Главная » Видео, Родителям и детям

Мультфильмы по сказкам Пушкина

12:28. 25 сентября 2016 Просмотров - 3,578 8 коммент. Опубликовал:

1.Сказка о рыбаке и рыбке:
Жил старик со своею старухой у самого синего моря, ровно тридцать лет и три года. Поймал дед золотую рыбку, которая голосом человечьем взмолилась отпустить ее в море. Отпустил он рыбку золотую в синее море, чтобы гуляла себе на просторе. Рассказал старик старухе о чудо-рыбке, а она его бранила и послала к рыбке по новое корыто. Дала рыбка корыто, а старухе этого мало, уже хочет она новую избу, потом захотела она стать столбовою дворянкой, дальше еще больше, хочет старуха быть вольной царицей. Да и этого ей уже мало, хочет старуха быть владычицей морскою и чтобы сама золотая рыбка ей служила и была у нее на посылках… И опять сидит старуха на берегу моря, а перед нею разбитое корыто.

2. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»:
Жили-были царь с царицей. Родила царица дочку и в тот же день умерла. Через год женился царь второй раз. А у той царицы было говорящее зеркальце, которое всегда твердило царице, что она красивей всех. Вот выросла царевна и был уже у нее жених, королевич Елисей. Однажды когда царица спросила у зеркальца: «кто на свете всех милее и румяней, и белее.» Зеркальце ответило не так как всегда, а назвало самой красивой молодую царевну. Разгневалась царица и приказала увести ее в лес на растерзание волкам. Но царевна случайно вышла на дом, где жили семеро богатырей, которые стали для нее братьями. В то же время на поиски царевны отправился королевич Елисей. А злая царица хочет сжить со свету падчерицу и посылает ей отравленное яблоко, от которого царевна умирает. Похоронили ее богатыри в пещере в хрустальном гробу, где после долгих поисков и нашел ее жених. Поцеловал Елисей свою невесту и она ожила. А царица, увидев живую и здоровую царевну с тоски умерла.

3. Сказка о царе Салтане:
Три девицы под окном пряли поздно вечерком… Подслушав их разговор царь выбрал себе жену, которая к сентябрю родит ему сына-богатыря. И все бы хорошо, да зовут царя дела, а царица остается со злыми и завистливыми сестрами, которые обманув царя, заключают мать с сыном в бочку и кидают в море. Что было дальше и какие приключения отважного царевича Гвидона, прекрасной царевны-Лебедь и царя Салтана, мы увидим в этой сказке. Ведь сколько бы обман и коварство не старалось навредить, всегда побеждает любовь, доброта, верность и сила духа. И все эти качества всегда преодолеют все препятствия!

4. Сказка о золотом петушке:

Советский мультфильм для детей по мотивам одноименной сказки А.С. Пушкина.
Царь Дадон, владения которого периодически подвергаются неожиданным набегам недругов, за обещание исполнить любое желание, получает от мудреца-звездочёта золотого петушка, который затем исправно сообщает о приближении неприятеля. Поскольку старец долго не напоминал о себе и ничего не требовал взамен, Дадон успокоился и уже было забыл о данной клятве. Однако, когда царь собрался жениться, встретив неземной красоты девицу, «Шамаханскую царицу», появился мудрец и потребовал её себе в качестве уплаты…

5. Сказка о попе и о работнике его Балде:

Рисованный советский мультипликационный фильм, музыкальное представление по мотивам одноимённой сказки Александра Сергеевича Пушкина. Сказка о жадном попе, который решил сэкономить и нанял Балду в работники за три щелчка по лбу в год.


< ![CDATA[]]>Источник< ![CDATA[]]>


8 Комментариев » Оставить комментарий


  • 4891 3604

    “Сказка ложь, да в ней намёк: добрым молодцам урок.” Молодицам, думаю, тоже.

  • 10993 5954

    Спасибо за подборку…Очень жаль,что дети сегодня не любят слушать сказки..Их с пелёнок привлекают мультики,гаджеты…Даже в детских садах убрали из развития речи раздел”чтение детям”…Любое наше действие можно разложить по ГУНАМ:благости,страсти и невежества…так вот сказки- это гуна благости,гаджеты и бешеные американские мультики-гуна страсти…порно-гуна невежества…Но как приобщить ребёнка,живущего ,как и его родители,в страстях,к благости? Поделитесь советом…А ведь сколько в сказках МУДРОСТИ,да ещё и сакрального смысла!

    • 4891 3604

      Сейчас в общине спросил деток (кототые друг с дружкой по немецки): какие они сказки знают. Одна девочка только смогла назвать “Конька-Горбунка”. Зато спроси у них кто такие пакемоны – будут перебивая, небойсь обьяснять.

      • 18899 12759

        Это у Вас русская община в Германии? Или немецкая? Не знаю реалий.

        • 4891 3604

          Вообще-то у нас здесь русская православная церковь московской епархии. Или как там правильно пишется не знаю. Мы все крещёные.

          • 18899 12759

            Епархия. В смысле все русские. Я всегда старалась как можно больше читать хорошей русской литературы детям и внукам. Чтоб не опокемонились. Это большой труд. Взаимный с детьми. Проще тыцнуть телик, и пусть тупо пялятся, не мешая взрослым перетирать свои проблемы. Старшие внуки менее зависят от мультиков, младшим этого г..на досталось больше, им труднее слушать книжки. Родителям надо работать, читать и заниматься некогда, а я не могу быть сразу во многих местах, увы. Но ещё одна причина, по которой детишкам скучно слушать книжки – это то, что они их уже все выучили, всё запомнили и сами шпарят наизусть, надо искать новые.

  • 24221 8479

    Когда в интернате для социально неблагополучных проводила встречу с восьмиклассниками,слушали внимательно,после завершения было много вопросов,просили ещё приходить.С ними мало беседуют на интересующие их темы,сегодня каждый сам по себе,даже в семьях.Воспитание-работа души,а какие сегодня у нас души?Много ли среди нас истинно добрых,великодушных,благородных,сопереживающих?Ведь самыми незащищёнными в нашем мире сегодня оказались старики и дети.Быть старым не модно,не престижно,сколько внимания уделяется в обществе омоложению,не на здоровый образ жизни,многие и не понимают его смысла.То,что именно в конце жизни многое становится понятным и можно делиться с молодыми,ушло в прошлое,процесс нарушен,жизнь познают на своих ошибках,не слушая умудрённых,которых тоже немного,большинство остаётся на фазе развития подростка.Если у корабля не проложен путь следования,то как он поплывёт?Так и с ребёнком.Многие ли понимают свою роль в его судьбе?Вся проблема в том,что дети поздно созревают как личности.Какое окружение их встречает при рождении,способствуют ли этому процессу?Понимают ли как его организовать?Сказки Пушкина оказывают колоссальное влияние на формирование мировоззрения ребёнка косвенно,не осознаваемо им.Послушайте что говорит о них В.А.Ефимов : https://www.youtube.com/watch?v=foZexVqI2iY

    • 18899 12759

      У молодых другие критерии интеллектуальной полноценности. Дедушка настолько туп, что даже не шарит в компьютере, о чём с ним разговаривать? А к моменту, когда у них, наконец, возникнут (если возникнут) глубокие вопросы бытия, дедушку уже отнесли, и его не спросишь. Распалась связь времён. Шекспир это тоже чувствовал.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)