Главная » События

Крушение самолёта Ту-154, 25 декабря 2016

10:08. 25 декабря 2016 Просмотров - 28,416 32 коммент. Опубликовал:

Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Вспышка



Появились записи с веб-камер на сочинской набережной, которые зафиксировали яркую вспышку в небе недалеко от берега, примерно в тоже самое время, когда была потеряна связь с Ту-154.





Если эта вспышка связана с гибелью Ту-154, то вероятность теракта сильно возрастает.


Переговоры диспетчера с пилотом лайнера.


Официальный комментарий министерства обороны.

26 декабря в России объявлено днем национального траура.


На Украине тоже есть нормальные люди.


Экспертизу тел погибших при крушении Ту-154 проведут судмедэксперты Минобороны России

Генетическую экспертизу тел погибших в авиакатастрофе Ту-154 в районе Сочи проведут судмедэксперты Минобороны России. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

«Принято решение о доставке всех погибших в авиакатастрофе самолёта Ту-154 Минобороны России в Москву для опознания и проведения генетической экспертизы специалистами 111-го главного государственного центра судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Минобороны России», — заявил Конашенков на брифинге.

Утром 25 декабря появились сведения о том, что летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров.

Источник

Перед крушением в Ту-154 случилось что-то экстремальное, — эксперт

Перед крушением в Ту-154 случилось что-то экстремальное, — эксперт | Русская весна

Падению Ту-154 в Чёрное море сразу после взлёта из аэропорта Адлер могла предшествовать экстремальная ситуация, сложившаяся на борту, которая не позволила экипажу передать сигнал бедствия на землю, считает бывший начальник смены главного центра единой системы организации воздушного движения России Виталий Андреев.

«После взлёта и короткого полёта — две минуты — самолёт пропал со связи и не передал сигнал на землю о каких-либо неполадках, это может говорить о том, что на борту сложилась экстренная ситуация — или влияние извне на машину, или встреча с препятствием, которое там вряд ли было», — считает Андреев, проработавший в авиации 47 лет.

Читайте также: Названа предварительная причина крушения самолёта Минобороны

Он добавляет, что «Ту-154 очень надёжная машина, и чудес не бывает, просто так они не падают».

«В моей практике были случаи, когда Ту-154 садились при отказе работы всех трёх двигателей, или, например, знаменитая посадка в тайге на заброшенную полосу», — добавляет эксперт.

«Те версии о неполадках на борту, которые сейчас озвучиваются — разбалансировка рулей, отклонение от установленной траектории полёта — совершенно точно не могли помешать экипажу передать об этом сигнал на землю», — добавил Андреев.

«Значит, произошло что-то экстремальное, из практики — такие ситуации возможны при захвате судна», — добавил он.

Эксперт уточнил, что данные самописного переговорного устройства (СПУ) «с точностью до 99,99% смогут объяснить, что происходило в кабине в момент катастрофы».

Читайте также: ВАЖНО: Самолёт Минобороны пропал с радаров через 20 минут после вылета из Сочи

Самолет Ту-154 Минобороны РФ, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море в воскресенье утром.

По данным военного ведомства, на борту находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военных, 64 артиста ансамбля имени Александрова, девять представителей российских телеканалов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих.

Версия теракта на самолете Ту-154 практически исключена — источник

Версия теракта на самолете Ту-154 практически исключена — источник

Большой разлет обломков разбившегося под Сочи Ту-154 объясняется гидроударом, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах.

«По всей видимости, при столкновении воздушного судна с водной поверхностью произошел гидроудар, что повлекло за собой большой разлет обломков», — сказал источник.

В свою очередь источник в силовых структурах сообщил «Интерфаксу», что теракт среди основных версий катастрофы не рассматривается и такая версия практически исключена.

«Самолет вылетел с аэродрома «Чкаловский», который представляет собой хорошо охраняемый объект военного назначения. Проникнуть туда с тем, чтобы подложить на борт взрывное устройство, не представляется возможным. В свою очередь аэропорт в Сочи является аэропортом двойного назначения и охраняется в усиленном режиме. Проникновение посторонних лиц, либо пронос кем-либо из сотрудников несанкционированных предметов исключен», — сказал источник.

Конашенков: В поисках самолета задействованы 27 кораблей и судов, 37 водолазов, 4 вертолета, БПЛА и телеуправляемые глубоководные аппараты

Брифинг официального представителя Минобороны России Игоря Конашенкова по ситуации с крушением самолета ТУ-154 в районе Сочи по состоянию на 15:00:

«По уточненным данным в настоящее время на борт спасательного судна подняты 10 тел погибших.

Продолжается наращивание группировки поисково-спасательных сил в районе авиакатастрофы самолета Минобороны Ту-154.

Сформирован район поиска площадью 10,5 км2.

Район разбит на секторы и распределен между задействованными силами. Поиск организован в круглосуточном режиме. Для подсвечивания береговой линии в темное время направлены прожекторные установки и спецтехника.

В поисках задействованы 27 кораблей и судов, 37 водолазов, 4 вертолета, БПЛА и телеуправляемые глубоководные аппараты.

В ближайшее время в район авиакатастрофы с других флотов дополнительно будут доставлены более 100 водолазов-глубоководников со специальным оборудованием.

Всего в поисково-спасательных мероприятиях принимает участие более 3 тыс. чел.

На аэродроме «Адлер» дежурят группы оказания медицинской и психологической помощи, выделен автотранспорт для перевозки родственников к местам временного размещения на фондах санаторно-курортных учреждений города».

Президент России: причины трагедии Ту-154 будут тщательно расследованы

Президент России: причины трагедии Ту-154 будут тщательно расследованы

Президент России Владимир Путин сказал, что крушение Ту-154 будет тщательно расследовано.

«Будет проведено тщательное расследование причин катастрофы и сделано все, чтобы оказать поддержку семьям погибших», — сказал он во время экстренной пресс-конференции.

Напомним, при выполнении планового перелета из аэродрома Сочи после взлета самолет Ту-154 исчез с радиолокационных радаров. Позже в военном ведомстве сообщили, что в 1,5 километрах от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса Ту-154. Среди пассажиров были журналисты Первого канала, НТВ, телеканала «Звезда», музыканты ансамбля имени Александрова, а также Доктор Лиза.

О вероятности теракта

На тему вероятности теракта.

Майор ВВС, летчик инструктор Сергей Красноперов:

— Что могло послужить причиной катастрофы этого лайнера, как вы считаете?

— Об этом скажет только "черный ящик", который поднимут с этого лайнера. Но, как вы говорите, версии — ошибка пилота и отказ техники — это реальные причины, как всегда бывает в таких случаях. Но это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько десятков минут, пропадает с экранов радара.

— Сейчас уточнили, что это произошло на седьмой минуте, при наборе высоты или при развороте, по всей видимости, над Черным морем.

— Это значит то, что двигатели работали исправно, топливо было нормальное. Если бы это случилось на взлете, причиной могло быть топливо. Ситуация, возможно, схожа с трагедией в Шарм-эш-Шейхе, там тоже после взлета прошло совсем немного времени.

— Вы имеете в виду версию теракта?

— Конечно. Что очень странно, самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен. Я на них сам летал как пассажир очень часто.

— Почему неисправность самолета вы не рассматриваете? Ведь Ту-154 — самолет далеко не новый.

— Да, но они очень надежные. Я могу рассматривать конструкцию самолета с точки зрения летчика, и поверьте, что связано с управлением самолета, там настолько надежная система управления стоит, не как сейчас электроника, а есть тросовые дублирующие системы, в том числе системы управления самолетом, то есть при отказе одной системы, вступает другая. Учитывая опыт летчиков, которые летают сейчас на этих самолетах, все-таки мне очень странна эта ситуация, что была всего лишь седьмая минута после взлета. Я понимаю, что самолет взлетал с нашего аэродрома, и за ним же следила система электронная наблюдения, так что не могло быть, что кто-то к нему подлетал, во что-то он мог врезаться.

— Изначально сообщали, что он просто пропал сигнал с экранов радаров, но при этом самолет не подавал никаких сигналов бедствия.

— Это говорит о том, что самолет, как и в Шарм-эш-Шейхе, моментально потерял скорость и просто упал в штопорное положение, то есть неуправляемое. В этом случае летчик просто при такой перегрузке, которая в этом случае случается, не только не мог доложить диспетчеру, но и включить сигнал бедствия был не в состоянии. Представляете, лайнер начинает просто сильно вращаться. Поэтому я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 м. Сейчас надо посмотреть радары, именно как скорость падала. То есть самолет мог спланировать и сесть на воду. Недавно был случай с Ту-154, когда спасли людей, 37 человек. Летчики тогда смогли посадить лайнер на незнакомое поле при сильным ветре, в сильном снежном буране, и они спасли практически всех людей.
В данной ситуации были простые метеоусловия, если бы что-то случилось с самолетом, с двигателем, он бы просто развернулся, и стал планировать в сторону аэродрома, сел бы в прибрежной зоне. Пускай самолет бы развалился, но летчики, и экипаж, и пассажиры были бы живы, понимаете? А тут резкое падение, так бывает в том случае, когда что-то нештатное случилось, что-то взорвалось, что-то отвалилось. Как правило, у этих самолетов только может отвалиться хвост. А во всех остальных случаях летчик спокойно мог передать информацию, включить сигнал бедствия, но этого не случилось. Значит, что-то было такое нештатное, резкое на седьмой минуте полета. Так что, на экипаж я не могу грешить, а техника так резко не ломается.

— Еще "Интерфакс" сообщает со ссылкой на свои источники, что разлет обломков разбившегося под Сочи самолета составил порядка 15 км. Как эти данные повлияют вообще на версию?

— Разлет осколков при такой скорости, а скорость у него в наборе порядка 600-700 км/ч, уже там он идет свыше, на таком расстоянии вполне может быть. Но если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик, учитывая, что это был рейс в Сирию, и летели музыканты из ансамбля, могли что-то пронести с этими музыкальными инструментами, кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части. Самолет, если он падает, пикирует в воду, просто исчезает, его находят через какое-то время. А тут даже нашли человека уже, который уже в прибрежной зоне пострадал от обломков. Это говорит о том, что обломки падали на землю в беспорядочном падении, значит, он взорвался в воздухе.

http://www.kommersant.ru/doc/3181509 – цинк

Президент ассоциации ветеранов "Альфы" Сергей Гончаров.

- С большой долей вероятности могу утверждать, что это не теракт, по нескольким причинам, – говорит президент ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров. – Первое. Это самолет, который обслуживает Министерство обороны, и, поверьте, дисциплина в Министерстве обороны до сих пор довольно серьезная, и люди, которые обслуживают данные рейсы, они люди проверенные, естественно, имеют все формы допуска, для того чтобы заниматься этой работой.
Второе. На этом самолете летели люди, наши товарищи, которые практически знали все друг друга, и посторонних людей, как я понимаю, никто в этот самолет не подсаживал. И багаж, который там был, естественно, подвергался проверке именно тех людей, которые летели в этом самолете.
Третье. Самолет, как я понимаю, не так долго был в воздухе, акватория морская дает возможности, если бы это был взрыв или какая-то вспышка, то, наверное, появились бы очевидцы, которые могли это видеть или, по крайней мере, могли это зафиксировать. И последнее. Обломки самолета уже обнаружены, значит, они не так далеко разлетелись друг от друга, как бывает при каких-то…
- Полтора километра для моря это расстояние, как вы понимаете, совершенно небольшое. Вот это всё дает мне основания говорить, что надо склоняться, как я понимаю, к версиям или ошибка пилотов, или та заправка, которая проходила, не соответствующая каким-то критериям. В любом случае надо выразить соболезнования всем погибшим. К сожалению, эта трагедия омрачила наши предпраздничные дни. Но в любом случае, я считаю, сейчас Министерство обороны тщательно разберется и поставит точки над i. Единственное, что меня смущает, почему экипаж не смог дать никакой информации диспетчерам. Вот это факт, на который я пока ответить не могу, думаю, ответит следствие.

- Сергей Алексеевич, наверняка были в трагической мировой практике похожие события. И почему экипаж, если попытаться сейчас понять на аналогиях на параллелях, не мог сделать самое первое, что, наверное, делает каждый пилот, если понимает, что ситуация выходит за рамки обычной штатной, – подать сигнал бедствия? На примере других ситуаций можете объяснить, как могли развиваться события, почему это могло произойти?

- Если мы говорим с вами о террористическом акте, то при взрыве на борту самолета или в багажном отделении сразу пропадает система связи, и чисто технически командир корабля не может дать диспетчеру никакой информации. По всей видимости, если здесь произошло какое-то техническое замыкание, какая-нибудь техническая проблема, которая не позволила связаться экипажу с диспетчерами (я еще раз повторяю, это проблема, с которой будут разбираться после того, как поднимут обломки)… Если бы это был теракт, на сегодняшний момент в любом случае были бы косвенные данные о том, что произошло в самолете, в частности, вспышка, взрыв или по, по крайней мере, мы бы имели какие-то новые, хоть субъективные или косвенные, намеки на то, что самолет взорвали или он потерпел крушение в воздухе при помощи взрыва.

http://www.kp.ru/daily/26624.7/3641870/ – цинк

Из официальных источников:

"Предварительно, во время набора высоты экипаж столкнулся с технической неисправностью критического характера, которая привела к катастрофе", – сказал источник "Интерфакса" в экстренных службах.
Как заявил источник Pravda.ru в оперативном штабе, «пока по предварительным данным ситуация следующая. Пилот и экипаж, а в случае Ту-154 он увеличенный, были профессиональными, у них не было летных происшествий – все практически уверены, что это не человеческий фактор. Капитан профи, штурман участвовал в посадке "кувыркающегося" Ту-154.
Это не теракт тоже с вероятностью близкой к единице – самолет обслуживается, контролируется в специальной зоне, контроль в аэропорту Сочи жесткий еще со времени Олимпиады. Погодные условия, скажем так, не самые лучшие, вчера закрывали Симферополь по погоде и Сочи был запасным, но они все же были летными. Если, конечно, лайнер не попал в случайно образовавшийся внезапный смерч. Или в стаю птиц, которая "заткнула" все двигатели одновременно на взлете, в момент полной тяги – там же орнитопарк рядом.Вероятнее всего техническая неисправность, причем настолько мгновенная и критическая, типа переключения стабилизатора на пикирование в Ростове, что экипаж не успел ее ни отработать, ни сообщить. Потому, что даже отказ двух двигателей на Ту-154 не убивает, экипаж так или иначе посадил бы лайнер на воду.

И глупо, когда говорят про старый самолет, про "его же уже запретили". Его не запретили, а вывели из использования коммерческими авиакомпаниями, потому что он потребляет ну очень много топлива, по шуму превышает нормы, и действительно его внутренняя обстановка не сравнится с "Боингом" или "Аэробусом". У самолета нет "старости", у него есть летная годность – он либо годен летать, либо нет. В США вон "Дугласы" 50-60 годов летают.Я скажу больше, "черные ящики" – параметрические самописцы уже лоцированы, их будут поднимать специалисты с батискафами. Все обломки и тела, естественно, тоже будут подняты – 70 метров сейчас уже доступная глубин». То, что случилось – несомненной трагедия. В причинах разберутся, поскольку следствие взято под самый плотный контроль на самом высоком уровне. Дополнительную информацию дадут и расшифровки черных ящиков. Сейчас уже начали поднимать тела погибших. По сообщению ТАСС, к полудню, было обнаружено и поднято четыре тела.

В Сочи создан и работает оперативный штаб по приёму родственников погибших пассажиров самолёта. В аэропорту Сочи дежурят бригад психолого-психиатрической помощи. Мэр города провел экстренное заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям. "Корреспондент «Коммерсанта» в Краснодарском крае передает, что местные жители в момент катастрофы не видели вспышки и не слышали взрыва",- отмечает пресса.
Также источники Politonline.ru в ФСБ России объяснили, зачем проводится проверка всех подходивших к лайнеру, обслуживавших его и занимавшихся технической подготовкой. "Версия теракта не является приоритетной, но она также должна быть отработана. Да, ФСБ проверяет всех, контактировавших с погибшим бортом, отсматриваются записи, проводятся опросы – для исключения версии, а не потому, что это "тайно расследуют".

http://www.politonline.ru/interpretation/22888670.html – цинк

Летчик-испытатель, Герой РФ,  Анатолий Кнышов:

- Ту-154 это вполне надежный самолет, который эксплуатируется не только в Министерстве обороны, но и в гражданской авиации. Он зарекомендовал себя своей надежностью, комфортабельностью. То, что на этом борту находились военные специалисты, говорит о том, что самолет был в полной готовности. Потому что перед каждым вылетом проходит проверка – данный тип самолета, у него есть определенный допуск, сертификация летной годности.
То, что произошло… В авиации все может быть, но после взлета, когда двигатели работают на взлетном режиме и у экипажа нет никакой информации о каких-то неисправностях отдельных систем или двигателей, в противном случае, если такая информация была бы, летчик по инструкции развернулся бы, произвел посадку на аэродроме вылета. В данной ситуации можно говорить о том, что, видимо, что-то все-таки на борту было. Потому что просто так самолеты не падают, аварийно не садятся. Но почему экипаж не сообщил информацию о том, что с ним произошло, это тоже вопрос.

- Какие есть варианты полного выхода из строя систем на борту?

- Один из вариантов – это отказ трех двигателей. Но в любом случае экипаж информирует диспетчерскую службу, информирует Министерство обороны о той или иной причине. В данной ситуации, на мой взгляд, резкая потеря связи, резкая разгерметизация самолета привела к тому, что экипаж не смог, не успел сообщить о той причине, которая у них на борту произошла.

- Анатолий Николаевич, сейчас, когда говорят о том, что борт был на дозаправке в Сочи, могло ли некачественное топливо стать причиной ЧП? Или сейчас это скорее исключение из правил?

- Когда происходит дозаправка в любом аэропорту, как на территории РФ, так и за рубежом, экипаж и бригада, которая обслуживает (а я думаю, на этом борту обязательно техническая бригада, которая обслуживает данный тип самолета), они обязательно проверяют по паспорту тип топлива, его характеристики и снимают даже перед заправкой так называемые пробы топлива. Поэтому говорить о том, что это является причиной некачественного топлива, я пока не могу, только комиссия может определить, они обязательно на месте падения самолета возьмут пробы (остатки топлива в любом случае где-то будут находиться). Они смогут узнать и качество топлива, и состояние систем, и готовность экипажа. Потому что в любом случае, если бы было некачественное топливо, невозможен был одновременно отказ трех двигателей, который мог привести к такой катастрофе. Причина взрывного характера. Там есть звуковая сигнализация, световая сигнализация, которая предупреждает экипаж о той или иной неисправности. Вот это предупреждение не сработало. Потому что предупреждение работает для экипажа, выдает информацию с той целью, чтобы экипаж грамотно и правильно выполнял те рекомендации, то, что они отработали уже в наземных условиях. Грустно, что это происходит с нашими коллегами, именно из Министерства обороны, именно с теми, кто направлялся туда, в горячую точку, где могли бы поддержать наших военнослужащих перед Новым годом. Это трагедия, которую мы все будем переживать.

- Сейчас поиски ведутся. В том числе появилась информация, что поиски самолета в акватории Черного моря ведут 7 морских судов, к поискам подключился вертолет Ми-8 из аэропорта Сочи. Но ведь была информация, что возможная точка, где самолет потерпел катастрофу, это в горах. Можете объяснить, почему сейчас такая противоречивая информация приходит?

- Любой самолет, который вылетает, за ним следят диспетчерские службы, локаторы и помогают экипажу правильно выстроить траекторию выхода на маршрут. Если они куда-то уклоняются, диспетчер говорит: вы уклоняетесь. Потому что на этой воздушной трассе находится, возможно, несколько типов самолетов – на встречном направлении, на попутном направлении. И диспетчерская служба контролирует и отвечает в какой-то степени за безопасность нахождения на этой трассе. Но если даже диспетчерская служба, локаторы не смогли заметить, где находится метка от этого типа самолета… Потому что у каждого диспетчера на экране высвечивается тип самолета и его позывной. И вот при пропадании этой метки сразу же дается команда поисковой службе (в данном случае это вертолеты, которые производят сейчас поиск в районе возможного пропадания метки). А ситуация в горах может быть такая, что они опустились ниже зоны обнаружения.

- А с чем это может быть связано такое поведение экипажа?

- Это мог быть взрывной характер самого самолета, то есть мог произойти взрыв, и никто не смог сообщить – ни корреспонденты, которые там находились, ни сам экипаж. Ничего другого я не могу здесь предположить.

http://www.kp.ru/daily/26624.7/3641848/ – цинк

PS. Погиб практически весь хор ансамбля Александрова https://lenta.ru/photo/2016/12/25/aleksandrov/?utm_campaign=breaking-news&utm_medium=browser-notification&utm_source=push-notification#2


Погибший директор департамента культуры МО РФ.


Елизавета Глинка. Она так же находилась на борту разбившегося самолета.


Погибшие журналисты.

PS2. Относительно радующихся уродов из Украины и России, то по этому поводу можно отметить, что в такие моменты хорошо проявляется разница между людьми и моральными уродами.

Алексей Пушков: Погибшие в катастрофе — герои войны с террором

Алексей Пушков: Погибшие в катастрофе — герои войны с террором

Председатель Комиссии Совета Федерации РФ по информационной политике Алексей Пушков прокомментировал авиакатастрофу в Сочи.

«Погибшие в катастрофе летели в Сирию поддержать наших военных. Все они — герои войны с террором. Их полет, их порыв был прерван. Их дух жив», — написал он.

Напомним, при выполнении планового перелета из аэродрома Сочи после взлета самолета Ту-154 он исчез с радиолокационных радаров. Позже в военном ведомстве сообщили, что в 1,5 километрах от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса Ту-154. Среди пассажиров были журналисты Первого канала, НТВ, телеканала «Звезда», музыканты ансамбля имени Александрова, а также Доктор Лиза.

Напомним, при выполнении планового перелета из аэродрома Сочи после взлета самолет Ту-154 исчез с радиолокационных радаров. Позже в военном ведомстве сообщили, что в 1,5 километрах от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса Ту-154. Среди пассажиров были журналисты Первого канала, НТВ, телеканала «Звезда», музыканты ансамбля имени Александрова, а также Доктор Лиза.

Путин объявил общенациональный траур в связи с трагедий с Ту-154

Путин объявил общенациональный траур в связи с трагедий с Ту-154

Президент России Владимир Путин объявил в стране общенациональный траур в связи с крушением российского самолета в Черном море.

Об этом он заявил во время экстренной пресс-конференции.

«Завтра в России будет объявлен общенациональный траур», —заявил Путин.

Напомним, при выполнении планового перелета из аэродрома Сочи после взлета самолета Ту-154 он исчез с радиолокационных радаров. Позже в военном ведомстве сообщили, что в 1,5 километрах от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса Ту-154. Среди пассажиров были журналисты Первого канала, НТВ, телеканала «Звезда», музыканты ансамбля имени Александрова, а также Доктор Лиза.

Брифинг минобороны по авиакатастрофе в Сочи

Брифинг официального представителя Минобороны России Игоря Конашенкова по ситуации с крушением ТУ-154 в районе Сочи.


Кобзон о гибели ансамбля им. Александрова: Я должен был лететь в Сирию с ними

Кобзон о гибели ансамбля им. Александрова: Я должен был лететь в Сирию с ними

Депутат Госдумы РФ, певец, Иосиф Кобзон должен был лететь на разбившемся над Черным морем самолете Ту-154 Миноборны РФ в Сирию. Об этом 25 декабря сообщает ТАСС со ссылкой на народного артиста.

«14 числа у нас был концерт с ними в Колонном зале, и Валерий Халилов (руководитель ансамбля им. Александрова – прим.) просил меня с ними полететь, но я сказал, что у меня медицинская виза и я должен лететь на лечение, тем более, что я вместе с ними и с Халиловым побывал в Сирии один раз. Поэтому я сказал – в следующий раз как-нибудь. Но видите, как следующий раз обернулся»

- сказал Кобзон.

Он заверил, что, если ему предложат, он будет готов вновь выступить для российских военнослужащих в Сирии.

«Я искренне сожалею, для меня это просто шоковое известие. Это большая трагедия для культуры, для армейской аудитории. Они летели на боевое задание»

- добавил артист.

 

Российский телеканал опубликовал первое видео обломков разбившегося Ту-154

Российский телеканал Лайф показал первые кадры с места крушения самолёта Минобороны РФ, который упал в акваторию Чёрного моря. На присланных кадрах видны обломки военного борта Ту-154, находящиеся в воде.

Напомним, при выполнении планового перелета из аэродрома Адлера после взлета самолета Ту-154 он исчез с радиолокационных радаров. Позже в военном ведомстве сообщили, что в 1,5 километрах от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса Ту-154. Среди пассажиров были журналисты Первого канала, НТВ, телеканала «Звезда» и 68 музыкантов ансамбля имени Александрова, а также Доктор Лиза.

СМИ опубликовали видео спасательной операции в районе падения Ту-154

Появилось первое видео спасательной операции в районе крушения самолёта Минобороны Ту-154.

Напомним, при выполнении планового перелета из аэродрома Адлера после взлета самолета Ту-154 он исчез с радиолокационных радаров. Позже в военном ведомстве сообщили, что в 1,5 километрах от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса Ту-154. Среди пассажиров были журналисты Первого канала, НТВ, телеканала «Звезда» и 68 музыкантов ансамбля имени Александрова, а также Доктор Лиза.

Доктор Лиза была на борту разбившегося Ту-154

Доктор Лиза была на борту разбившегося Ту-154

Гражданский активист, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как «Доктор Лиза», находилась на борту упавшего в Черном море самолета Ту-154 Минобороны России.

Список всех пассажиров опубликован на сайте Минобороны.

Самолет российского Минобороны ТУ-154 пропал с радаров сегодня утром после вылета из Сочи. На борту, по последним данным, находилось 92 человека, включая журналистов и Ансамбль песни и пляски имени Александрова. Артисты направлялись в Сирию, где должны были выступить с концертом на авиабазе «Хмеймим» и поздравить военнослужащих РФ с новогодними праздниками.

Ту-154 упал на седьмой минуте полета, в пяти километрах от берега, ближе к Анапе

Ту-154 упал на седьмой минуте полета, в пяти километрах от берега, ближе к Анапе | Русская весна

Самолет Ту-154 Минобороны РФ, по уточненным данным, упал в Черное море примерно на седьмой минуте полета, место падения находится ближе к Анапе, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

«По уточненной информации, Ту-154 рухнул в море на седьмой минуте полета в пяти километрах от берега на глубинах от 50 до 100 метров, ближе к Анапе», — сказал собеседник агентства.

Читайте также: ВАЖНО: тело погибшего в катастрофе Ту-154 обнаружено в 6 км от берега

Кроме того, сообщается, что обломки самолета Ту-154 Минобороны РФ разлетелись вдоль побережья на 1,5 километра, они находятся на глубине от 50 до 100 метров.

По уточненным данным Минобороны РФ, на борту военного самолета Ту-154, потерпевшего крушение в районе Сочи, находились 84 пассажира и восемь членов экипажа.

Читайте также: Первый канал назвал имена сотрудников, находившихся на рухнувшем Ту-154

В сети появилось фото упавшего российского самолета

В сети появилось фото упавшего российского самолета

В интернете появилось фото российского ТУ-154 перед его взлетом из Москвы.

Фотографию в Facebook опубликовал сотрудник НТВ Евгений Толстов, который находился на борту.

Самолет российского Минобороны ТУ-154 пропал с радаров через 20 минут после вылета из Сочи. На борту, по последним данным, находилось 92 человека, включая журналистов и Ансамбль песни и пляски имени Александрова. Артисты направлялись в Сирию, где должны были выступить с концертом на авиабазе «Хмеймим» и поздравить военнослужащих РФ с новогодними праздниками.

В Черном море найдено тело пассажира пропавшего самолета Ту-154 — Конашенков

Найдено тело погибшего в авиакатастрофе самолета Ту-154.

Об этом сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков, пишет Интерфакс.

«В шести километрах от береговой линии Сочи найдено тело погибшего в результате катастрофы самолета Ту-154 Минобороны РФ. Тело поднято на борт спасательного судна», — сказал он.

 

В Черном море найдены обломки пропавшего с радаров российского самолета — Минобороны РФ

В Черном море найдены обломки пропавшего с радаров российского самолета — Минобороны РФ

Фрагменты корпуса самолета Ту-154 Минобороны России обнаружены в 1,5 км от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Министерство обороны РФ.

«В 1,5 километра от черноморского побережья города Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса самолета Ту-154 Минобороны России», — говорится в сообщении.

Поисками российского самолета занимаются семь кораблей и вертолет

Поисками российского самолета занимаются семь кораблей и вертолет

В район поиска военного Ту-154 из аэропорта Сочи вылетел вертолет Ми-8, в готовность приведены вертолеты Ка-32 в Сочи и Ми-8 в Геленджике, кроме того, семь морских судов ведут поиск в Черном море, сообщил РИА Новости в воскресенье источник в силовых структурах.

«В район поиска Ту-154 из аэропорта Сочи вылетел вертолет Ми-8, в готовность приведены вертолеты Ка-32 в Сочи и Ми-8 в Геленджике, семь морских судов ведут поиск в акватории Черного моря», — сказал собеседник агентства.

В район поиска ТУ-154 МО РФ из аэропорта Сочи вылетел вертолет МИ-8, В готовность приведены вертолеты КА-32 В Сочи и МИ-8 в Геленджике

На пропавшем Ту-154 летели ансамбль имени Александрова и девять журналистов

На пропавшем Ту-154 летели ансамбль имени Александрова и девять журналистов | Русская весна

На пропавшем в Сочи Ту-154 летели артисты ансамбля имени Александрова и девять журналистов, сообщила в воскресенье пресс-служба Минобороны РФ.

«На борту пропавшего с радаров самолета Ту-154 находились военнослужащие Вооруженных сил РФ, а также летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе «Хмеймим» (Сирия) артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ», — говорится в сообщении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Черном море семь кораблей ведут поиск пропавшего ТУ-154

В ведомстве добавили, что к поиску самолета привлечены все поисково-спасательные службы Минобороны России и других федеральных ведомств.

Позже источник РИА Новости сообщил, что на борту самолета были журналисты Первого канала и телеканала «Звезда».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пропавший с радаров самолет Минобороны направлялся в Латакию

Самолет Минобороны Ту-154 пропал после вылета из Сочи в Латакию

По сообщениям источников в экстренных службах, борт исчез с экранов радаров спустя непродолжительное время после взлёта. Исчезновение произошло в тот момент, когда Ту-154 находился над акваторией Чёрного моря.

По уточнённым данным, самолёт не является гражданским бортом. Эту информацию подтвердили представители Росавиации. Ту-154 мог направляться в сирийскую провинцию Латакия, где находится авиабаза ВКС РФ "Хмеймим".

Известно о том, что самолёт прибыл в Сочи из подмосковного аэропорта Чкаловский. По уточнённым данным, на борту находился 91 человек. Взлёт Ту-154 совершил в 5:20, связь с ним пропала примерно через 20 минут. РИА Новости сообщает, что самолёт в момент пропажи сигнала связи находился не над морем, а над горным массивом. Поиск ведут спасательные бригады Южного военного округа.

На борту Ту-154 находились музыканты ансамбля песни и пляски им.Александрова, а также журналисты. Ансамбль должен был дать концерт в Сирии для военнослужащих.


Разбился Ту-154

В районе Сочи разбился Ту-154 МО РФ.

В МЧС подтвердили обнаружение места падения самолета Ту-154 в Черном море. "В 5,5 км от береговой линии найдено маслянистое пятно. В 1,5 км от берега – фрагменты лайнера, в частности, стойка шасси. В акватории Черного моря обнаружены личные вещи пассажиров самолета", – сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС. В Минобороны РФ сообщили, что обломки Ту-154 найдены в 1,5 км от побережья Сочи на глубине 50-70 метров.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения самолета Минобороны, летевшего в Латакию. Как сообщила представитель СК РФ Светлана Петренко, дело возбуждено по статье "Нарушение правил безопасности полетов или подготовки в ним".
По уточненным данным , на борту потерпевшего крушение самолета Минобороны РФ, находились 68 музыкантов ансамбля имени Александрова и девять представителей СМИ.
На борту разбившегося Ту-154, по уточненным данным, находились восемь членов экипажа и 84 пассажира, сообщили в Минобороны РФ.
На месте крушения самолета Ту-154 найдены документы журналистов Первого канала и тело одного погибшего, сообщает источник.

http://tass.ru/proisshestviya/3903974 – цинк

Источник в силовых структурах назвал первые предварительные версии причин крушения самолета Минобороны Ту-154 в акватории Черного моря. Это могли быть техническая неисправность или ошибка пилотирования. Версия теракта пока исключается. Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил, что полностью исключает версию теракта на борту самолета Ту-154, который разбился в 1,5 км от черноморского побережья Сочи. "Самолет Минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии". По его мнению, может быть только две версии – либо техническая неисправность, либо ошибка пилотирования.
Озеров добавил, что самолет после взлета должен был совершить разворот над морем и, возможно, не вышел на нужную траекторию.

http://www.mk.ru/incident/2016/12/25/nazvany-pervye-prichiny-krusheniya-tu154.html – цинк

Список пассажиров:

Буряченко Борис Борисович
Баловников Дмитрий Васильевич
Баздырев Андрей Карлович
Белоножко Дмитрий Михайлович
Валунов Роман Андреевич
Васин Михаил Анатольевич
Георгия Оганес Петрович
Давиденко Кирилл Андреевич
Денискин Сергей Иванович
Журавлёв Павел Васильевич
Закиров Радик Равилевич
Иванов Максим Александрович
Котляр Сергей Аркадьевич
Кочемасов Андрей Сергеевич
Кривцов Алексей Александрович
Литвяков Дмитрий Николаевич
Мокриков Алексей Олегович
Моргунов Алексей Алексеевич
Насибулин Жафьяр Анберович
Новокшанов Юрий Михайлович
Поляков Владимир Викторович
Савельев Андрей Владиславович
Соколовский Анатолий Владимирович
Тарасенко Артем Николаевич
Узловский Аркадий Аркадьевич
Халимон Владимир Леонидович
Штуко Александр Александрович
Крючков Иван Андреевич
Ермолино Вячеслав Иванович
Быков Сергей Леонидович
Колобродов Кирилл Александрович
Корзанов Олег Викторович
Ларионов Иван Фёдорович
Ляшенко Кирилл Иванович
Михалин Виктор Константинович
Старший сержант Попов Владислав Андреевич
Разумов Александр Александрович
Серов Александр Сергеевич
Шахов Иван Викторович
Арчукова Анастасия Александровна
Гильманова Ралина Робертовна
Игнатьева Надежда Владимировна
Клокотова Мария Александровна
Корзанова Екатерина Иосифовна
Пырьева Лилия Александровна
Сатарова Виктория Исраиловна
Трофимова Дарья Сергеевна
Хорошева Любовь Николаевна
Цвиритько Анна Игоревна
Шалун Ольга Юрьевна
Гурар Людмила Ильинична
Сулейманов Борис Рашидович
Стомер Иван Витальевич
Халилов Валерий Михайлович
Губанков Антон Николаевич
Бадрутдинова Оксана Тахировна
Сонников Андрей Валентинович
Гужова Любовь Александровна
Ивашко Алина Николаевна
Бродский Владимир Аркадьевич
Булочников Евгений Вячеславович
Голиков Владислав Владимирович
Осипов Григорий Леонидович
Санин Виктор Васильевич
Майоров Константин Владимирович
Хасанов А.Б.
Ваганов А.И.
Абросимов С.С.
Ручков Д.А.
Сойдов А.А.
Лужецкий М.В.
Пестов О.М.
Толстов Е.В.
Обухов П.К.
Суранов А.А.
Колосовский А.В.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/951853/stal_izviestien_spisok_passazhirov_razbivshieghosia_nad_chiornym_moriem_tu-154_mo_rf – цинк

Мир праху погибших.


Метки: авиация, катастрофы, компиляция, сирия, Сочи, черное море

32 коммент.»

  • 1315 788

    Лет петь назад читал статью, в которой обсуждалось техническое состояние воздушного флота на внутренних рейсах России и уровень подготовки пилотов. Все пилоты, которые участвовали в данной беседе, сошлись в одном, что самолеты будут падать, чем дальше, тем больше, т.к. техническое сосотояние воздушного флота очень плачевное и ухудшается.

    Приношу соболезнования всем родным и близким погибших на борту самолета.

  • 4539 3325

    сразу исчез с радаров,возникла мгновенно аналогия с нашим самолетом в Египте,нескоро и очень тихо признали теракт потом наши,не нужна была эта мироутворяющая конференция и новый концерт,високосный год все таки и потом ,такую свору мировых ахеджакнутых создали и возбудили и что то подсказывает, что это не все их заготовки.

  • 407 -259

    Сегодня начало Хануки…Думаю дальше не стоит пояснять)….

    • 1139 888

      Очередное ритуальное,массовое жертвоприношение?
      Соболезнования родным и близким погибших.

      • 2525 1436

        Смерть на католическое Рождество!?
        Даже для иудеев это непостижимая ноша.

        • 2684 2072

          Даже для иудеев это непостижимая ноша
          и чем же она такая непостижимая?
          моссад взрывает самолёт,вечно молодой кобзон сидит дома,предупреждённый .
          а нам втирают О стечении обстоятельств и старом самолёте.
          вот костик от райки будет радоваться ,такой подарок на хануку

    • 0 0

      Объяснить придется

  • 3234 2423

    Ужасная потеря. Соболезнования родным, близким и поклонникам.

  • 7017 3916

    Какой был коллектив музыкантов,какие солисты,какое искусство,какое мастерство!…Наша культура понесла большую,невосполнимую потерю…светлая им всем память!…В какое жестокое время живём…

  • 2525 1436

    Мнение эксперта:

    В марте 2016 года в Хантингтон-Бич (Калифорния) корпорация Boeing представила роботизированную подводную лодку Echo Voyager. Она имеет гибридную систему автономного питания и модульный грузовой отсек, что позволяет решать с её помощью широкий круг научных и военных задач. В отличие от других подводных роботов, эта субмарина способна месяцами действовать полностью автономно – без вмешательства человека и сопровождения кораблей.

    16/12/2016 – В Южно-Китайском море китайские военные захватили американский подводный беспилотник, сообщает Reuters. По данным агентства, США направили Китаю протест с требованием незамедлительно вернуть аппарат.

    20/12/2016 – Китай вернул США захваченную на прошлой неделе исследовательскую беспилотную субмарину, заявили в Пентагоне, отметив, что захват судна нарушал международное право, а его возвращению способствовали переговоры между дипломатами и военными двух стран.

    25/12/2016 – Трагическое событие с ТУ-154 в 5:20 у берегов Сочи. Вероятность присутствия БППА более 90%, отмечается нарушение работы мобильной связи (дублирование базовых станций в море), изменение навигационного поля GPS, и другие…)

    Напомню, что корпорация Боинг участвует в многомиллиардной сделке по поставке авиалайнеров в Иран. А ОАК после новогодних праздников приступает к серийному производству МС-21 (магистрального самолёта 21 века с параметрами лучше чем у Боинга). Увы, сбить МС-21 у БППА Боинга нет возможности, так как в районе его испытаний нет морского побережья, а летать там не дают ПВО.

    Искренне сочувствую…

    • 3234 2423

      Думаю, что в наше время, при любых крушениях и авариях с массовой гибелью людей исходить надо в первую очередь из возможной диверсии, а лишь потом остальных версий. Надеюсь что так в действительности и происходит, а “успокаивающие” сообшения это работа прессы. Остальные версии никуда не денутся, а диверсанты убегут. Когда исполнители оказываются в безопастности, заказчики берут на себя ответственность. Пора делать выводы из горького опыта.

      • 2525 1436

        Диверсия, которая привела к жертвам – это терракт.
        Не важно кто и как применил вектор воздействия. Важно выяснить цель проведения такого события, а не участников.
        Для меня вполне очевидно, что в войне авиакорпораций с контрактом на более чем 16 млрд “американских дохлых президентов” жертвы в один самолёт – это не придел.
        Трамп не захотел купить Боинг-747 для Борта №1 – (кто-то решил) срочно нужна реклама “По голливудски” с жертвами и тяжёлыми последствиями… для Ирана… и других арабских стран…

        Очень хочу ошибаться….

  • 207 161

    Это диверсия ищите крысу
    Соболезнования родным и близким погибших на борту самолета.

  • 15581 7209

    RIP.

    Упавший самолет 1983 года выпуска.
    Инфо для размышления. В 2015 году отечественные авиакомпании эксплуатировали 753 пассажирских самолета. Из всего авиапарка 72% составляли лайнеры иностранного производства,
    Общее количество построенных в РФ самолётов 2012-2015

    2015 — 26 (Ан-148 3, SSJ100 18, Ту-214 2, Ил-76 2, Ил-96 1)
    2014 — 43 (Ан-140 2, Ан-148 3, SSJ100 35, Ту-214 1, Ил-76 2)
    2013 — 36 (Ан-140 3, Ан-148 6, SSJ100 24, Ту-214 2, Ил-96 1)
    2012 — 22 (Ан-140 2, Ан-148 3, SSJ100 12, Ту-154 2, Ту-214 1, Ил-76 1, Ил-96 1)

    • 13485 8496

      Гринго, впервые с тобой не соглашусь – поломка после 7 минут набора высоты даст время сигнализировать на землю о нештатной ситуации. А значит дело не в технике, а во вмешательстве в полет быстрого и мощного ЧП.

  • 8463 3453

    Мне не понятно, с какой целью российские СМИ, целый день, льют потоки противоречивой информации, связанной с трагедией, случившейся с ТУ154, в районе Адлера. Пожалели бы родственников погибших людей!
    Не нужно “гадать на кофейной гуще”, о причине катастрофы, а нужно дождаться результатов официального расследования, тогда и сообщать о причинах крушения устаревшего лайнера.
    Приношу свои искренние соболезнования родственникам погибших людей!

    • 2748 2150

      Не всегда в этом мире можно узнать правду из официального расследования….

    • 114 94

      Подожди СМИ ещё из страдания родственников, сделают шоу.

    • 1597 1349

      =не понятно, с какой целью=
      Может быть, чтобы одни боялись-запутывались и повиновались, другие – возмущались-«выпускали пар в свисток», третьи – задумывались и освобождались?

  • 5470 4265

    Это агония нелюдей. Сколько они ещё принесут миру зла. Скорей всего нелюди заранее к этому готовились, что бы как можно больше причинить боли нам, убивая лучших из нас.
    Быстрее бы они убрались с нашей планеты.
    Приношу соболезнования родным и близким и светлая память всем погибшим.

  • 13485 8496

    Это удар в сердца русских.
    Поломка после 7 минут набора высоты даст время сигнализировать на землю о нештатной ситуации. А значит дело не в технике, а во вмешательстве в полет быстрого и мощного ЧП.
    Совпадение гибели оркестра Александрова – одного из символов русской армии – с началом Хануки, и с отказом лететь догадывавшегося о чем-то Кобзона, это вполне вероятно массовое жертвоприношение!

  • 19 -3

    Скорее всего,это ответ на действия русских в Сирии. На борту могли быть террористки,замаскированные под журналистов,военных. Когда самолет был над морем,они прорвались в кабину и убили пилотов.Дальше ясно,что произошло. Это одна из версий.Либо самолет был сбит. Или вмешательство спецслужб США. В общем,-”подарки”на Новый год один за другим,-смерть посла в Турции,теперь гибель людей в самолете.что дальше?Взрывы в Москве на Новый год? Еще русские спецслужбы хвалятся,что-то высказывают,кого-то ловят! Сначала в Сирии проворонили 5 тысяч боевиков в пустыне(захват Пальмиры),потом перебросили нашу военную полицию в этот ад,-пушечное мясо для джихадистов и их машин со смертниками. Потом не смогли защитить нашего посла,а теперь падение самолета!Что дальше?

  • 19 -3

    Уже со страхом жду Новый год.Как бы праздник не превратился в трагедию и горе уже в самой столице! Судя по последним событиям,-ничего наши спецслужбы не могут,-ни посла своего защитить,ни самолет не сохранили. С ужасом ожидаю сообщений о взрывах,терактах в Москве на Новый год.Я совершенно не уверен в безопасности людей. Возможно,стоит воздержаться от посещения массовых мероприятий в праздники! На всякий пожарный. Россия уже “лоханулась”много раз. Они думают,если они отвоевали(я думаю,-временно,Алеппо),-они победили ИГ,деморализовали джихадистов! Они будут бить “исподтишка”. Там,где не ждешь. Война только начинается. Пока не поздно,надо валить из Сирии,но Путин слишком гордый для этого. А президент Асад руками русских пытается удержать страну,удержать русские войска там как можно дольше.

    • 4539 3325

      ну давай Валентин разнеси Дениса труса и провакатора в пыль,а то меня отругал.за то я сразу не поверила в сбой техники,плохого пилота и что надо потише праздновать победы ,проигравшие очень злобные .Жутко жаль ансамбль ,Путин счернел с лица,а рядом сегодня с ним Назарбаев был

      • 19 -3

        Я считаю,-Путин опозорился по полной. Вся эта дешевая бравада была ни к чему.Из-за его ошибок и амбиций гибнут люди. Посмотрим,как он защитит Москву в праздники. Надо срочно уходить из Сирии,-это не наша война. Не ждать взрывов в России и не соболезновать потом семьям погибших. Эту войну НЕ ВЫИГРАТЬ! Тогда надо сразу идти на США. Там корень зла.

  • 19 -3

    Какие еще нужны доказательства,что это лишь бравада и Путин не контролирует ситуацию? Быстрой победы в Сирии не получилось,а теперь еще теракт за терактом.А американские спецслужбы действуют не хуже наших.И в Сирии война идет не с бедуинами,а с неформальной американской армией? И мы не победили! После праздников,учитывая все эти “перемирия”и “амнистии”для боевиков(эта война смешна и бесконечна!амнистируйте дальше,-завтра они взорвут к чертям Москву!)думаю,исламисты перейдут в масштабное контрнаступление(сирийцы из Пальмиры драпанули и оставили им технику и оружие,а если они захватят аэродром…и поднимутся в воздух!)и могут снова войти в Алеппо. Асад не станет жертвовать своими силами,-теперь там есть русские,пусть подставляются! Поддержки с воздуха не будет,так как там мирные жители. А на земле…тысячи ИГИЛовцев,смертники…им будет несладко. Так что не надо показной бравады в СМИ,-самолеты,высадка военной полиции…Посмотрим,как они будут отважно воевать и оборонять город в случае контратаки. Я не верю в показную демонстрацию сил. Даже не смогли защитить своего посла и потеряли самолет сегодня! Опозорились. И куда лезете тогда? НЕ получилось быстрой победы! “Увязли”по полной. Вместо того,чтоб уйти из Сирии,послали еще ребят из России гибнуть! Надо защищать свою страну,столицу!

  • 1597 1349

    №5 Александр Салымский Латвия
    7 июля 1980 года в 0.39 в аэропорту Алма-Аты разбился при взлете Ту-154Б N SSSR-85355. Через две минуты после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет попал в воздушную яму, и экипаж на короткое время потерял ориентацию. Все находившиеся на борту 166 человек погибли.

    http://imhoclub.by/ru/material/chuzhoj_boli_ne_bivaet#ixzz4TvQsvEs1

    • 4395 2189

      Воздушных ям на такой высоте не бывает, особенно над морем, Скорость самолёта на 2-7-й минуте полёта очень большая , чтобы падать в ямы, это тебе не АН-2, но и они в при падении в “ямы” не разбивались, возможно только в горах. Летал на АН-2 много раз , да и на ТУ-154 приходилось. На больших высотах болтанка бывает. Однозначно в Алма-Ате был теракт, как и с пароходом “Александр Нахимов” в 1986 году , “доставали” беглого генерала КГБ, за 16 минут !!! затонул.

  • 0 0

    Тифтонский орден против IrenMen.
    Всю Европу крышуют рыцари Тифтонского ордена. А желе..чел.. как то не нужен ни кому. Слышь этот лох хотел удивить всех.
    Европа подчиняться не хочет ни кому поэтому придумали отряды киллеров и рыцари там самые мощные. А ЖЧ как то пришел не к своему делу и думается будет казнен Тифтонским орденом.
    У Европы свои фашисты и свои камунисты им чужого не надо.
    Шведский фтористый напалм самый смертоносный в мире. Начинят Железного дровосека в задний проход фтором и пожожгут все он загнулся.
    Самолет Ту 154 с железными людьми на борту тоже уничтожен и доктор тоже уничтожена. Кстати Маргарет Тетчер тоже рыцарь просто IrenMan струсил и назвался как Тетчер чтобы о ней пошли подозрения и слухи. На бабу наехал лох. Да и все наверное не понимают.
    На борту летел и Джордж Майкл он оказывается тоже был железный человек. Рыцари таких ставят в позу с первого раза но Джордж был самым смертоносным обладателем удара. Они порубили даже ракету Казахстан 1.
    В мире подстав такой лохотни еще ни кто не видел. Думается Идиотский Человек сам хочет крышиваться у Шведского ордена еще не победимого ни кем. Предложившему премия а с чела 100 миллиардов в неделю. Расценки слабые. Залет на чужую Европейскую территорию карается напалмом. Сушеный торокан.
    Напалмо очень опасен его даже в пасту закладывают штобы вы подохли от напалмо.
    Кончать надо железного человека даже без всяких крышеваний он на Европу напер на всю думал сильнее всех а по сути последний среди всех рыцарей и орденов. Да он просто ненужен. Лишак. Ответить ему придется. Африканскому железному человеку а он Африканец придется примериться с иссушиванием всей Африки и народов. Негры очень глупые все пытались перевести ответственность на других ой да ладно вам ведь ЖЧ давно знают как Африканца.
    Думается отрубание напалумом руки или ноги и протягивание ее в дар неприемлемый устроет рыцаря тифтонсокго ордена иначе ТИФ вместо эболы которой рады в Африке потому что сами ее придумали хотя им не разрешали этого делать.
    Самолет Тайфун 9G это салфетка на Шведском столе. А Израильский Африканский IrenMan отравитель. Отравил все паладием и газует. Вобщем Казнь и ни какого рыцарского поединка да он подлец этот Айрен Ман. Таким шансов нет.
    Тифтонский ордел тоже летает (блин все наоборот както глупо сравнивать наоборот видимо это штраф для ирена мана повлиял уж очень).
    Напалмовая бомба очень долго создает ломоту она на Шведском флаге в виде кресата.
    Любая попытка объединиться это клоунада. Да там сотни объединенных орденов а железному человеку нет места. Вот и мочут по закону рэкета. Да Шведсикий орден и есть рэкет. Вы не воспользуетесь ни какой нобелевкой вообще иначе штраф. И так будет всегда если вы не поняли это тоже хорошо. Зачем народам кровавый дровосек везде? Тем более ЖЧ проявил себя сам и потребовал не мало а значит будет умершвлен как конкурент. И коммунизм его будет разбит и урезаны будут все они. Рэкет одним словом.
    Тоже не плохо.
    Мертвые пасажиры ансамбля и доктор железная и Джордж и еще исполнительница роли в Звездных воинах. Да она тоже была железным человеком.
    Но как они летели на 154 ? он же не годный!!! А это их африканский 154. Там коробки под крылом как у 144. Вобщем последнее слово замаскированное под Ту.
    А на заводе придется помереть всем кто изимал документы в качестве извинений. Они же Европа.
    Разорвут заноги привяжут и на конях округ столба с двух сторон ей Б.. разовут!!! Надоел!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>