ЕГЭ исполнилось 10 лет – 10 лет напрасных надежд!
Читать далее 1453 слова 88%.
Комментарий редакции
1. Создатель ЕГЭ, Владимир Филлипов, неоправданно восхваляет систему, не замечая её недостатков.
2. Объективность оценивания в ЕГЭ — миф, так как проходные баллы снижены до уровня, позволяющего даже двоечникам сдавать экзамен.
3. Поступление в престижные вузы по-прежнему зависит от местных факторов, таких как "блат" и родственные связи, что делает систему несправедливой.
4. Учителя и директора школ не боятся новых оценок, они гневны по поводу деградации образования и несовершенства ЕГЭ.
5. За последние десять лет система образования в России глубоко ухудшилась, создана атмосфера недостатка реальных знаний.
6. Все изменения в образовательной системе ведут к снижению уровня образования и подготовленности выпускников.
7. Мнение о том, что ЕГЭ помогло улучшить конкурентоспособность вузов, также спорно — многие студенты не справляются с учебной программой.
8. Выводы Филиппова и Фурсенко о положительных изменениях в образовании не соответствуют реальности.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что ЕГЭ является неудачным экспериментом, который не только не решает проблем образования, но и усугубляет их. Система демотивирует учителей и ограждает студентов с низким уровнем подготовки от истинной оценки их знаний, создавая "поколение дебилов". Проблемы, заявленные десятилетие назад, остаются актуальными и требуют пересмотра подходов к оцениванию и системе образования в целом.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают явные проблемы, с которыми сталкивается российская система образования, и во многом соответствуют реальному положению дел. Действительно, ЕГЭ часто критикуется за снижение качества образования и недостаточную объективность оценивания. В данной статье выражены мнения, которые поддерживают пессимистичный взгляд на изменения в образовательной системе, а также акценты на ошибки чиновников, что соответствует текущему настроению общества по этому вопросу.
Можно не сомневаться, что уничтожением советской образовательной системы, активно занимались агенты иностранного влияния не только Фурсенко и Владимир Филлипов, но и Никонов в ГД, и Абанкина Ирина – профессор ВШЭ.
Эти твари, активно разрушали советскую образовательную систему, и навязывали нашему подрастающему поколению, чуждую болонскую систему. Без сомнения, перечисленные мной человеческие твари, являются врагами нашего народа!
Точно! американские членососы могут только исполнять, что хозяева прикажут…
Правильно! Родина должна знать своих ВРАГОВ в лицо! Кстати, очень любопытно: в задачке из ЕГЭ какой из ответов правильный? Просто у меня получилось 4, 3, 7 – а такого ответа не предполагалось…
Фурсенко – советник Путина по науке, так что всё просто затаилось на время.
Ох, камни сейчас полетят.
Я, как Препод, отвечу конкретно за себя…. мало того, что деградируют дети, так и учителям приходится, вместо обучения, задр.чивать ребенка на сдачу гиа и егэ….
Дико извиняюсь за почтимат.
Преподаю физику.
В общем-то опрос в конце моей статьи на nnm.ru красноречивее любых слов.