Главная » Аналитика, История, Мировоззрение, Политика, Самое горячее

ФЕНОМЕН СТАЛИНА: чем больше власть очерняет его, тем больше народ России уважает его!

15:09. 20 февраля 2017 Просмотров - 5,912 44 коммент. Опубликовал:

Этот пост я начну с письма, которое написала мне читательница Лариса:

          

Удивительное дело, с одной стороны, многие молодые люди сегодня уже не знают, кто такой был Владимир Ильич Ленин, и это при том, что в СССР все центральные улицы городов были названы по его партийному псевдониму — проспектами ЛЕНИНА и улицами ЛЕНИНА, а в настоящее время, в силу исторической преемственности, его имя носят центральные улицы городов России. С другой стороны, что касается Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА, принявшего управление страной в 1924 году после смерти ЛЕНИНА, то память о нём определённые силы пытаются уже десятки лет не просто навсегда вычеркнуть из истории России, а максимально очернить, чтобы народ, если бы и вспоминал СТАЛИНА иногда, то исключительно как страшного преступника, по масштабам злодейства сравнимого с Адольфом ГИТЛЕРОМ,  развязавшим на планете Вторую Мировую войну. 

        

Удивительно и то, что АНТИСТАЛИНИЗМ возведен сегодня в ранг государственной политики!!! 

Например, СТАЛИНА публично называет преступником митрополит Иларион, который является буквально "правой рукой" главы "Русской Православной Церкви" патриарха Кирилла. 

        

Источник: сайт "Православие и Мир".

Так же публично называет сегодня СТАЛИНА преступником премьер-министр России Д.А.Медведев, написавший в своём блоге в Фейсбуке буквально следующее: 

        

Источник.

Однако, как бы то ни было, несмотря на то, что многие российские СМИ (причём за государственный счёт!) активно насаждают в головы россиян именно такие мысли и образы относительно СТАЛИНА, всего только 11% россиян (не более!) считают его преступником, который очень жестоко обходился "со своим народом"А подавляющее большинство наших граждан думает о СТАЛИНЕ не иначе как о спасителе России, который вынужден был проявлять буквально ЖЕЛЕЗНЫЙ характер исключительно в силу тогдашних внешних и внутренних обстоятельств.

Причём эти 11% россиян, в число которых входят премьер-министр РФ Д.А.Медведев и митрополит РПЦ Иларион (Алфеев), не просто считают СТАЛИНА преступником! Они страшно боятся его "второго пришествия" во власть! Похоже, что этот страх прописан у них буквально на уровне генетики, и он начинает жечь их изнутри, как только миллионы русских начинают вспоминать СТАЛИНА и мысленно желать его второго рождения! 

Два свидетельства тому — проведенный в Москве в 2013 году семинар: «Сталинская аберрация: почему РУССКИЕ не справляются с наследием тирана?» и слова Д.А.Медведева, высказанные в 2012 году: "Это должно остаться в анналах нашей истории, чтобы никогда этого не повторилось"

          

Собравшиеся тогда на семинаре в Москве некие "филологи":  Михаил Горбаневский — председатель гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам (ГЛЭДИС), доктор филологических наук, профессор, Марек Радзивон — директор польского культурного центра в Москве, театровед, доктор исторических наук, Евгений Штейнер — профессор НИУ ВШЭ, и ведущий Гасан Гусейнов — доктор филологических наук, профессор ВШЭ, писатель, публицист, с горечью констатировали, что «теоретически со временем сталинисты должны были исчезнуть совсем, а они, наоборот, наплодились в невероятных количествах!». «Появилось очень много 20 – 30-летних сталинистов», – заявил Гасан Гусейнов. – «Привели статистику и оказалось, что только 11% населения России против возвращения Сталинизма! Из оставшихся 89% половина ждёт этого с восторгом, а второй половине всё равно».

Проведение этого семинара филологов предварял такой АНОНС в СМИ: "Сталин как историческая личность – профессиональный убийца, уголовник и сексот, участник революции и правитель СССР на протяжении нескольких десятилетий, предмет обожания десятков миллионов людей, – насколько он актуален в современном политическом дискурсе России?". Источник.

Даже по этой "критике СТАЛИНА" мы видим, что он был воистину уникальным человеком! 

С одной стороны, удивительное дело, СТАЛИНА до сих пор помнят и обожают за его созидательный труд многие десятки миллионов человек самых разных национальностей и возрастов, с другой стороны, какие-то отщепенцы, коих всего горстка, открыто и публично называют его "профессиональным убийцей"! 

А ведь СТАЛИН действительно был убийцей, он был убийцей убийц, погубивших в Гражданскую войну 1918-1922 годов по меньшей мере 10 миллионов ни в чём не повинных граждан бывшей Российской империи. 

На мой взгляд, так это и хорошо, просто замечательно, что в то тяжёлое время во главе России оказался такой человек, который решил посвятить свою жизнь восстановлению социальной справедливости и построению справедливого общества на 1/6 части суши планеты. А отщепенцам, собравшимся под крышей "Сахаровского центра": Мареку Радзивону, Михаилу Горбаневскому, Евгению Штейнеру и Гасану Гусейнову хотелось бы, чтобы СТАЛИН был толерантным к убийцам русского народа? 

Очевидно, сейчас они все хотят, чтобы люди забыли, что творилось в России с 1917 по 1924 годы, до того как СТАЛИН стал руководить страной?

Как можно скрыть то, что в начале 30-х годов ХХ века было известно каждому взрослому в Англии и Европе? 

Как можно вымарать из мировой истории свидетельство очевидца, военного министра и министра авиации Великобритании Уинстона Черчилля, впоследствии премьер-министра Великобритании, который в 1920 году опубликовал в английских СМИ статью, где в числе прочего были и такие слова: "Революция, случившаяся в России — дело рук евреев, причём самых худших представителей еврейского народа. Толпа "исключительных личностей из подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила своё господство над огромной империей...", — вот его точные слова. Источник.

Как можно это скрыть сегодня, если это свидетельство Черчилля, который и сам был носителем еврейской крови и у которого были со Сталиным особые личные отношения! 

          Сталин, Рузвельт и Черчилль на Ялтинской конференции в феврале 1945 года.

И если СТАЛИНУ каким-то совершенно невероятным путём удалось после 1924 года  избавить страну от упомянутых Черчиллем в 1920 году "еврейских подонков", которые организовали в 1917 году в Российской империи революцию, а потом "схватили за волосы русский народ и установили своё господство над огромной империей", то из этого никак нельзя сделать вывод, что "Сталин устроил войну своему народу"

Человек, делом всей жизни которого стало построение на 1/6 части суши планеты  справедливого государства, просто обязан был проявлять железную волю в борьбе с любыми подонками... И еврейскими тоже!

Теперь послушайте в продолжение моего рассказа — рассказ Виктора Ефимова, советского и российского партийного и государственного деятеля, учёного и публициста:

"Если Вы, ребята, хотите глубоко понять Иосифа Виссарионовича Сталина, никогда не читайте чьи-бы то ни было мнения о нём. Понять Сталина можно лишь по фактам, изучая те дела, которые вершились при Сталине, и изучая работы самого Сталина. А базовым посылом я бы считал то стихотворение, которое Сталин написал в возрасте 18 лет. К этому возрасту человек уже имеет некие базовые сформированные жизненные ориентиры, которые невозможно утратить. Так что же волновало Сталина в его 18 лет. Вспомним это стихотворение: 

          

Виктор Ефимов: "Сталин понимал глубокую суть цивилизационной парадигмы, которую реализовывал Запад в его время. И поэтому он опирался на глубинные слои управления Советского Союза. Дело в том, что у нас есть 2 уровня управления. Есть управление государственное, а есть быть может для многих незаметное — цивилизационное управление. Они совершенно по-разному позиционированы. И если посмотреть на оценки Сталина, то мы увидим их прямую противоположность. 

Так вот, если говорить о либеральной интеллигенции, о той голове, оторвавшейся от народа в образах Пушкина, то, конечно, она даёт резко негативные отклики о Сталине. И напротив, народ характеризует Сталина в общем-то как человека, достигшего высот в осмыслении всех мировоззренческих истин. Потому что Сталин — сеятель. Он занимался глобальным будущим нашей цивилизации, а не только днём текущим. Отсюда этот феномен совершенно разных взглядов и оценок на роль Сталина. 

Ну и если посмотреть на факты, то мы с вами не должны забывать, что такое "сталинский дом". Если вы побываете в Санкт-Петербурге, то вы сразу отличите: вот эта сталинская архитектура, а вот эта — хрущёвская. Вот троцкист Хрущёв — это совершенно иное, нечто сиюминутное. Или, к примеру, давайте посмотрим на автомобилестроение. Времена Сталина — это машина "ЗИМ", это машина "ЗИС-110", "Победа", "ВОЛГА ГАЗ-21". Это перечень машин, на которых можно с гордостью проехать и сегодня, а тогда это были машины из разряда лучших автомобилей того времени в мире! 

Сталин по-сути запустил космическую программу СССР, и вы понимаете, когда в 1957 году в Космос полетел первый спутник, этому предшествовали десятилетия напряжённого труда, который был организован во времена Сталина. 

Ну и если посмотреть на глобальную политику, то и здесь мы должны сегодня отдать дань уважения Сталину. Я приведу только два таких глобальных примера. Именно Сталин добился, чтобы был введён "принцип вето" для решений организации ООН. Потому что организация ООН планировалась как инструмент для организации Нового Мирового Порядка. Чтобы якобы под знаком законности окончательно смять всё человечество. Но Сталин предугадал эти обстоятельства и введённое им вето позволило изменить стратегию происходящего на земном шаре. 

Ну и, конечно же, мы с вами не можем отмечать, что, когда принималось решение по Международному Валютному Фонду, то именно Сталин заранее увидел перспективы этой нынешней евро-долларовой пирамиды и он категорически отказался от вхождения сначала в МВФ, а уже в 1947 году полностью отказался от участия в Плане Маршалла.

Так вот, 2 страны отказались от вхождения в Международный Валютный Фонд: СССР и Швейцария.  Это для меня символ того, что именно эти две страны сегодня и символизируют две противоположных цивилизационных доктрины. 

И если говорить о сегодняшней нашей государственности, о Русской цивилизации сегодня, то концепция общественной безопасности, которая сегодня начинает доминировать не только внутри нашей страны (информационно), но и во всём мире — это порождение сталинских идей...

Поэтому доктрина развития Русской цивилизации она уникальная, она предусматривает перспективу не на 70, а уж по крайней мере на 700 лет. И в основе, в фундаменте этой доктрины, конечно же, лежит то, что было наработано в своё время Сталиным. 

Сталин был большевиком, причём Большевиком с большой буквы. При этом под термином "большевик" нужно иметь верное понятие. Большевик — это тот, кто думает об интересах большинства! Вот в этом и есть загадка Сталина!!! 

И чем больше сегодня властные структуры критикуют и организуют травлю Сталина, тем в большей степени народ начинает его поддерживать! 

Об этом свидетельствует и конкурс "Имя России", об этом свидетельствуют и бесчисленные фотографии Сталина на "Камазах" дальнобойшиков..." (Из видеолекции Виктора Ефимова за 12 июля 2016 года).

Это сегодня мы как раз все и наблюдаем! 

Я надеюсь, что читатели обратили внимание на слова Виктора Ефимова: "Так вот, две страны: Швейцария и Советский Союз отказались от вхождения в МВФ (Международный Валютный Фонд). Это для меня символ того, что именно эти две страны сегодня и символизируют две противоположных цивилизационных доктрины..."

Общество как-то уже приучили думать, что на земле в ХХ веке было две СУПЕРДЕРЖАВЫ: США и СССР, однако цивизизационным управлением по настоящему занимались СССР и Швейцария, в сторону которой Адольф Гитлер, разжигатель Второй Мировой войны, не смел даже косо посмотреть... 

Почему? 

Потому, что там  жили его хозяева. Эту тайну я открыл для себя в 2014 году, написав статью: "ЛОГОВО ДЬЯВОЛА: правда о Швейцарии, сионизме, евреях и Гитлере"

Феномен СТАЛИНА также состоял и в том, что он, будучи величайшим государственным деятелем ХХ века, не имел никакого другого систематического образования, кроме образования священника! 

Причём на священника СТАЛИН проучился в Грузии почти 10 лет. 

Сам факт того, что Сталин десяток лет во времена своей юности учился на священника, ещё ни о чём не говорит.

Простой пример: из года в год в России и других странах мира всё новые и новые тысячи людей получают музыкальное образование и становятся музыкантами, но лишь единицы из них (и то далеко не каждый год!) удостаиваются титула "гениальный композитор". Имена всех этих счастливчиков можно пересчитать буквально по пальцам. Наши отечественные великие композиторы это (в скобках годы жизни): Михаил Иванович Глинка (1804—1857), Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887), Модест Петрович Мусоргский (1839—1881), Пётр Ильич Чайковский (1840—1893), Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844—1908), Александр Николаевич Скрябин (1872—1915), Сергей Васильевич Рахманинов (1873—1943), Игорь Фёдорович Стравинский (1882—1971), Сергей Сергеевич Прокофьев (1891—1953), Дмитрий Дмитриевич Шостакович (1906—1975)...

Чем же они отличались от всех остальных тысяч музыкантов, получивших консерваторское или какое-иное музыкальное образование?

Ответ: тем же самым, чем и Сталин, получивший образование христианского священника, отличался от многих тысяч других христианских священников, когда-либо учившихся в Духовной семинарии или академии!

В чём конкретно разница? 

Разница в том, что есть музыканты, обученные играть по уже готовым, кем-то написанным нотам, но не способные сами писать музыку, задевающую высшие струны человеческой души. В то же время среди музыкантов иногда встречаются такие уникумы, которые способны хотя бы иногда слышать в своём сознании божественную музыку "небесных сфер", а знание нотной грамоты позволяет им записывать её для последующего проигрывания на музыкальных инструментах. 

В этом гигантская разница между "просто музыкантом" и "гениальным композитором".

В религии аналогично: есть "просто священники" и есть "святые", "пророки", "помазанники Божии". 

Просто священники — это "книжники", для которых Тора или Библия — единственный источник мудрости на все времена. Если же Тору или Библию у таких священников отнять, они, наверное, просто онемеют, потому что книга для них — всё! И Бог для них — только в книге. 

А иногда среди тех, у кого однажды возник интерес к религии и кто проникся ею по зову души или сердца, встречаются люди-уникумы, способные слышать звучащий в их сознании "глас небес". Он им буквально подсказывает, что им надо любой ценой возглавить свой народ или народы, над которыми нависла смертельная опасность, и он также подсказывает, каким курсом надо вести этот народ или народы, чтобы они смогли выжить. 

Среди иудейских первосвященников таким человеком-уникумом был, например, Моисей.

Сталин был таким уникумом среди людей, получивших образование христианского священника! Он особо не рассказывал никому "истории про Бога", как это делают священники-"книжники". Он просто молча действовал сообразно ситуации, своим реальным возможностям и своим ощущениям. Плюс ко всему он знал как никто другой тайну Русского Духа, и то, что она прямо связана с тайной Святого Духа, о котором столь много говорят священники-"книжники". И в этом тоже  заключался ФЕНОМЕН СТАЛИНА.

Лучшей иллюстрацией для моих слов является полуторачасовой фильм "РОССИЯ СРАЖАЕТСЯ", выпущенный в США по заказу Министерства обороны США в 1943 году. Очень рекомендую посмотреть его каждому! Американцы этим фильмом подтвердили известную поговорку: "Большое видится на расстоянии". 

В продолжение темы, в качестве информации к размышлению предлагаю прочесть статью: "Люди! Хватит уже лить слёзы по фальшивому Холокосту! Пора сказать самим себе: “Finita la comedia!”

20 февраля 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum

Некто Владимир написал мне недавно: "Скажите, Антон, почему Вы восхваляете Джугашвили-Сталина? Не могли бы Вы объяснить свою позицию? Для меня Джугашвили равен Шикльгруберу (Гитлеру). Такая же паршивая собака. Но Вы ведь сознательно пишите о нём хорошие вещи".

Вот мой ответ: сегодня целый класс людей, их набирается аж 11%, льёт грязь на человека, под руководством которого СССР одержал Победу в Великой Отечественной войне. При этом Вы, Владимир, заявляете мне, что Сталин для Вас равен Гитлеру! 

То есть для Вас нет разницы между агрессором  и защитником Отечества?! 

Зло равносильно добру?! 

А как насчёт РАЗЛИЧЕНИЯ? Оно у Вас не работает? Различение добра и зла, хороших и плохих поступков, правды и лжи? Или Вам всё едино?!

Давайте рассмотрим простой пример. Вот две страны, два осколка СССР: Украина и Россия. 

Нынешний Президент России Владимир Путин наперекор всем старается возрождать своё Отечество, а Пётр Порошенко словно маньяк-садист низводит украинский народ и свою страну на уровень плинтуса. Там уже вся недвижимость продана Западу, все заводы и пароходы! Украинцы в настоящее время даже большие банкроты, чем греки! 

Здесь, в сравнении Путина и Порошенко разница Вам понятна, кто из них плохой, а кто — хороший? 

Вот и со Сталиным должно быть также понятно! Представьте, что Сталин принял страну вот после такого Порошенко-Вальцмана, только его фамилия была в 1924 году Бронштейн-Троцкий. Россия была разрушена до основания, и при этом она ещё была полна подонков и убийц еврейской национальности, о которых красочно рассказал в 1920 году в статье "Большевизм против Сионизма" упомянутый ранее Черчилль! И ведь Сталин не просто спас Россию, которая называлась тогда СССР, а он сделал её индустриально развитой Державой! 

И в 1941-1945 годах, когда швейцарские сионисты хотели уничтожить Россию руками Шикльгрубера-Гитлера и немцев, Сталин как правитель снова спас её! 

Так как же можно поливать этого великого Человека грязью, если христианская мораль учит познавать людей "по плодам их" (Мф. 7:16)?!

Метки: сталин

44 коммент.»

  • 47 25

    Сколько людей сгубил и сгубит ентог голубой чубай..нок
    А казался блаженным…

    Если мужчина и сан проясните? Православной церкви
    безошлинный ввоз спирта это для лушего чего…
    Рассужденьев о марали и приличях 3 сов..для слуг…..

  • 975 552

    Сталин трижды спас Русский мир от уничтожения: от ленинско-троцкистской банды, от гитлеровской Европы, от американской атомной бомбардировки.

  • 975 552

    Антон, здравствуйте! Прочтите пожалуйста мои замечания по поводу КОБ. К этой концепции отношусь с большим уважением, но хочу заметить, что с помощью КОБ толпо-элитарное общество не уничтожить. Дело в том, что родительские инстинкты всегда будут доминировать над нашими управленцами, и они всегда будут продвигать на руководящие посты своих отпрысков, большая часть которых успеет зажраться и уровень управления будет падать. Но есть выход. Я уже озвучивал идею родовых поместий, которая неразрывно связана с сыроедением, пермакультурой, экологическим домостроением, свехвозможности человека и славянские традиции(копное право, кон, спас, держава и т.д.)

  • 975 552

    КОБ – это уникальные знания по всем аспектам бытия, НО к авторскому коллективу ВП СССР есть вопросы:
    1. Почему не пересматриваете традиционную хронологию Скалигера-Петавиуса???? Ведь поддерживается концепция, что мы вторичны а то и троичны по сравнению с другой цивилизацией(Москва- третий Рим). Татаро-монгольское иго разве было?? ДНК-генеалогия ошибается??Вы не видели однотипные звезды-крепости, разбросанные по всему миру??? Не слышали про геополимерный бетон??Не смогли понять, что большинство городов мира сделана в едином античном стиле с похожей планировкой и зданиями??
    Есть много источников: новая хронология фоменко-носовского; сайт mishawalk.blogspot.com.tr ;
    записки колымчанина ; iskatel.info ;
    ФИЛЬМ ВЯЧЕСЛАВА ПРОНИНА “ВЛАСТЬ ГОСУДАРСТВА”
    http://www.youtube.com/watch?v=_BP83dFtriA

    2. Почему ВП СССР не упоминает о самом важном концептуальном вопросе: МАЛАЯ РОДИНА- РОДОВАЯ ЗЕМЛЯ- РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ??
    Источник : фильмы Вячеслава Пронина !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Виктор Ефимов говорит о поместно-усадебной урбанизации (а по-русски сказать нельзя???), и о том, что нужно выдавать землю под залог той продукции, которая будет выращиваться на этой земле(давать землю как бы взаймы, это не что иное, как с/х ростовщичество)
    Источник: фильм Вячеслава Пронина “Человек и Родина”(с 7 мин 30 сек)
    3.Почему не говорите (за исключением Виктора Ефимова) о видовой пище человека- СЫРОЕДЕНИЕ.
    Источники: Книги Николаева В., Себастьяновича П. , Фредерика Патенода, Аршавира Тер-Ованесяна, Елисеева Александра(Изюм). “Евангелие мира от Ессеев”. Джерико Санфайер. Зинаида Баранова.

    4. Не упоминаете о естественном безпахотном земледелии – ПЕРМАКУЛЬТУРЕ.
    Источники: Опыт таких фермеров, как Николая Курдюмова, Зеппа Хольцера, Масанобу Фукуока, Эдварда Фолкнера, Овсинского И.Е. , Билла Моллисона. Д/ф “Знакомство с дизайном пермакультуры”.

  • 738 511

    В 1943 году Сталин произнес: “Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!”
    При Сталине вор сидел в тюрьме, а сейчас сидит в Кремле.
    Поэтому “подавляющее большинство наших граждан думает о СТАЛИНЕ не иначе как о спасителе России”.

    • 975 552

      Алексей, это фраза перевирается, изучай матчасть.
      В беседе с маршалом авиации Александром Головановым Сталин сказал: « Я знаю, что, когда меня не будет, не один ушат грязи будет вылит на мою голову. Но я уверен, что ветер истории все это развеет…»

      • 4748 4240

        Слова может и другие использованы, но смысл передан тот же.

        • 912 638

          Не согласна лишь в оценке Путина,в остальном – истинная правда.Сталин – ГЕНИЙ,Сталин – ЧЕЛОВЕК! Я давно уже читаю литературу о Сталине,восхищаюсь его способностям РАБОТАТЬ,мало говорить,но много ДЕЛАТЬ.Путин же поступает наоборот – много говорит,но мало,очень мало делает.Да и дела его чаще всего во вред людям,тем,кто содержит его и его окружение.В “благодарность” за сытую и очень обеспеченную жизнь, Путин со товарищи обдирает народ как липку и чем дальше, тем больше.Разве не так? Поэтому ставить его в один ряд со Сталиным – кощунство.

  • 104 12

    Когда речь ведут про ВЛАСТЬ, то не уточняют о ком именно идет речь! Так же и про народ можно говорить в общих чертах, хотя есть и отморозки в каждой нации. БЛАГИН! ТЫ МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛ!

  • 14840 12216

    Таких успехов и такого развития страны как при Сталине, не было ни у одного правителя России. За такой короткий период и с таким результатом. Да ещё и выиграть во Второй Мировой Войне, практически в одиночку против всего мирового кагала. А что стоит постоянная ругань и истерика по поводу Сталина врагов наших? Если так ругают и так боятся, значит Сталин был трижды прав. Вот только где взять нового Сталина?

    • 1382 981

      Вот видишь, сам предлагаешь лидера. Но и великий Сталин всё же Человек. а потому смертен. Вот потому то и нужна соответствующая идеология, что бы и после смерти Сталина никто не смог бы повернуть его дело вспять. А ведь Сталин был священником…

  • 1987 1671

    Хорошее всегда в дефиците, это касается и руководителей государства. Такие, как Сталин, приходят к рулю государства очень редко, наверное, так решает какой то высший бог.
    А нынешние руководители врут и очерняют ту великую эпоху для того, чтобы потешить своё самолюбие, чтобы самим себе не казаться на фоне великого Сталина никчемными пустышками, актёришками играющими не свою роль.

    • 912 638

      Об одном таком – “пустышке” посмотрите ролик Сулакшина “Жалко Путина”.Очент информативно и доказательно.

  • 161 2

    Сталин,Гитлер,Пол Пот,Путин,Асад-диктаторы.Диктаторы ведут страны в исторические тупики, так как их деятельность направлена в сторону деградации им нужны не умные люди, а послушные исполнители их воли.Умных людей диктаторы физически устраняют,чтобы не было конкурентов. Остаются посредственности на фоне которых диктатор выглядит гением.11% это показатель сколько в России умных людей.Умных людей много не бывает.

    • 147 107

      анархия ты олигофрен последней стадии дебильности заткни свою поганую пасть а то сильно воняет понял продажная буржуазная проститутка

    • 636 596

      Да для России сегодня такой”диктатор” как Сталин очень нужен,чтобы избавиться от сионистко-воровской нечисти.
      СССР вышла в космос благодаря управлению Сталина,а сегодня ракеты падают как листья осенью. Черчиль был прав революция 1917 года дело рук евреев ,самых худших представителей этого народа ит. д. Сталин вырвал Россию из их рук,а сегодня внуки тех с 1917 г иудеев прибрали Россию к руками они же очерняют Сталина.

  • 147 107

    Митрополит Илларион ублюдок рода человеческого не ему судить о Сталине

  • 104 74

    СТАЛИН ВЕЛИКИЙ!!!! И это признают самые его ненавистники.И будь СТАЛИН жив он бы не допустил чтобы церковники жировали за счёт россиян, а это правда. Да вы сами посмотрите, кто шельмует ВЕЛИКОГО Сталина? Церковники и либералы. Те кто продавал и предавал Россию в прошлом веке.За что и поплатились.Теперь они опять накинулись на Сталина. Может стоит им задуматься. А вдруг повторится прошлое.Куда они будут драпать? Снова в Берлин и Париж.Ну-ну.

  • 17 -17

    Если бы мне встретился Сталин, я бы убил его столько раз сколько встретил, за своих дядей и тетей, которых он убил в младенчестве, я бы убивал его каждый день, который прожил и который еще проживу.

  • 110 94

    Патриарх Тихон(избранный с 4.12.1917г) 19.01.1918г выпустил воззвание с анафемой, заклиная всех верных чад Церкви не вступать в какое-либо общение с извергами рода человеческого(большевиками) Вскоре началась гражданская война. Так чтож это до сих пор Церковь не покается в содеянном, обвиняя большевиков в уничтожении строптивых священников и паству? В 30-х годах СССР столкнулся с чередой заговоров в высших эшелонах власти, которые охватили генералитет Кр. Армии и получили всесоюзный размах. Впоследствии Ежов и его зам. Фриновский признавались, что прибегая к фальсификации уголовных дел они стремились скрыть подготовку своего собственного госпереворота( куда входили правые – Томский,Каменев, Зиновьев;троцкисты – Пятаков; военные – Тухачевский, Корк, Ягода, последние связывались с Центром через коменданта Кремля Енукидзе). И делали они это с помощью пыток, запугивания, фальсификации уголовных дел на многих невинных людей(в том числе и членов партии), добиваясь от них самооговоров и лживых признаний в участии антисоветских организациях. В архивах правительства Чехии хранятся документы, что в 1937г Гитлер ждал, что в Москве произойдёт военный переворот. Это по поводу репрессий. Хотелось бы сказать о структуре власти страны Советов: насление страны тайным голосованием избирало депутатов Верховного Совета, который являлся высшим законодательным органом страны. Верховный Совет принимал законы и назначал исполнительную власть – Совет Народных Комиссаров, позднее Совет Министров. Так что СССР был образцовым демократическим гос-вом. И вообще, Сталин создавал социализм для народа, а после его убийства Хрущёв создал социализм для номенклатуры, иначе он не усидел бы в кресле Генсека. По-этому устроил развенчание “культа личности” на 20 съезде и все сталинские достижения приписал себе. Говорить об этом отрезке истории можно бесконечно. Одно можно уяснить, что бог нам дал удивительно великого человека – СТАЛИНА, в самый трудный отрезок времени, когда разыгрывалась судьба страны.

  • 338 -220

    В стране, ютившейся в бараках и коммуналках, ожидавшей арестов по ночам, проводившей дни в бесконечных очередях за туалетной бумагой и мылом, ездившей из деревень в города покупать хлеб и мясо, боявшейся открыть рот, не оглядевшись по сторонам, — этой стране в течение многих поколений вдалбливали в мозги: несмотря на кое-где отдельные все еще недостатки, вы — самые великие! Догоним от тайги и перегоним до британских морей. Так создавался народшизофреник.

    • 1987 1671

      Сам ты шизофреник. Гонишь антисоветскую и русофобскую истерию, наслушался пропаганды. Я понимаю, когда гражданин США так говорит – понятно, штаты – противник. Нормальный русский никогда не скажет о русском народе народ-шизофреник

  • 232 200

    При Сталине была идея!И народ ему верил,не то что сейчас.

  • 23 18

    Жаль, что Сталину не удалось создать систему передачи власти, при которой бы сохранялась преемственность стратегического курса развития державы. Чем собственно и воспользовался мелкий интриган хрущёв.

    • 9 9

      Согласен и солидарен.

    • 912 638

      Ему не дали! В 1952 году Сталин решил создать Тройку,которая бы занялась переустройством власти в СССР,перенеся управление от партии в Совмин.В Тройку вошли Берий (председатель),Маленков и Булганин,для себя Сталин оставлял общее руководство как глава Совмина и,естественно,руководя самой Тройкой.Были проведены ряд совещаний с участием и без участия некоторых лиц помимо Тройки.2 марта 1953 г.должно было состояться решающее заседание,но оно не состоялось из-за отравления Сталина,повлёкшее смерть 5 марта.Там много неясного и непонятного,как и в убийстве Берии в июне 1953 г.Берия расследовал смерть Сталина и уже были у него некоторые доказательства причастности к смерти Сталина ряда партийных руководителей и не только.В убийстве Берии участвовали Хрущёв,Жуков,Булганин,Игнатьев и пр.

  • 38 28

    Сталин и не пытался создавать “…преемственность власти…” Он был озабочен проблемами страны и народа.

  • 6 6

    Либералы,демократы,и попы сами вы моральные уроды такие-же как Ельцин и Горбачев а СТАЛИН ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК

  • 22 0

    Уважать Сталина – не уважать себя. Есть еще одно наблюдение. Все, кто любит и уважает Сталина со временем становятся похожи на него внешне, как хозяева на своих собак или наоборот. Потому что этот феномен духовный: дух меняет тело.

  • 4 0

    Если говорить о власти то по настоящему ‘очернял’ Сталина только Хрушёв. Его соратник и выдвеженец. А критика Сталина вышла снизу,это целиком общественная инициатива.Правда что власть этому не пряпятствовола.Хотя и во власти отношение к Сталину не однозначно.Как не может сушествовать однозначной оценке его деятельности. C глобальной точки зрения все его заслуги не оспаримы. Он создал государство и систему которая до сих пор действует. Но с человеческкой точки зрения методы какими он всё это создавал античеловечны и ни какими достижениями не могут быть оправданы. Cамое большое преступление Сталина в том что созидая своё обшественное устройство он уничтожал веками созданные обшественные институты.C ‘врагами’ он уничтожал СОТНИ ТЫСЯЧ верных ему и преданых делу,просто не вчём не повинных людей.И в этом виновен только он а вревосходный оргонизатор Берия и утырок Ежов ,послушные исполнители.А самую полную оценку Сталена как личности на мой взгляд можно найти в книгах Волкогонова его ‘Триуьф и трагедия’ и ‘Сталин’ политический пртрет.

    • 37 35

      Нашли кому верить -генералу Волкогонову.Зам. начальнику политуправления Советской Армии, человеку, который в советские времена пропагандировал идеи Маркса_Энгельса_ Ленина среди солджт.А когда власть изменилась, он с такой же яростью начал обличать Советскую власть.И это советский генерал?Похоже на паркетного генерала.Идеологический предатель.

    • 912 638

      Почитайте Юрия Жукова,он прекрасно описывает Волкогонова,как первейшего лгуна и перевёртыша.То,что писали писаки в конце 80-х и в 90-е о Сталине – конъюнктурщики,прилипалы к власти и просто непорядочные люди.Вс е эти коротичи,волкогоновы,яковлевы,шеварднадзе – высшей пробы предатели!

    • 16 14

      “.. .он уничтожал веками созданные обшественные институты”

      Было время, когда считали на абаке, затем счётах и “Феликсах”. Чтобы научиться проектировать, делать и пользовать современные ПК, кластеры и суперПК, со стартом от сохи – надо много чего, а чтобы организовать это – гениальность.

      Ваша логика – нельзя уничтожать счёты и Феликсы, а то плохо будет. НОРМАЛЬНАЯ логика – старое отмирает, новое – приходит на смену. Это банально, как и грамматика русского языка. В Worde F7 можно давить.

  • 22 0

    Очень легкомысленное заявление со ссылкой на народ. Русский народ любил своего царя, а потом вмиг разлюбил. Российский Совдеповский народ любил, даже обожал Льва Троцкого, а позже выгнал, преследовал и убил его. Советский народ любил дедушку Ленина с детского сада, а сейчас практически забыл своего кумира. Со страхом любили Сталина, как северо-корейцы любят Кимов – мёртвых и живых. Посмотрим в будущем во что выльется эта любовь. Обожал народ Хрущева, Брежнева, Андропова, душкой был Горбачев (жену его народ невзлюбил, может быть, из-за ревности), любили Бориса Николаевича, а враз возненавидели. Хотят вернуть свою любовь к Сталину, видно, есть инициативная группа или ложная идея “сильной” (но глупой) руки. Любят Путина. Ну и что? Любовь народа НЕНАДЁЖНА! Это большая загадка и проблема “народа”, который ничего не стоит за свою любовь и дорого стоит за свою ненависть, вернее, дорого обойдется всем за это.

    • 912 638

      Какая чушь!!! Троцкого обожали за болтовню,но когда болтовня надоела,то и любовь иссякла.Хрущёва никто не обожал,это неправда. Брежнева уважали до того момента,после которого он стал смешным.Горбачёв – истинный Троцкий – любил много болтать,но дел не было,поэтому и любовь испарилась.Ельцина – по той же причине сначала уважали,верили в благое для страны и людей,а потом разочаровались,ибо не видели дел.Путин – то же самое,похож на Горбачёва – много обещает,но дел нет. Именно поэтому народ помнит Сталина,который мало говорил, но МНОГО делал,поэтому память о нём будет жить вечно.Все мы до сих пор пользуемся ДЕЛАМИ Сталина.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>