Законы развития. Как происходит ваше развитие?

1876 3

 

Нам всем нужны перемены. Стоячая вода - это болото. Человек без перемен - это мешок с костями и ошибками. Надо меняться. Живой родник тот, что течет. Живой человек тот, что сознательно проходит этапы перемен.
Развитие происходит согласно законам.

Закон первый.
Лишь осознанные перемены приводят к развитию.
Нам кажется, что все, что с нами происходит, растит нас. Но это не так. Растут лишь те, кто растят себя сами. Это можно сравнить с походом в спортзал: если мы ставим себе мощную цель, прорабатываем программу, меняем питание, идём по графику и отслеживаем результаты - рост не замедлит. Отсутствие такого труда по развитию, к результату не приводит.

Закон второй.
Лишь запредельные нагрузки приводят к переменам.
Психика человека очень устойчива, инертна, и меняться не хочет. Но перемены важны.
Из спорта мы знаем: лишь работа за гранью утомления приводит к росту результатов.
Так же точно и перемены в психологии, рост: лишь запредельные нагрузки, осознанно на себя взятые, способны поменять нас. Просто что-то почитать или с кем-то поговорить, - к переменам не приводит.

Закон третий.
Развитие происходит всполохами, взрывами.
Накопление энергии для рывка и сам прыжок вперед. Только так.
Мы не можем расти плавно, это миф.
Накопление опыта, действие по развитию, отдых и подведение итогов. И снова накопление энергии для рывка.

Закон четвертый.
Лишь среда меняет нас.
Человека невозможно изменить, если он остается в прежней среде, окружении.
Каждый - лишь жертва своего окружения. И выше голов окружающих не прыгнуть.
Это потому, что человек существо социальное, как муравей или пчела.
Чтобы измениться, нужно поменять не себя, а среду.
Начать общаться с теми, кто уже достиг того, к чему вы стремитесь. И там, где всё пропитано духом этих перемен.

Закон пятый.
Растёт лишь то, что взращивают.
Растениям нужен садовник.
Спортсмену - тренер
Ученикам нужен учитель.
Для развития нужен тот, кто будет развивать.
И лучше, если он умеет развивать людей.

Закон шестой.
Для развития нужен план.
Без плана даже дерево не вырастет, у него есть свой план, как расти.
Грамотно составленный план всегда приводит к результату уже потому, что он есть.
Без плана не бывает результатов.

Как я применяю эти законы.
Возможно, лучший рецепт развития. Выведено опытным путем.
Общаться с теми, кто развивается.
Просить сопровождения у тех, кто умеет сопровождать в развитии.
Составлять индивидуальный план, имея чёткую цель, к которой надо идти.
Чётко следовать этому плану, и каждодневное сопровождение в помощь.

Примерно через 2-3 месяца будут небольшие результаты, но с ними придёт и потолок возможностей.
Надо идти в горы. Именно горы дают необходимый волшебный толчок, чтобы преодолеть свои границы.
После гор наступает ощущение свободы. Границы найдены и раздвинуты. Всё возможно. Жизнь продолжается.
После гор идёт применение найденной свободы, изменения в жизни, часто существенные, а после тоска по горам.
Здесь важно понять, какие границы появились на горизонте, и радостно думать о них. Они ждут, что мы их раздвинем.
И снова в горы. Они - лучшие Учителя. Ничего не требуют, только дают. Развитие. Преодоление. Свободу от собственных границ.

А теперь посмотрите на себя: есть что улучшать? Если ответ утвердительный, - то в горы.

http://dmitriyraevskiy.livejournal.com

https://vk.com/raevskiyschool

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 1609 1353

    =Ученикам нужен учитель=
    Если ученик не зомби, попавший под влияние Авторитета, решил учиться по-настоящему – у всего, у всех, у каждого находить хоть что-то, в том числе и у “врагов”, у природы, в том числе и у – на первый взгляд – “болота” (если присмотреться – там целый мир, отнюдь не стоячий!), у ситуаций, явлений,… – Учителем для него будет сама жизнь.
    Конечно, это не исключает сознательно выбираемых учителей, тренеров, наставников, но исключает тотальность подчинения, обожествление гуру, преклонение перед ним, потерю Себя в себе и в нём, в других.
    Учитель выбирается с конкретной целью в конкретном деле, по достижении же цели (или разочаровании в нём или ней…), когда вроде бы учиться у него уже нечему – ищется следующий, хотя у одного учителя можно учиться и всю жизнь – одновременно учась у всех и всего…

  • 1698 1381

    Закон самый главный.
    Каждый человек занимает определенное место в иерархии Космоса.
    Чтобы занять по своим качествам какой-то уровень, необходимо обладать соответствующими качествами, которыми овладел, до которых развился.
    Парадокс заключается в том, что человек реально переходит на следующий уровень только после того, как вполне освоил на практике предыдущий уровень. Иначе не получится, как бы ни корячился.
    Тут совмещение 2 противоположностей – устремляться в будущее, но трудиться над насущными обязанностями.
    Это как в школе, не сможешь учиться в следующем классе, пока не освоишь программу предыдущего вполне. Даже если тебя переведут на следующий уровень незаконно, или ты себя таковым назначишь, то посрамлен будешь.
    Причем это не теоретическое освоение, но освоение на опыте, когда сможешь явить. Но и этого мало, должен новые качества отшлифовать в трудах благого служения. Отдать Космосу то, что получил сам.

    Считаю фейком, как панацею, лозунг “все в горы”.
    Далеко не для каждого. И горы не заменят необходимости обычных трудов по исполнению своих обязанностей.
    Карма поставила человека в условия насущных трудов.
    Тот кто выдергивает человека из насущных трудов, соблазняя великими делами, тот тормозит развитие человека.

    • 1698 1381

      О постепенности и соизмеримости ступеням также говорится в Агни Йоге.
      И о том, что нарушитель этого закона низвергается

      4.107. Степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель.
      Каждая степень делится на три подстепени. Порядок должен быть проходим постепенно. Устремленный может скоро овладеть, но отступник низвергает себя.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru