“Живи, Сербия!”

1314 3
https://i.ytimg.com/vi/9Z968Fczk9U/maxresdefault.jpg

"Песочная" история Сербии от Ксении Симоновой. Как всегда отличная работа.



Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 1237 981
  • 1237 981

    М. М. Горымов

    За други своя

    Русский монах, погибший на сербской передовой

    Он встречал рассвет, лежа на сырой земле. Ныло развороченное бедро. Несмотря на то, что он туго перебинтовал рану, кровь все равно про¬сачивалась сквозь повязку, и он слабел с каж¬дым часом все больше и больше. Роман находился на склоне безымянной высоты. В шести метрах от него лежали убитые мусульмане, а чуть в сто¬ро¬не – сербы Аркан и Башко, его бо¬евые товарищи.
    Их было всего восемь человек из особого под¬разделения «Бели Вуки» или «Белые вол-ки», если читать по-Русски. Им поставили боевую задачу: ночью пе¬ресечь линию фронта и захватить господ¬ству¬ю¬щую высоту, что была в тылу у мусульман. Раз¬ведка донесла, что высота пустует, и на ней ни¬кого нет. Они легко выполнили первую часть пла¬на, забрались в тыл к мусульманам, а дальше, то ли плохо сработала разведка, то ли противник осознал значение этой высоты, но на вершине они напоролись на мусульман. Му¬суль¬ман было мно-го, не меньше сотни, и завязался бой, жесто¬кий и неравный, рубились очередями в упор, на-угад швыряли гранаты, у мусульман на¬чалась па¬ника, и они поспешно покинули вы¬со¬ту. Теперь Ро¬ман лежал один на вершине и не знал какая участь постигла его товарищей, все ли они по¬гибли, или, может быть, кто-нибудь уцелел.
    Он был тяжело ранен, и любое движение пр謬чиняло ему нестерпимую боль. Он не знал, что в это время Сергей, уверенный, что никого больше не осталось в живых, тащил на себе тя¬жело раненого Александра. Они были по¬след¬ни¬ми, кто уцелел из отряда.

    …Роман Серафимович Малышев родился в го¬роде Вятка в простой Русской семье. Ходил в обыч¬ную школу и ничем особенно не от¬личался от своих ровесников. Было у него од¬но увлечение, он любил рисовать, рисовал он хо¬рошо и само¬забвенно, часами просиживал где-ни¬будь на при¬роде, рисуя пейзажи. Это увлечение и определило его выбор по окончанию школы, ко¬гда встал вопрос, куда пойти учиться. Роман по¬ехал в Питер, он решил стать художником. В Пи¬тере во¬зле кафе «Сайгон» его внимание при¬вле¬кли странно одетые молодые люди, это были хип¬пи. Сквер возле кафе был излюбленным мес¬том их «ту¬совки». Впрочем, «тусовались» там не только хип¬пи, но и панки, металлисты, рокеры и прочие. На дворе стоял 1987 год. Это были по¬следние вре¬мена Советского Союза, и «хип¬по¬вать» было модно. Роман был общительным че¬ловеком, быстро познакомился с молодыми «бун¬тарями» и завел себе новых друзей. Среди «хип¬пующей» молодежи было немало талант¬ли¬вых художников и поэтов, и Роман вскоре нашел се¬бе подобных.
    В институт Роман не поступил, но уезжать до¬мой не собирался. Он остался в Питере, пе-р嬬бивался случайными заработками, жил по под¬ва¬лам среди таких же как и он молодых и от¬верг¬нутых художников. Они были молоды, и им бы¬ло весело жить. На электричках зай-цами съез¬ди¬ли в Крым, искупались в Черном море и вер¬ну¬лись обратно. На обратном пути на несколько дней задержались в Москве, познакомились с мос¬ковскими «хиппарями». По-том москвичи при¬е¬хали к ним в Питер. Все это время Роман р謬совал и совершенствовался как художник. Он у⬬лекся иконами, ему захотелось постичь технику икнописи, и вскоре он достиг определенных успе¬хов, но чем больше он совершенствовался в этом, тем больше и больше Православие становилось сзвучным его душе, и ему хотелось знать и уметь все больше и больше.
    Однажды утром он сел в поезд и уехал на Вବлаам в монастырь, дабы поучиться. В мо¬на-стыре он рассчитывал провести неделю, но про¬шла неделя, другая, месяц, а Роман все не уезжал. Он остался в монастыре и стал писать иконы. Прснулась Вера, и Роман стал по-слушником. Че¬рез год к нему приехала сестра и удивилась: пе¬ред ней был уже совсем другой человек, во¬цер¬ковленный, свободно владеющий церковно¬сла¬вянским языком, разбираю-щийся в тонкостях цер¬ковной службы.
    Через некоторое время он принял постриг и стал монахом. Роман продолжал писать иконы, ра¬ботал он много и истово, это доставляло ему ра¬дость. Вскоре весть о молодом ико-нописце по¬шла по храмам и монастырям. Посыпались зବказы, их становилось все больше и больше. Рман работал самоотверженно, его мастерство бы¬¬стро росло.
    В это время произошло расчленение Со¬вет¬с¬кого Союза на удельные княжества. На окра-и¬нах империи начались войны, которые демократы ли¬цемерно назвали «горячими точка-ми». Также рас¬членили и Югославию. В Боснии и Хорватии, в этих так называемых незави-симых государствах, на¬чалось массовое истребление сербов, их вы¬ре¬за¬ли целыми деревнями и кварталами в городах, уби¬вали, не взирая на возраст и пол, убивали жен¬¬щин, детей, ста-риков, всех подряд, как за¬би¬вают скот на бойне. Убивали только за то, что они Православ-ные. Западноевропейские стра¬ны, вся эта «цивилизованная» банда, одобряла и поддержива-ла массовые убийства сербов, но ед¬ва сербы взялись за оружие и начали защи¬щать¬ся, как тут же раздались вопли о сербском фа¬шизме и национализме. Американские само¬ле¬ты стали бомбить сербские села и города, Юго¬славию пытались душить блокадой.
    Узнав об этом, Роман решил поехать в Бос¬нию воевать. Он пришел к своему духовному от¬цу и сказал о своем решении.
    - Благослови, отче!.
    - Нет, – ответил ему его духовный отец. – Это не для тебя, у тебя совсем другая стезя в этой жизни, тебе Господь дал талант, и ты еще не раскрыл его до конца. Оставайся в мона-стыре!
    - Не могу, отче, душа болит за братьев Пра¬во¬славных, хочу помочь им.
    - Если поедешь в Боснию, то там и оста¬нешься, назад не вернешься. Оставайся лучше в монастыре!
    И Роман остался. Он продолжал работать. Однажды в монастырь пришло письмо с Афо-на, слава о талантливом иконописце дошла и туда. В письме Романа приглашали на Афон расписать ико¬ностас. Духовный отец благословил Романа, и тот отправился в путь. Путь его лежал через Бе묬град, и на одной из белградских улиц Роман слу¬чайно столкнулся с Русскими добровольцами, ко¬торые приехали навестить своих раненых то¬ва¬рищей. Загорелась душа, и он рванулся с ними в Боснию.

    …Теперь он лежал на вершине безымянной вы¬соты. Солнце поднималось все выше и выше, осве¬щая величественные боснийские горы и ле¬жа¬щую внизу долину. Роман смотрел на про¬стирающиеся перед ним красоты, он знал, что это его последний рассвет. Да, прав был отче, ко¬гда сказал ему, что из Боснии он не вернется. От большой потери крови у него кру-жилась голо¬ва, иногда он впадал в забытье и терял сознание. «Только бы не попасть в плен», – успел подумать он и услышал шаги. Приподнявшись, он увидел му¬сульман, кото-рые поднимались на вершину. Ав¬томат, давно готовый к бою, лежал перед ним, ря¬дом ле-жали гранаты. Роман приподнял автомат, про¬верил прицел и с десяти шагов ударил по му-сульманам. Длинной очередью он срезал двоих, за¬тем, стиснув зубы и превозмогая боль, он швыр¬нул одну за другой две гранаты. Крики и во¬пли, последовавшие за взрывами сообщи-ли ему, что гранаты пропали не зря. Мусульмане вскоре при¬шли в себя и открыли ответный огонь. Роман от¬вечал короткими очередями, экономя патроны. Вре¬мя шло, а мусульманам никак не удавалось по¬давить одну единственную огневую точку. На¬ко¬нец, двое «мусликов» подобрались с тыла и зବбросали эту точку гранатами, но, едва отгремели взры¬вы, как точка ожила снова, а в самих смель¬ча¬ков полетела ответная граната. Более часа шел не¬равный бой, только после того как мусульмане под¬тащили гранатометы и пустили их в ход, от¬вет-ный огонь прекратился. Они поднялись на вер¬шину, нашли тело Православного воина, и бы¬ли удивлены. Как же так, будучи тяжело ране¬ным, в таком состоянии он столь долго со-про¬тивлялся, отстреливался, да еще швырял гранаты, и никак они не могли его убить. Они уви¬дели большой монашеский крест, длинные во¬ло¬сы и бо¬роду.
    «Это не простой человек. Навер¬ное, большой начальник», – решили они.
    Через несколько дней сербы выменяли тело Ро¬мана и похоронили его с воинскими по-честями на кладбище Дони Миличеви, под Сараево. Там же, где похоронены другие Русские добровольцы чис¬лом восемнадцать. И лежат они все в ряд, как будто стоят в строю: Сергей Иванов из Пи¬тера, Олег Бондарец из Киева, Русский офи¬цер Юрий Петраш из Белоруссии, уральский ка¬зак Виктор Десятов из Екатеринбурга, который погиб, спасая сербскую девуш-ку. Толя Ос¬та¬пенко из Перми, прапорщик морской пехоты, Алек¬сандр Шкрабов из Набе-режных Челнов, Рус¬ский офицер Валера Быков из Питера, его тез¬ка Валера Гаврилин – хи-мик, кандидат наук, Сер¬гей Баталин – врач и прекрасный хирург. Сер¬гей погиб, вытаскивая раненых с минного по¬ля, он спас четверых и подорвался сам. Саша и Лена Сильвестровы, муж и жена, оба погибли от одной автоматной очереди. Москвич Петр Ма¬лышев, Вадим Пи-гарев, Борис Науменко, Алек¬сей Томилин и Сергей Мирончук из Одес¬сы.
    После заключения мира граница прошла во¬зле кладбища, и Русские добровольцы лежат от нее всего лишь в нескольких метрах. Русские мо¬гилы вытянулись в ряд вдоль границы, как бы охраняя ее. Даже после смерти они оказались на переднем крае.
    Он был монахом, человеком, которому нельзя брать в руки оружие. Он пошел защи-щать Православный гонимый народ без благословения. Но неужели найдутся среди нас те, кто попытается осудить Романа? Молитесь за него, Православные братья! Молитесь за раба Божьего Романа, убитого на поле брани, молитесь за всех убиенных Православных воинов. Царствие им Небесное!

    ПыСы На на 13 минуте могила монаха Романа Малышева из ВЯТКИ(г.Киров)
    Отряд Белые Волки в Боснии и Сербии
    https://www.youtube.com/watch?v=363r2Hh96pE

  • 1237 981

    Владимир Путин на футбольном матче в Сербии 2
    https://www.youtube.com/watch?v=suLgzEBkkqw

    23 марта в Белграде прошел футбольный матч между молодежными командами “Црвена Звезда” и “Зенит”, на котором побывал Владимир Путин. На матче фанаты скандировали лозунги во славу Путина, России и русских.

    “Старший брат, поцелуй матушку нашу и скажи ей, что мы достойные. Что мы боремся и будем бороться. Скажи ей, что мы любим ее”

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru