Контроль над центральными СМИ как основной инструмент оккупации

2806 11
Оглавление1 Влияние СМИ2 Реклама3 Музыкальная индустрия4 Идеология творцов Выдержки из книги «Проект Россия. Часть 2» Влияние СМИ Для России потребительская цивилизация является своеобразным Карфагеном, который нужно разрушить. В противном случае он разрушит нас. Учитывая специфику войны, СМИ являются действующей армией. Проблема в том, что враг понимает ударную мощь СМИ и активно использует ее для оккупации нашего сознания. Мы не понимаем и потому используем свою армию в коммерческих целях. В итоге мы работаем на врага, в большинстве случаев даже не осознавая этого. Пока идет распыление сил, пока нет концентрации на главном, все тонет в общем гуле «за все хорошее и против всего плохого». Под шум общих слов боевая армия превращается в коммерческую структуру, боевые генералы в заведующих складами. Не надо воевать с Кащеем традиционным способом. На месте срубленной головы вырастет новая. В 1941 году, когда враг стоял под Москвой, в каждом номере газет ключевой темой была агрессия врага. Описывая наши успехи и поражения, СМИ имели цель поддержать дух народа. В форме, доступной...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. СМИ в России стали инструментом оккупации сознания народа, отвлекая от актуальных проблем и подменяя настоящие ценности коммерческими.
2. Современные СМИ сосредоточены на получении прибыли и обслуживании рынка, а не на просвещении и патриотическом воспитании.
3. Коммерческая реклама фактически манипулирует общественным сознанием, формируя потребительский подход, при котором главной целью является материальное обогащение.
4. Музыкальная индустрия деградировала до массового производства поверхностных и низкокачественных изделий, которые способствуют деградации слушателя и лишают его выбора.
5. Либеральные ценности, навязываемые обществу, мешают здоровой моральной структуре, разжигая низменные инстинкты вместо воспитания личности и культурных идеалов.
6. Творцы, действующие в рамках коммерческого подхода, не осознают вреда, который наносят своим творчеством, тем самым производя духовные "наркотики".

Вывод: Статья подчеркивает, что контроль над СМИ и использование их в коммерческих целях ведет к разрушению духовных и культурных основ общества. Автор считает, что только через восстановление идеалов и сосредоточение на патриотических ценностях возможно преодолеть имеющиеся проблемы.

Вывод редакции: Тезисы автора отражают критический взгляд на современные СМИ, рекламу и культуру. Мнения о необходимости возвращения к духовным и патриотическим ценностям повторяют традиционные утверждения о вреде капиталистической коммерции. В целом, автор поднимает важные вопросы о состоянии информационного поля в России, что соответствует значительно широкой критике современной медиа-среды и потребительской культуры.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 8195 6797

    На примере некоторых реклам рассказал своим детям о вреде капитализма и его губительности. Реклама как лакмусовая бумажка состояния общества в стране, для любого, кто имеет хоть каплю здравого смысла.
    Всегда было интересно, что за дебилоиды её придумывают. Как человек может разговаривать с зубным налётом? Почему его не забрали на скорой? А эти которые скупили весь эльдорадо? Семейка даунов которые всю жизнь провели выплачивая кредиты? Смешно смотреть про моющее для посуды, где взяли столько грязных тарелок, если по сценарию это типа одна семья? Месяц не мыли? А мистер пропер? Вы видели этот пол? У меня в свинарнике чище. А этот полностью эбонутый городок вымазывающий скатерть и с тревогой ждущий отстирает или нет?
    На таких примерах я научил свою семью ржать над рекламой и её составителями. И теперь для моей семьи она вместо камеди. Вроде слегка обезвредил и зависимость снял. Попробуйте помогает реально.

    • 146 132

      вы можете относиться к ней(рекламе)негативно, либо с иронией, но ОНА – работает, воздействует на подсознание…ОНА – такое же зло как табак, спиртное и наркотики… помогает делать из человека биомусор

      • 8195 6797

        Только в том случае если человек не оказывает сопротивление. Нужно учится выживать и побеждать, так как у нас нет преимущества. Даже с печатью на лбу нельзя человека поработить, пока он сопротивляется и борется. Борьба наше всё!!!

        • 13536 11694

          Тут и вступает в силу закон умственного развития человека. Мы то есть поколения воспитанные советской школой, которая развивала у нас сопротивление к догмам! У нас развивали чувство сомнения, а главное логику и эту самую русскую саображаловку! Вот теперь из бывшего советского народа воспитывают рабов догм! Ведь между прочим реклама это то же религия! Где вы верите не своим знаниям или данным, а очаровательной дурочке которая с экрана несёт ахинею. На нас с тобой реклама не действует, только по тому, что наш интеллект аналитический и он понимает, что хороший товар нет смысла рекламировать, это просто бессмысленно, пустая трата огромных денег. Мы тут же понимаем, чем агрессивней реклама, тем хуже товар! А вот большинство молодого поколения уже не верят, а веруют. Это уже практически наркотик. По тому у нас такая культура, кино, ТВ и особенно звёздная эстрада. Российское общество бешеными темпами деградирует и приближается к среднестатистическому пиндосу или европейцу.

    • 3022 1120

      27 октября 1951 год. на сегодняшний день этот план выполнен на 100%
      http://1.bp.blogspot.com/-neHPG90EdSM/TrLQTiOlHuI/AAAAAAAAAWM/dCayUgqdjCU/s640/USAprotivRossii1.jpg

  • 30905 28769

    В том то и дело, что этот бред работает. А ещё скрытое программирование.

  • 491 387

    Не зря вся эта шайка пытается прикрыть торренты и всячески способствует их блокированию. Народ лишают права выбора. Люди, не смотрите ТВ, не слушайте дебильное радио, не покупайте облигации от дебильного правительства во главе с Менделем, вором и представителем пятой колонны в стране. ТВ делает из людей зомби, пример рядом, страна 404 – укропия…

  • 3040 2749

    А чего Вы ждали? Всё идёт по плану.

    ” Славянство, а среди них русские, — самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах — резкому сокращению в своей численности.”
    “Мы понизим их образовательный уровень – уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда еще армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации – на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.”

    МЕНАХЕМ ШНЕЕРСОН – «НАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛАВЯН»

    См также: “ПЛАН СНБ”; “ГАРВАРДСКИЙ ПРОЕКТ”; “ХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТ”

  • 2 2

    — Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.
    — Нет таких условий, к которым человек не мог бы привыкнуть, в особенности если он видит, что все окружающие его живут так же.
    Л.Н. Толстой

  • 134 98

    СМИ России, мягко говоря, не чисты на руку
    http://nebesa.pro/smi.htm
    А чисты ли те, кто их оккупировал?

    • 13536 11694

      Вот тут мы с вами и вступаем на очень тонкое лезвие! Малейшее наше сопротивление СМИ тут же объявляется антисемитизмом, со всеми вытекающими последствиями. Вести диалог с ними вам никто не даст. Они сами с собой разговаривают! Они для нас как они считают лохов и *****. а правильно гоев, устраивают целые телешоу, где одни яко бы защищают интересы России. а другие им оппонируют! Но это не борьба, это телешоу и всё. Главное этих передач, не оценка очевидного, а увод российского населения в какую то химеру. Хотя видно, что это уже настоящая война НАТО и ЕС и США руками бывших граждан СССР, против мирного русского населения. Те же политологи, нам внушают, мол это не наша война, мы тут не причём! Мол одни украинцы, убивают других и всё! Вот вам и ложь российских СМИ! Это наказание русскому населению, за то что пиндосы не успели захватить Крым! При этом любая критика, просто игнорируется, они как кот Васька, всё слушает и ест.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru