«Учебный бой» ВКС России

19941 14

Совершенно случайно мне удалось «увидеть» учебный бой ВКС России. Он просто привёл меня в изумление. Такого ранее я никогда и нигде не видел. Это было просто восхитительно и прекрасно, но начнём всё по порядку. Мы ехали колонной из двух машин по просёлочной дороге к городу N. Просёлочная дорога была ровной и гладкой и не позволяла развивать большую скорость. Она шла поперёк широкого поля. Всё было как обычно, но ...

su_35_1

Монотонность дороги уже начинала надоедать, как вдруг я интуитивно почувствовал, что вокруг меня что-то происходит. Естественно, я начал крутить головой, чтобы понять, что происходит? Вдруг я увидел справа от автомобиля, где-то в 50 метрах от него не высоте не более 10 метров, чуть сзади автомобиля, летящий самолёт, который двигался с моей скоростью. Это был реактивный самолёт, очень похожий по форме на СУ-35. Сначала я испугался, но, приглядевшись, скоро понял, что он не имеет на себе подвесного вооружения. Тогда я успокоился и посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы разглядеть второй автомобиль. И тут я увидел второй такой же самолёт, который следовал параллельным курсом со вторым автомобилем. Их было трудно заметить.

Самое странное было в том, что звука реактивной струи слышно не было. Представьте себе современный реактивный самолёт рядом с собой: это будет звук более 110 дБ, что «заклинит» любые уши. А тут полная тишина, а этот реактивный самолёт, ведь других таких самолётов нет, летит со скоростью автомобиля не более 80 км/час и довольно низко. Они сопровождали нас в течении нескольких минут. Потом эти самолёты куда-то делись.

Когда я очнулся от этого «преследования», то увидел перед собой не так далеко на своём пути, прямо на дороге, третий самолёт. Он просто висел в воздухе над дорогой на высоте не более метра от неё. Его белый конус впереди фюзеляжа был направлен на меня. А я ехал прямо на него, но скорость не сбавлял. Сближение продолжалось ещё некоторое время и когда мы уже были готовы столкнуться, то самолёт, прямо передо мной, взмыл вверх и прошёл в метре над моим автомобилем, что мне удалось разглядеть его днище. Но опять, ни звука. Создалось впечатление, что эти, какие-то странные самолёты нарушали все наши физические законы и не поддавались закону гравитации. Какие-то их новые двигатели заставляли летать эти самолёты бесшумно.

Только это была прелюдия к основному действию. Далее было ещё более интереснее. Рядом с нами появился новый самолёт, который на высоте не более 2 метров совершил невероятное: он сделал «кобру», да ещё и с быстрым «отскоком», метров на двадцать, назад, сохраняя свой курс. При этом он даже нисколечко не потерял высоты. Мне хотелось протереть свои глаза, чтобы проверить не привиделось ли мне это? Чтобы ещё раз нам доказать, что это нам не привиделось, он снова всё это довольно уверенно повторил, чем нас не просто удивил, а заставил им восхищаться. Далее, эти самолёты затеяли между собой учебный бой практически на всех высотах, вращаясь по кругу. Это уже нам было не так интересно.

 Мы продолжали своё движение к городу N. Когда мы в него въехали, то над нами прошли эти самолёты, видимо на свой аэродром. Только тогда я ощутил, что появился очень тихий звук реактивной струи, который был еле-еле слышен. Я очень порадовался за ВКС России, за эти новые самолёты и особенно, за профессионализм пилотов. Даже как-то патриотизм тут же значительно вырос за свою страну.

Только, к сожалению, это было видение будущего ВКС России. Оно было очень реальным и по типу видения можно утверждать, что скоро оно, где-то через десяток лет, сбудется. Можно сказать, что за этот десяток лет Россия не просто будет существовать, а станет высокотехнологичным государством, если там есть профессионалы такого уровня и самолёты, способные преодолевать силу гравитации. И мне ещё придётся пожить, чтобы увидеть это видение, через десяток лет, в натуральном виде, двигаясь на автомобиле к городу N.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
14 Комментариев » Оставить комментарий
  • 34 30

    Гена, ты где добыл такую травку, ни фига тебя поперло.

  • 67 21

    это было недавно это ЛИПЕЦК ВИВАТ РОССИЯ

  • 34 18

    А у меня вот принцип : за рулём – ни капли!

  • 0 0

    Хоть и фантазия, но очень воодушевляет !

  • 19 17

    …да по тексту-Проселочная дорога была РОВНОЙ и ГЛАДКОЙ и не позволяла развить большую скорость.
    Дальше не стал читать… :) хорошая наверно…

  • 1 1

    Пора со ЖБАНОМ что то делать автору…

  • 4 4

    Мне нравится! Такая фантазия! Но! Действительно, при нынешнем развитии техники, я к примеру ничему уже не удивлюсь…

  • 59 39

    Не совсем правда .Тихий звук у сушек на барражировании очень даже присутствует. Но вот когда он разворачивает нос вверх, движки в землю, там не только 110 а все 150 децибелл.

  • 9 9

    Чушь. Особенно по пунктам:
    1. СУ-35 – это бандура длиной 22 (почти два КамАЗа с фурами!) метров массой более 30 тонн.
    2. Посадочная скорость 240, скорость сваливания 200 км/ч, ни о каких 80 км/ч и речи быть не может.
    3. Калаш при выстреле даёт 120…140 децибел, СУ-27 на форсаже двух движков орёт до 170 дБ, т.е. как минимум на 30 дБ больше. Тем, кто не в теме – на 30 дБ значит в 32 (!) раза сильнее.
    4. При тех эволюциях ЛА, которые описывает автор – “по кругу”, “на всех высотах” – что там с перегрузками, как себя пилоты самочувствуют?!

    Учите матчасть, фантазёры!

    • 464 372

      Стас! Это не настоящее, а будущее, которое мне довелось увидеть. Это значит, что Россия не только будет жива в будущем, но ещё и создаст такую технику. Вот это гораздо более серьёзный вывод, чем твои техданные, а они всегда совершенствуются к более лучшим результатам.

  • 8 8

    трава- иван чай!завариваешь, только надо разбавить с самогонкой один 1\100.

  • 1 -1

    А что, все даже может быть, а как насчет энерго артифакта найденного
    русскими археологами при строительстве моста в крым, почему-то умалчивается данный факт…

  • 0 0

    Ну на счёт малой скорости и бесшумности – это технически вполне возможно. Вполне могли быть какие-то очередные экспериментальные образцы. Висеть на одном месте илил двигаться на малой скоростью могли ещё советские ЯКи и британские Хариеры. Шум гасить тоже умеют давно – есть установка, которая копирует звук самолёта и воспроизводит с той же громкостью но точно в противофазу. В итоге обе звуковые волны друг друга гасят.

  • 0 0

    Поддерживаю автора, но с оговорками. Сейчас поясню.
    Я с детства бредил самолётами. Был классе в 6-7 (где-то 1975 год) на Азовском море с родителями, станица Голубицкая. Вдруг вижу истребитель, летящий вдоль береговой линии на высоте метров 10. Летел медленно и, главное, абсолютно бесшумно. Я тогда реально офигел, показывал пальцем отцу, и он это помнит. Самолёт сразу не идентифицировал (мал был, простительно), даже потом по картинкам то ли МИГ, то ли Су-шка, до сих пор в вопросе.
    Звук так и не появился ни при приближении, ни при удалении. 90% отдыхающих на пляже вообще ничего не заметили. Сами понимаете, разговора о том, что я чем-то накурился (как тут пишут автору), не могло и быть.
    Таким образом, оговорка в том, что в этой технологии нет особой новизны.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)