Главная » Свобода слова

Хватит спиваться!

17:06. 11 февраля 2017 1443 просмотра 2 коммент. Опубликовал:
Хватит спиваться!
Ни одна последующая война не повторяет по форме и методам предыдущую. Но главные признаки войны – уничтожение населения и ограбление страны – налицо. 
Методы и способы, которыми ведётся война сейчас: идеологическое давление, обезсмысливание жизни, духовное, душевное и физическое растление, экономическое удушение, неоказание медицинской помощи, аборты, табак, наркотики, спиртное.
Алкоголь как оружие очень эффективен. Он разъедает общество изнутри и провоцирует хаос. Пьющий не только уничтожает себя, но разрушает всё вокруг, прежде всего семью. Потому сейчас алкоголь стал одним из самых значимых демографических факторов.
Водка – действующее лицо истории. 
/Спаивание стояло в основе 400-летней торговли африканскими рабами (XV-XIX вв). Работорговцы быстро поняли, что выгоднее всего покупать людей у их собственных вождей в обмен на "огненную воду". Опыт колонизаторов по уничтожению туземцев учёл Гитлер. Его оккупационная политика включала широкую продажу дешёвого алкоголя и табака./
Никакой враг не смог бы прийти на нашу землю ни раньше, ни сейчас, если бы люди своим предательством его не пригласили. А пьющие – первые из предателей. Об этом было сказано уже много веков назад: "Пьяница – кровопивец, слезоливец, злой убивец, живопродавец". После прихода врага много сил требуется на борьбу с ним и потом на восстановление разрушенного. Необходимость героизма одних – всегда следствие предательства других.
Идол материального процветания не может удовлетворить русскую душу. Запад – уходящее прошлое в духовной эволюции человечества.("Не ищите будущего ни в одной стране Запада")  России, которой суждено Будущее, он навязывает гибельный путь. Для правильного решения духовной задачи надо быть трезвым. "Одно из главных условий улучшения жизни людей нашего времени – это освобождение себя от внушения (гипноза) зла, под которым мы находимся, а между тем, мы не переставая поддерживаем себя в этом состоянии табаком, вином, водкой" (Л.Н. Толстой).
О внедрении пьянства
Объективное изучение истории пьянства в России показывает, что издревле наши люди пили редко, мало и только слабые домашние напитки. Пьянства просто не было. Пьянствовать в России стали намного позднее, чем в других странах.
/История расползания пьянства – это история отступничества человека от Бога, превращения народа из духовно соединённых человеков в людскую массу, склеенную корыстью и страхом. 
Вино насильно наливают, но никто не может заставить пить. По крайней мере начинает пить человек  по доброй воле. Потому что так проще. Проще согласиться и быть как все, быть как стадо, чем отказаться. Проще пить, чем работать. Проще забыться, чем выстрадать и выучиться. /
В Паисиевском сборнике XIV века среди занятий, за которые отлучают от церкви, рядом с чародеями, упоминается и корчемник. Точно также и корчемника, поставленного князем, стали считать наряду с разбойником и мытарем. Игумен Кирилл – князю Андрею Даниловичу (Можайскому): "Внимай себе, чтобы корчмы в твоей отчине не было; то великая пагуба душам; крестьяне ся пропивают, а души гибнут".
Но торговля спиртным оказалась очень доходной. Там где к власти подобрались торгаши (Новгород), результаты в виде массового пьянства видны были уже тогда. Новгородцы, по замечанию Костомарова, пропили свою республику. 
Великий князь Василий III запретил смолянам ставить корчмы, а сын его, Иван Грозный в 1543 г. "прислал в Новгород И.Д. Кривого, и он устроил 8 корчемных дворов". Епископ Новгородский Феодосий: "Бога ради, государь, помысли о своей отчине. В корчмах безпрестанно души погибают без покаяния". И в 1547 году  Иван Грозный "отставил в Новгороде корчмы и питье кабацкое"– корчмы разобрали и разрубили. 
Кабаки показались делом очень выгодным, но глазах народа кабак был местом проклятым. "Кабак – пропасть,– тут и пропасть". Кабак прививался очень туго, власть делала большие усилия, чтобы его навязать. Жаловала кабаками князей, бояр, и даже татар. 
Появился "откуп". За определённую сумму, уплаченную в казну, откупщики получали право поставить кабак и получать с него прибыль, какую удастся выдавить. Вместе с кабаком брались на откуп и все напитки, даже сусло и квас, чтобы народу было нечего пить, ведь дома варить напитки запрещалось. Но часто даже в целом округе не находилось ни одного откупщика. В деревнях же до конца XVII века (до Петра I) кабаки были строго запрещены.
Казна требовала всё больше кабацких прибылей. Надзор за кабаками был поручен выборным людям. Ещё царь Иван Грозный, заведя кабак, хотел, чтобы народ "выбрал лучших людей, которые бы, дав присягу и поцеловав крест, сбирали бы кабацкую прибыль на вере. Но лучшие люди не шли на служение кабаку. С именем целовальника (потому что они целовали  крест... на верность кабаку – авт.) народ соединил постыдное, позорное значение". Так что в Москву отовсюду собирался "особый разряд людей, готовых за деньги служить всякому нечистому делу".
Целовальники и откупщики жили вне суда, могли действовать жестоко и беззастенчиво, только чтобы давали в казну всё большую прибыль. "Доносили целовальники, что народ не пьёт в кабаках и кабаки пусты, а им на это отвечали, что как хотят они, а чтоб непременно собрали кабацкую прибыль." . При царе Алексее Михайловиче "плохое состояние финансов... целовальники немилосердно наказываются, если не проявляют больших талантов для спаивания народа".
Тем, кто всё уже пропил в кабаке, спиртное давали в долг. Этим в жестокую кабалу попадали даже потомки пьяниц (питухов). "Написывая на питухах лишние напойные деньги, сажая их в тюрьмы, целовальники кроме того давали и деньги взаймы, как обыкновенно делали это жиды-корчмари Малороссии." Через кабаки внедрялись в людские массы  азартные игры, табак, проституция, воровство, уголовное мышление и жаргон.
В кабаках каждодневно происходили трагедии: работник и мастеровой пропивали всё имущество жены и детей. Пока сидели они в царевом кабаке, никто не имел права вызвать их оттуда, чтобы не нанести убытка казне. С нарушителями этого правила власти страшно и безпощадно расправлялись в Поместном приказе.
Духовное разложение шло с социального верха. "После Петра Великого … одновременно с безоглядочной раздачей государственных имуществ начинается мотовство помещиков, пьяный, бездельный образ их жизни. Разложению всячески способствовали иностранцы. Дворянское мотовство уже в крепостное время развратило народ соблазнами, приучило к небрежному, циничному отношению к труду". 
Разрушители постоянно пользовались вином для манипуляций большими людскими массами – при организации безпорядков и переворотов. 
/"Орловы обрабатывали гвардию. Спаивали солдат, мутя против Императора (Петра III – авт.). Солдаты, принимая участие в перевороте, не понимали, что происходит. Большая часть без цели и мысли была увлечена движением других, и когда всякий вошёл в себя, то почувствовали угрызения совести… Матросы упрекали гвардейцев, что они за пиво продали своего Императора." /
В 1765 году кабак, сделавшийся "названием подлым и безчестным", власти переименовали в "питейный дом". Но суть не изменилась – и через сто лет сказано: "питейные дома – это притоны безчинства и разврата" 
Кроме казны наживались целовальники и шинкари. С внедрением откупов сюда добавились целые массы откупных чиновников, агентов, приказчиков, надсмотрщиков, которые делались миллионерами. Они и были зачатком будущего финансового капитала.
Питейные заведения были местом сбора всяких паразитов: убийц, воров, профессиональных нищих. Там же пропивали и всё награбленное. "Целовальник обмеривал, обсчитывал, обкрадывал народ, торговал краденым." 
Через кабаки зараза и нравственный разврат всё глубже проникали в народную жизнь. Если вначале в целовальники шло только самое гнусное городское отребье, то потом "этот мерзкий промысел стал постоянным источником заработка для жителей многих сел".
В Малороссии и Белоруссии виноторговля была целиком сосредоточена в руках евреев. "Украинский народ был для польского пана низким хлопом. Паны усеяли всю Украину шинками, отдав их, вместе с народом в аренду жидам." 
"На человека, который решился бы в кабацкие целовальники, в Украйне смотрят как на христопродавца". Корчмари-евреи были ещё, как правило, и ростовщиками. Корчмы, содержащиеся евреями-жидами, часто фигурируют в исторических документах как места ритуальных убийств христиан. 
Появление массового пьянства совпадает с эпохой капитализма. 
/ Капитализм как явление весь основан на безсовестности. Как разбогатеть? Взять на откуп кабак. Придержать зерно в голодный год, и продать его, когда голодные люди готовы всё отдать за еду. Дать деньги вдове под процент, забрав в залог её дом. Поставить винокурню. Убивать туземцев, продавая им огненную воду в обмен на собольи шкурки. Присвоить труд рабочих… /
Капитализм наладил массовое спаивание народа, сделав алкоголь химическим оружием массового уничтожения. Для этого и было запущено фабричное производство спирта. 
Производство алкоголя с ростом техники становилось всё дешевле, а болезненная тяга к нему, по мере распространения пьянства, всё возрастала. Расширилась армия виноделов и виноторговцев. По всей стране были открыты кабаки и корчмы с продажей водки практически в любое время дня и ночи. После безземельного "освобождения крестьян" количество кабаков резко выросло. Дворяне "пропивали имения и шли промышлять по кабакам, клубам, делались сводниками и стряпчими. К ним присоединялись толпы чиновников и целая армия цеховых и мещан, для которых кабак сделался единственным убежищем в жизни."  "Как отцы и попечительные наставники высятся над кабаками тысячи гостиниц, трактиров, ресторанов, харчевень, и везде народ, музыка, разные игры, девы, песни, и тысячами помирают опившиеся".
В 1852 году – в России 77 838  кабаков; в 1859 – 87 388.  А за следующие четыре года до отмены откупов на спиртное  (1863 г.) число кабаков выросло в 6 раз и превысило полмиллиона (!). 
/Совсем иначе было там, где люди продолжали жить по вере – у староверов в Сибири. Пьянства и разгула не было вовсе, как не было и традиции выпивать по всяким поводам. "За похоронами следуют поминки, на которые приглашается всякий желающий. Но вина не полагается…"/
Разорение и, по существу, истребление народа с помощью водки достигло особенно опасных размеров в Белоруссии и на западе России. Пьянство разрушало общину и крестьянскую культуру. Здесь корчмарь действовал в паре с ростовщиком.
Но жив православный дух народа. Протоиерей Левашов решился действовать против откупной системы. В 1848 году подал прошении императору Николаю I, предлагая оставить неправые пути и следовать во всем закону Господню. Дошло ли прошение до императора – неизвестно. Но отца Петра тотчас сослали на Валаам. 
После опубликования данных Г.Р. Державина (о причине голода в Белоруссии) и других патриотов, сами крестьяне начали понимать, что их сознательно толкают к пьянству, чтобы разорять и грабить. В 1858-1859 годах в России возникло мощное трезвенническое движение. Тысячи сёл и деревень, сотни тысяч крестьян выносили на сходах решение о закрытии питейных заведений, брали зарок – ни чарки! Откупщики даже пошли на снижение цен на водку, давали водку безплатно. Но крестьяне стояли на своём. Сотни тысяч "неисправимых" пьяниц 32 российских губерний отказались от сивухи, да ещё начали разгром питейных заведений. В 1858 г. появились первые церковные общества трезвости. В июле 1859 года Святейший синод вынес решение, в котором обязал "священнослужителей содействовать возникновению в городских и сельских сословиях благой решимости удержаться от употребления вина". 
Княжевич А.М.(министр финансов 1859–1862) – оберпрокурору святейшего синода: "Запрещение вина не должно быть допускаемо как противное постановлениям правительства".
В 1895 году винная торговля была передана в руки казённой монополии. Монополию эту подготовил министр финансов Витте. Под его руководством было начато строительство нескольких сот казённых винных заводов. 
Арх. Никон: "Государственная монополия в продаже водки – преступное поощрение пьянства для выжимания из народа миллионов рублей". Выражая заботу о народной трезвости, правительство регулярно поднимало цены на спиртное. Св. Игнатий Брянчанинов: ."Протоиерей из того села, в котором живут потомки Сусанина, сказывал, что крестьяне пропились и обнищали донельзя, вдавшиеся в пьянство будут пить водку и тогда, когда бы вздумали повысить на неё цену. Это доказано опытами." 
Чиновники были неистощимы на всякие корыстные выдумки: правительство  ввело принцип "раздробительной продажи вина", продавая алкоголь в мелкой расфасовке (прозванной в народе "мерзавчиком") чтобы каждый босяк за медные монеты мог купить себе "мерзавчик" и не один. В народных театрах (и в клубах, открытых…"Попечительствами о  народной трезвости") "дозволили" развернуть широкую торговлю пивом и хмельным сидром (а бывало, "тайно", и водкой), превратив их в "окультуренные" кабаки. 
/О централизованном насаждении пьянства написала в воспоминаниях Т.Л. Сухотина-Толстая: В деревне правительство хотело открыть питейное заведение. Все крестьяне были против. Но один из них за двести рублей сдал свою избу под винную лавку. Крестьяне писали ходатайства против кабака. 17.01.1907 г. чиновник акцизного управления: почему не прислали в течение 3-х лет ни одного заявления о нежелании иметь винную лавку в своей деревне? Внесите 200 р. в акцизное правление и мы прикроем лавку. "1 руб. 60 коп. пуд муки, заработков никаких, остается продать скотину...". Но крестьяне твёрдо решили винную лавку не допускать. Только после этого нашлась возможность – 200 р. на закрытие кабака дал безвозмездно богатый дворянин. Власти постоянно пренебрегали приговорами сельских обществ о прекращении винной торговли. Ужами извивались чиновники, но виноторговлю оберегали от ущемления. /
Во множестве селений, где даже не было школ и почт, но при этом вовсю действовали винные лавки. 
/Государство топило людей в вине. Целиком на "пьяные деньги"– доходы от винной монополии – была построена Тихоокеанская военно-морская эскадра   И этот флот вскоре после окончания строительства японцы легко утопили при Цусиме (май 1905 г.)./ 
Созданное в 1877 году Русское  общество охранения народного здравия стало изучать последствия пьянства. Работали 13 подкомиссий – медицинская, юридическая, статистическая, школьная, военная и др. Общество выступило за улучшение быта рабочих, за принудительное лечение алкоголиков, выпускало противоалкогольную литературу. Но эта литература не переиздавалась и почему-то быстро пропала из библиотек. А открытое обсуждение алкогольного вопроса власти просто запрещали. 
Против казённой продажи питей постоянно выступал Л.Н. Толстой. Так, например, он настаивал, чтобы на водочных бутылках производителей обязали бы сообщать правду: "Вино – яд, вредный для души и для тела. И поэтому грех и самому пить вино и других угощать им, а ещё больше грех приготовлять этот яд и торговать им". А власти рассыпали готовые типографские наборы, арестовывали и сжигали выпущенные тиражи книг, запугивали  издателей судом и штрафами… Воистину, за любым гонением ищи корысть гонителей.
Ещё накануне введения винной монополии, в1893 г., врачи и общественные деятели начали подготовку Всероссийского съезда по борьбе с пьянством. Эту инициативу затормозили политиканы от алкогольного капитала, придумавшие… "государственные общества народной трезвости". "А под шумок даже рекомендуется "умеренное" пьянство – пивное и виноградное." 
Рядовые священники, видя тяжкий урон от пьянства, побуждали паству свою к принятию зароков от употребления алкоголя. Но с церковного верха вовсю шли гонения. 
В целом казённая винная монополия дала "увеличение мест тайной продажи вина, увеличение полицейских доходов с этих мест, открытие винных лавок вопреки воле населения. А главное – какое новое гигантское поприще для хищения открывает это создание целой армии новых чиновников!" 
Всероссийский съезд по борьбе с пьянством был открыт 28 декабря 1909 г., через 16 лет. И, конечно, на съезде сразу проявилось противостояние между защитниками народа (Бехтерев В.М., Челышев М.Д. и др.) и его предателями (Шумахер А.А. и многие др.) 
/ Челышев (депутат Государственной думы): "спиртные напитки для народа страшнее, губительнее и опустошительнее  всех болезней, всяких эпидемий, всех вместе взятых пожаров и даже нашествий иноплеменников." 
Бехтерев (врач, учёный): "освобождение от алкогольного зла равно возрождению населения".
А вот речи предателей.  Павловская (врач): "пьющие имеют повышенную склонность к творчеству", но в потреблении алкоголя должна быть "диетическая умеренность".
Шумахер (из министерства финансов): водка "по своим качествам удовлетворяет самым строгим санитарным нормам". /
Так, 90 лет назад, в многочисленных докладах Съезда были доказаны, одобрены и приняты как  неоспоримые факты:
алкоголь – это не пищевое вещество, а наркотический яд; 
его употребление (и в малых дозах) отравляет организм, понижает нравственность, разоряет хозяйство, приводит к вырождению потомства (превосходя в этом все яды!); 
потребитель вина становится грубым, тупым, циничным, приходит в состояние "раздражительной слабости"; 
всё спиртное (и пиво), способствуют расползанию пьянства; 
выбирать в видах спиртного всё равно, что спорить о том, каким ядом отравлять население; 
государственная винная монополия навязывает пьянство, разоряющее народ; 
рост казённой продажи ведёт к увеличению подпольного производства алкоголя;
государственная продажа алкоголя недопустима; 
попечительство о народной трезвости – лицемерное прикрытие спаивания; 
патентованные средства против алкоголизма безпомощны, рассчитаны на невежественность людей, противоалкогольные амбулатории безполезны, надо бороться с корнем зла. 
К 1913 году потребление алкоголя было огромно: 8,4 л спирта на душу в год. 18 июля 1914 г. в условиях мобилизации была запрещена продажа водки, а 16 декабря запрещена торговля ещё и вином.
Показательно и следующее свидетельство: "сотни миллионов рублей, раньше пропивавшиеся, потекли в сберегательные кассы; по отзыву министра финансов, покупательная сила русского народа и продуктивность труда заводских рабочих увеличились в чрезвычайной степени… Словом, мы только теперь начинаем знакомиться с истинной мощью русского народа в экономическом отношении". Это доказывает, что министерство финансов, навязывая перед этим государственную монополию, осознанно подрывало экономику своей страны. Цель виноторговли – уничтожение населения. 
Крестьянские депутаты Госдумы предложили утвердить в России трезвость на вечные времена. Запрет создал условия для сознательной трезвости в народе. По мере отрезвления народа принуждение должно было быть сужено при добровольном отказе людей от алкоголя.
После Октябрьской революции (20.12.1917) Ленин – Дзержинскому: "Буржуазия идёт на злейшие преступления, подкупая отбросы общества, спаивая их для целей погромов". Провокаторы организовано набирали группы платных наводчиков на винные хранилища. Давление провокаторов всё усиливалось, полилась кровь: против пьяных погромщиков применялся пулемётный огонь. Новая власть хорошо понимала, что враги революции "хотят превратить наше движение в погром, солдат революции в пьяную орду… напоить и одурманить их, превратить в идиотов, исполняющих волю буржуазных провокаторов". В следующем году власть с целью сохранения хлеба в голодающей стране нанесла удар по самогонщикам (декрет ВЦИК от 9.05.1918 г.) 
Но запретительный закон 1914 года, не подкреплённый духовными, культурными и социальными изменениями в обществе, всё более ослабевал, а на территориях, занятых белыми, и вовсе был отменён.
/Омское Временное Сибирское правительство А.В. Колчака  в 1919 году ввело гос. монополию на производство и продажу спирта и вина. Она составила основной источник доходной части бюджета – более 300 миллионов рублей только за первое полугодие 1919 года. Эти деньги целиком ушли на военные нужды, покрыв 2/5 средств на ведение гражданской войны.  / 
19 декабря 1919 г. Ленин подписал самый радикальный (за всю историю советского общества)  противоалкогольный акт: "О воспрещении на территории РСФСР изготовления и продажи спирта, крепких напитков." Запрещались изделия и с меньшим, чем 1½°, если в них добавлялись другие одурманивающие вещества. Распитие алкоголя в публичных местах каралось законом.  Ленин, эта Великая Душа, был одинок в чуждом и враждебном ему окружении, а троцкисты очень сильны. 
По мере ухудшения здоровья Ленина и потери им реальной власти началось отступление:
1921 год – Ленин серьёзно 
 болен [35, с.324] Декрет СНК от 9.08.1921 г. разрешил продажу вина
Крепостью до 14°, а декрет 8.12.1921 – уже до 20°.].
1922 год – его состояние 
ухудшилось. [35, с.326] Постановление ВЦИК 3.02.1922 г. восстанавливает 
в РСФСР пивоварение.
1924 год – Ленин умер. С 1924 – разрешена продажа алкоголя крепостью до 30°.
Шёл нэп, троцкисты перешли к скрытому отнятию денег и сил населения посредством винной торговли. С 1 октября 1925 г. под давлением Госплана введена гос. монополия производства водки.  Из выступления председателя СНК Рыкова на учительском съезде в Москве: самогон надо вытеснить 40-градусной водкой. И страна была затоплена водкой – "рыковкой". Только за первых три года монополии (1925–1928 гг.) потребление алкоголя выросло в 10 раз. Одновременно, разумеется, упала и производительность труда. Убыток был на 40% больше, чем поступления в бюджет от потребителей алкоголя. Продолжало расти и самогоноварение. К 1928 году алкоголиком уже был каждый десятый рабочий. Культработники отмечали: алкоголь "разъедает эту тягу к знаниям, которую мы стараемся всемерно развивать… За какое дело ни взялись, постоянно наталкиваемся на зелёного змия".
Перед каждым культмероприятием в клубах и домах культуры шла бойкая торговля алкоголем, как тогда объясняли "для создания массовости", что часто заканчивалось пьяными оргиями. 
/"Алкоголь пробуждает низшие инстинкты и служит для тёмных каналом, по которому они легко подбрасывают свои злоумышления. Пьянство можно назвать бедствием текущего времени. Опасность в том, что оно яро и бешено раздувается тёмными с целью хотя бы этим путём задержать эволюцию и помешать Новой Стране в исполнении её планетной миссии." (ГАЙ,VI,410)/
Оказалось, что одна только широкая доступность спиртного делала невозможным рост промышленности. Нуждающиеся в самообмане при малейшем потворстве властей спивались и заражали своё окружение наплевательством, цинизмом, лживостью, халтурным подходом к работе. "Больше заражены водкой, пивом и вином как раз те слои советских классов, на которых лежат наиболее ответственные задачи." Алкоголизм – это "путь общественного разложения, которое использует наш классовый враг, это первое и основное бедствие". 
/"Мы искусно и глубоко подкопаем источники производства, приучив рабочих к анархии и спиртным напиткам и приняв вместе с этим все меры к изгнанию с земли всех интеллигентных сил гоев." (Протоколы сионских мудрецов, протокол № 6) /
В борьбе 20-30 годов победили государственники (Сталин), старые кадры разрушителей были уничтожены. Государственники сменили курс власти. 4 марта 1927 г. СНК принял постановление "О мерах ограничения продажи спиртных напитков". Но продажу пива предатели упорно отстаивали до конца 20-х годов. Государственники искали опору в народе: 16 мая 1927 г. ВЦИК и СНК приняли постановление "Об организаций специальных комиссий по вопросам алкоголизма" для "вовлечения широких слоёв рабочих и крестьян в обсуждение вопросов алкоголизма и борьбы с ним". Через несколько дней следующее постановление позволило местным властям запрещать ввоз и продажу спиртного на Севере, Урале, Сибири и Дальнем Востоке. Это было, по сути, право на введение "сухого закона" на большей части территории страны.
К 1933 г. Госплан РСФСР планировал понижение потребления водки в городе на 70% по сравнению 1929 г., в селе – только на 20%. Так и получилось. Но в нещадно эксплуатируемой деревне потребление алкоголя продолжало расти все 30-е годы.
Потребление пива за пятилетку намечалось снизить на 40%. Хотели во 2 пятилетке даже полностью прекратить производство водки и пива. Практические шаги убеждали в реальности этой цели. Уже в 1929 году продажа водки в городах упала на 18%. Нарком здравоохранения Семашко: "мы стоим за запрещение алкоголя, но только тогда, когда оно вырастает из потребности населения". Перед войной потребление спиртного было одним из самых низких в Европе. 
Отрезвление народа помогло тому огромному духовному подъёму, который произошёл в России в 30–50 годы. "Мы должны ценить происшедший сдвиг в сознании масс, ибо ценой ужасающих страданий достигнута новая ступень, которая поможет всему человечеству." 
Но разрушители проводили свою политику. С 1945 по 1984 население страны возросло на 35%, а производство алкоголя – на 780% (в 7,8 раза!). Увеличение доступности наркотика стимулирует его потребление. В 1960 – 3 литра спирта на душу населения в год, в 1980 – 10,8 л (вместе с самогоном и винами –16,2 л), что в 2 раза выше среднемирового уровня. От водочных поступлений собирали до 40% бюджета.
В 1985 году, сразу после прихода к власти, М.С. Горбачёв вместе с небольшой группой единомышленников из ЦК (Е.К. Лигачёв, М.С. Соломенцев) повёл борьбу за принятие антиалкогольного постановления. И опять проявилось разделение на защитников народа и предателей.
 Соломенцев: Пока водка будет стоять на прилавках магазинов, её будут пить.
Рыжков: У меня волосы дыбом встали. Да и не только у меня. Даже невинное пиво В1 в список попало… Следует ожидать увеличения самогоноварения… Сахар дёшев, исчезнет. Большая политическая ошибка.
Горбачёв: Рыжков не понимает важность момента. Время требует поступков, а не разговоров. Нравственную атмосферу в стране надо спасать любыми способами. Рыжков печётся об экономике, а не о морали. 
Тихонов, Алиев: Не допустимо обвальное снижение производства спиртного. Не трогайте пиво. 
К 1987 году (по сравнению с 1984 годом) производство алкоголя было снижено на 44%. Смертность, связанная с алкоголем, снизилась на 52%. Рождаемость повысилась. средняя продолжительность жизни увеличилась.  Признаки роста энергии народа…
Разрушители сразу начали дискредитацию сухого закона. Для этого снизили производство сахара, его огромные запасы перестали передавать на базы и в магазины. После провокаций в прессе  выросли дикие очереди за сахаром (так с 15 на 16 марта 1988 года по всей стране "вдруг исчез" сахар). А в прессе – постоянные шельмования. Вовсю вырубали виноградники, обвиняя в этом Горбачёва. Усилилось социальное давление: якобы нет денег в бюджете, вот начнём-де  продавать везде водку, тогда появятся деньги для производства продуктов, одежды, поднять зарплаты, пенсии и т.д. 
Водка всегда была действующим "лицом" во всех погромах, войнах. Ею провокаторы поджигали и направляли толпу (Фергана, Алма-Ата, Баку, Карабах и т.д.)
"Помогал" и Запад. Только за три года (1994–1997) иностранные поставки спирта в Россию возросли в 35 раз, вина – в 29 раз, водки – в 11 раз.
……
"Не во вкусе, не в развлечении, не в веселье лежит причина всемирного распространения опиума, вина, табака, а только в потребности скрыть от себя указание совести. "Известное дело – трезвому совестно!" Этими словами высказана основная причина. Безнравственно живущие люди более всего склонны к одурманивающим веществам. Разбойничьи, воровские шайки, проститутки не живут без вина" (Л.Н. Толстой). Не живут без выпивки и наёмники, продажные политики и чиновники, ростовщики-банкиры, торгаши, творцы гнилого искусства и прочие паразиты... Человек собственно и выпивает, чтобы, заглушив совесть, делать что-либо противозаконное.
Первая внутренняя причина выпивки – ложь, желание оправдать ложь и закрыть глаза на правду. Обязательным следствием лжи является предательство. Выпивающий предаёт своих ближних. Он всячески стремится наделить этими склонностями других и прежде всего – собственных детей. Этим он пытается оправдать собственное падение.
Вторая причина – нежелание трудиться.  Если нет труда, то никакие замены не смогут утешить человека и дать ему радость.  Кто не хочет трудиться – тот пьёт. Нигде "никто никогда не напивался и не накуривался для того, чтобы делать хорошее дело: работать, обдумать вопрос, ходить за больным, молиться Богу…" (Л.Н. Толстой).
Разложенцу плохо среди людей, но ещё хуже в одиночестве и тишине. Жить нечем: тоскливо, пусто, холодно, одиноко, гадко. И включается программа самоуничтожения – человек пьёт, чтобы ближние тратили на паразита свои силы, а он будет эти силы кушать и на ближних плевать. Потеряв питание от духа, разлагающийся двуногий переходит на питание окружающими.
"Разум указывает людям их отступление от закона жизни. Но отступления эти так приятны и привычны людям, что они стараются заглушить разум, чтобы он не мешал им." (Л.Н. Толстой) [42, 2].
Как спиваются
Большинство людей начинают употреблять спиртное, не задумываясь, почему они это делают: так принято, традиции, атрибут праздника и торжества. Давят питейные обычаи, пример пьющих, пойло легко доступно, даже от умеренной выпивки слабеет воля – вот заколдованный круг.
Люди обвиняют во всём окружение, среду и ещё больше опускаются, думая что за это с окружения спросится. Но человек сам будет отвечать за себя.
Стереотип "выпить" создают программированием. Перебродившее пойло назвали напитками – т.е. тем, что питает. Люди военного поколения, помнившие голод, чувствовали подсознательное расположение к пище, питанию, да и названия водок послевоенных лет ("анисовая", "тминная"), вызывали гастрономические представления. Сейчас в эпоху национального унижения, когда душа человека живо отзывается на патриотическую терминологию, – "русская", "кубанская", "отечество", "сибирская гвардейская", "стольная", "сокровище руси". Усиливается у людей стремление к чистоте – появляются названия "кристалл", "белая сестра", "обручальная", "богородская"…
Это всё типичные примеры нейролингвистического программирования (НЛП): слово вызывает представление об одном (родное, высокое, чистое…), а вещество, идущий под чужим именем (яд) не названо, значит в сознании человека не существует. 
/А вот точно выверенная этикетка, одобренная ещё в 1909 г. комиссией по борьбе с пьянством. Её и следует приклеивать на бутылки с растворами алкоголя вместо всяких прельстительно-лживых надписей:
                  Яд. 25%раствор алкоголя. 1/20 ведра. 
Наукой доказано, что потребление алкоголя и в малых дозах вызывает отравление, разрушает здоровье, понижает нравственность, материально разоряет, отражается на потомстве, ведя его к вырождению. 
Производители напитков проводят информационное программирование на клеточном уровне за счёт добавок. Их "специалисты" хорошо знают клиническую психофармакологию, традиции чёрной магии: управление сознанием через напитки и пищу в практике вуду, кришнаитов, индейских колдунов и т.д. и т.п. 
Пиво
Пиво пытаются и вовсе вывести из числа алкогольных изделий. Ещё в 20-е годы, после войн и голода, его широко пропагандировали в массовой печати как "питательный продукт", "жидкий хлеб" Но нарком здравоохранения Семашко возражал: "От пива хочется вина, от вина хочется водки. Как маленькая кража тянет к более крупной" (1926 г.). Нарком имел доступ к статистике… 
Гитлер начинал свою деятельность в мюнхенских пивных. Потребители пива восторженно приняли его проповедь. Именно из пивных фашизм расползался по Германии... 
В Чехословакии в 60-е годы во время общей сионистской атаки, закончившейся событиями 1968 года, были развёрнуты производство и широкая продажа "детского" пива крепостью 1,5 гр. Оказалось, что такое пиво формирует жёсткую алкогольную зависимость: 50% пристрастившихся к этому пиву впоследствии стали хроническими алкоголиками…
Пиво перестраивает пьющих, делая их телесно, умственно и духовно более жидкими. Духовные качества (в первую очередь – воля) растворяются в пиве (и выводятся из организма с мочой…). Результат – безсилие, безволие, благодушное (эйфорическое) слабоумие с потерей всякой критики к своему состоянию. Признаки органического поражения мозга. 
В 90-х годах власти развернули дикую пивную вакханалию. Лужков лично открыл пивной фестиваль в Москве. Города заклеены рекламой пива, работают около полусотни больших пивных заводов, выброшены на рынок сотни сортов пива. Всюду ходят полупьяные двуногие, они прямо на улицах постоянно пьют пиво и курят. Ввели обычай пить пиво на улице, на работе, готовятся разрешить выпивать пиво за рулём. Раньше быть постоянно пьяными могли только опустившиеся, потерявшие работу и семью алкоголики.  Сейчас постоянное одурманивание предлагают и навязывают всем.
/"Взгляните на заспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать нам и наших дойти до того же… Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодёжь их одурела от раннего разврата, на который её подбивала наша агентура… (Протоколы сионских мудрецов, пр. № 1) [38, с. 401]/ 
 
С начала восьмидесятых годов  почти на каждый Новый год по телевизору власти показывали одну и ту же поделку Э. Рязанова – "С лёгким паром". Сюжет известен, вероятно, всем: жил человек как все, внешне хорошо, а внутри плохо. Напился с друзьями, впал в безчувствие, и всё по волшебству изменилось, его отнесли к его счастью. В этой лживой агитке эксплуатируется жажда незаработанного счастья.
/В жизни всё наоборот. Наше наблюдение: Н., 24 лет, имеющий "престижную" работу, после дежурства выпивал с друзьями. Вечером проводил невесту и, возвращаясь домой через парк, заблудился. Влез в безпамятстве на насыпь и на рельсах уснул. Проезжавшим через несколько часов поездом ему отрезало полступни. Окончательно пришёл в себя только в больнице, плакал, не понимал, как вообще такое несчастье могло случиться, почему так страшно повернулась жизнь… Упав, можно разбиться, но не взлететь. 
Интуитивно чувствуя реальность, работники "скорой" точно называют, не сговариваясь,  пьяного пострадавшего – "организм" или "тело" ("мы привезли сломанное тело", "оно сквернословит", "оно переходило дорогу в неположенном месте")  
Пьяный пристаёт к людям, создаёт стрессовые ситуации и напряжение. Его ближние теряют энергию, им плохо, у них дрожат руки, болит голова, от хронической потери сил появляются безчисленные болезни. По сути пьяный пьёт из них кровь. Ведь сущности, которые висят на нём (а позднее – уже поселяются в нём), питаются энергиями раздражения, страха, отчаяния, злобы, которые старательно вызывает к себе любой пьяный. Одержимые бесами (алкоголики) создают опасные ситуации, крайне опасны для окружающих как источники психической заразы, поэтому нужно избегать любого общения с ними. 
Автор (в силу специальности) лично видел много страшных результатов внешне немотивированных злобных поступков, совершённых людьми "после распития спиртного". Люди эти разные – и опустившиеся пьяницы, и преуспевающие "умеренно пьющие". Но они зарезали человека (чаще собутыльника или родственника), на машине сбили насмерть пешехода, сбежали, бросив пострадавшего и т.д. Или искалечили себя, выпрыгнув из окна, "случайно" попав под поезд…  И ничего потом не помнили и не могли объяснить, как будто кто-то другой за них всё это сделал. Бесы получили свою пищу – кровь, а выпивший стал преступником, или инвалидом, или погиб. Психиатрия утверждает, что патологическое опьянение (так она называет это беснование, но разве бывает нормальное  опьянение?), хотя бы раз, но случается с каждым выпивающим.../
Торговля спиртным не может быть выгодна, потому что, чем больше собрано грязных денег, тем больше будет сделано грязных дел. 
Тот факт, что бюджет государства как минимум на 1/3 формируется (прямо или косвенно) продажей водки, свидетельствует о вырождении государства в неприкрыто паразитное, вредное для людей образование. Государство больше не защищает своих граждан, а развращает их пьянством, соучастием в преступлениях, взятками, войной... Спаивание представляет собой современный вид людоедства: организованные в государство хищники ловят духовно слабых людей (которые при бережном к ним отношении могли бы всё-таки выжить и окрепнуть!) на крючок дурмана, обезсиливают и пожирают их жизнь и жизнь всех, кто их окружает. Алкоголь – это "perpetum mobile" ("вечный двигатель") капитализма в России. 
Куда же идут алкогольные деньги?
 на войну (за каждый снаряд кто-то должен заплатить, вначале деньгами, а потом – жизнью); 
на содержание паразитов-чиновников и на покупку новых кадров; 
на укрепление системы, чтобы у неё были средства умножать страдания – угнетать, обирать, провоцировать, стравливать (так, переворот 1993 г. без пьяных денег был бы невозможен) за счёт детей и подростков.
/ Один из китайских императоров сказал: "Я не могу воспрепятствовать ввозу этого яда. Корыстолюбивые и развращённые люди из жажды наживы на чувственности  и слабостях человека собираются перечеркнуть мои желания. Но ничто не заставит меня получать доходы от пороков и бедствия моего народа"/.  
В мире нарастает безумие. Одержание стало массовым явлением во всех странах. Огромное и повсеместное увеличение числа алкоголиков и наркоманов – результат воздействия Огненного Потопа, который уже начался. В пространственном Огне первыми сгорают неочищенные ум и сердце.
Следствия пьянства
Значительное число дорожно-транспортных происшествий вызвано неосознанными суицидальными импульсами, высвобожденными алкоголем, причём в малых дозах. Травмы, ставшие сейчас травматической эпидемией, – ведущая причина смерти мужчин в России. 
/Причины смерти мужчин в возрасте 20-55 лет в 1998-1999 г. (официальная статистика):
Болезни сердца
Несчастные случаи
Самоубийства 
Убийства 28,8 %
25,2 %
19,4 %
  7,8 % Отравление алкоголем
ДТП
Прочие болезни 
 (Итак, почти 2/3 погибли насильственной 6,8 %
5,2 % 
6,8 %
смертью…)
"Две трети трудоспособных мужчин умирают нетрезвыми, причём половина из них – в сильной степени алкогольного опьянения. Пьяны все: убийцы и их жертвы, утопленники, самоубийцы, водители и пешеходы, погибшие от ДТП, скончавшиеся от инфаркта и от язвы…"/
У пьющего происходит не только разрушение личности (потеря психической энергии), но обязательно происходит необратимая генная мутация (потеря основной энергии – у хромосом "нет сил делиться"). Потому потомством алкоголика может быть только духовный и физический монстр. Как бы мало люди не пили, у их потомков окажется жизненных сил ещё меньше, чем у них. Род затухнет, прекратится. Сам прожив напрасную жизнь, пьющий  и после себя не оставит ничего, кроме грязи и долгов…
Одурманивание "есть приготовление себя ко всякого рода преступлениям" [42]. Не было бы водки – не нужны были бы тюрьмы.
Пьяный не только потенциальный преступник, но и потенциальная жертва. Он провоцирует нападение на себя. 
Из-за разложения сознания пьющий – постоянный источник хаоса и разрушений. Инструменты портятся, техника ломается, из-за упадка сил качество любой работы отвратительное. Люди рядом постоянно болеют и быстро стареют… 
Избавление
"Избавится от пьянства человек не тогда, когда будет лишён возможности пить, а когда не станет пить, хотя бы перед ним в комнате стояло бы вино и он слышал бы его запах и ему стоило только протянуть руку. А это будет только тогда, когда человек будет считать благо духовное выше блага телесного." (Л.Н. Толстой).
Те же, в ком живы ещё устремления и совесть, прежде всего пусть ужаснутся тому, кем они становятся и откажутся от привычки, которая их разлагает и убивает – привычки обманывать себя: "Мне стыдно, что я предатель. Я больше не буду искать себе оправданий. И постараюсь жить для других, а не для себя." 
И нельзя одно безволие заменить другим – кодировкой, да ещё получить от этого какую-то пользу.
Мы должны помогать друг другу. Л.Т. Толстой: "Как же, зная, что употребление пьяных напитков есть зло, губящее сотни тысяч людей, я буду угощать этим злом друзей, собравшихся ко мне на праздник, крестины или свадьбу?"
А обществу надо помнить:  если есть так называемые "потребности" в вине, табаке и худшие другие, это не значит, что их надо удовлетворять. Ведь их сложными приёмами внушения возбуждают те, кто хочет оправдать свою деятельность по их насаждению и продолжать дальше тихо пожирать людей. "Прививают чуму для доказательства необходимости могильщиков."
К.Иванов

2 Комментария » Оставить комментарий


  • 730 -38

    Отличная статья. Не со всем можно согласиться, но главное – верно. Надо бы ещё отдельно и подробнее рассмотреть роль власти в спаивании населения. Как наши идолы – Владимир Красно Солнышко, Пётр I – проводили в жизнь тезис “Веселие на Руси есть пити!” Как нынешняя власть никак не могла решится запретить “боярышник” на метиловом спирте и привлечь виновных к ответственности (невольно задумываешься: “А судьи кто?”). Как в ответ на призывы бороться с пьянством алко-торгаши выдвигают “железный” аргумент: “Какой смысл бороться? Всегда же пили и будут пить!” И ещё очень важно: почему именно наш народ пьёт в таких количествах? Что это, такой русский характер, верно уловленный ещё князем Владимиром? Автор ссылается на староверов. А старая вера – не религия, это, скорее, мировоззрение и воспитание. Значит, нам надо в корне изменить мировоззрение и воспитание. В нынешней России это нереально. Скорее всего, это, как всегда, потребует большой крови.

  • 14997 12267

    Статья хорошая. Вот только не соглашусь с предыдущим комментарием: “И ещё очень важно: почему именно наш народ пьёт в таких количествах? Что это, такой русский характер, верно уловленный ещё князем Владимиром?” наш народ не самый пьющий, есть более пьющие. Всё зависит от политики государства, жизненного уровня и привитых привычках. Достаточно признать алкоголь наркотиком, ввести ограничения и лечить зависимость на государственном уровне. Но этого не происходит, потому как бизнес и производство, и излечение. На этом делаются большие деньги и в думе и правительстве сидят очень умненькие и влиятельные лоббисты. Какая такая борьба с пьянством может быть в таких условиях?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)