http://slavyanskaya-kultura.ru/images/photos/medium/article11564.jpg В этой статье: Что такое Царь-колокол? Где и кто изготовил его? Какова история этого памятника? Как он получил повреждение и почему его не починят до сих пор? И, наконец, неужели колокол ни разу не звонил? К колоколам на Руси всегда было особенное, благоговейное отношение. Колокольный звон можно было услышать в каждом городе и даже в самой маленькой деревне. Считалось, что он способен прогонять нечисть и даже исцелять людей: и душевно, и телесно. Так, во время эпидемий болезней в колокола звонили много раз в день. В летописях колокол впервые упомянут в 1066 году. Далее следует двухсотлетнее забвение – время татаро-монгольского ига, когда отливать колокола было не на что, а старые со временем разрушались. Колокольное искусство заново возрождается во второй половине 13 века. Правда, тогда изготовляли маленькие и небольшие колокола. А вот первого гиганта создали в Новгороде в 1342 году и повесили в соборе Святой Софии. С 15 века отливка больших и тяжёлых колоколов распространяется по всей России.http://slavyanskaya-kultura.ru/upload/wysiwyg/e0f9947b6a0151aa98c7c35ae1a09e3d.jpg ...
Читать далее 843 слова 72%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Царь-колокол — уникальный памятник колокольного искусства, символ российской культуры и истории.
2. Колокольный звон имеет особое значение в Руси, его считали духовной защитой и средством исцеления.
3. Царь-колокол был отлит в 1735 году под руководством мастера Ивана Моторина и его сына Михаила в ответ на приказ императрицы Анны Иоанновны.
4. Из-за несчастного случая в результате пожара на момент завершения чеканки колокол упал и получил значительные повреждения.
5. Существуют споры о причинах повреждений: либо из-за падения, либо из-за нарушения технологии литья.
6. Несмотря на неоднократные попытки восстановить колокол, он остался поврежденным и не звонил.
7. Царь-колокол стоит в настоящее время на постаменте, где его можно видеть, но он никогда не будет звучать из-за своей конструкции и состояния.
Вывод: Царь-колокол — это уникальное произведение искусства с трагической судьбой. Его история демонстрирует как достижения российской литейной традиции, так и поражающие моменты, оставившие его бездействующим. Он стал символом не только мастерства, но и исторических неудач, поскольку не был предназначен для звона.
Вывод редакции: Тезисы автора соответствуют действительному положению дел. Статья дает достоверное и увлекательное объяснение истории Царь-колокола, фактически подтверждая его статус как памятника российской культуры без суеверных интерпретаций. Никакие конспирологические теории или искаженные факты не используются, что свидетельствует о качественной исследовательской работе.