Развал системы образования: целенаправленная программа
Читать далее 1582 слова 91%.
Комментарий редакции
1. Деградация системы образования на постсоветском пространстве является целенаправленной программой, направленной на её разрушение.
2. Снижение творческой мотивации педагогов создает чувство унижения и обиды, способствуя их уходу из системы.
3. Подрыв авторитета преподавателей приводит к снижению уважения со стороны студентов, что негативно сказывается на учебном процессе.
4. Бюрократизация образовательного процесса отвлекает педагогов от их основной деятельности, делая их занятиями бессмысленными.
5. Либерализация учебного процесса снижает требования к студенческой успеваемости и способствует отрицательным изменениям в академической среде.
6. Разрушение интеллектуальной атмосферы в вузах за счет снижения требований к приёму студентов и массового увеличения их численности.
7. Подбор некомпетентных кадров на управляющие должности в системе образования гарантирует её развал.
8. Маскировка деструктивных действий под лозунгами модернизации и инноваций отвлекает общественность от реальных проблем.
Вывод:
Автор видит в происходящих изменениях в образовательной системе умышленный план подрыва качественного обучения. Он приводит аргументы и примеры, подтверждающие, что действия властей по унижению педагогов, сокращению их прав и расслоению общества ведут к деградации образования. Система высшего образования, по его мнению, прекрасно работает как механизм, направленный на создание необратимых последствий для будущих поколений, и делается это с осознанием и намерением.
Вывод редакции:
Тезисы автора являются отражением субъективного мнения, в значительной степени основаны на личных наблюдениях и анализе ситуации в системе образования постсоветского пространства. Несмотря на наличие некоторого фактического фона, многие утверждения имеют элементы конспирологии, не представляя собой обоснованного научного анализа. В них не учитываются комплексные факторы, влияющие на состояние образования, что делает выводы автора недостаточно обоснованными.
Дмитрий Борисович Сандаков — кандидат биологических наук, доцент кафедры физиологии Белорусского государственного университета. Автор 2 книг и более 25 научных и научно-методических работ.
)))))
Очень переживает дядька что он НЕНУЖЕН и работы его наверно ФЕЙК ))
Систему образования меняет система САМООБРАЗОВАНИЯ.
ЛЖЕзнания которые принадлежали пИдагогам и которые они ЗА ДЕНЕШКИ диктовали доверчивым ученикам больше НЕ ЦЕННОСТЬ.
ВЫ НЕ НУЖНЫ.
Вас всех разгонят и правильно и сделают.
Уже в России в молодежной среде бытует мнение что тот кто пошел учиться в ВУЗ-ДУРАК.
Умный сам себя выучит.
А диплом больше НЕ ЦЕННОСТЬ
—–
Доцент, кандидат биологических наук. В 1996 г. окончил биологический факультет БГУ, в 2000 г. – защитил кандидатскую диссертацию. С 1999 г. работал в Институте физиологии (младший научный сотрудник), с 2000 г. – на кафедре физиологии человека животных в должности ассиситента, а затем – доцента. В 1997 г. проходил стажировку в Университете им. Гумбольдта (Берлин, Германия), в 1998 – рабтал в Институте исследования дыхания (Альбукерк, США) по гранту NIH, в 2002 – работал в Университете им. Гете по гранту DAAD.
Так и знал что ГРАНТОСОС ))))
Распереживалось ОНО за систему образования )))
Уважаемый зоофил дрозофилл… Не знаю Вы может быть и не доцент…, но кандидат на поездку в нужном (куда Вам народ посоветует)направлении…, это на все 100…
По Вашим исключительным знаниям в области пИдагогики…, можно составлять словесный словарь выражений…, и не только в области пИдагогике, но и в реальности нашей жизни в целом…, во многом очень даже точных…, но…, почему то так гадко указующий на гнилость и дебильность народа…, словно Вы не из этого народа…
Вы или Вы родок…, или Вы ******…, или из богоизбггганного…
Или… У Вас своеобразная специфическая система доведения информации до общественности… Такая система в воспитании имеет место быть только в определённых местах…, и с определённым контингентом… Например в ГДюшнике…, или с ЕРетиками в целом… Ежели сие таково…, тогда Вам…, как нашему новоявленному пИдагогу-метАдисту…, сие простительно…
Будь проще… И народ поймёт тебя… Но не будь чем ……., той птичкой…, которое полетит прямо на солнце…
А статья правильная… Ибо краткая… И рассчитана на тему для размышления следственных причин… А их очень много… И только вычислив их…, можно понять корни…, их возникновения и способы и средства их уничтожения…
Великолепная статья! Наверно, нам, стоит определиться с врагами нашего народа.
Болонская образовательная система, страховая медицина, жилищная ипотека, являются клонами западных стран. Кто голосовал в Думе за эти законопроекты? – Естественно, враги нашего Народа. Кто голосовал за данные законопроекты в Совете Федерации? -Опять враги нашего народа. Кто поставил свою подпись под законопроектами, которые обрели статус Законов? Естественно – президент, который по сути его антинародных дел, является предателем всего российского Народа!
странно, аналогичная статья, только с неустановленным авторством была опубликована ЯП 24 сентября 2015 года под названием “Как развалить систему образования”, я ее себе скопировала – люблю на досуге перечитать и подумать. А так статья великолепная и все по делу, а с врагами, я думаю, уже тоже все ясно. Теперь не ясно какими силами их отсюда выковыривать, они ж присосались фиг отдерешь.
Данную методику можно применять к развалу не только системы образования, но и других сфер деятельности, что, похоже, с успехом и делается.
Не отметил ещё одну особенность: рассогласование материалов образовательных дисциплин, усложнение или вообще дебилизация в изложении и объяснении учебного материала благодаря навязыванию новых учебных программ и печатных форм.
Это называется отсутствие здравого смысла. Вообще. Раньше называлось вредительство. Теперь паразитирование. Ведь их не так много, но сколько же от них гадости!