Ангелы и демоны .

12613 18

L3xUmNeesDw4icD8F3705EmS7.jpg

ПРОШЛО несколько дней с того утра, когда разбился самолёт. Специалисты по авиационной технике молчат, как будто обо всём догадываются и им стыдно. На этом фоне нарастает вал слухов и даже показаний анонимных свидетелей. Мол, на трупах, найденных в воде, были надеты спасательные жилеты. Ещё один свидетель якобы видел, как самолёт снижался, будто совершал вынужденную посадку на воду, ударился хвостом, тот отвалился, и самолёт рассыпался. Вывод напрашивается сам: если кто­-то успел надеть спасательный жилет и самолёт шёл на вынужденную посадку на воду, у пилотов было достаточно времени сообщить на землю о нештатной ситуации. Но они молчали: значит, хвост отвалился раньше, и остальная часть фюзеляжа начала беспорядочно вращаться и падать. Крики людей могут быть зафиксированы только на «чёрном ящике».

То, что отвалился хвост, – главное, потому что «свидетель из ФСБ» будто бы видел аварийную посадку на воду в 5 часов утра, хотя в это время над Чёрным морем стоит кромешная ночная темень и рассвет наступает только в 7. Поэтому главное – знать, когда именно отвалился хвост, поскольку за сутки до этого поисковики говорили о разбросе обломков аж на 18 километров. Разгадка кроется в том, на каком расстоянии от обломков фюзеляжа найдут хвостовую часть самолёта.

 

Обсуждать версии происшедшего – не наше дело. Хотя можно смело предположить, что есть люди, которые знают правду. Те, например, кто отвечал за погрузку на тот злополучный рейс, – ясно же, что при перегрузе, который часто допускают в военно-транспортной авиации, на взлёте возникают критические режимы работы силовых элементов фюзеляжа. У Ту­154 это прежде всего хвостовая часть, где расположены все три двигателя. Но и это не главное. Самолёту недавно исполнилось 33 года, и к перевозке людей, чьи имена знает весь мир, можно было подойти с большей осторожностью.

И здесь придётся вновь взять на себя роль тупого зануды и напомнить о положении со строительством гражданских самолётов. Именно они используются военными для перевозки специального контингента, военачальников, членов Генштаба и руководителей военных округов, когда те совершают инспекционные поездки в войска. Сюда же относится и перевозка артистов, которые всегда рады выступить перед солдатами и офицерами в далёких и близких  гарнизонах. Журналисты – само собой. И на чём же «возят» любимцев публики? До кучи можно вспомнить и принадлежащий Минобороны древний Ту­134, в котором случалось летать на базу дальней авиации в Энгельсе. Это летающий музей с неистребимыми запахами керосина, резины и дуста внутри. Погибший под Сочи борт был из той же эпохи – 33 года армейской эксплуатации.

Как известно, такими самолётами управляют опытнейшие пилоты и бортинженеры. Но и они не могут победить законы старения металла.

Трудно обвинить в таком отношении к «гражданским» собственно Министерство обороны. Там другие задачи. Да и не брать же в лизинг, как «Аэрофлот», боинги или эрбасы. Но вот что ужасно. На Казанском авиационном заводе стоят два самолёта Ту‑334. Один – участник авиасалонов, давно летает, второй нуждается лишь в доукомплектовании. Эта модель самолёта сертифицирована кем только можно.

zxN1S7Vr0H5oo12c562rdMh15.jpg

 Дальше. На Ульяновском заводе «Авиастар» также стоят неприкаянными несколько новых самолётов Ту­204СМ.

Говорят, когда высокие военные начальники, в том числе министр обороны, бывают на этих заводах, эти самолёты отгоняют к дальнему забору, чтобы никто их не видел! Инициировали похороны машин бывшие и нынешние начальники Минторга и Объединённой авиастроительной корпорации. У них на уме отвёрточная сборка канадских самолётиков и преступное очковтирательство президенту Путину, мол, скоро начнём сборку Ил­114.

Но сборку вот уже два года так и не начинают. А готовые самолёты, которые можно было бы передать в транспортную авиацию Минобороны, от всех прячут и вообще ставят на них крест. Хор имени Александрова, Доктор Лиза, журналисты и военные уже сделали бы свои дела в Сирии и благополучно вернулись на них домой.

ЭТО не просто подлость. Для справки. Военные выбрали именно Ту‑204 для заказа разведывательных бортов, летающих в рамках программы «Открытое небо». Будучи напичканными разведтехникой, они прекрасно работают в небе США и над странами НАТО в Западной Европе. На Ту­204 летает президент Путин. Один борт заказал для себя банк ВЭБ. Остальным запрещено. Проклятие, которое наслали на современные «тушки» ещё экс-министр торговли Христенко, его заместитель Мантуров и экс-начальник ОАК Погосян, так и не снято. У бывшего шоу­бизнесмена Слюсаря, который руководит сегодня авиапромом, сил для снятия проклятия нет. Вся эта публика на музейных аэропланах не летает: кто на своих личных джетах, как первый вице-премьер Шувалов, кто первым классом «Аэрофлота» за счёт государства.

Так что погибших не просто жаль. Это шок, который сегодня глушат глупыми версиями и рассказами, сколько денег отвалят семьям погибших. Как всегда. Но нам нельзя распускать сопли. Мы должны распутать до конца этот клубок из подлости и стяжательства, нити которого опутали наши авиационные КБ и заводы, связали по рукам наших инженеров и рабочих.

Погибшие в той катастрофе стали воплощением ангелов, ушедших от нас на небеса. А мы продолжим битву с демонами, чьи имена регулярно называем на страницах «АН». Им самое время уползти в свои чёрные норы, откуда они прорвались в наш прекрасный и блистательный мир.

 

 

 

 

 

 

http://argumenti.ru/politics/n571/517297

 

 

 

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
18 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2698 2084

    серый,о чём вообще этот ..очерк?

    • 38772 23378

      Не понял или не прочитал ?
      Не прочитал, так прочти..
      А если не понял….. ничего страшного…. не для всех… Так иногда бывает..
      Пропусти.. и живи спокойно дальше.

    • 44630 23598

      Это намек на одну из версий падения,причем тут даже несколько вырисовывается,но лучше уж помолчать пока.)

    • 16519 10348

      О том, что 33-х летний “советского” образца борт с кучей недостатков был выбран не случайно – так проще списать на технические неисправности. Ханукальное жертвоприношение в этот раз очень громкое. Твари!
      А еще о том, что в РФ не все ладно с самолетостроением, губят хорошие проекты, как, впрочем и во всех отраслях – страну готовят к ликвидации.

      • 9603 4769

        “Ханука без жертвоприношения-все равно, что раввин без бороды”. Менахем Шнеерсон.

      • 231 181

        Теперь вот и финансировать НИОКРы государство отказывается : “вначале сделайте, а мы посмотрим”… Но погибших-то не воскресишь, уволенные кадры через год-два не вернёшь… Но мы держимся : авось кто-нибудь избавит нас от колониальной зависимости…

  • 16 16

    Эта статья про обычный саботаж!

  • 236 159

    Проснись скорее товарищ Сталин!

  • 15 11

    Серый, ты молодец! а сколько можно из себя дураков то делать? Почему то наши “слуги народа” не летают в архаике..
    Только губы поджимать умеют.Что ни крути, а МО не должно было посылать ТАКИХ людей на металлоломе.
    Серый , я и моя бригада друзей тебя поддерживаем. Ты смелый пацан. Респект тебе и уважение))))

  • 15 11

    Я с воскресения проплакала два дня. Ничего поделать с собой не смогла. Все думала, что это невозможно так…А когда слезы высохли, я разозлилась. Мало на Джульетты было, так вот и еще, и еще…
    Думайте, ребята. А на чем вы полетите в очередной отпуск???? или лучше промолчим?)))

    • 16519 10348

      Я и все мои знакомые и друзья в отпуске пашут и батрачат – стройка, ремонт, домашние дела. А “летать” куда-то – это вообще из области чего-то инопланетного.

  • 717 551

    Наивно и преступно думать,что мы живём в справедливом мире и что всем правит стечение обстоятельств. Нет. Все намного хуже и страшней. О цене нашей жизни в глазах т.н.” элиты” даже не стоит говорить. Они могут только удивленно посмеиваться и искренне не понимать зачем строятся квартиры по 12 кв.метров и возить своих собак на выставки в другие страны на собственных самолётах! А люди,ногтя которых они не стоят всем своим скопом,будут и дальше летать на музейных экспонатах,падать и разбиваться. А нам остаётся только верить,что где то там,в параллельной вселенной живут счастливые люди,основой жизни которых является справедливость,честность и гуманизм…давайте верить хотя бы в это.

  • 17 17

    Практически все мои выводы и комментарии повторены в этой статье. Путина, на Максах, демонстративно его свита проводила мимо нашей Ту-204СМ. Машина, разработанная в 80х, до сих пор является на уровне мировых достижений при строительстве, спользования материалов и технологий! Это единственная машина в мире, когда в аварийной ситуации (кончился керосин на высоте 5000м.) с полными салонами пассажиров (200 чел), была произведена аварийная посадка бортовым компьютером с выводом машины на ближайшую ВПП!!! Аврийное эл. питание в подрбных ситуациях прозводится выпускаемым под брюхом вертлюгом (генерируется ток от набегающего потока). К могильщикам нашего авиапрома я бы еще отнес маршала Шапашникова, сосунка-премьера Гайдара.

    • 16519 10348

      Если про Ту-204СМ правда о его возможностях, то сокрытие его и прятание – это вредительство, антигосударственная деятельность, саботаж!! Если Путин на нем летает – значит и он в курсе…

  • 9 9

    Я не большой специалист в авиастроении, но тенденция видна. Похоже ВСЕМ РУКОВОДЯЩИМ ОРГАНАМ СТРАНЫ население просто мешает спокойно жить. Люди хотят какие-то пенсии, да не просто, а с индексацией, нет бы просто тихо отошли в мир иной. То что повышение цен произошло уже до того, как нам выплатили по несчастные 5 тысяч, об этом стыдливо молчат САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ В МИРЕ сми РФ. Позор!

  • 81 53

    Да давно понятно,что это настоящий саботаж и вредительство.Все делается в угоду Запада.На народ положили давно, большой и толстый.Похоже после неудачного”слива” страны,готовится второй,с учетом всех ошибок 90-х

  • 0 0

    что-то здесь мутят опять, засекретят как было с АПЛ

  • 17 17

    Интуиция подсказывает что это была хорошо спланированная
    диверсия. Цель,сорвать мероприятие в Сирии с гибелью
    знаменитого ансамбля,артистов и выдающиеся женщины в лице
    доктора Лизы.Показать всему миру, настолько у нас “гнилые”
    самолёты и главное – показать в негативном свете МО во
    главе Шойгу и унизить авторитет президента РФ Путина в
    России и за рубежом.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru