Молчание против ожидания: дальнобойщики оценили итоги своей забастовки

2019 3

754914591066086.jpg

 
Из-за забастовки дальнобойщиков автомобильные грузопотоки заметно сократились, а цены на срочные грузоперевозки между Петербургом и Москвой выросли почти вдвое, утверждает председатель Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин. Другие представители отрасли эту информацию не подтверждают. Исход ситуации, по мнению бастующих, будет зависеть от реакции федеральной власти. Пока реакции сверху нет.

 

Забастовка как метод конкуренции

Экономические последствия длящейся уже десять дней протестной акции дальнобойщиков пока не совсем ясны, признал в интервью РБК Петербург председатель ОПР Андрей Бажутин. «Мы сейчас еще только собираем из регионов информацию. Но уже ясно, что автомобильные грузопотоки заметно сократились, — сообщил он. — Из ряда регионов Сибири нам поступают сообщения о заметной нехватке продовольствия в магазинах, особенно в низком ценовом сегменте. Сокращается ассортимент. Наши люди сейчас делают видеосъемки в магазинах».

В Москве и Петербурге сокращения ассортимента в магазинах, по оценке А. Бажутина, не заметны из-за крупных транспортных компаний, которые не участвуют в стачке и перенаправили в обе столицы свои грузопотоки. К тому же, как ранее писал РБК Петербург, многие крупные ретейлеры имеют собственный транспорт.
Отсутствие перебоев с поставками в Москву и Петербург подтверждает Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс», которая в акции не участвует. «Рынок грузоперевозок в крупных городах из-за экономического спада перенасыщен предложением», — говорит он, поясняя, что среди грузоперевозчиков находится немало желающих перехватить заказы у бастующих. Они, по словам В. Матягина, просто теряют клиентов. О перебоях с поставками продовольствия в регионах ему ничего не известно.

Дайте срок

Тем не менее, как утверждает А. Бажутин, акция дальнобойщиков повлияла на экономику даже в столицах. «Если до начала акции перегон фуры из Петербурга в Москву стоил в среднем 45 тысяч рублей, то сейчас цены выросли примерно до 85 тысяч», — утверждает лидер ОПР, подчеркивая, что это эффект именно их акции, поскольку никаких других видимых причин для роста цен за такой короткий период нет.

 
В. Матягин эту информацию не подтверждает, но и не опровергает. А основатель и гендиректор крупной логистической компании ГК «Монополия» Илья Дмитриев с оценками ОПР категорически не согласен. «Никакого роста цен на перевозки нет, да и не может быть за такой короткий период», — сказал И. Дмитриев РБК Петербург.

 

Впрочем, поскольку к стачке все-время присоединяются новые регионы и растет количество участвующих в ней машин, через некоторое время последствия для экономики будут более очевидны, уверен А. Бажутин.
Грузовладельцы, по его словам, относятся к забастовке «с пониманием». «Некоторым крупным клиентам мы отправили письма с просьбой поддержать стачку и соблюдать профессиональную этику. Многие согласились. Пока ни одной претензии от грузовладельцев по поводу нарушения контрактов на перевозку к нам не поступало», — утверждает глава ОПР.

В машину без номеров

По словам А. Бажутина, реакция властей, на которую рассчитывали забастовщики, пока вялая. «С нами начинают разговаривать власти только в тех регионах, где существует реальная угроза перебоев с поставками продовольствия, — говорит А. Бажутин. — Сейчас самая масштабная наша акция проходит в Дагестане, и там к забастовщикам уже приезжали представители и краевых властей, и местного Минтранса. В других регионах тоже были подобные встречи. Мы везде говорим чиновникам, что вести переговоры мы будем только на федеральном уровне. А он пока молчит. Мы терпеливо ждем. Власти Петербурга ока не реагируют, но их видимо отвлекла трагедия в метро».

Пока наиболее заметная реакция властей — репрессии в отношении забастовщиков, сообщил А. Бажутин. По словам главы ОПР, прямо в ходе его телефонного интервью РБК Петербург на него и его соратников напали люди в штатском, захватили представителя Дагестана Рустама Магомедова, затолкали его в машину без номеров и увезли в неизвестном направлении.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/06/04/2017/58e5da789a7947122c810dfb?from=main

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Забастовка дальнобойщиков вызвала значительное сокращение автомобильных грузопотоков.
2. Цены на срочные грузоперевозки между Москвой и Санкт-Петербургом почти удвоились, что свидетельствует о влиянии забастовки на экономику.
3. В некоторых регионах, особенно в Сибири, наблюдается нехватка продовольствия в магазинах, что также связано с действиями забастовщиков.
4. Власти не проявляют активной реакции на забастовку, хотя в отдельных регионах происходят встречи с представителями регионального уровня.
5. Дальнобойщики ожидают, что дальнейшие последствия забастовки станут более очевидными с ростом числа участников акций протеста.
6. Существуют репрессии со стороны властей против забастовщиков, позаимствованные детали свидетельствуют о нарушении прав.

Вывод:
Автор подчеркивает, что забастовка дальнобойщиков имеет значительные экономические последствия, и несмотря на отсутствие активной реакции федеральной власти, продолжающиеся протесты привлекают внимание к важным вопросам в сфере грузоперевозок. Ситуация критична и требует незамедлительных действий со стороны государственных структур.

Вывод редакции:
Тезисы автора отчасти соответствуют действительному положению дел в сфере грузоперевозок и протестных акций. Экономические последствия забастовки действительно могут быть ощутимыми, но мнения о размерах увеличения цен и нехватке продовольствия варьируются среди различных участников рынка. Основные наблюдения автора касаются субъективного восприятия и политической реакции, что также важно учитывать при анализе текущей ситуации.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 5781 4607

    Побойтесь бога. Подайте Ротенбергам на пропитание.

  • 4074 3790

    Если их не слышат должны объединиться. Только так можно бороться со штрекбрехерством других. Повышение цены за километр ударит не только по их карманам, но и по нашим. Дорог как не было нормальных, так и не будет, не для этого эти деньги собирались.
    А свой заработок все равно потеряют, это не последнее повышение цены.
    Надо доходчиво объяснять другим, кто из среды дальнобойщиков пока не понял. Все равно зажмут и отнимут.

  • 44636 23604

    Ребята забыли про железные дороги.)Вот кто еще прибыль то получит.У них кстати себестоимость намного ниже,если только там тоже пятая колонна не сработает.Цель то как всегда проста до примитивности,вывести народ на улицы,а не дальнобойщиков,и устроить заварушку.А под шумок ввести войска нато для подавления беспорядков,зря что ли все танки подогнали к нашей границе.А дагестанцы самый обделенный народ,мало у них славянских рабов было в 90е,а тут такой случай подвернется под шумок еще в разваленной стране разжиться.Вот только они не понимают что натовцы их также на гусеницы намотают после банкета,не полицаями же их ставить.Своих то девать некуда будет после йолстоуна.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru