ЕГЭ исполнилось 10 лет – 10 лет напрасных надежд!

2252 7
http://img11.nnm.me/c/d/6/7/a/83ec13814d466c148b07af8cf52.jpg Первую новость, которую я прочитал в утренней подборке была новость о том, что ЕГЭ исполнилось 10 лет. Журналисты Mail.ru выложили интервью с создателем ЕГЭ, в котором тот восторженно рассказывал о том, как он с коллегами придумал "замечательный" единый государственный экзамен. Выдержки из этого интервью я и приведу в данной статье, а также прокомментирую их с точки зрения человека, который так или иначе связан с системой образования.Не было бы этой статьи, если бы создатель ЕГЭ Владимир Филлипов не расписывал свое детище, как необычайный прорыв в отечественной системе образования. Я читал и плакал — то ли Владимир Филлипов правда верит в то, что сам говорит, то ли он держит хорошую мину при плохой игре. В общем начнем! Для чего понадобился госэкзамен «Во-первых, нужен был объективный механизм оценки качества выпускников школы, потому что до ЕГЭ в школе, как правило, тот же учитель, который учил, и выставлял оценку на экзаменах, то есть фактически самому себе, поэтому двойки были крайне редки», — поделился Филиппов. Получается так, что бывший...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Создатель ЕГЭ, Владимир Филлипов, неоправданно восхваляет систему, не замечая её недостатков.
2. Объективность оценивания в ЕГЭ — миф, так как проходные баллы снижены до уровня, позволяющего даже двоечникам сдавать экзамен.
3. Поступление в престижные вузы по-прежнему зависит от местных факторов, таких как "блат" и родственные связи, что делает систему несправедливой.
4. Учителя и директора школ не боятся новых оценок, они гневны по поводу деградации образования и несовершенства ЕГЭ.
5. За последние десять лет система образования в России глубоко ухудшилась, создана атмосфера недостатка реальных знаний.
6. Все изменения в образовательной системе ведут к снижению уровня образования и подготовленности выпускников.
7. Мнение о том, что ЕГЭ помогло улучшить конкурентоспособность вузов, также спорно — многие студенты не справляются с учебной программой.
8. Выводы Филиппова и Фурсенко о положительных изменениях в образовании не соответствуют реальности.

Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что ЕГЭ является неудачным экспериментом, который не только не решает проблем образования, но и усугубляет их. Система демотивирует учителей и ограждает студентов с низким уровнем подготовки от истинной оценки их знаний, создавая "поколение дебилов". Проблемы, заявленные десятилетие назад, остаются актуальными и требуют пересмотра подходов к оцениванию и системе образования в целом.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают явные проблемы, с которыми сталкивается российская система образования, и во многом соответствуют реальному положению дел. Действительно, ЕГЭ часто критикуется за снижение качества образования и недостаточную объективность оценивания. В данной статье выражены мнения, которые поддерживают пессимистичный взгляд на изменения в образовательной системе, а также акценты на ошибки чиновников, что соответствует текущему настроению общества по этому вопросу.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
7 Комментариев » Оставить комментарий
  • 10405 4973

    Можно не сомневаться, что уничтожением советской образовательной системы, активно занимались агенты иностранного влияния не только Фурсенко и Владимир Филлипов, но и Никонов в ГД, и Абанкина Ирина – профессор ВШЭ.
    Эти твари, активно разрушали советскую образовательную систему, и навязывали нашему подрастающему поколению, чуждую болонскую систему. Без сомнения, перечисленные мной человеческие твари, являются врагами нашего народа!

    • 17495 10585

      Точно! американские членососы могут только исполнять, что хозяева прикажут…

    • 1121 1056

      Правильно! Родина должна знать своих ВРАГОВ в лицо! Кстати, очень любопытно: в задачке из ЕГЭ какой из ответов правильный? Просто у меня получилось 4, 3, 7 – а такого ответа не предполагалось…

  • 11306 8886

    Фурсенко – советник Путина по науке, так что всё просто затаилось на время.

  • 5 5

    Ох, камни сейчас полетят.
    Я, как Препод, отвечу конкретно за себя…. мало того, что деградируют дети, так и учителям приходится, вместо обучения, задр.чивать ребенка на сдачу гиа и егэ….
    Дико извиняюсь за почтимат.

    Преподаю физику.

  • 0 0

    В общем-то опрос в конце моей статьи на nnm.ru красноречивее любых слов.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru