И.А. Ефремов – Туманность Андромеды (1956): ключевая идея и разбор на цитаты
Читать далее 1892 слова 92%.
Комментарий редакции
1. Романы И.А. Ефремова, «Туманность Андромеды» и «Час Быка», являются высшими достижениями диалектико-материалистической философии и должны быть включены в обязательную программу литературного образования.
2. Комментарии литературоведов не способны улучшить понимание произведений Ефремова, так как они не могут обладать более высоким мировоззренческим уровнем, чем сам автор.
3. Проза И.Ефремова глубоко проникает в вопросы социологии и философии, предлагая читателю выразительные образы и многослойные идеи.
4. Истории персонажей из «Туманности Андромеды» и «Часа Быка» демонстрируют сложности решения общественных проблем, которые требуют более длительного времени, чем одна жизнь.
5. В понимании развития общества автор поднимает вопросы воспитания и формирования человека как важнейшего аспекта социального прогресса.
6. Человечество должно осознать свою ответственность за судьбу общества и внутреннее развитие через воспитание, образование и формирование нового морального идеала.
7. Цели человечества в различные эпохи имеют общие черты и связаны с необходимостью дисциплины и обучения, чтобы избежать трагедий, возникающих из спешных решений.
Вывод:
Согласно мнению автора, произведения И.А. Ефремова не только стоят в ряду лучших образцов русской литературы, но и несут в себе глубокие философские идеи о развитии человека и общества. Эти романы должны быть изучены, чтобы молодежь смогла осознать важность воспитания, развития и ответственности за общие задачи человечества.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел для произведений И.А. Ефремова. Романы действительно имеют значимое место в российской литературе и содержат множество философских и социологических идей, которые остаются актуальными и по сей день. В то же время, необходимо отметить, что мнения о литературе и её роли в образовании могут различаться, и мнения независимых комментаторов могут быть не менее ценными в анализе авторского замысла и его значимости.
Заметил такой парадокс
-когда высказываю свои идеи, то меня понимают только те кто знаком с книгами Ефремова.
В Горном Алтае пары ртути местные путали с горными духами.
Действительно если вы видите духов, то они выглядят как облака-туманности.
Когда включаю музыку с горловым пением прилетают духи и начинают кружиться в вихре.
Домовой любит играть с котятами-гоняясь по полу за котятами, котята его видят и общаются, учатся у него уничтожать сгустки негатива в доме. Некоторые котята накопив негатив-умирают не способные его переварить. Развитые котята- либо рыжие-либо с белыми пятнами.
Наблюдать за домовым-мало, надо суметь наладить с ним контакт, понять что он хочет. У настоящего домового нет эгоистичных желаний-подачки ему не нужны, как правило домовой желает навести порядок в доме-чтобы была в доме благостная атмосфера. В притонах барабашки устраивают вертеп, а домовой усыплён и барабашки начинают уверять, что это он-домовой и ему нужны подарки и внимание.
Настоящим горным духам ничего от людей не надо, а клянчат подачки души умерших-шаманы с ними любят общаться.
Умение общаться с барабашками-по другому называется-гипноз, когда обращаешься не к человеку, а к сущности которая может влиять на человека.
Многие известные люди пользуются гипнозом, герои Ефремова часто тоже пользовались гипнозом-кто то на благо людям, а кто то во вред.
Следующая версия КОБ будет написана по цитатам из кинофильма “Кин-дза-дза”:
УЭФ: Не-ет, ты тоже пацак. Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?
)))
Добавил бы ещё Джоржа Оруэла “О, этот дивный новый мир”
Очень рад что еще сохранились люди думающих. Добавил бы еще Лезвие бритвы.Если эти книги прлникнкт в сознание молодежи тогда и начнется духовное возрождение людей и страны. Нынешние взгляды путь в болото.
Написанное на этом сайте без сомнения верно. Книги И А Ефремова были предназначены прежде всего личностям которые совершенствуются и “растут”. А этот процесс роста наиболее ярко себя проявляет в юном возрасте. Где же кроме школы изучать эволюционные, революционные и инновационные процессы идущие в обществе?? Обществе которое растет и взрослеет. Именно взрослеет и меняется соответственно , а не находится в тупике буржуазно- рабовладельческого ступора. Я осознаю что , новые пути развития человечества и всеобъемлемые идеи , указанные гением И А Ефремова ,не находят должного отклика в душах жителей этой планеты , но поверьте иное время наступит. Нет не скоро , это будет медленный эволюционный процесс, но такое время придёт неизбежно!! Пусть его движение будут освещать своим разумом новые мыслители. Но свет И А Ефремова будет присутствовать огненосным лучом в этим потоке света , света впервые отогнавшим от нас тьму низменных , животных стремлений. Так будет! Я равнодушен к богам и материальным благам , не “трогают” меня идеи развития и совершенствования современного общества. Просто где то внутри меня огонёк не даёт опиуму религии прижиться , и этот же огонёк освещая окружающий меня мир даёт повод смеяться над фантазиями и утопиями болтунов рассуждающих о перспективах рабовладельческо-капиталистического “счастья”. Живите люди! Живите по совести и по простым законам общежития которые нам осветил гений Ефремова.