с демонизацией Путина (с объявлением нашего Президента буквально "Дьяволом во плоти"!), продолжением той же политики "пятой колонны", только с использованием уже новых приёмов шельмования.

Причём ни один обвиняющий Путина в страшных преступлениях "оппозиционер" не заикнулся ни разу о пресловутом "еврейском вопросе"!!! Ни один не сказал, что самые первые и самые главные террористы на планете — это "библейские иудеи", у которых террор прописан прямо в их "Святом писании" — "Торе"!

Почему об этом тишина у обличителей Путина, который в 2013 году счёл своим долгом напомнить иудеям о том историческом факте, что "Первое советское правительство на 80-85% состояло из евреев", и что "Красный Террор" — это их рук дело?!

Очевидно, потому молчат "про жидов" эти обличители Путина, что в эту сторону они не хотят дать народу даже малейшего намёка!

А между тем, когда накал страстей достигнет критического уровня, Путину ничего не останется другого, как открыть "Ящик Пандоры", и тогда в России случится, скорее всего, анти-революция!

Что это будет за анти-революция я рассказал ещё 2 года назад в статье "Путину придётся открыть ящик Пандоры, и это состоится совсем скоро".

Прочесть её можно здесь: https://cont.ws/@antonblagin/83258

Анти-революция — это когда Путин сверху, а народ снизу (и в хвост и в гриву, и в ...) будет "мочить" (и возможно даже в сортирах!) свою в буквальном смысле "гнилую интеллигенцию"!

11 апреля 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
74 Комментария » Оставить комментарий
  • 8195 6797

    Ты с дуба рухнул!? Ты уже сравниваешь путина с Исусом. Да далеко пойдёшь в своём лизожопстве! Ты заканчивай о жизни судить из телека и пальца. Ничего хорошего из этого не выйдет.
    То что терракт дело спецслужб ,даже доказывать не надо. За каждым так называемым террористом всегда стоят те или иные спецслужбы. Смотреть нужно кому было выгодно отвести внимание. Кому выгодно тот и взорвал инфобомбу.
    А то что там решают и придумывают так называемые и якобы нами выбранные депутаты давно уже никого не интересуют. Брехня и вся возня вокруг креслица у наРОДа вызывает только презрение. Они там вошкаются как пауки в банке, а нам в это время просто нужно выжить. Пусть они хоть заплюют друг друга до смерти, нам от этого ни тепло ни холодно. Потому что ТАМ наших нет.

    • 8943 4528

      Антон бредит наяву.Причём уже не первый год пишет,что Путин вот-вот откроет ящик!Да пусть уже откроет.А то получается как с вулканом в Америке- вот-вот ,и всё никак.Проходят года и десятилетия,а нам всё грозят,всё пугают…Ну давайте уже посмотрим ,что в ящике! Ау,фокусник,открывай!

    • 1177 960

      Наивный глупый мальчик, зная школьный курс химии можно и имея хоть немного соображалки, взорвать любую машину с бензиновым двигателем купив 1 предмет в аптеке, второй в аптеке, супермаркете или даже подобрав бывший в употреблении если не брезгливый а третий предмет найдётся почти в каждом доме. Вопрос только в том, нужно ли это делать, но это уже вопрос мировоззрения.

      • 8195 6797

        Слушай сюда прощаренный умный дед, я не только курс химии знаю, но и много чего ещё. Например слово такое есть УВАЖЕНИЕ. Вижу что тебе абсолютно не знакомое.
        Ты хоть все машины взорви но если заказа нет, то и резонанса не будет. А вот акцию, да ещё такую, что бы всколыхнуло всех, с одними знаниями школьных курсов не сотворишь. А это была именно акция или ещё есть название ИНФО БОМБА.
        Тот киргиз мог даже не знать что везёт. Его могли в тёмную разыграть. Чаще всего так и делают. А нам втирают про страшно-жутких смертников. А киргиз думал что пиццу кому нибудь в офис везёт или пылесос.

      • 11304 8884

        Как химик говорю: Ваши знания базируются на старых байках, работающих лишь в воображении.

  • 18951 12807

    Сумбурненько. Но евреи присутствовали. И ещё поняла, что Благин не Димон. Последний абзац апокалиптичен и босхиален.

  • 798 521

    Пока не начнут отстреливать “оппозиционерам” яйца,эта травля никогда не прекратится!!!

    • 6070 4669

      Да Вы правы! После инагурации Трампа 20 января у Путина было 2 месяца что бы разобраться и с предателем Медведевым, который ни один раз пытался организовать переворот против Путина, и с преступным кланом Чубайса и ввереным ему олигархатом и Набиулиной и со всей остальной пятой колоной.
      Да хотя бы того же Люлюкаева посадить в СИЗО, а не содержать под домашним арестом. Но Путин ничего этого не сделал, то ли покрывая все эти преступные кланы, то ли из-за своей мягкотелости, в надежде, что все они образумятся и начнут жить по “совести”. Но как можно эту гниль сделать здоровыми?????
      Вот сейчас ему придётся за свою мягкотелость получить по полной программе!!!

      • 4531 3401

        - “у Путина было 2 месяца что бы разобраться с предателем Медведевым, который ни один раз пытался организовать переворот против Путина”. – Такую хрень даже в вашей конторе можно было настучать на клавишах только глубоко обкуренным. Признайся, я поверю…..

      • 4 4

        Чубайс один из крестных отцов Путина, он привез его из Питера в 96-м и устроил к Бородину … Кто ж его посадит?))
        Про Медведа смешная шутка. Он мог бы просто не отдать трон в 2013-м…))

        • 1856 1402

          Да все они ельцинята, а мы для них биомасса и нищеброды. Сидят в своих креслицах, подворовывают и трясутся – а вдруг биомасса опомнится и выкинет их их креслиц? Вот и придумывают всякую ерунду, чтобы биомасса булькала под контролем.

    • 20844 15472

      Вы не правы, в данном случае Путина надо рассматривать не как личность ,а как функцию.

    • 14785 11483

      Не дебилы, а колониальная администрация от метрополии США. Они действуют правильно в рамках поставленной задачи, а то, что народ дорос до смуты они не виноваты, народ такой упрямый. По их логике этот народ должен был сдохнуть уже давно, а он живёт и ещё бунтует. И им приходится лавировать, но при этом допускают ошибку за ошибкой. А Путин действует по известной поговорке- “С волками жить по волчьи выть”, а виноват он даже больше, чем его колониальная администрация (см. конституцию РФ).

    • 2064 1742

      Согласен с Вами. Он ведёт себя, как политическая проститутка.

  • 13530 11688

    Олег Путин себя ведёт как Сталин в начале 40гг! Он всё прекрасно понимает! А главное он понимает, любой конфликт с западом по любому перерастёт в ядерный апокалипсис для всего человечества. Ну не может быть ограниченный ядерный конфликт на планете земля. Изменить он уже ничего не может! Но ВКС и ВМФ готовы к поставленным им задачам по нанесению удара по противнику.

  • 319 249
  • 1685 1065

    Терроризм – это политика, условно он делится на политический, транснациональный и религиозный, причем доля последнего заметно преувеличена. А про ящик пандоры, маловероятно.

  • 5781 4607

    С терактом не согласен. А то что Путин никогда не сдаст свое ворьё, уверен. У них все хорошо. За них голосуют. Димоны так и будут сидеть на своих местах. А мы будем выживать.

    • 24298 8552

      За Путина 86% народа.Вы,я понимаю,скакать готовы.Ну-ну,жертва западной пропаганды.

      • 13530 11688

        Тут половина контуженных на всю голову! Год назад я был в одной очень интеллигентной компании Санкт-Петербурга, они все были преподавателями ведущих ВУЗов этого города. Они мне два часа подряд рассказывали р современных после майдановских успехах Украины! На мой вопрос, а откуда у вас данные, меня восхитил, мол хорошие друзья из Киева правду пишут, а не что ваше “Путинское” ТВ показывает. Так что горбатых только могила исправит.

        • 2060 1662

          А ты, готов к мобилизации?!

          • 44634 23602

            А ты.)))Думаешь сейчас воюют толпы мужиков с трехлинейками,и орды танков друг с другом.Даже игиловцы так не воюют,потому как войны при нынешнем уровне развития технологий идут локально,и с использованием грязных технологий в виде-.. слил,не слил,сдал,не сдал.Сейчас любую высокоразвитую страну можно опустить до уровня сомали при помощи грантов блудливой местной интилягенции.Причем денех уйдет меньше чем на полсотни тамгавков,а разрушений на порядок больше.Я вот готов снайпером поработать,а ты можешь пойти ко мне медсестрой если боишся.)))

          • 2060 1662

            Степаныч, ты такой противоречивый. Сначала пишежь, што трехлинейками и ордами танков уже никто не воюет, потом выражаежь готовность “поработать” с трехлинейкой, но тока с оптикой. И расскажы еще, што у тебя за фантазия несексуальная — ты, трехлинейка и медсестра-мужик!?! Ты меня обидеть хотел? Или после этого публичного заявления на белый билет рассчитываешь? Огорчил ты меня. С такими фантазеями с тобой хорошо тока в плен сдаваца.

          • 44634 23602

            Я не пижу.)Не хошь медсестрой,бушш санитаром,я не неволю.)))И я таки не огорчаю,я наказываю,особенно кто в плен бежит сдаваться.)))И это не хфантазия,от пули ишшо никто не убегал,обидеться точно не успеешь.)

          • 4 4

            Вот чем нравится мне этот дурацкий по-сути ресурс – тем что попадаются очень остроумно и интересно пишущие люди))

          • 13530 11688

            У тебя что заело??????

          • 2060 1662

            Про мобилизацею реально заело. И убрать не получилось и степаныча спалил.

      • 20844 15472

        Люся ,я конечно понимаю преданность и все такое, но цифры устарели однако.

        • 24298 8552

          Но как они бесят неразвитых,не желающих что-то соображать в происходящем!Шкурный интерес в жизни превыше всего и чтобы задаром.В школе проваляли дурака,вот по жизни такими и идут,ненавидя более способных,как в школе отличников,а особенно более соображающих,чем они и здесь у них один путь- оскорбить,унизить,растоптать.Не преданность у меня,а понимание того,кто чего стоит и что происходит.Смотреть и видеть,слушать и слышать,читать текст и понимать его-это разные процессы.Если первый очень прост,то второй требует затрат большого количества энергии,а известно,что в организме больше всех органов затрачивает энергии при работе именно мозг.Вот и ходят нелюбители попотеть с недоразвитым этим органом,наглядно это демонстрируя всему миру в своих комментариях.Развивайтесь,люди,начинайте работать мозгом,тогда не будете скакать под любую красивую мелодию дудочки паразитов.https://www.youtube.com/watch?v=AwA5piR86v4
          https://www.youtube.com/watch?v=gY3hZRKFeUQ

          • 8943 4528

            Люся,вы,вероятно,считаете себя очень развитой.Кажется,вы педагог? И у вас имеется даже пара-тройка написанных Вами статей? Замечательные достижения.Вероятно,вы в порыве самовосхваления можете предстать перед беспризорниками во всей красе и начать их обзывать неразвитыми и тупыми? тогда идите-ка вы со своей педагогикой и доту куда подальше!Макаренко из беспризорников воспитывал настоящих людей,людей труда,воинов,а вы норовите только обозвать всех неразвитыми!Ваша доту что-то говорит о равенстве людей,о социализме? Нет? Тогда это- очередное за сирание наших мозгов,и никак не иначе!

          • 24298 8552

            Кого лично я оскорбила?Я говорю о явлении,о наличии такой части нашего народа и призываю к самосовершенствованию.Если Вы себя к ним присовокупили,то я при чём?Люди не равны по развитию,разве это не очевидно?В Концепции даны психотипы личности и каждый может определить к какому психотипу он относится,но главное,что проходит красной линией,так это жизнь по-совести.Я знаю свои недостатки,стараюсь их исправить и совсем не считаю себя идеалом.А вот о том какой я педагог,не Вам судить,меня оценили профессионалы за конкретную практическую работу на государственном уровне,Ваши же потуги несерьёзны,лучше обратите свою критичность на себя,полезнее будет для всех.

          • 8943 4528

            Потужьтесь,голубушка,в вашем туалете.Там это будет уместно.
            Велемиру нужно сейчас кормить детей,а вы развивайтесь.Спой ,птичка,песенку про счастье для бедняков- жить в трущобах и жрать чё могут купить.А когда не могут купить- то- по рекомендации чиновников- нужно меньше жрать!
            Ах,вы прекрасный педагог! То-то у нас в стране образование на очень низком уровне.И вы,кстати,служите той системе,при которой люди вырастут тупыми потребителями,вы ведь не скачете ,вы только развиваетесь втихаря!

          • 24298 8552

            Яду через край,поэтому мозги и блокированы у таких вот.И это справедливо.

          • 18951 12807

            Блин, что ни ветка, то голодные дети Волемира. Не до фига ли детей у него?

      • 16 6

        За Путина-от силы %40,всё остальное-фуфло голимое.До 20 лет-90% против плешивого

        • 44634 23602

          Потяфкай там ишшо из норы тролль мелкий.)У вас слишком запсакованные методички девочки скушные.)))Учитесь у трямпа,как правильно выстрелить,и в никого не попасть,убив при этом трех зайцев.)))

      • 2874 1974

        После выборов в думу-на 1 голос меньше.

  • 2125 1829

    На Россию обрушилась новая напасть…???
    Ай яй яй…! Только одна…? Или пока только одна…
    Все напасти которые обрушиваются на Россию…., имеют один источник… Один корень…
    И до тех пор…, пока этот корень не будет вырван с корнем…, напасти будут возрастать… Причём многократно…
    И многократно будут находиться “великие” фёдоровы-кургиняны-стариковы…, благины…, и прочие СМИшные регулировщики перекрёстков бытия, которые своими “жезлами” укажут очередное “единственно верное” следственное от следственного предыдущего… Чем и увеличивают многократность напастей и персон их сотворяша…
    Ложное мировоззрение… Ложная идеология… Ложная система ценностей… Ложная религия… Ложная форма правления … Ложная, ложная, ложная, и т.д., и т.д., до беЗ конечности. …
    И только две вещи настоящие…Обман и насилие…

  • 295 -13

    Ты все перепутало животное.
    Никакое государство, тем более Россия, этого не сделает, почему на 3 пальцах.
    Почему Ленина из Мавзолея не убрали, потому что Россия, это правоприемник СССР, отказавшись от Ленина, мы начнём косить памятники как хохлы.
    -Почему спустя без малого 100 лет после начала ВОВ, мыши ещё сомневаются, кто Ее начал. Никто не хочет быть плохим. Кто начал вообще очень просто: после решения “Римского вопроса”,Ватикан дал благословение напасть на Россию, че доказывать?
    -И вот представьте , через 100 лет, яко бы всплывет, что это происходило по плану элит России, Россия в таком случае как государство, будет перечеркнуто.
    Так, что не ********* твари

  • 2064 1742

    Почему у нас предателей, 5 колонну называют ласковым словом оппозиция? Очень их любят или очень любят США и запад и поэтому такие ласковые с предателями?
    Оппозиция, это не Навальный с Касьяновым, оппозиция это другие партии и лидеры, настроенные патриотически, но не согласные с целями и методами работы действующей власти. Даже на многочисленных ток шоу по ТВ настоящяя оппозиция представлена очень слабо, в основном, дискуссия идёт между сторонниками правящих элит и откровенными предателями, 5 колонной.

  • 295 -13

    В нашей стране бардак и “Потемскинская деревня”
    Основная опора империализма, это элиты, не председатели колхозов, списавшие пару телят и не местечковые ********* набивающие карманы на труде других, это Дюпоны,Ротшильды, Джобсы,Маски
    Что могут наши элиты, ********* субботник долинной в месяц,Ленин даже брёвна столько не носил.
    И коль мы живём в империалистической стране, дело не в ****** производительности труда комбайнера (они уже за социализм ответили), а в мертворожденности
    доморощенных Рокфеллеров
    Ни кто не говорит про равенстве при капитализме. Но это уже капитализм, а не социализм, они у штурвала, а не заебанный хлебороб. Вся ответственность на них

  • 4590 2856

    Папа поставлен масонами бороться с христианами. Папа ждал прихода нового Миссии-чтобы уничтожить его и аннулировать его воздействия на Мир. Наверное папе доложили, что новый Миссия вступил в схватку с Дьяволом, а не с папой, поборол Дьявола и не заметил как сам стал новым Дьяволом.
    Как гласит заповедь Христа-можно красть и убивать.., главное вершить деяния свои с ,Любовью. В тоже время не делай ничего для других-если Любви не имеешь!

  • 14785 11483

    Мама дорогая! Ой, Путина демонизируют, как это плохо! Да ни кто его не демонизирует, кому он нужен, просто наш президент теряет в рейтинге, а это потеря доверия среди населения нашей родины. Конечно можно думать, что терр акт в Санкт Петербурге это повод для закручивания гаек, но это не верно. В нашей стране для закручивания гаек повод не нужен. Власть давно плюёт на население Российской Федерации и не обращает ни какого внимания на общественное мнение. По этому терр акт скорее всего устроили ИГИЛовцы, а всё остальное совпадение, хотя не спорю уж больно подозрительное. Но скоро выборы и нашему президенту придётся решать с кем он, либо с колониальной администрацией, ну тогда его рейтинг будет падать прямо пропорционально росту цен в магазинах и социальная напряженность будет только усиливаться. Либо с народом, ну тогда придётся менять полностью социально экономический курс страны, а это значит ссорится с американскими хозяевами. Так, что поживём увидим.

    • 2125 1829

      Ты прав… Власть плюёт на народ…
      И на выборы…
      И будет та же словесная дрисня независимо…, от того кого, как и в каких “палатах” подвесят на стенку “позора” народного…
      Если во главе человечества раковая опухоль…, её нужно вырезать полностью…, и убирать и сжигать все её метастазы…

    • 6070 4669

      Неужели не понятно, что Путин крышует все воровские кланы высшего эшелона власти! А те некоторые посадки- это внутренние внутриклановые разборки, видимо не поделились, либо стали забывать у кого выше ранг в воровском клане, как произошло с Люлюкаевым, когда тот стал требовать взятку от Сечина. Люлюкаева так и не посадили в СИЗО и видимо и не посадят, как и Сердюкова и Васильеву.

    • 16 6

      А народ рост цен с деятельностью президента не увязывает.Правительство и дума,естественно,сволочи и предатели,а президент не при чем

      • 5781 4607

        Народ голосовал за него. Поэтому народу трудно признаться что, сам голосует за все свои бедствия и счастье олигархов. Что изменилось после Ельцина? Были Березовский, Гусинский, Смоленский. Сейчас Тимченко, Усманов, Ротенберги и Милер-Сечинская шайка. Поменялись персонажи, а бедность народа осталась.

  • 2000 1660

    Подаренные манерки управляющим ЦБ
    https://www.youtube.com/watch?v=cr9bKyQeMdw

  • 1177 960

    До тех пор пока не начнутся НАСТОЯШИЕ ЕВРЕЙСКИЕ ПОГРОМЫ, будут проблемы с такой “аппазицыей”. Только погромы должны быть НАСТОЯЩИМИ, чтобы ими, по факту, не руководили евреи, чтобы били не парикмахера Яшу и праститутку Розу а прошлись по “интеллектуальной элите” и бизнесу с наукой.

    • 8943 4528

      Вы свои черносотенные замашки бросьте.При том,что в России проживает 30% скрытых евреев (за разъяснениями прошу к Малеосу,он давал такие сведения,но похоже он прав)произойдёт однозначный 3,14ец котёнку чалому .

      • 1177 960

        Читай внимательно, и запомни, бить нужно не тех кто в штанах обрезан а тех кто обрезан в голове. Умный бы это понял сразу ну а тебе приходится разъяснять.

        • 8943 4528

          Ну,таких вообще 86%.И шо вы с ними будете делать?
          Каждый в 1991г.желал стать миллионером,задрать ноги,лежать на диване и чтоб на него работали рабы.Только вот не все дожили до счастья ,многие сгинули на пути.
          Кстати,дополнения про Яшу и Розу вы написали позже,внимательный вы наш.Сдрис нули за свои слова?

      • 2060 1662

        30% от чего? От 100% про которые мы точно знаем? А скока эти сто прОцентов в челавеках или в штуках? А то я не понял мне вместе с чалым напугаца или пусть он один баица.

    • 3845 1887

      Некому громить, сын мой, некому! )))
      В юные фошизды набирают молодняк -и максимум пускают их на рынок громить армян-азеров. Ну и в ботинках с лысиной пощеголять по метро.
      А по факту, как ты говоришь -ими евреи же и руководят! )))))))

        • 44634 23602

          Не сходиться опять в полушариях.)То у тебя вот вот всех вынесут вместе с гастерами,то в меньшинстве.)Так кто кого выносить будет,озвучь весь список пжлста.)))

          • 44634 23602

            Уже дружок мурсик.)))Не подлизывайся,вначале сдай свою маску в музей геволюции,и выходи с поднятыми руками.)И я тебя понял,начнется в твоей прибалтике,когда вы к нам побежите сдаваться от злобных беженцев со всей явропы.)))

    • 3845 1887

      До войны не начнутся. А когда начнётся война -будет всеобщая БОЙНЯ. В тч и бойня евреев. Поголовно, от мала до велика. Народ затачивается ненавистью повсеместно на массе сайтов. Еврейские секреты вскрываются наизнанку специально.
      А покуда повсеместно -ЕВРЕЙСКАЯ ВЛАСТЬ. Еврейский Рай. Гоям в назидание и в просвещение. Да и не рыпнешься никуда, полный контроль. До войны.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)