Смертельно опасные трюки Лукашенко: Президент Белоруссии встает на путь Януковича

48025 97

Александр Лукашенко совершает ровно те же ошибки, что и Виктор Янукович. Понимая, но не принимая того, что экономика Белоруссии не выдерживает сложившегося государственного уклада, Лукашенко, как и Янукович, пробует играть в «многовекторность» и пытается вынудить Россию оплачивать русофильство, намекая, что в обратном случае Польша и Европа оплатят русофобию.

Ошибочно, поздно и бессмысленно. Украина, наверное, последняя успела получить плату за русофобию. Да и то копейки. На русофобии отлично нажились Польша и частично Прибалтика. И то у Прибалтики скоро наступит крайне поучительное и полезное для саморазвития состояние — «русофобия есть, а денег нет».

В Белоруссии этот прекрасный «социализм» родом из 80-х годов 20 века держится исключительно потому, что Александру Лукашенко позволяется с размахом использовать особые экономически и политические отношения с Россией.

Но как только отношения перейдут на прагматичные, ответственные и реально партнёрские, то экономика Беларуси очень быстро посыпется. Причём всё это будут сопровождать крики обывателей «ла-ла-ла». Александр Григорьевич думает, что можно в аккуратном режиме запустить «ла-ла-ла», чтобы Россия стала добрее и щедрее. Один президент бывшей советской республики так уже попробовал. В итоге в той стране гражданская война.

И очень бы не хотелось, чтобы в Белоруссии, где живут по-настоящему добрые и хорошие люди, выползла из инферно Украина.

И давайте сразу же уточним.

Беларусь вполне себе самодостаточное государство. И может тебя и прокормить, и развивать. Вот только она не вытягивает текущий государственный уклад.

Что нужно сделать для того, чтобы справиться с приближающимся кризисом? Да, нужно изменить уклад на более подходящий, а не цепляться за картинки из прошлого. Вопрос выживания государства, вопрос выживания простых людей. А люди в Беларуси очень хорошие.

Белоруссии, а именно её политической элите, пора проснуться от советского летаргического сна — и осознать, что 2017 год на дворе. И когда Александр Григорьевич относится к Москве, как председатель колхоза-миллионника к райцентру, то его в Москве попросту не понимают. А если и понимают, то очень вежливо и бережно намекают, что годы уже не те, нет райцентра, нет колхоза, есть два союзных государства.

Опять же, отметим. Никакого конфликта между Россией и Беларусью нет. Дай Бог, что и не будет никогда. Хватит нам скачущих актёров мюзикла «Ла-ла-майдан», которые разбивают о голову коктейли Молотова и гранаты, чтобы всем вокруг страшно было.

Но точно так же отметим, что Александр Григорьевич стремительно теряет уверенность, равновесие и адекватность. Он чувствует, что экономика не выдерживает его популизма, но отказаться от популизма не может.

Он как удав, который заглотил ногу слона и теперь печальными глазами смотрит в столь же трагические глаза слона — отпустить ногу не может, но и понимает, что со слоном его пасть не справится. Так и смотрятся друг другу в душу два одиночества.

Ожидания, что Россия всех вокруг оккупирует — что Беларусь, что Украину, — пустые и безосновательные. И Владимир Владимирович Путин, и Сергей Викторович Лавров очень терпеливо повторяют всё последние годы — Россия не занимается экспортом революций и политических режимов, Россию не интересует затратное и контрпродуктивное мессианство, Россия уважает целостность и суверенность других государств, Россия против иждивенчества.

Если Александр Григорьевич решит на старости политических лет взмахнуть шашкой и поскакать в европейский закат, он довольно быстро ощутит простые объективные факты.

Экономика завязана на государственные дотации. Промышленность Беларуси тесно связана с предприятиями России. Рынок Беларуси тесно связан с рынком России. Да и сбыт белорусской продукции просто не может глобально перестроиться на Европу. Если кто-то вздумает такое учудить, то всё, конечно же, возможно, и яблони на Марсе, и двухголовый мутант Джо-Джим. Но вот сколько миллионов белоруссов в процессе таких экспериментов вымрет, даже страшно представить.

Стоит ставить такие эксперименты? Как по мне, категорически нет.

Иногда у меня возникает ощущение, что Александр Григорьевич решил свою жизнь употребить на то, чтобы брать Россию на слабо. Раз за разом. Год за годом. Игры с нефтепродуктами и ценой на экспорт. Продажа нефтепродуктов на Украину, видимо, чтобы САУ ВСУ было сподручнее отстреливать русских детей на Донбассе.

Игры с качеством белорусских товаров, когда идёт откровенный наглёж при поставках в Россию. Да и ударные поставки в Россию «белорусских» морепродуктов, мяса, фруктов. Контрабанда штука весёлая — но не на высшем же государственном уровне. Надо как-то совесть знать, да моральные нормы иметь.

Вот и хочется надеяться, что Александр Григорьевич прекратит исполнять удивительные многовекторные кульбиты под куполом цирка. Потому что страховки нет. И не будет. Россия больше не исправляет глупые ошибки жадных хитрецов. Свои бы все ошибки исправить, свои бы все раны залечить.

А Беларусь… Хочется верить, что она переживёт игры Александра Григорьевича и обойдёт стороной страшную участь Украины.

Потому что страна красивая. Потому что люди хорошие. Потому что «братских народов союз вековой». И мы будем вместе. Как обычно, по-русски, не благодаря, а вопреки.

Читайте также: Лукашенко запутался в своих чувствах к России

Дмитрий Дзыговбродский, специально для «Русской Весны»

Метки: Новости
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
97 Комментариев » Оставить комментарий
  • 17490 10580

    Дзыговбродский просто балбес. Никаких трюков Лукашенко не делает, кроме одного: пытается выжить. До сих пор америкашки его сильно не трогали, а теперь взяли за жопу и готовят майдан. То есть, экспортируют геволюцию. У России таких возможностей нет, она сама под внешним управлением, поэтому А.Г. рассчитывать на Россию не может до того момента, пока Россия не восстановит территорию в границах до 1991 года. Тогда всё и поутихнет…

    • 2806 1965

      А доживёт Лукашенко “до того момента, пока Россия не восстановит территорию в границах до 1991 года”? И нужны ли России те границы? Опять кормить нахлебников в Азии и Прибалтику? Удобная позиция – моя хата с краю. Так друзья не поступают. Сегодня у Лукашенко вся полнота власти, а Путину приходится работать в окружении врагов. И в этой ситуации Лукашенко много чем мог бы помочь. А он становится ещё одной проблемой. В конечном итоге, если ничего не изменится, белорусы , в лучшем случае, проклянут своего Президента, а мы за Путина любому башку открутим!

    • 50 16

      сам вы балбес и провокатор

    • 32 -6

      Никакими “америкашками” тут и не пахнет! До всех уже дошло КТО ограбил целую страну и продолжает грабить. Его даже собственная свита (банда) хочет удавить и сделала бы уже это давно, если бы имели гарантию, что самих потом народ не повесит

    • 87 51

      Границы 1917года , это тоже – до 1991 года.

    • 21 7

      Очень путаная статья…

      Не вдаваясь в частности, сам собою возникает как вопрос, так и ответ — какая же такая “экономика” вытащит Белоруссию, а главное, из ЧЕГО?

      Что, белоруссам уже нечего есть, не во что одеваться, у них нет крыши над головой? Чего у них нет для жизни?

      Нет российского олигархата, нет коррупции, нет открытого казнокрадства, нет статуса российской губернии? Чего у них нет?

      Нет вывоза капиталов за границу?

      Батька продаёт Украине ГСМ? А Россия уже ничего не продаёт? Батька приоткрыл границы на 5 дней? А у скольких стран безвизовый режим с Россией?

      ДНР и ЛНР ничего не продавали и не продают Киеву?

      Что, российские углеводороды поставляются в Белоруссию даром?

      Ребята, давайте не мешать грешного с праведным!

      • 10 8

        Вот нашего алигархата в Беларуси точно не хватает , представляю ,как они зубами лязгают. Живи Беларусь отдельно , но не предавай , как хохлы.

        • 21 7

          То-то и оно!

          Не дают покоя нашим демокрадам высокотехнологические производства Беларуси — спят и видят, как прибрать за бесценок, а прибыль конвертировать в яхты, самолёты, виллы там и дворцы здесь.

          В результате чего белорусская экономика резко пойдёт в рост, народ станет, не в пример текущему моменту, куда зажиточнее…

          Ну и т.д.!)

    • 95 65

      БЕДНЫЙ БАТЬКА С ПРИБАЛТИКОЙ ЗАКОНЧИЛИ С УКРАИНОЙ ТОЖЕ ЗА БАТЬКУ ВЗЯЛИСЬ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПУТИН ДАВИТ ЭКОНОМИЧЕСКИ С ДРУГОЙ ЗАПАД С АГЕНТАМИ ДИВЕРСАНТАМИ ДЕРЖИСЬ БАТЬКА. ДО ОСЕНИ ПРИДЁТ НАШ ОКТЯБРЬ КАК ШАРАХНИМ ПО ЭТОЙ ПРОЗАПАДНОЙ СВОЛОЧИ ВЫМЕТИМ С КРЕМЛЯ КАК МУХ.

  • 3022 1120

    какая брехливая насквозь статейка, попахивающая “как бы не было чего”. именно лукашенко второй десяток лет стучится в двери кремля с созданием единого государства, но всё никак, до сих пор всё на бумаге. ибо лукашенку на всесоюзных выборах прокатить, это вам не карманному зюганоиду лапши на уши навесить. ведь очевидно что народ проголосует за “бацьку” и что тогда? а ничего, именно этого кремлядь и боится, а нам тут втюхивают, типа лукашенко такой, лукашенко сякой..
    да отправь он войной на москву 5 дивизий- до кремля дойдёт уже 50))

    • 717 551

      Баттюшки! Да идеж такой вумный взялси? Лукашенко уже 20 лет стучится? Куда? Это Назарбаев все эти годы подталкивал к содружеству государств! А Александр Григорьевич, как красна девица всё крутил пятой точкой! Цену всё набивал! Так что хватит врать! Хватит!

      • 5973 3841

        ни тот ни другой(назарбаев хитрее и сдержанее,а уж как многовекторен и с королевой англицкой и с китаем )не хотят в Россию по разным причинам ,но главная- это власть и детки,сохранить и передать.

        • 135 83

          Все они-назарбаевы-лукашенкины-хотят вкусно жрать и сладко спать за счет России!!! Нахера они нам нужны со своими “союзами нерушимыми”-хитрожопые захребетники! При СССР, помню,все эти сраные союзные республики как “сыр в масле”жили,когда как мы в Сибири питались тем, что выращивали на своих дачах и огородах!Бывал я и на Украине и в Белоруссии и была возможность увидеть и сравнить уровни жизни между нами!

    • 5 3

      дубина ты дубина если в политике не понимаешь то и сиди на диване и не хрюкай!

    • 1 -1

      Белорус с Российским гражданством. Ты дурак, Толик? За какой печкой ты сидишь?

    • 17 7

      Так просто? А чё ж не отправит?

    • 50 16

      не лгитие. вы провокатор и дебил

    • 50 16

      лох вы толик иванов – поэтому по жизни и без штанов.. побирушка и попрошайка. плюс неудачник

    • 16 14

      А вы уверены что народ выберет в президенты союзного государства Лукашенко.Нормальные люди хорошо видят что у Лукашенко уровень нормального председателя колхоза,но не руководителя современного государства.Только люди уровня селюка,как в Украине хвалят Лукашенко.Немного думать и считать нужно.Да в нашем государстве много косяков,но если Белоруссию оставить без помощи России,то немного времени нужно чтобы там начался бунт или наступит страшная нищета.Запад умеет только разрушать чужие страны и выкачивать из них всё что можно.А в данном случае чтобы сделать плохо России всё будет делать как на Украине.Неужели это не понятно.Умные и нормальные люди уже поняли и даже на Украине что доверять англо-саксам и немцать себе в убыток.

    • 35 33

      Не “позорь” фамилию, а то мне стало стыдно за твой “бред сивой кобылы”!!! Без всякого уважения,твой тёзка – Анатолий Иванов..

  • 798 521

    Надеюсь благоразумие восторжествует и Лукошенко не предпримет опрометчивых шагов по уничтожению добрых отношений! А если всё же повторит ошибку Януковича, ну тут и флаг ему в руки!История не учит не только *********,но и сочувствующих этим *********!

  • 6069 4668

    Согласно официальных опросов Россиян- 80% россиян выступают против того, что бы кормить Беларусь. Российские СМИ на Белорусов льют всякие гадости, большинству Белорусов это очень не нравится. Беларусь НИКОГДА не жила за чужой счёт!!! В Советское время ВВП Белоруссии был выше, чем уровень потребления, в отличие от Прибалтийских и Кавказских республик, где уровень потребления был в 1,5-3 раза выше, чем уровень ВВП. И сейчас уровень потребления у белорусов в 1,5-2 раза ниже чем у Россиян, потому, что надо отрабатывать кредиты потраченные на модернизацию сельского хозяйства и промышленности. Беларусь полностью обеспечивает себя продуктами питания и продаёт в Россию ежегодно продуктов питания на 6-7 млрд. долларов. В Беларуси выпускаются тролейбусы, автобусы, различные виды автомобилей МАЗ, крупногабаритные многотонажные самосвалы грузоподъёмностью от 25 до 500 тн. Трактора, эксковаторы, автомобильные краны, различные виды зерноуборочных и для уборки трав комбайны, навесное оборудование для с/х техники. Работает Белорусский иеталлургический завод, обеспечивает себя различными видами тканей, хорошо работает лёгкая и текстильная промышленность. Полностью обеспечивает себя различной бытовой техникой, выпускает электродвигатели. Вся военная оптика в Российской армии в основном Белорусского производства. В стране работают 2 крупнейших в СНГ нефтеперерабатывающих завода. В Беларуси очень много предприятий пищевой промышленности по переработке мясной и молочной продукции и вся продукция в основном выпускается по Советским ГОСтам без применения ядохимикатов.
    Так что заявлять Россиянам, что они кормят Беларусов- это оскорбление для народа. Да я согласен, что газ в Беларусь поставляется по более низким ценам, чем в Европу- но не по цене себестоимости, а по договорным комерческим ценам. Нефть поставляется на переработку по такой же цене, по которой Россия отправляет свою нефть на экспорт, только Беларусь не платит на нефть экспортную пошлину, которую платят Российские нефтяные компании, потому что Беларусь находится в едином таможенном пространстве.
    Но Беларусь платит в Российский бюджет экспортную пошлину на нефтепродукты, которые экспортирует в Прибалтику, Украину и Европу. Если же учесть ещё то , что Беларусь 1,7 млн тон в год добывает своей нефти, а внутренние потребности Беларуси порядка 4-5 млн. тон нефтепродуктов, а экспортная пошлина на готовые нефтепродукты выше чем на сырую нефть, то разница в экспортных пошлинах на сырую нефть перекрывается. Покупать нефть в других странах Беларуси крайне не выгодно, потому что из России нефть на НПЗ транспортируется по трубопроводам, а из других стран необходимо поставлять в порт Одесса, а оттуда железнодорожным транспортом, хотя по цене есть предложения из Ирана более выгодные чем в России- вот и вся разница, как Россия кормит Беларусь. Что касается кредитов, то в Беларуси нет просроченных не оплаченных кредитов.
    Россия в прошлом году поставила на 6 млн. тон нефти меньше, чем по договору, а в 2017 году собирается поставлять уже на 12 млн. тон меньше. Постоянно ограничивает поставки на Российский рынок Белорусской с/х продукции. Россия пытается выдавить Беларусь с Российского рынка. Вот Беларусь и ищет поставки нефти с других стран и рынок сбыта с/х продукции.
    Возможно Лукашенко в политическом вопросе не подписывается под те соглашения, которые нужны Российским либералам, но Лукашенко не хочет обострять отношения с другими странами, поскольку союз России и Беларуси при нынешнем Российском руководстве очень не надёжный.
    Что касается выдачи Российского блогера и гражданина Израиля Азербайджану, то Лукашенко его променял взамен на поставку нефти. Жаль только, что он выдал Азербайджану только одного еврея, а не 100 штук!

    • 717 551

      О чем речь вообще? Белоруссия самодостаточное государство,есть более выгодные предложения, ну и нужно их брать. Но нужно выполнять заключенные договоры, а не менять условия их исполнения в одностороннем порядке. И не нарушать законы о выдаче на территории союзного государства. Неужели неясно,что сейчас нужно определиться с какой ты стороны? За красных или за белых? Что поделать, время такое. Чем то жертвовать необходимо,а поддержки России реально ни от кого нет. Ну не согласны, так и заявите,не надо и вашим и нашим.

    • 2806 1965

      А вы не путайте советскую Беларусь с современной! Сейчас она как раз и не может жить без дотаций. Поэтому у неё и денег нет. И это только потому, что Лукашенко стал гадить России. Так это его проблема. Пусть сам и расхлёбывает, суверенный он ваш. Можете ругать меня сколько угодно, но все ваши проблемы это Лукашенко, сколько бы вы не разглагольствовали тут. И ещё. Вы не весь белорусский народ и ваше мнение не есть мнение большинства. Так что время покажет. И дай вам Бог избежать участи Украины.

      • 17 11

        Совершенно верно. В Беларусии одна проблема- это и есть сам Лукашенко. Народ не желает больше видеть его, и его группировку у руля страны. Это со стороны кажется, что здесь всё отлично налажено и работает. В реальности же всё абсолютно, и глубоко не так. И пожалуйста не называйте Беларусь в одном лице “Лукашенко”. Беларусь и Лукащенко- это разные стороны.

    • 17 7

      Да плевать нам, что там им нравится – не нравится. Не нравится – идите лесом. Европа всех ждёт.

    • 14 10

      Чушь собачья…Беларусь рассчитывается за кредиты от разницы купленного в России газа и нефти и тут же проданного в европейские страны и Украину.. А весь сыр бор начался с природной жадности Бацькы ..когда при ответных мерах наложили эмбарго на продукты из Европы.. таки заумный Лукаш попер без зазрения совести эти санкционные продукты через Беларусь как свои!!!! И с какого времени ” союз России и Беларусии Очень не надежный”??? Провокатор ты, Евгеша..”променял на поставку нефти”..бла-бла-бла..А что , не было поставки?.. не было договоренностей по оплате..так ее и нет..

    • 1 1

      Cп.))) за обьективную трезвость !!! – что тут не понять ??? им власть имущим на шее народа сидящим “либералам” только жрать и жрать и искать “виноватых2″ в белоруссах украинцах казахах и можна перечислить до ….лишбы сохранить свою кормушку и привилегии ….

    • 50 16

      беларусь всегда жила и живет строго за наш счет

    • 16 14

      Слабо вы знаете политику Лукашенко.Только видимо из ваших газет и ТВ.Да белорусский народ отличный и трудолюбивый.Сколько раз был в Белоруссии и видел что за народ.Да и дед у меня по матери белорус.А вот с правителями Белоруссии не везёт.И вообще нужно всегда судить о происходящем с двух сторон и только потом делать выводы.Только одно таскание Коли по всяким встречам и приёмам недостойно руководителю государства.Готовит себе замену видимо.Вот и готовится наследственная власть,а народу предсказано молчать в тряпочку и пахать.А многие мелочные поступки и высказывания против России не несут уважения к Лукашенко.У вас видимо не сообщают нашу точку зрения вот вы и судите со своей колокольни.Да и выдача гражданина России и Израиля Азербайджану недостойно соседа и славянина православного.Да и цена нефти будет дороже.Получается так – куплю билет и пойду пешком.И что обидно для России так это перепродажа запрещённых к ввозу товаров из европы.Белоруссия стала морской страной и стала выращивать тропические фрукты.Надоело это лицемерие ваших правителей и барыг.Да и старая поговорка говорит,что ласковое теля двух маток сосёт.Вы хотите чтобы было как на Украине?Так флаг вам в руки.Жалко только простой отличный народ Беларусии.

    • 87 51

      Внешний госдолг Беларуси в нынешнем году увеличился на 1 млрд долларов до рекордных 13,5 млрд долларов, крупнейшие внешние кредиторы, которым Беларусь в 2017 году должна будет вернуть наибольшие суммы, — это Россия (741,3 млн долларов), Евразийский фонд стабилизации и развития (487,9 млн долларов), а также Китай (381,7 млн)., можно ещё и – 100 млрд долларов вспомнить – вкинутых в экономику” братской страны “…… но это так ….. мелочи . “Российские СМИ на Белорусов льют всякие гадости” – не путай – Алкашенко с народом .

    • 3 1

      Ну молодец! Обменял одного еврея на нефть! А что было-бы ,если бы обменял 100!

    • 63 52

      Еще один жиденок за всю Россию брешет по тому и не дают обьединиться
      что при выборах Батька президентом будет.

  • 950 684

    Автор пишет, что страна красивая, люди хорошие…, островок социализма…,но Лукашенко плохой.
    А может быть только благодаря Лукашенко и страна красивая, и люди хорошие, и сохраненная промышленность, и новые дороги, и построенное жилье, и развитое сельское хозяйство, и отсутствие преступности, и приемлемое здравоохранение и обучение…
    Невозможно удержаться во власти четверть века только на популистких лозунгах, надо что-то делать. И он делал.
    Он хотел безболезненно для народа сделать переход от посткоммунизма в нью-капитализм. В какой-то степени ему это удалось.
    Насчет социализма… Неужели он так плох? Неужели стертая грань между бедными и богатыми – зло?
    Да, народ не очень богат, но и не беден. Не могут ВСЕ быть богатыми в отдельно взятой стране, ресурсов не хватит. Значит, должно быть что-то среднее.
    Сейчас наступил новый период, сейчас богатые люди и страны хотят прибрать к рукам те лакомые куски, которые Лукашенко создавал. Война идет не посредством танков и пушек, война идет посредством финансов. И в этой войне Лукашенко проигрывает, потому что у его оппонентов деньги есть, а у него – нет. Отсюда эти метания, эта импульсивность и т.д.
    А может он устал и ему пора на пенсию?

    • 717 551

      Не знаю. Если Лукашенко пора на отдых,то вашу страну ждут тяжёлые испытания. И такой политикой неизвестно куда заведет. Как любят говорить в России- где ваши то скрепы? Ну,дай вам Бог всего хорошего.

      • 950 684

        Когда Ельцин “устал” и ушел на отдых, то он поставил править Россией г-на Путина, которого россияне выбирали несколько раз и который правит Россией до сих пор.
        Если Лукашенко начинает “заносить на поворотах” вместо “аккуратного проезда”- это сигнал “усталости металла”.
        С волками жить – по волчьи выть. Однако очень тяжело “выть” 23 года.
        Дипломат Чуркин тому пример.

    • 3022 1120

      в россии, если не 25, то 17 лет вполне можно продержаться и на популистских лозунгах и на хитром плане, а уж там, как пить дать, 146% обязательно проголосуют. даже гадать не надо

    • 32 -6

      -… надо что-то делать. И он делал.-
      Да, конечно делал! Он ЗАХВАТИЛ ВЛАСТЬ. Единолично. И всё! Феодализм. Царство. Королевство. Никаких конституций и законов. Что хочу, то и ворочу. Пока папик деньги давал. Деньги кончились и вся хунта в истерике – конец приходит. Лукашенко никаких лакомых кусков не создал, только развалил и украл.

    • 16 14

      Правильно сказано ,что пора на пенсию.

  • 13170 6006

    Автор — больной на всю голову человек .
    Лукашенко тонкостей подковёрной борьбы нанайских мальчиков не знает ! Поэтому , не надо козлов из носа выковыривать и размазывать их по монитору.
    Ему надо платить зарплаты и пенсии народу , для этого надо произвести и продать товар. Но поскольку Россельхознадзор , подконтрольный жидоолигархату , не пускает белорусские товары на российский рынок , то Лукашенко вынужден искать другие рынки сбыта– вот вам и “многовекторность ” ! Эта тема настолько уже разжёвана , что я просто удивляюсь некоторым комментаторам и писакам : они либо дураки , либо проплаченные .

    А вот , почему гнобят белорусские продукты :

    https://cont.ws/@suzdoeb/537242

  • 4 4

    Дмитрий нищебродский для <>…интересно для какой ещё русской весны???Этот кадр случайно не из тех что натравил Украинцев на Русских а теперь расшатывает отношения между Минском и Москвой??? Дмитрий… Паразиты и Паразитизм который пытается уничтожить все здоровые клетки неизбежно окажутся на труппе который даст вам то что сеете…

  • 1933 889

    Путинское правительство(читай ротшильдское) пытается уничтожить последний оплот социализма.Ясен пень-ходу не дадут ему(батьке) либерасты. По этой же причине россия сдерживает ЛДНР. Потому что эти утописты(новороссы) хотят создать народную власть,что в нынешних геополитических условиях архисложно,и,скорее всего россия будет всячески этому препятствоовать,т.к. завязана на олигархических интересах. Жаль конечно Батьку,но он неизбежно станет жертвой кагала,ибо сильны служители его сегодня,и противопоставить что-либо им сложно (невозможно).Ошибка Батьки(имхо)то,что сохранив социалистическую систему в управлении-не смог сохранить идею как таковую,т.е. в мозге своих граждан,и,сегодня большинство беларусов готовы скакать с кастрюлями на голове при появлении г-жи нуланд и ей подобных.А это правительство(менделя) будет всячески препятствовать Батьке.Те голоса которые твердят что не *уй кормить Беларусь-суть есть вражеские,ибо Сбербанк кормит кого угодно:ФРС,ВТО,и врагов всяческих,но не братьев. СМЕРТЬ ИМПЕРИАЛИЗМУ!!! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!!!

    • 15 3

      Белоруссия отличный пример социализма в мире. Всё у них есть, а от добра товарищи, добра не ищут. А. Лукашенко желаем здоровья, силы, мужества, а народу Белоруссии мудрости. Главное это дружба и сплочённость народов Белоруссии и России. Мы в России всё прос.. и поспали, заводы, фабрики, колхозы, совхозы. Безработица удушает российский народ, российскую молодёжь, удушает всю трудовую Россию. Долой буржуазию! Вместе возродим новый социализм!!

      • 8 2

        Пётр, я поддерживаю Вас! Чувствуется, что кто-то мутит в Беларуси, это внешнее вторжение, как на Украине. Очень не хочется развала, испорченности отношений с белорусами, это хороший народ и пусть дальше процветает.

    • 50 16

      ты не вельзувий. ты госдеповская шестерка и *******

    • 3 1

      Уважаемый ! А Россия нужно писать тоже с заглавной буквы!

  • 64 62

    Если бы Лукашенко хотел для Беларуси и её народа блага то настоящее союзничество нашёл в составе России на правах автономии Хватило бы ему власти а в едином государстве народам было бы комфортней и страна сильней.

    • 2125 1829

      На правах каких…? Надо быть не просто слепым…, а ещё и полным идиотом…, что бы не понимать, что такое быть под полным жыдо-чубайсидским игом…

  • 50 36

    Понятно, что без России ему будет тяжело. Хиторожопый батька, ничего не скажешь. И вашим , и нашим.

    • 50 16

      почему не признал ни осетию ни абхазию – хотя обещал это сделать 9 лет назад…. так же и по крыму елозит. хорош союзничек.. ничего не скажешь..

    • 1933 889

      Это пагубный путь(россии) в перспективе.Смотрите трезво на вещи(не смотрите 1й канал)-россия окружает себя если не врагами,то,мягко скажем,не союзниками.Украина в состоянии войны,в Прибалтике американские танки,Средняя Азия выжидает(проблемы с Киргизией,Таджикистаном)Казахстан лоялен пока жив елбасы,глупо терять ещё одного союзника из-за цены на ресурс(с которой,кстати вы ничего не имеете-всё имеет газпром).Да,бывают тяжелые времена,но вы же не станете хаять брата своего у которого на данный момент не всё гладко в жизни,а поможете ему(так ведь?).Правительство менделя (имхо)сознательно пренебрегает стратегическим моментом в угоду интересам олигархов,у которых корысть стоит выше вековой дружбы,это просто лишний раз подтверждает то,что мера всему сегодня-баксы,и,ради них ето правительство готово на всё(ибо у этих чубайсов,усмановых,сечиных и т.п. есть “запасные аэродромы” за бугром),в том числе на предательство.Посмотрите на историю предательства нынешней власти-Куба,Никарагуа,Ангола,Сальвадор,Югославия,список гораздо длиннее.То,что якобы СССР тратил на эти страны свой ресурс-слабый довод,взамен мы имели геополитическое превосходство(чего только стоят наши ракеты на Кубе).А если деньги абрамовича вернуть в бюджет,то хватит не на одну Кубу.Так что вся эта возня вокруг Беларуси не что иное как очередная попытка ротшильдов разрушить последний оплот социализма.Держись Батька.ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!

      • 3 1

        Все знают: что делать! А вот как делать? Кто будет делать? И что получится потом? Не знает никто!

      • 95 65

        СОГЛАСИН С ВЛАДИМИРОМ ХОЧУ ТОЛЬКО ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ ПУТИН РАБОТАЕТ НА ЗАПАД ТО ЧТО НО ДЕЛАЕТ В СИРИИ ЗА РУБЕЖОМ ЭТО ВСЁ ДЛЯ ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ ГЛАВНОГО ОТ РОССИИ ПЕРВЫЙ ЭТАП ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ПРОШЁЛ УСПЕШНО ТЕПЕРЬ ИДЁТ ОКУЧЕВАННЬЕ ЭТИХ РЕСПУБЛИК ЗАДАЧА НАТО СДЕЛАТЬ ИХ ПРОЗАПАДНЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ К РОССИИ С ПРИБАЛТИКОЙ ЗАКОНЧИЛ С УКРАИНОЙ ТОЖЕ ВСЁ ЯСНА ТЕПЕРЬ БЕЛАРУССИЯ ТАМ НАДО СМЕНИТЬ ВЛАСТЬ И ПОСТАВИТЬ СВОЕГО ПОРАШЕНКО НУЖНА ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ В СТРАНЕ И МАЙДАН ПУТИН ВЫПОЛНЯЕТ ЗДАНИЕ США НАДАВИТЬ НА БЕЛАРУСИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИ И ИНФОРМАЦИОННО СОЗДАТЬ ХАОС В СТРАНЕ ОХАИВАТЬ ЧЕРЕЗ СМИ ЛУКАШЕНКО УБЕДИТЬ СВОИХ ГРАЖДАН ЧТО НЕ ОН НЕ ЗАПАД ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ ПАТОМ ПОСЛЕ МАЙДАНА КОГДА ТАМ ПРОИЗОЙДЁТ ПЕРЕВОРОТ ПРИЮТИТЬ У СЕБЯ КАК ЯНУКОВИЧА ЛУКАШЕНКО И ВОЗМУТИТЕЛЬНО КРИТИКОВАТЬ ЗАПАДНУЮ ВЛАСТЬ КАК ОНА НЕ ДЕМОКРАТИЧНО РАСПРАВЛЯЕТСЯ НАД СВОИМ НАРОДОМ И И БЫВШИМИ СТОРОННИКАМИ ЛУКАШЕНКО КОТОРЫЙ БУДИТ В КРЕМЛЕ ПЛАКАТСЯ В ЖИЛЕТКУ ПУТИНУ КАК МОЛ НЕ ХОРОШО И НЕ ЗАКОННО С НИМ ПОСТУПИЛИ. КОГДА НАТО ВСЁ ЗАКОНЧИТ С БЕЛОРУССИЕЙ. ТОГДА И КАЗАХСТАНЕ МОЖНО ПО ДУМАТЬ.

    • 39 -19

      За Россию обееми руками бы держался пока ни чего нового не придумал, а он всё попу морщит.

  • 15019 12289

    Я всегда считал, считаю, и буду считать, что мы единый, большой, разделённый народ. Мы, это Россия, Украина, Беларуссия. То, что мы сейчас по разную сторону границы и процветает национализм виноваты наши политики и дипломаты. Почему в далёком заокеанье добились успехов по разделению нас, а мы в одной семье козни друг другу строим? Я не знаю, кто виноват в поставках такой продукции их Беларуси, но я на все сто знаю что моря в Белоруссии нет. Так откуда белорусская сёмга и форель с креветками? Откуда белорусские папайя и авокадо? В теплицах выращивают? У нас открыли как то год назад магазин с названием “Беларусь”. Мы так радовались, ждали открытия. А оказалось какая то продовольственная лавка. Сыр, молочка, колбасные изделия и сласти. Всё оттуда, из Беларуси, но по такой цене, что мы глаза выпучили. Взяли для пробы грамм по 300 всякой всячины один раз и всё. Зачем покупать сыр по 1500 р., если наш натуральный точно такой же по 500р, и колбасу за те же 1500, если наша тоже по 400 р. Через три месяца на дверях появилась афиша – “магазин закрыт навсегда”. Так что в Самаре белорусских продуктов практически нет.

    • 50 16

      без украины это точно. этого волка сколько не корми а он все равно насрет под двери. нет у них ничего святого как и нет государственности. все на уровне склок и разборок.

    • 95 65

      БРАТЬЯ ДРУЗЬЯ НЕ НАДО ДРУГ ДРУГА ОХАИВАТЬ ПРИЧЁМ ТУТ ЖРАТВА И ПРОЧИЕ В СССР МЫ КОРМИЛИ ДРУЗЕЙ ЗА РУБЕЖОМ ДЕРЖАЛИ ТАМ БАЗЫ ТЕПЕРЬ ОТ ВСЕХ ОТКРЕСТИЛИСЬ БАЗЫ ЗАКРЫЛИ И СИДИМ В БАРДАКЕ И ГОЛОДАЕМ. У ВЛАСТИ ПРОДАЖНЫЕ СВОЛОЧИ ПОКА ОНИ ТАМ КРОВЬ БРАТСКАЯ БУДИТ ТЕЧЬ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ РОССИЮ БУДУТ ПО КУСОЧКАМ ДЕРБАНИТЬ ДАЛЬШЕ МЫ САМИ ПУСТИЛИ ВОЛКОВ В ОВЧАРНЮ В 90-ОМ ВЫХОД ОДИН НАДО ПОДЫМАТЬ НАРОД И ИДТИ В КРЕМЛЬ И ВЫМЕТАТЬ ОТ ТУДА ВСЮ ЭТУ ПРОЗАПАДНУЮ СВОЛОЧЬ.

  • 12 8

    Давай пошлем туда Чубайса он порядок наведет и Беларусия будет процветать как Россия.

  • 76 64

    проблем между народами Белоруссии и России нет ,а если бы жили в едином государстве,то вообще бы не было никаких проблем. Именно Лукашенко создаёт проблемы между нашими странами,потакая своим амбициям .Ему хочется выглядеть таким независимым правителем,который может “поставить на место” Путина, “не идти у него на поводу”,”который больше всего озабочен процветанием “Беларуси”,которого ценят и в Европеи которого жаждет иметь в президентах Россия. Именно все эти амбиции мешают нормальному взаимовыгодному,Честному ,Братскому сотрудничеству. А отказаться от этих амбиций он не в силах и именно поэтому его ждёт крах.

    • 2125 1829

      Проблем между народами нет… Это На(ши)РОДы… Это родные… А вот правители… – чужеродцы… И если “бацька” Лукашенка белаРус…, то в россеянии и в украйне в правителях РУСов нет вообще…. Думай что говоришь… Кому принадлежат все недры Руси…? Кому принадлежит кредитно банковская система Руси…? Кому принадлежит законотворческая судебная и исполнительные системы Руси…? И ты советуешь беларусам стать рабами с двойным налоговым ярмом…?
      Вы дебил батенька… Или враг… Или казачёк засланный… Именно такие аФторы и пишут подобную галиматью, что бы разделять НаРОДы…, говоря пол процента правды и “целую бочку” ****** указывая на “исключительно верные” причины загнивания Руси… Зри в корень… Не НАРОДам…, а предателям НаРОДов…, врагам…, нужно разделять НаРОДы… “Разделяй…, и властвуй!” Этот принцип ещё ни кто не отменял… Ибо он самый действенный… Для уничтожения и подчинения НаРОДов…

  • 13 3

    Думаю,белорусская экономика – копия российской. Государственная доля в предприятиях не мешает засилью спекулянтов во всем. Пожалуйста, грабь людей ценами, но плати налог и ты будешь рукопожатый. Другое дело, что природных ресурсов и количества покупателей в Белоруссии поменьше.

  • 4 0

    Автор статьи – ведет себя, как политическая проститутка, пытающаяся стравливать белорусский и русский народ, так же, как в свое время стравил украинцев и русских, не понимая даже, что это тоже один, единый народ.
    Такими же, подобными авторами были стравлены русские и чеченцы. Да сих пор осадок враждебного настроя остался у этих народов друг к другу, а всё это делалось исключительно для поддержания войны в Чечни, выгодной для правящего класса, обогащающей их карманы.

    • 2 2

      Чтобы вы стали делать с бочкой меда если в ней ложка дегтя?

    • 3 1

      Каких авторов имеет в виду товарищ? Пушкина, Лермонтова, Толстого? Или из ХХ века? Когда при Дудаеве были убиты тысячи русскоязычных и сто тысяч покинули Чечню? Этого не было? Или забыть эти унижения, вычеркнуть из памяти?

  • 2125 1829

    А для чего собственно написана сия галиматья…
    - Уколоть Лукашенко…?
    - покрасоваться своими “очучениями”…?
    - или просто ещё один камушек в процессе разделения народов…?
    Вся эта галиматья лишь способ перевести стрелки очередного следственного (беЗ образия бытия) на очередное следственное… И т.д.
    Народ нужно грузить …, что бы он не понимал сути корня происходящего…
    Виноват только Лукашенко… Ну и ещё и его команда… Конечно…
    А может враг кроется в правителях и России…?
    Или фраза из юмористического диалога… – : А-а! Так они оба были грузины???
    Зрите в корень. Пока на Земле-Матушке хозяйничает “зелёный змий” и его система рассадников клоповников, вшей, глистов, и прочей нечисти…, всё происходящее в реальности…, лишь следствие их деятельности… Бабло их патроны и снаряды… А НЛП- иудология система …, уничтожения самосознания…

  • 4 2

    Ну что теперь бульбашей с Батькой Лукашенко в враги запишем? Замучили его со своими “коммерческими” провокациями, одна история с “Белкалием” и “хорошим” человеком Баумгертнером чего стоит. Кремль ведёт себя крайне не достойно. P.S. Я конечно извиняюсь, но среди Белорусов лично я гнили не видел.

  • 53 41

    Уже за одно то ,что Лукаш не разрешил поставить авиабазу и снабжает укропских карателей топливом ,произведённым из нашей нефти, стоит его хорошенько вразумить.

  • 95 65

    ЧТО ВЫ КАК ЖОПЫ СТАЛИ КОРМИТЬ ПОИТЬ НАШЕ ВАШЕ В СССР ЖИЛИ СОДЕРЖАЛИ БАЗЫ ЗА РУБЕЖОМ КОРМИЛИ ВСЕХ ДРУЗЕЙ ЗА РУБЕЖОМ ДЕРЖАЛИ НТО ЗА ВЫМЯ И ПИСКНУТЬ БОЯЛИСЬ ЖИЛИ КУДА ИНТЕРЕСНЕЙ И СЕТНЫЙ. А СЕЙЧАС ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СССР ОТ ВСЕХ ДРУЗЕЙ ЗАКРЫЛИ БАЗЫ И ОСТАЛИСЬ С ОДНОЙ КАРТОШКОЙ. И РОССИЮ ПРОСТО ПИНАЮТ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ С ОЛИМПИАДЫ РОССИИ ПЕНКА. ПОСОЛЬСТВО РОССИИ ПЕНКА. ПОСЛУ РОССИИ ДЫРКУ В ГОЛОВУ. В САМОЛЁТ РОССИИ ВЗРЫВЧАТКУ. А МЫ ПУТИН КРУТО ПУТИН МОЛОДОЙ ПУТИН ОБАМЕ СКАЗАЛ ТРМПА ПОСЛАЛ ОН ТАМ КРУТО ОТВЕТИЛ А МИД РОССИИ ПРЕДУПРЕДИЛ НА НАС НАТО И ПУТИН ДАВНО ПЛЮЮТ. А БЕЛОРУССИЮ ПУТИН КАК И ЛАТВИЮ СПЕЦИАЛЬНО ДАВИТ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЧТО БЫ ДЕСТАБИЛИЗИРОВАТЬ ТАМ ОБСТАНОВКУ И СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ ДЛЯ НАТОВСКОГО МАЙДАНА И ВСЁ СВАЛИТЬ НА ЛУКАШЕНКО ПОЭТОМУ ЗАРАНИЕ КИДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ХАЯ ЛУКАШЕНКО НАСТРАИВАЯ РОССИЯН ПРОТИВ НЕГО МОЛ ЭТО ОН ДОВЁЛ БЕЛОРУССИЮ ДО ЗАХВАТА АМЕРИКАНЦАМИ НАДО ПРИЗНАТЬ ЧИСТО РАБОТАЕТ НА ЦЕРУ СКАЗЫВАЕТСЯ РАБОТА В КГБ ПРОДАЛ УЖЕ ВСЁ ЧТО МОЖНО ПРОДАТЬ ДОВЁЛ СТРАНУ ДО НИЩЕТЫ И ПРЕЗРЕНИЯ ВСЕХ СТРАН А ЕМУ ЕЩЁ РЕФЕРАМБЫ ПОЮТ.

  • 60 49

    Бацька с Путиным уже несколько раз обували запад на тему разобщенности и раздрая в отношениях. Пусть думают, что Беларусь пойдет по пути украинской шизофрении. Если ЕС и ФРС некуда девать деньги, то пусть в майдаунов вкладывают. Самый востребованный товар в европе нынче – дураки. Взять доллар вернуть 10 и остаться в долгу. Все недостатки в беларусской экономике можно будет списать на трехрогий национал-дебилизм. Особо буйно-упоротых посадить или по обмену осужденными отправить на Калыму.

  • 86 36

    Ну коментаторы Белорусии. У вас как у незалежной Взё хорошее -это мы сделали -а плох от москалей.За 5 лет 20лямов это хорошо ,а как ворачивать крик не сусветный .Вот истинная дружба ,таким друзьям спину не кажи.

  • 5 5

    Мне так не хочется что бы Беларусь повторила участь Украины.Так как начал вести себя Лукашенко к этому всё и ведёт.

  • 3 1

    Очень и многократно согласен с Владимиром. Жаль Украину и её народ. И очень не хочется, повторения в Белоруссии ужаса, творящегося на Украине. Дай БОГ им безопасность и достойную жизнь!

  • 12 6

    Я не оракул, но кажется, что лет через десять сынишка Лукашенко жить будет где-нибудь в Майями!

  • 0 0

    Лукашен* ****** ДЕНЬГИ У ГОСУДАРСТВА ВОТ И ВСЁ А КАК ТОЛЬКО ВСЕ ДЕНЬГИ У БЕЛАРУСИ ******* НАЧАЛ ПОСАСЫВАТЬ У ЕВРОПЫ И С РОССИЕЙ ГРЫЗЁТСЯ

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru