Азбучные истины
Читать далее 896 слов 84%.
Комментарий редакции
1. Русский язык является наследником древнеславянского и представляет собой самый архаичный язык в Европе, что подтверждается его близостью к санскриту.
2. Концепция азбуки в современном русском языке и ее истинное значение были искажены, и вместо азбуки используется алфавит, который просто обозначает звуки, а не смысловые образы.
3. Каждая буквица в русской азбуке имела не только звуковое, но и смысловое значение, что позволяет лучше понять образное мышление, присущее Homo sapiens.
4. Древнерусский язык служит тренажёром для развития абстрактного мышления и содержит огромный массив смысловой информации.
5. Современный русский язык и алфавит претерпевают изменения под влиянием западных научных подходов, что негативно сказывается на традиционных значениях и образах.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает, что понимание истинного смысла русского языка и его азбуки является ключом к осознанию богатства и глубины культуры. Он утверждает, что современная реформа языка привела к потере значительной смысловой нагрузки, что требует возвращения к архаичным формам языка для развития более глубокого понимания и образного мышления.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой сочетание исторической интерпретации русского языка с элементами конспирологии и патриотического нарратива. Хотя некоторые утверждения о древности русского языка имеют основание, значительная часть статьи базируется на личных интерпретациях и недостаточно обоснованных идеях. Современная лингвистика признаёт, что языки развиваются и изменяются, и это не всегда является следствием внешнего влияния. В целом, авторская точка зрения смещена в пророссийский контекст и поддерживает уникальность и архаичность русского языка, что может не соответствовать общепринятым научным взглядам на языковую эволюцию.
Брахману ОТДЕЛЬНОЕ БЛАГОДАРЕНИЕ!
– - –
Люди должны видеть и хотя бы чуть чуть понимать,как нас(Людей)ОБОКРАЛИ!!
Начиная с самых первых лет жизни -урезали детям образно и ШИРОКО МЫСЛИТЬ!!
– -До 5-ти лет если не успеешь ребёнку это привить(формирование мировоззрения мозга активно до 5-ти лет),то всё! Никакой институт уже это не исправит!!
“Привет” всем реформаторам и “учёным лингвистам” от “свободного запада”!!
Скоро будем только мычать и гукать- – То есть просто издавать звуки
Знаете, что удивительно? – А никто не протестует! Никто не подаёт в суд, не пишет президенту. Ведь, налицо, государственная измена – как это, вдруг, взяли и заменили русский на российский?!
А потому что всех все устраивает. Привили людям лживую цель всей жизни – деньги. Ради чего теперь и живут люди. Сомневаюсь, что кто-то ради подобной правды согласится бросить свой дом, свою работу и прочее (т.к. денег не будет хватать для обеспечения). Привыкли жрать и срать, там где жрут…Я уже не первый год говорю, что человек деградирует, сам не зная того. И при этом кричит, что цивилизация, развитие и прочее. Развиваются технологии, а человек деградирует.
Банальный пример от моей знакомой: сломалась микроволновка, дети не могли просто разогреть на газовой плите себе поесть (сама мама была на работе, отца нету). И это только малый и (повторюсь) банальный пример. Разобравшись, их будет сотни, а то и тысячи.
P.S. Кто не согласится, что цель всех людей это только лишь зарабатывание денег.., задайтесь вопросом, что для вас самое главное…многие ответят (и ведь реально так считают), что семья, близкие и т.д. НО что бы их обеспечить, нужны деньги…убираем промежуточные цели (семья, близки и прочее) и получаем, что главное для человека это заработать деньги. И это к сожалению прививают в школах, вместо того, что бы преподавать и обучать “Азбучным истинам”.
Человечество перестало быть частью Природы и стало раковой опухолью или паразитом. А с подомным сами знаете, что нужно делать.
Дана! Это такие вещи, которые сегодня можно решить самим. Это трудно, так как детям надо привить этот интерес, но можно. Надо просто изучать живой Русский язык и он как “вечный часовой” сам востановится. За нас этого никто не сделает: ни Путин, ни министр образования, ни движение фемен. Нам самим надо показвать окружающим, какое богатство у нас есть, а они его не замечают. Учат иностранные языки, которые все произошли из русского! К чему готовятся?
Да,нам внушали,что у нас сегодня самый “могучий и великий” русский язык…скрывая за этой очередной ложью то,что изъяли из него всю мудрость,накопленную нашими Предками…спасибо за опубликованную статью…самые хорошие,правильные лекции по древнесловянской буквице у Андрея Ивашко…
Во-первых, некорректное сравнение с детской разрезной азбукой: там задачи совсем другие…
Во-вторых, чёй-то в вашей “славянской” азбуке куча греческих букв: кси, пси, омега и прочие фиты. Хуже нет, когда всякие гусские “ученые-подвижники” лезут не в свое дело. Мозги лопнут.
А не приходила мысль, что наоборот это в греческих алфавитах славянские буквы, не?
Впечатляет,очень интересно!!!
Буки (букы) – “буквы, письмена”!!! Какие “боги”, какие “буги”?! Зачем искажать изначально! Не вводите в заблуждение людей!!!
Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро, Есть, Живот.. . Названия букв в первых алфавитах дало название АзБука.
Три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – “я”
Буки (букы) – “буквы, письмена”
Веди (веде) – “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” – знать, ведать
Есть старорусская азбука:
Азъ Бога Ведаю Глаголь Добро Есть Животъ Зело Земли Иже Како Люди Мыслете Наш Онъ Покой Ръцы
Слово Твердо Ук Феръть Херъ Ша Щ (Шта) Ци Червь (Ъ, Ь) Ъръ Юс Ять.
Зело – нареч. церк. стар. весьма, очень, сильно, крепко, больно, дюже; много. | сущ. ср. название осьмой буквы
церковной азбуки, см. земля. Зельный, сильный, обильный, великий, крепкий, в сильной степени, в больших размерах.
Зельно нареч. обильно, очень много, весьма сильно, употребл. и поныне грамотеями. (Даль. )
Животъ – жизнь.
Иже – 1. который (Даль, Ефремова) 2. Всегда.
Ук – основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Феръть – один из возможных вариантов – оплодотворять, плодородный.
Херъ – божественный, данный свыше. Ср. нем. Herr (господин, Бог) , греч. «иеро-» (божественный) ,
англ. hero (герой) , а так же русское имя бога – Хорс.
Ци – энергия.
Червь – темно-красный, алый ци червь – вероятно “энергия кундалини”
Ъръ – изначальная энергия, пространство-время, ср. Ра – божественный свет, Эра – эпоха.
Юс – яс, свет. Ср. ясный.
Ять – личное местоимение. Относится более к внешней части по сравнению с Аз. Т. е. если Аз – это моя суть,
то Я – это внешние проявления моей сути. Ср. принять, изъять.
До Кирилла и Мефодия в славянской Азбуке было 49 букв. Но 2 из них обозначали звуки, которые не употреблялись
в греческой речи – и эти буквы упразднили. И дальше Азбука славянская только худела:
Первоначально славянская Азбука выглядела так:
Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь Животъ Зело Земля Иже Ижеи Инить Гервь Како Люди Мыслъте Нашъ
Онъ Покои Ръцы Съловъ Твърдо Ук Оук Феръть Херъ Отъ Ци Чрървль Ша Шта Еръ Еры Ерь Ять Юнь Арь Эдо
Ом Ень Одь Ёта Ота Кси Пси Fита Ижица Ижа
Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу:
Азъ буки веде – Я знаю буквы.
Глаголъ – “слово”, причем не только изреченное, но и написанное
Добро – “достояние, нажитое богатство”
Есть (есте) – 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”
Глаголъ добро есте – Слово – это достояние.
Живите (живйте) – повелительное наклонение, множественное число от “жить” – “жить в труде, а не прозябать”
Зело (дз = звонкое ц) – “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный) , jealous (ревнивый) , а также библейское имя Зелот – “ревнитель”
Земля – “планета Земля и ее обитатели, земляне
И – союз “и”
Иже – “те, которые, они же”
Како – “как ”, “подобно”
Люди – “существа разумные”
Живите зело, земля, и иже како люди – Живите, трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.
Мыслите (произносили мыслйте) – повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”
Нашъ – “наш” в обычном значении
Онъ – “оный” в значении “единственный, единый”
Покои – “основа (мироздания) ”. Ср. “покоиться” – “основываться на… ”
Мыслите нашъ онъ покои – Постигайте наше мироздание.
Рцы (рци) – повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”
Слово – “передающее знание”
Твердо – “уверенно, убежденно”
Рцы слово твердо – Неси знание убежденно.
Укъ – основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай
Фертъ, ф (ъ) ретъ* – “оплодотворяет”
Херъ – “божественный, данный свыше”
Укъ фъретъ Херъ – Знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.
Цы (ци, цти) – “точи, проникай, вникай, дерзай”
Червь – “тот, кто точит, проникает”
Ш (т) а – “что” в значении “чтобы”
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) ** – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э
Юсъ – “свет”, старорусское “яс”
Ять (яти) *** – “постичь, иметь”
Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! –
Молодец!!! Верно. Немного поясню смысл Буки. Есть фраза -Что букой смотришь, аль тьма свет застит???
Смысл простой. Раньше резали руны и буквы на дощечках из бука. И красили специальным чёрным составом. Потом стали резать на берёзе. Отсюда и Буки. Но что интересно, буки превращалась в Букву, когда начинали резать. Ибо считалось, что это уже Ведати, Веди.
Азбучные истины – основы как уравновешивается планета и тело