В хороших руках и олигарх- патриот

4000 105

http://img11.nnm.me/a/8/9/c/4/4fa685b024b6bf16193b9b8ba9b.jpg

Классовая политика Владимира Путина привела к формированию в России класса крупных собственников, кровно заинтересованных в безопасности страны

Военная мощь России крепнет день ото дня. И это не громкая фраза, но неопровержимый факт. Каждый новый день приносит тому очередные подтверждения. Вот только далеко не полная сводка минувших суток:

— Министр обороны РФ Сергей Шойгу объявил о начале испытаний в России зенитной ракеты большого радиуса действия
— Принято решение перевооружить все крейсерские атомные подлодки проекта 945 «Антей» на крылатые ракеты «Калибр»
— ВКС России получили четвертый модернизированный самолет А-50У — российский «АВАКС»
— В Таганроге выполняются заказы силовых ведомств на поставку не имеющих аналогов в мире морских многоцелевых самолетов Бе-200
И так далее и тому подобное. А теперь о том – зачем я об этом напоминаю? Потому что все вышеописанное, и еще стократ большее, о чем сегодня не сообщили, стоит очень немалых денег. Настолько немалых, что рядовой обыватель, живущий, как правило, не на широкую ногу, начинает бурчать. Вот мол, швыряют деньги немерено на эти железяки, лучше бы к пенсии добавили или там лишний детсадик построили. А кое-кто более «продвинутый» по части такого брюзжания еще и добавит что-нибудь вроде – «Никто на нас нападать не собирается, кому мы нужны, даром только деньги тратим!».

Ну, насчет того, «кому мы нужны», разговор короткий. Совокупное богатство России оценивается мировой экономической наукой примерно в 40 триллионов долларов. По этому показателю РФ уверенно занимает первое место в мире. Так что очень даже нужны.

И даже те, кто вслух в этом сомневается, в глубине души наверняка понимают, как обстоит на самом деле. Но человек от природы так устроен, что своя рубашка ближе к телу. И хотя в России вполне достаточно самоотверженных патриотов, понимающих необходимость таких расходов, все же желающих побурчать на эту тему тоже немало.

А если добавить к этому соответствующую обработку общественного мнения и наделить эту обывательскую массу возможностью достаточно сильно и прямо влиять на государственные решения, требующие от народа серьезных материальных самоограничений, то можно не сомневаться – крепить оборону страны станет совсем непросто.

Именно так, кстати, и случилось в начале 90-х годов прошлого столетия, когда на волне развала государственных институтов и невиданной «демократизации» общества, практически все важнейшие для страны вопросы решались в ходе митинговых сборищ на площадях. И первой жертвой этого стихийного волеизъявления стала именно армия. Которую стали рассматривать чуть ли не как главную виновницу обнищания народа. «Перекуем мечи на орала!», «Долой солдатчину!», «Масло вместо пушек!» — орала хорошо проинструктированная толпа.

http://img12.nnm.me/4/0/4/4/0/51ea33a20f50e0ee4e7343e6b7c.jpg

И дооралась до того, что в конце 90-х еле-еле наскребли войско, чтобы спасти Россию-матушку от окончательного развала на Кавказе.

Это я к тому, что у рядового гражданина, считающего каждую трудовую копейку всегда, конечно же, будет искушение так повлиять на государство, чтобы ему лично перепало побольше, не важно каким образом, в том числе и за счет армии. А с учетом того, что обыватель нынче пошел с запросами, то слишком много ему никогда не покажется. В этом, если хотите, проявляется своего рода бытовая безответственность людей, которые живут в своем маленьком мире, довольствуются горизонтом одного дня и думать не думают о каких-то там глобальных проблемах.

Сразу после развала СССР думать глобально, в масштабах всей страны, было просто некому, народ требовал хлеба и зрелищ, а скурвившаяся элита тащила всё, что плохо лежало и вывозила из страны за рубеж. В общем – никому та армия и надежная оборона и даром были не нужны.

Но почему же сегодня отношение к этим вопросам кардинально изменилось в лучшую, более правильную сторону? Рядовые граждане осознали в каком опасном мире они живут и стали больше думать о защите всего государства, нежели о своих личных проблемах? Не исключаю этого полностью – люди действительно много навидались за прошедшие годы, наивности стало меньше, а понимания угроз больше. Но обыватель как был, так и остался обывателем. И бабушка надвое сказала, что он предпочтет, если ему дать выбор — лишний «Калибр» на боевом дежурстве, или лишний килограмм колбасы в своей авоське? Ведь человеческая природа не изменилась за эти годы и людям, по-прежнему, свойственно думать, прежде всего, о себе любимых. Да телевизор к тому же призывает.

Но тем не менее ситуация с обороной стала диаметрально противоположной лихим 90-м годам. А значит, должны были появиться люди в этом кровно заинтересованные. Иначе никак!

Конечно, ключевым моментом стала смена руководства России и приход к власти Владимира Путина. Он, конечно, не Бог и не мог объять необъятного. Но он смог навязать свою волю и предложить стране новый курс. Паразитическое разграбление России было сведено при нём к минимуму, а особо отвязанные любители этого дела откочевали в дальние, края либо еще дальше. А те отрасли, прежде всего нефтегазовая, которые больше всего соблазняли на беспардонный грабеж были фактически национализированы. «Газпром» и «Роснефть» тому подтверждение.

А вместо бывших мироедов-космополитов, которые только то и могли, что пустить Россию по миру, Путин стал создавать новый, национально ориентированный класс крупных капиталистов. Которые могли зарабатывать сколько душе угодно, но при одном обязательном условии – четкой локализации бизнеса и вообще личных интересов в России.
Делалось это разными способами и далеко не всегда со стопроцентной эффективностью. Тем не менее, работа в этом направлении дала свой результат. И в России появился класс крупных собственников, в том числе владельцев реального производства, которые лично заинтересованы в успехе своей страны, без чего успех их дела не может быть гарантирован. Ведь Россия еще раз напомню – очень богатая страна и забугорных желающих от неё откусить всегда было предостаточно.

Но сегодня в этой стране впервые, пожалуй, за последние сто лет появился социальный класс, который не вообще за идею, или за ромашки-лютики, а реально — за свой личный интерес кому угодно «пасть поврет и моргалы выколет». У меня есть много разных вопросов к российским миллиардерам, связанных с их деятельностью в России. Но в одном я ни секунды не сомневаюсь – они будут защищать свою собственность, которой, за исключением госсектора является фактически вся страна, любыми возможными способами. В том числе, если понадобится, и военными.

Для чего им необходимы сильное государство и могучая армия, наличие которых, уже само по себе, сулит им немалые дивиденды. Большой российский бизнес сегодня чувствует себя на мировом рынке куда уверенней, чем в 90-е годы, когда он был просто жалким торговцем остатками Родины. Сегодня он может, и чем дальше тем больше, занимать свою независимую от того же Запада позицию при решении серьезных вопросов. Не думаю, например, что Западу очень сильно понравилась диверсификация Россией маршрутов экспорта газа в направлении того же Китая. Точно также не по нутру Западу пришлись и российские контрсанкции. В результате которых серьезно пошли вверх некоторые отрасли российской экономики, прежде всего, аграрная. Но что поделаешь – Россию уже не запугать, а следовательно и её бизнес тоже!

СССР в свое время развалился именно потому, что такого рода людей в нем не было. Страна как будто принадлежала всем, а по настоящему – никому. Все, в том числе и сам Генеральный секретарь ЦК КПСС, чувствовали себя наемными работниками, лично которым ничего не принадлежит. Не было у нашего «общенародного достояния» конкретных хозяев с именами и фамилиями. Готовых порвать вас на мелкие лоскуты, если вы попробуете отнять у них добро. А теперь они есть. И у российских сорока триллионов долларов национальных богатств появились люди, которые поспорят за эту «пещеру Алладина» с любым супостатом. Главное при этом, чтобы они не стали считать этим супостатом свой собственный народ. Но на этот случай у России есть Путин, который уже не раз доказал, что в случае надобности найдет управу на любого из них.
http://img12.nnm.me/0/4/1/3/8/f7acf52ca51c294069fb945ea80.jpg

Юрий Селиванов, специально для News Front

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
105 Комментариев » Оставить комментарий
  • 30273 6717

    ОЛИГАРХ бОльший патриот чем пьяный тупой блогер или сектант или борцун с коррупцией ВСЕГДА.
    ВСЕГДА.
    Да просто ему есть ЧТО ТЕРЯТЬ.
    И у него есть МОЗГИ.

    • 4607 3465

      Если он развил честно бизнес с нуля, то вопросов нет. Если приватизировал награбленное, то это в духе всех “русофилов”.

      • 30273 6717

        Если он приватизировал награбленное и у тебя есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА то топай в СУД.
        Сам не грабитель часом?
        Тебя так тоже можно обвинить.
        Кстати квартирку наверно приватизировал?
        А ТЫ ЕЕ НЕ СТРОИЛ сам лично по кирпичику.
        И если кому-то досталось в процессе дележа СССР больше но ПО ЗАКОНУ то это просто ЗАВИСТЬ.
        Мне и квартирки НЕ досталось я служил СССР НЕ в России.
        Но НЕ ною.

        • 2125 1829

          Зависисть… Жадность… Алчность…
          Зоофил… И где ты видел честного “олигарха”…? У него же есть мозги…, что бы грабить… По законАМ… Которые он же…соТварил для своих выгод…, “купил” нужных”псов”-законодателей…, прикупил суды…, в которых сидят им же поставленные чин овники-бараны…, и козлов…, из беЗ структурного управления…, которые ведут бедных овечек-народ на бойню…, под очередным красивым названием – процветание…
          Это и есть – “кирпичики” построения… Зависть…Жадность…Алчность…
          И в ГДюшнике… И в правительстве… И в религии… И в бытии в целом…
          И вся сила олигархических прихватизаторов в “бумажном фантике”, который навязали народам …, как самую жизненно важную ценность… И до тех пор пока это оружие олигархов работает…, тебе будут диктовать условия…, при которых…, Вы…, вполне возможно из овечки дорастёте до барана…, а может и козла… Или при особом рвении можете стать псом… С приличной кормёжкой и приличной будкой…
          Но…, для этого и нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА… Вашей проф.пригодности…

        • 96 86

          А Вы, голубчик, в суде бывали, знаете как и какие решения там принимают? Пять лет судебной волокиты по простому делу и ещё два с лишним года исполнительного производства, которое не закончено. А Вы говорите суд. Вы не представляете себе, что это такое, это круги ада. Далеко не каждый выдерживает такое, и большинство “сходят с дистанции”. На то и расчитана наша судебная система.

    • 96 86

      Олигарх по определению не может быть патриотом, потому что у него психология вора. Надеюсь Вам известно, как становятся олигархами? И не говорите, что свои богатства они заработали личным непосильным трудом. Нет, они получили эти богатства при дележе общенародной собственности, за счёт эксплуатации наёмного труда и природных ресурсов России, грабительского ростовщического процента. Я подчёркиваю не заработали, а получили. Ни одно крупное состояние в мире не было заработано честным трудом. В основе любого крупного состояния лежат: обман, грабёж, насилие, действие преступных законов. Вы правы в одном, им есть что терять. Особенно когда они в чёрном списке мировой закулисы. И только поэтому они вынуждены финансировать ВПК. Обращаю Ваше внимание, Селиванов апеллирует к простым гражданам страны, малоимущим, уличая их в не патриотизме, призывает их затянуть пояса. В то же самое время доходы олигархов, чиновничей касты растут, коррупция процветает. Но у господина Селиванова нет претензий к ним, они у него патриоты. Вам не кажется, что у Селиванова и у Вас когнитивный диссонанс. По моему разумению, в тяжкие для страны времена, львиную долю расходов на общенациональные нужды должны нести те, кто в тучные годы жировал. А за простой народ не беспокойтесь, он, как и в прежние времена, встанет на защиту Отечества, когда в этом возникнет необходимость. Только пусть помнят олигархи и коррумпированная власть, что мы сметём не только внешнего врага, но и врага внутреннего, поскольку власть не оставляет для нас выбора.

  • 9250 5986

    Кто наркоманам дает писать статьи?
    Даже и не знаю как реагировать на “олигархи думают об обороноспособности страны? “Им есть что защищать, 40% мировых ресурсов в стране и население должно затянуть пояса?
    Автор либо нарик конченый, либо питор, либо и то и другое.

  • 9250 5986

    В РФ олигарх в первую очередь это пидрот.

  • 736 320

    Известная истина,кто не хочет кормить свою армию,тот будет кормить чужую,и кормить будут уже другие олигархи а наши пойдут на помойку вместе со страной,им это надо?

    • 9250 5986

      Это какие это “наши” олигархи? Ответь пожалуйста, бойцовый тролль ты “наш”.
      И кого сейчас “защищает” армия рф?

      • 736 320

        Наши это те на кого мы работаем,а армия защищает тех кто ее кормит.Если я троль то ты наверно благородный эльф?Ну я хоть боевой а ты наверно талерантнолиберастический.

        • 9250 5986

          Так ты бедолага на банкиров “трудишься”? Ну, ну, времени они тебе и твоим отпрыскам оставили всего ничего.
          И если к тебе кто-то придет, то поверь, это ТЕ на которых ты ишачишь.

          • 736 320

            Да ишачу также как и все,если не смог стать олигархом то надо ишачить,благо работу дают и платят достойно,а что ты предлагаешь бегать по улицам с лозунгами а кто семью кормить будет за лозунги платят только организаторам.На счет придет или не придет? Ни кто не придет,меня береч будут ведь я это тот кто производит то чем живут эти олигархи.Придут за тем кто нихера не делает и воду мутит.

          • 9250 5986

            И за тобой придут, и за твоими детьми тоже, потому что в этой стране тебе НИЧЕГО не принадлежит даже твоя шкура, мозги и те у тебя из дебелизора.
            Я Русич и олигархом никогда не хотел стать, вот представь такое бывает и мне это НАХ не надо.
            Ты бы конституцию эрефянскую почитал и законы которые твои хозяева нашлепали да мозги бы включил, тогда бы не писал всякую куйню.

          • 96 86

            И что же Вы производите, позвольте Вас спросить?

        • 96 86

          Вы не правы, армия защищает тех, кого ей скажут защищать.

        • 96 86

          Недавно, кто то из высокопоставленных британских чиновников дал понять представителям нашей власти,
          что российские олигархи вовсе не российские, а британские или американские. И те же самые российские олигархи считают, что именно они кормя и армию и тех, кому они дают работу. Так на кого Вы работаете, и кого будет защищать российская армия?

  • 8195 6797

    А кто в этих арматах рулить будет? А на самолётах летать? Мало железок наклепать, нужно ещё убедить наРОД этих самых алигархов-патриотов защищать. Если платить бабло, то получатся наёмные войска. А наёмники никогда и негде ничего не победили, не защитили и ни одной войны не выиграли.
    Пока не будет защищён Русский наРОД в конституции, не будут пересмотрены итоги приватизаций и виновные наказаны, пока не будут эти самые алигархи уничтожены как класс, никто особо никого защищать не будет. Армия сильна не техникой, армия сильна мотивацией и воодушевлением. Когда каждый солдат знает, что он защищает РОДИНУ и РОДИНА его не предаст и не бросит тогда и на старых танках и на древних самолётах врагу мало не покажется. А так это всего лишь бизнес. Очередной.

    • 736 320

      Запомни болотный,Русские не когда не воевали за олигархов,за царей и президегтов,Русские всегда воюют за свою Родину за Россию за свой народ и нет разницы кто у власти ,есть угроза России и против нее встанут все так было есть и будет.Почитай историю любезный.

      • 30273 6717

        За РОДИНУ и русские бояре-князья-олигархи ВСЕГДА тоже воевали не плохо.
        Всегда воевали ВМЕСТЕ.
        Сталин сынов посылал.
        И ДО него посылали сынов.
        А дочки Николашки работали в госпитале санитарками.

      • 9250 5986

        Ты то не Русский, ты рыссиянец.
        У тебя вместо головы ж..па, или за Путина или болотный, так вот есть те кому омерзительны и те и другие.

        • 736 320

          А мне пофиг и те и другие.Мне главное что бы работа была,семью мог обеспечить и что бы все было спокойно,что бы мои дети могли мне внуков родить.Пока все так и есть и если кто хочет это поломать будет гад и гнида а гнид при возможности давят.

          • 9250 5986

            В конечном итоге будет видно куда ты пойдешь и кого будешь давить.

          • 736 320

            Пока снел бы ремень и отходил этих сосунков на митингах,а вашему Навальному разорился бы купил билет в пиндосию и пиндаля на последнем хорошего дал.

          • 9250 5986

            Навальный не мой, так же как и Вова с Димой.

          • 96 86

            Вот и весь наносной патриотизм слетел. Перевёртыш и приспособленец, доволен кости с барского стола.
            Владимир Ильич Ленин, в своё время использовал непристойный эпитет, давая оценку интеллигенции. Так вот, этот эпитет применим не только к интеллигенции, но и к таким как Вы.

        • 1215 696

          Андрей, тебе необходимо заняться собственным психическим здоровьем. Кроме того, что ты профессиональный нытик, ты тратишь кучу времени и энергии , пытаясь переубедить нормальных людей бредовыми истериками вместо того. чтобы хоть каким-то продуктивным делом заняться. Болотомут, одним словом!

          • 9250 5986

            Благодарствую за своё здоровье.
            На счет переубедить “нормальных людей”, есть опасения, что “нормальных людей” сожрет (в прямом смысле слова) ненормальная власть.
            Не знаю насколько я нытик и истерик, чтобы не видеть, что творят с этой страной и этими “нормальными людьми”, они либо слепы, либо зомбирования и очень многие “заняты продуктивным делом”, за “долю малую здесь “трудятся”.
            И что интересно в вашем понимании заняться “продуктивным делом”?

          • 1215 696

            К сожалению у большинства борцунов с режимом благими намерениями дорога в ад вымощена. И происходит это от непонимания ситуации и векторов противоборствующих сил, а также самих сил и их лидеров. В проигравшей стране с внешним управлением и взращённом прозападном олигархате, наконец, остатками прогосударственных сил спецслужб приводится к власти (в урезанной президентской форме) человек, который сначала замедляет а потом и останавливает запланированный развал страны и конкретный геноцид населения. И всё это умудряется делать при кабальной конституции, которой он же по должности и гарант.Позитивная тенденция зримо набирает силу, противостоя мощнейшему западному прессингу. Ты думаешь во время 2-й Отечественной войны людям жилось легче или лучше? А сейчас война и идёт, и, слава богу, бомбят не нас, а мы буквально (в Сирии). Нас же прессуют материально и информационно. А снести предлагают как раз тех, кто и противостоит этому прессингу -Путина и его команду. Это мантра всей фашисткой части западного мира. А дальше по плану было бы гораздо хуже, чем на Украине. Неужели это всё неочевидно и непонятно?

          • 9250 5986

            Слишком много слов, а всё едино, в сортах де.. ма разбираться это конечно очень круто.

      • 8195 6797

        Любезный у меня хорошее образование. А вот ты по ходу не доучился. РОДИНА и наРОД это не россия. Россия это молодое демократическое государство в котором русских нет. Есть росиянцы. А россиянцы чи захочут чи нет. Вот когда в этом государстве будут русские, только тогда у него появятся шансы выжить и победить.

        • 736 320

          Неизвестно что хуже,не доучится или переучится,вы похоже достигли второго уровня,переучились,горе от ума.Русский это не национальность это состояние души,без Русских России не будет и Русских не будет без России.Русско говорящих много вы в том числе но это не Русские,и если Россия есть значит есть и Русские не надейтесь на обратное все очевидно.

          • 9250 5986

            “Русский это состояние души”, оставь свой бред пархатый. Нет у тебя души, так, душонка с мерзким душком.

          • 736 320

            Что страшновато что это правда и вам ни чего не светит в России? Агрессия это признак страха,воспринимаю оскорбление как награду ставлю насечку на приклад.

          • 8195 6797

            А туркмен например это чё за состояние? А бурят это чё за состояние. А чечены это чё тоже состояние? Всё таки ты не доучился. Не будет у тебя ни горя ни чего другого. Не из чего.
            А ты мало того что малообразован, так ещё и самонадеян до нельзя. Взял и отнял национальность у целого наРОДа. Крутяк чё.

          • 736 320

            Да переучились вы видно многовато если не доучку понять не можете,повторяю для особо переучившихся.Русский это не национальность это состояние души,национальнлсть здесь не причем это представители новой цевилизации за это запад так и боится Русских.Можите смеяться,бится головой об стол,рыдать но это факт который подтвержден нашими предками в течении веков.

          • 8195 6797

            Всё я больше не нахожу аргументов. А до оскорблений не видя, я опускаться не хочу.

          • 30273 6717

            Чечен,туркмен,бурят,киргиз,якут и кореец и монгол могут быть РУССКИМИ.
            А ты НЕРУСЬ.

          • 8195 6797

            С хера ли? Росиянцами да. На крайняк русскоговорящими. А что бы быть русским нужно что бы были мама и папа русские.
            Слышь а ты не пробовал сказать чечену что он русский? Хотя чё я спрашиваю? Ты же пока живой и трындиш. Хотя может одним пальцем и в инвалидном кресле. Не?

          • 30273 6717

            Мама и папа русские это из племени РУСОВ?
            Так таких НЕТ СОВСЕМ.
            Растворилось это племя как и тысячи других племен в ЕДИНОМ народе еще в 12 веке
            Мама и папа РУССКИЕ по духу по культуре по любви к России и служению ЕЙ могут быть и у бурята и у казаха и у якута и у чеченца.
            А ты НЕРУСЬ.

          • 1215 696

            Русофил, не ведись на этого троля, у него окромя псевдонима ( это про сварожича) в голове полная пурга, претензий море, а на выходе гав…о на лопате!

          • 30273 6717

            Это я не ему Ув. Георгий.
            Это ВАМ.
            Пока нечем заняться.
            Вы прочли и убедились что есть и иные мнения кроме озлобленно-больных.
            И другие прочтут.

          • 8195 6797

            Пасть завали и радуйся что в сети нельзя по зубам дать. Шавка.

          • 8195 6797

            Может вам бы этого и хотелось что бы мы растворились. Наверно ещё больше что бы мы вообще внезапно исчезли. Но ваши мечты -пшик. Мы жили, живём и будем жить. Мы Русичи, потому что предки наши Русичи.
            Мы великий наРОД, потому что на основе нашего наРОДА существует не одно государство. Это Белая Русь, Украина, Казахстан и конечно Россия.
            Так что ваши попытки запудрить мозги состоянием души или ещё тупее любовью к государству, оставьте тем кто об этом грезит. Государств может быть полно, наРОД один и ЕДИН.

          • 2032 1634

            Плюсанул тебя за первое предложение камента. Ты седня с’ел чота очен для тебя полезное. Вполне правильные вещи пишешь. Я тоже оставляю за этими ребятами право быть русскими, особливо если это осознанный выбор. У нас другая проблема, почти целая украина украинцев стараеца забыть, что они русские. И они, сцуко, преуспевают местами в этом. Они даже многих русских в россии уже убедили, что они нерусские.

          • 30273 6717

            Украина ЛЕЧИТСЯ.
            Не надо им мешать.
            Их СТО ЛЕТ…..не два года и не двадцать дурили что они ОСОБОИЗБРАННЫЕ особо ЗНАКОКАЧЕСТВЕННЫЕ чем русские-москали-московиты.
            В СССР за ЭТО им ХОХЛЫ из Кремля ( Хрущев и Брежнев) делали дороги,зарплаты,уровень обеспечения о котором центральная Россия и НЕ мечтала.
            Болезнь ЗАРАЗНАЯ и для самовлюбленных дурачков и в России живущих
            И СМЕРТЕЛЬНАЯ.
            Не все выживут но кто-то спасется если есть МОЗГИ
            https://www.youtube.com/watch?v=nApLV9YUDnY

          • 96 86

            Так за что же Вы благодарите Русофила? Он на всём протяжении обсуждения статьи только и делает, что пытается убедить всех, что русичей в России нет.

          • 4607 3465

            Да они могут быть “русскими”, как прилагательными к матричному народу – ВЕЛИКОРОСАМ.
            А по источникам 19 века РУССКИМИ назывались: воликоросы, малоросы и белорусы. Других не было.

          • 30273 6717

            Великоросы это много народов и народностей.
            И генетических русских НЕТ.
            И русским может быть ЛЮБОЙ.
            А.С.Пушкин-РУССКИЙ.
            Даль,Лермонтов и еще тысячи и тысячи.
            И все они ВЕЛИКОРОСЫ.

          • 4607 3465

            Безполезно дубовому, что-то объяснять, дерево есть дерево.

          • 4607 3465

            У ВЕЛИКОРОСОВ есть определённые фенотипические особенности. Ты привык ездить по ушам, но против знаний не попрёшь, дубина.

          • 30273 6717

            Неуч убогий.
            ГЕНЕТИЧЕСКИХ РУССКИХ НЕТ.
            Это говорит наука.
            А твое мнение сорокалетнего пятикласника оставь при себе и смотри сказочки и втирай тиким-же выросшим пятикласникам.
            Много Вас развелось сектантов-нацистов.
            До ПУШКИНА не дотягивает не один.

          • 4607 3465

            ГЕНЕТИЧЕСКИЕ РУССКИЕ (РУСЫ) БЫЛИ, ЕСТЬ и БУДУТ!
            Из справочной литературЫ:
            Великору́ссы (великоро́сы, великоро́ссы[1] великору́сы, великороссияне[2]) — понятие, использовавшееся в отношении северной (северо-западной и северо-восточной) группы восточных славян в качестве их самоопределения либо внешнего представления и пережившее ряд трансформаций на протяжении XVIII — начала XX века.
            Ру́сские (до начала XX века превалировал этноним «великороссы») — восточнославянский этнос, самый многочисленный коренной и де-факто государствообразующий народ России (по данным Всероссийской переписи 2010 года составляет более 80 % населения[2]), самый многочисленный народ на территории Европы.
            Согласно официальной государствообразующей концепции Российской империи, великороссы представляли собой одну из трёх ветвей общерусского народа (наряду с малороссами и белорусами)[4]. В XX веке понятие «великоросс» в широком употреблении повсеместно было заменено понятием русский.
            P.S. Остальные твои мечты и фантазии легко уместятся в группе РУСОФИЛОВ, которые составляют 20 %. Ещё русофилов называют малыми или, наряду, с ВЕЛИКОРОСАМИ тоже коренными народами. По-моему, тут без обид, все довольны.

          • 8195 6797

            Даже за громкими именами не затрёшь главного. Русские это наРОД. Нация. А не клуб по интересам и любви к чему то там.

          • 2125 1829

            Зоофил… русскими могут быть только те…, кто живёт Куьт у ро й Руси… По-русски… И русский это – жизнестрой… Бытие…Традиции… Цели…
            Что в Вам русского…? Вы чтите традиции? Вы соблюдаете заповеди Предков? Вам доступен и понятен быт Руси?…
            Извините…, но Вы Дрозофила… Русская…

        • 30273 6717

          Сядь ДВА.
          Русское царство
          1547 г

      • 1178 820

        Тебе тоже не мешало бы почитать (только не одну ОИ). Недавно тут была статья о героях ВОВ. Вот и сравни как воевали украинцы во время ВОВ и как воюют сейчас на Донбассе (только не бендеровцы). Думаешь воевать разучились?

      • 96 86

        Вы прям на лету переобуваетесь и перекрашиваетесь. Понятно что русские как всегда встанут на защиту Отечества, а Вы будете отсиживаться, поскольку детишек и жену кормить надо, как же они без Вас, родимого, не так ли?

    • 1178 820

      В ту же струю. В одном из сообщений по Сирии – в один сирийский танк попали (экипаж жив), а с другого экипаж сбежал потому-что стреляют.

      • 30273 6717

        Это были сирийские экипажи в танках.
        Стараются воевать но им не дано от рождения
        Последние слова Александра Прохоренко: Командир, я окружен, запрашиваю атаку с воздуха на себя.
        Это Сирия
        Вам хохлам не понять.
        И заметь у Александра украинская фамилия а сам РУССКИЙ.

    • 30273 6717

      Сталин ПЛАТИЛ.
      А за каждый подбитый танк или сбитый самоль отдельную и оч. большую ПРЕМИЮ,
      В ВОВ победили наемники?
      Сегодня в Сирии воюют наемники?
      Ты хочешь УНИЗИТЬ тех кто СЕГОДНЯ служит РОССИИ?
      И тех кто ее ЗАЩИЩАЛ на всем протяжении и при царях и при коммунистах?
      Они ВСЕ воевали НЕ ЗА СПАСИБО.

      • 8195 6797

        Сталин не платил ни копейки. Платило государство рабочих и крестьян. Каждый платил. Сегодня в сирии воюют? Да по сути наёмники. Потому что нам эта самая сирия и на фиг не нужна. Она нужна олигархам для их бабла. Они всю компанию и проплачивают.
        Все кто служит государству уничтожающему русский наРОД уже унижены дальше некуда. Они служат под флагом, за который их деды порвали бы на портянки. И служат не своему наРОДу.

    • 20843 15471

      Эта статья голимый агитпроп причем совершенно глупый и непрофессиональный,легко проверяемый,
      отток капиталла из РФ -http://investorschool.ru/ottok-kapitala-iz-rossii-ctatistika-po-godam

  • 1609 1353

    Войны нового типа – внезапный захват зданий сравнительно небольшой группой «мигрантов», «сектантов», «террористов» – требуют и соответственной готовности населения – организованности, обученности… Где это? Создаётся впечатление, что для системы это опаснее «внешней угрозы»…
    Даже больше: что нагнетание напряжённости, противостояний, сами войны – реализация долгосрочных планов, основанных на предсказуемости реакций масс и развитости средств управления массами и отдельными индивидами.

    Другое дело, что сами управляющие жёстко детерминированы ходом событий, зависимы от всех и всего… У кого больше возможностей освободиться от ощущения безысходности, перейти в «восходящий поток» – у представителя «верхов» или «низов»?

  • 24668 12834
    • 20843 15471

      Полный список миллиардеров России, аж 131 человек,за 2016 год РФ по миллиардерам занимает 5 место в мире,по ВВП на душу населения 73 место.
      Собственно о чем еще говорить, нищее население и огромное количество миллиардеров.

    • 4207 2585

      осталось только включить голову и подумать о том, ГДЕ находятся активы жидоолигархов

  • 176 -26

    Вы, несете несусветную ерись.
    Будучи пацаном, я диву давался, как в США, выкидывали машины, со сломанной коробкой передачь.
    Капитализм, везде по одним законам развивается и в Парагвае и в Челябинске.
    А опорой империализма, априори являются элиты: Ротшильды,Дюпоны и.т.д
    И не кого социального равенства при нем нет, это другой Мир.
    Другое дело, что в извращенном понимании империализма в России, ездят на Ладах, пенсии поднимают на 50 рублей и устраивают Ленинские субботники длинной в месяц. При этом не забывая, о бонусах для себя.
    Их нельзя использовать, они должны быть.
    Джобсы, Максы….
    Их нет, в чем виноват народ? ***** работает?
    Страна встала на путь империализма, за все в ответе элиты, а не комбайнеры

  • 10099 3992

    Оборонная промышленность во всем мире национализирована, даже в США. Даже на Украине президент Вальцман (Порошенко)приватизировал весь ВПК, то есть оборонка в одних руках, в отличие от России. Автор статьи старается оправдать хищников, которые наживаются на госзаказах. Это гарантированная прибыль за счёт государства.Собственникам гражданских заводов, сложно конкурировать на рынке. Там мозги нужны.

    • 30273 6717

      Ты ахренненый привел пример КАК НЕ НАДО.
      Живите себе с Вальцманом СЧАСТЛИВО и спасибо мл. за совет.

    • 176 -26

      Ты может парень и хороший, но только в США, собственностью является и вся финансовая система. В колхозе может и по другому, у империалистов так. Тут разговор не о том, что у кого в тарелке, тут разговор, за что жрут, суки и с чьих рук

  • 319 249

    О происходящем на Украине:

    “Людям втемяшивают патриотизм, при этом никто не объясняет, что они гибнут за финансовые интересы Порошенко, Коломойского, Левочкина, Фирташа и иже с ними инспираторов олигархического бунта под названием «Майдан»!
    Всем говорят, что они погибают за родину. Этим — «за єдину Україну», тем — «за ДНР, ЛНР» и еще чего-то там такое.
    Главное — «забэмбать» из разных ретрансляторов, придумать обидные клички для противоположной стороны, а тогда спокойно отправить накрученных пропагандонством жертв перемалывать друг друга! И они именно это сейчас и делают!”
    http://nashaplaneta.su/blog/osvobodit_territoriju_ot_naselenija_rukami_samogo_naselenija/2014-08-18-43161
    В России тоже культивируют патриотизм. К чему бы это ?

  • 176 -26

    Тута все не так
    Они напоминают ********, которых разлюбила девушка и именно такое чувство, может бросить не доразвитый мозг под танк.
    Люди с не окрепшей психикой, ********* не могут, если люди разлюбили друг друга ни кто в этом не виноват, нужно искать пути дистанцироваться от не приятного и начинать новую жизнь.
    Жизнь, всякое случается, хули скажешь
    У них это превратилось в бесконечный бред:У попа была собака, поп Ее любил, она съела кусок мяса, поп Ее убил и ****** пока не сломается патефон
    Они русских никогда не любили, че горятся, что их не любят?
    А патриотизм культивируется для того, что бы кто-то помнил, что он не во Флориде живет и не в одну харю
    У нищих слуг нет, мы честным собственным трудом, построим счастья полный дом.
    Или ты думал летят самолёты, плывут пароходы…
    Хер в обе руки

  • 4607 3465

    Смотреть Всем! На 14-ой минуте крестоносцы (“олигархи патриоты” и “русофилы”) захватывают Русь:
    P.S. смотреть лучше сначала, показана культура и быт Древней Руси.
    https://youtu.be/gUvtSIGpCyM

    • 30273 6717

      Такой большой а в сказки веришь?
      Не вырос мальчик. Так и остался в третьем классе.

      • 4607 3465

        “На воре и шапка горит”. Для тебя “Русофил”: “Аннушка уже разлила масло…”.

        • 176 -26

          К стати “Мастер и Маргарита”, многие считают Дьявольской Библией. Но на мой взгляд суть этой книги обратна именно когда Воланд смотрит в зал, он выискивает в людях плохое. Я не знаю, что хотел сказать Булгаков и честно говоря не хочу, но на мой взгляд эта книга о любви.
          Че вы так лаетесь, в 14 залезли, смешно или так для души кровь друг из друга попить, тогда вы персонажи той книжки

          • 2032 1634

            Суть “М и М” неплохо уместилась в эпиграфе. Это строчка из фауста. А сама книга действительно о любви, о вечной любви, как написал автор в начале второй части.

  • 176 -26

    Олег, нах нам нужна 14 минута 14 века?
    Ты нам лучше расскажи, как жить дальше

  • 176 -26

    Я не знаю, че сказал Жириновский, это его личное половое дело.
    Мы живём в империалистической стране, нет других правил или песок с мертвого моря в каждую ванну или это ни *** не империалистическое повышение пенсий на 50 рублей.
    Тогда и ********* не стоит надо начинать привыкать есть соль

  • 5553 4058

    - “Солидаризм”, он же “Корпоратизм” есть включение не только нижних и средних (что само собой), но и высших слоёв общества в социальные структуры, через которые происходит мобилизация национальных ресурсов (не прямая, как в случае сталинского проекта, а косвенная, собираются люди, а не заводы-пароходы);
    - Вся эта х…ва благодать полезна только в том случае, если “элитные клубы” легальны, гласны, подконтрольны обществу, во всех остальных случаев это жёсткое социальное зло, расползающийся упырятник;
    - Тут то же что с кланом Кадыровых, договор не системный, а человеческий, завязанный на личность ВВП (Надеюсь никто не заблуждается о прочности подобных конструкций).

  • 4531 3401

    А в это время фигурантке по делу “оборонсервиса” Евгении Васильевой вернули все арестованное имущество: – по данным СК, под арестом находились “ювелирные украшения в количестве 1206 штук стоимостью почти 120 млн рублей, часы наручные, 37 штук, общей стоимостью более 7 млн рублей, наличные денежные средства в сумме более 3 млн рублей, денежные средства, находившиеся на банковской карте Васильевой, в сумме 26 млн рублей, денежные средства, находившиеся на счетах подконтрольных Васильевой фирм, в сумме 322 млн рублей, две квартиры в Санкт-Петербурге площадью 107 и 170 кв. м, жилой дом в Ленинградской области площадью 183 кв. м, а также квартира в Молочном переулке в Москве (где Евгения Васильева в ходе следствия находилась под домашним арестом – прим. ТАСС) площадью 192 кв. м, гараж в этом же доме площадью 16,5 кв. м и нежилое помещение на Арбате площадью 642 кв. м”…..Вчера, 17:20, ТАСС. Ну чем не “патриотка”? Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя…..

  • 1350 498

    Прочитал все комментарии, оказывается нет национальности – русский! Почему так люди пишут? Да, потому что Государство (Режим) не признает факт проживания русских на территории Российской Федерации!

  • 505 263

    2050 году уйдут в прошлое политики, руководители, министры и т. д. 1940-50-60-70 годов рождения которые строят наше настоящее, который каждым годом уходит в прошлое.2050 году Путину 98 лет, медведеву -85 лет.
    1980 года рождения им будет 70 лет в 2050 году.
    2050 году подрастет новое поколение руководителей, министров,и т. д. -это 1990-2000-2010-2020 годов рождения и новое взрослое население России, и неизвестно как они будут строить свое настоящее в будущем.
    2032 году Путину 80 лет будет, но он не будет выглядеть как 64 года.
    2042 году 90 лет будет.
    Себя политики бессмертными считают, и пусть считают, это лечится легко.
    Старость и уход в иной мир никто не отменял.

  • 505 263

    И в каждом веке за свободу воевали, Не понимая, что от зла – добру не быть… И были чем-то недовольны, и стреляли… Но проиграли мир, стараясь победить… Опять на сердце неспокойно и тревожно… Настала информационная война… И тут, и там продажны новости и ложны, Вот только детям эта «правда» не нужна… А люди верят в сумасшедшие идеи И тратят жизнь, как будто мелочь с кошелька… Но в жизни главное, чтоб дети не болели, Чтоб уважали честь седого старика… Чтоб не рыдала мама горькими слезами За сыновьями, что вернуться не смогли… И чтобы было состраданье между нами, А не военные войска и корабли… Себя политики бессмертными считают… И пусть считают… Это лечится легко… Шестнадцать тысяч душ цунами накрывает, Уносит жизни безвозвратно и легко… Землетрясения… Ужасные потери… Но вот с природой кто решится воевать? Пусть люди любят, ненавидят только звери… Над нами Бог, о нём не нужно забывать… И та история всемирного потопа Была возмездием за зло души людской… Уже неважно будет, кто вступил в Европу И кто из нас национальности какой… Глаза закройте и представьте наводненье, Когда людское зло взялась смывать вода… Цените каждый день и каждое мгновенье… Сквозь свой прицел на нас с небес глядят всегда… А если хочется победы настоящей, То хоть себя сначала нужно победить… Сложней гораздо подарить любовь и счастье… Намного проще оболгать и навредить… Пускай завидуют друг другу депутаты, По ком из них рыдает громче сатана… Им в бумерангах насчитает жизнь зарплату…

  • 154 116

    Дебильная статья. И брехни много. Толстопузым везде и всегда свое барахло дороже и родины и чести. Учите историю.

  • 8 8

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru