http://img12.nnm.me/f/a/0/9/6/b39cc2d0380839cce5b3e283256.jpg Сюзан [все имена изменены] купила своему шестилетнему сыну Джону iPad, когда тот был в первом классе. «Я подумала, почему бы ему не обучиться таким вещам?» — рассказала она мне во время сеанса терапии. В школе у Джона используют цифровые устройства во всё младших и младших классах – и учитель по современным технологиям восторгался обучающими преимуществами устройств – поэтому Сюзан хотела сделать так, как будет лучше для её светловолосого сына, любившего читать и играть в бейсбол.Она начала разрешать Джону играть в обучающие игры на iPad. В какой-то момент он открыл для себя Minecraft, который, по словам учителя по технологиям, представлял собой «нечто вроде электронного Lego». Вспомнив, как здорово в детстве было играть с пластиковыми детальками, Сюзан позволила своему сыну играть в Minecraft каждый день.http://img15.nnm.me/7/2/a/b/c/7ee40dba97553a6cf17a3a1cfde.jpg Поначалу она была довольна. Джон выглядел вовлечённым в творческие игры и исследовал кубический мир игры. Она заметила, что игра не была похожа на то Lego, которое помнила она – ей не приходилось убивать животных и находить...
Читать далее 1402 слова 88%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Существуют негативные последствия использования цифровых технологий для детей, они могут привести к зависимости, подобно наркотикам.
2. Большое количество времени, проведенное детьми за экранами, вызывает проблемы с психическим здоровьем, такие как агрессия, испанция и депрессия.
3. Родители и специалисты наблюдают за тем, как экраны становятся причиной потери интереса к реальной жизни у детей и углубляют проблемы с вниманием.
4. Исследования показывают, что использование гаджетов активирует те же механизмы в мозге, что и наркотические вещества.
5. Существуют рекомендации по ограничению времени, проведенного детьми за экранами, и по активному вовлечению их в реальный мир через игры, чтение и общение.
6. Важно поддерживать и контролировать использование технологий, чтобы предотвратить зависимость и возвращение к цифровым устройствам.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что избыточное использование технологий детьми имеет крайне негативное влияние на их психическое здоровье и развитие, сопоставимое с наркотической зависимостью. Ситуацию можно исправить лишь посредством активного контроля, установки ограничений и поощрения реальных контактов и увлечений.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, основанному на мнениях исследователей и психиатров. Проблема зависимости от технологий становится все более актуальной, что подтверждается множеством исследований, свидетельствующих о вреде чрезмерного использования экранов для детей. Статья освещает значимые аспекты взаимосвязи между психическим здоровьем детей и их взаимодействием с цифровыми технологиями, что находит поддержку в научных кругах.