Без батарей и топлива

4051 5

Как Вам понравится автомобиль, расходующий вместо 10-15 литров высокооктанового бензина, 3-5 литров дешевого 72-го? Это реально. Уже появились системы с ценниками в несколько тысяч рублей, позволяющие сделать это, конечно, если Вам не захочется всё сотворить своими руками.

«Откуда возьмется остальная энергия, из воздуха?» – спросит критически настроенный читатель. Я отвечу: «Не из воздуха, а из воды».  А дальше больше, заменить топливо водой полностью, и дело с концом!


История далекая

Разбогател Джон Рокфеллер на продаже керосина.http://tkso.ru/images/2016/1608/24/2.jpg В те, почти двухвековой давности времена, освещение зданий производилось либо свечами, либо более прогрессивными керосиновыми лампами. А любое препятствие его бизнесу устранялось незамедлительно. Так, Томасу Эдисону и Николе Тесле в их работах с постоянным и переменным током, он чинил всевозможные препятствия. Его компания Standard Oil была чрезвычайно эффективна, а сам Рокфеллер стал первым миллиардером.

И сегодня нефтяные гиганты всячески пропагандируют статус-кво, что без нефтепродуктов и других топливных ископаемых – ни куда. Однако.

Теория

А что же вода? Возможно ли ее использование как источника энергии? Чему нас учит средняя и высшая школа? Энергетический эффект разрыва первой цепи кислород-водород, реакции H2O = HO + H, равен 495 кдж/моль, энергия разрыва связи Н—О в гидроксильной группе — 435 кдж/моль, что в сумме превышает 900 кДж на моль. Это гигантская цифра.

Боясь этих страшных энергетических затрат, любой нормальный инженер отбросит все возможные проекты, в основе которых лежит столь энергозависимая реакция, как разложение воды на водород и кислород 2H2O = 2H2 + O2

Не всё так сумрачно вблизи, и молекула воды имеет дипольный момент и в постоянном электрическом токе легко поляризуется, расщепляясь на газы, водород направляется к катоду, положительному заряду, а кислород – к аноду. В принципе раздельно получить эти газы не представляется проблематичным. И энергии на подобные химические превращения требуется очень незначительное количество. Настолько незначительное, что миниатюрные электролизеры, называемые теперь генераторами газа HHO (от воды H2O), работают от USB-шной зарядки мобильника (см. видео ниже).
http://tkso.ru/images/2016/1608/24/3.jpg
История близкая

Этот эффект электролиза воды впервые применили Генри Пухарич и Нил Браун в 90-е годы прошлого столетия. А газ, получающийся в результате электролиза, назвали газом Брауна. Правда, в химии такой газ, смесь водорода и кислорода, называется гремучей смесью, так как способен при возникновении малейший искры «шарахнуть» так, что мало не покажется никому.

Несколько патентов в области электролиза при резонансном токе получил Стенли Мейер (U.S. Patent 5,149,407,U.S. Patent 4,936,961,U.S. Patent 4,826,581,U.S. Patent 4,798,661,U.S. Patent 4,613,779,U.S. Patent 4,613,304,U.S. Patent 4,465,455,U.S. Patent 4,421,474,U.S. Patent 4,389,981). Мейер доказал, что электролиз воды  способен проходить в обычных условиях, а для качественной и масштабной реакции достаточно 12 вольт бортового автомобильного питания. Мейер продемонстрировал это на своем автомобиле, переделанном для работы на воде. Этот пример рассматривается, как невозможный с точки зрения современной науки.

Каким-то непостижимым образом все эти три изобретателя погибли. Кому-то было не выгодно, чтобы во всем мире началось развитие чистых энергетических технологий. Как же извлекать прибыль нефтяным корпорациям, если автомобили, а затем и другие потребители нефтепродуктов перейдут на воду?
Не смотря на смерть автора патентов, все эти технологии остались в общем доступе, и сейчас тысячи инженеров в мире, ознакомившись с простым и эффективным способом получения энергии из воды, создали опытные и промышленные образцы и готовы к промышленному применению.

Промышленность, пока, правда, не автомобильная, начала использовать газ Брауна, уникальные свойства которого активно используются в газосварочном оборудовании. Еще бы температура горения водорода в кислороде достигает 3200°C. А это очень много, скажу я Вам, в одном из приведенных ниже роликов медный прут плавится (температура плавления меди 1083°C), как олово, в пламени обычной горелки, затем собирается каплями в одну большую каплю, причем пламя в этом месте зеленеет, похоже, медь начинает кипеть, а температура кипения меди 2558°C! Всё по-серьезному, приведу температуры горения нескольких хорошо известных веществ. Бумага горит от 230 до 300°C, керосин – 800°C, бензин – 1100°C, плавление стали 1510°C, горение стали 2000, ацетиленовая горелка (ацетилен в кислороде) 2100°C.http://tkso.ru/images/2016/1608/24/4.jpg Температура Солнца на поверхности, 6000°C, а это термоядерная реакция, до такой же температуры нагреваются спускаемые аппараты, попадающие на Землю из космоса. Этот HHO – реально крутой источник энергии! Вся нефтехимия просто отдыхает, покуривая за углом. Да еще немаловажно, что газы здесь – в максимально правильной концентрации, чтобы вновь образовать молекулу воды без побочных продуктов, то, что доктор прописал, для экологии.

А технология эта удивительно проста, при наличии стандартного автомобиля, может быть реализована где-то в гараже из подручных материалов. Вероятней всего, для простых авто, все дополнительные компоненты поместятся прямо здесь, под капотом. Автомобиль не претерпит серьезных внешних изменений. Даже внедрение турбины в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) требует куда больших усилий.

Электролизер и генератор HHO

Главным аппаратом данной технологии является электролизер. Это емкость, в которую погружены пластины, чем больше площадь пластин, тем эффективнее аппарат. На каждую пластину подается напряжение либо плюс, либо минус. Плюсовые и минусовые пластины чередуются. Для получения смеси газов (кислород + водород), как в нашем случае, расположение, наклоны повороты пластин не важны. Важно, чтобы пластины были заполнены водой. Вся остальная обвязка «танцует» вокруг электролизера, обеспечивая его заполнение водой (реагент) и отвода получаемых газов (продукт). Не забудьте высушить и очистить газ перед подачей его в ДВС. Конечно, следует предусмотреть электрическую схему с предохранителем, регулировкой мощности, если это возможно и аварийным выключением, если что-то пойдет не так.

А что же автомобилестроители?

К сожалению, зашоренность и академичность обычного инженера, обладающего ворохом классических знаний, мешает продвижению революционной технологии. В голове такого человека с университетским классическим образованием не укладывается, что так просто может быть получено прекрасное топливо из воды.

В автомобилестроительном бизнесе высокая конкуренция, можно предположить, что достаточно одному из автомобильных концернов только объявить о выпуске (даже не выпустить) автомобиля, использующего воду в качестве топлива, и революция свершится!

Неизбежно возникнет вопрос о пересмотре важнейших на сегодня узлов и компонентов современного автомобиля, после внедрения подобной технологии. Давайте помечтаем, автомобиль сегодня напичкан избыточным количеством технологий, ставших стандартными. Зачем такой сложный мотор? Каков его КПД? ДВС и дизель далеки от идеала. КПД таких сложных агрегатов не превышает 40%, а в большинстве случаев, существенно ниже. А вот КПД топливных элементов, производимых электричество из водорода и кислорода, (побочным продуктом которых была чистая вода, что тоже не плохо в условиях космоса), использовавшихся, например на шатлах в качестве электростанций, 80%. КПД электродвигателей приближается к 100%. Зачем тогда нам ДВС с его 20%?

Ясно, как божий день, использование электродвигателей – будущее автотранспорта. Кстати, автомобилестроение началось с электромобилей. И только спустя несколько лет ДВС покорил индустрию, так как невозможно было накопить и удерживать достаточное количество электричества в батареях. И сегодня ограниченность батарей, сложность их зарядки и небольшой срок службы является главным тормозом развития электромобилей.http://tkso.ru/images/2016/1608/24/5.jpg А здесь, с HHO генератором, производи газа столько, сколько требуется, а дальше хочешь сжигай его в ДВС, хочешь получай электричество через топливный элемент и запускай электромоторы. А побочный продукт – воду можно направить на повторное использование. Чем не вечный двигатель?

В частности, одна японская фирма, GENEPAX (см видео ниже), предлагает уже сегодня электромобиль вообще без батарей, но с генератором HHO. Создавай и используй электричества сколько нужно. Причем на литре воды автомобильчик проезжает 80 километров со скоростью 80 км/час! Это практически лишает недостатков электромобиль. Простота, неограниченная дальность хода, быстрая заправка, достаточная для города скорость…

Экология

Одним из главных достоинств такого топлива является его абсолютная экологичность. Никаких выбросов, даже углекислый газ не образуется в результате горения такого топлива. И, возможно, этот аргумент станет решающим. Позволю себе напомнить уважаемым читателям, что в рамках перехода на новый для Европы экологический стандарт «Евро-6», ни один дизель, подготовленный мировыми производителями, не справился  с нормативом. В результате, нормы были изменены, чтобы продолжить использовать такую вредную технологию, то есть экологи прогнулись перед автомобильными концернами. Зашоренность не только инженеров, но и экологов, не смогла уничтожить то, что наносит  вред человеку и окружающей среде.

Так, может быть, требуется еще больше ужесточить нормы выбросов, ввести следующий стандарт, «Евро-7», чтобы новая технология пробила себе дорогу.

Где ты Джереми Кларксон? Ау! Эта технология для твоей новой передачи.


Владимир Матвеев

P.S. У Вас еще остались акции ГазПрома? Сколько они будут стоить после выпуска первого автомобиля на воде одним из автоконцернов? Газпром и Лукойл Продавайте сегодня.
 

Сборка роликов о HHO генераторах. Всё и сразу


HHO генератор на зарядке мобильника

2 литра газа Брауна в минуту

Можно произвести горючего столько, сколько требуется.

Электромобиль на воде

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 11300 8880

    :)
    “…Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы, реальные и нереальные. Чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что ваши «теории» и «гипотезы» беспочвенны и никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день, придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам…”

  • 3844 2794

    В немецких подлодках тоже воду разлагали на газ и использовали его, как топливо и для обновления воздушных запасов для экипажа.

  • 13170 6006

    Ахинею пишут. В СССР в начале 70-х уже был автомобиль на воде. На стандартный “Москвич” ставили небольшой агрегат, который расщеплял воду на кислород и водород. В бак воду заливали. Был полноценный фильм в интернете. Остался небольшой ролик :

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=BeNjD3grrc0

  • 4504 3052

    Да, молекула воды имеет дипольный момент и в постоянном электрическом токе легко поляризуется, но до ращепления на газы нужно сначала затратить энергию, не меньшую, чем затем получится при синтезе, и только после этого получится кислород и водород. Только вот на кой хрен нужно затратить энергию, а после синтеза получить меньше? Более умно будет сразу подключить 12Вольтовый аккумулятор к стартёру и поехать на таком автомобиле 80 км со скоростью 80 км в час. Но любой мальчишка знает, что от 12В аккумулятора автомобильного автомобили так не ездят, а вот автор опуса этого до сих пор не знает. Интересно, наверное ещё в ясельном возрасте пребывает, а писать уже научился и буквы знает, вот что значит акселерация. Ну, акселерация она явление признанное, но ума вот не добавляет, это тоже признано. А что же патенты? Ну так ведь патенты, это всего лишь бумажки, от них авто на воде ездить не смогут. Да и в США запатентовать можно вообще всё что угодно, платишь деньги и патентуешь, там патент не означает, что это будет работать вообще, но означает, что если вдруг это заработает, то денежку за это нужно отдавать патентовладельцу. И разумеется, что ЭТО никогда не заработает, что однако не волнует тех товарищей, которые нам не товарищи, а просто выдают патенты за деньги. А наши товарищи, которые понятия не имеют вообще о патентах, они думают, что если есть патент, то идея рабочая. Как говорится, если ты этого не знаешь, то это незнание не делает тебя умней, и не освобождает от ответственности за свои же ошибки и незнания. Разумеется, что патенты если существовали вообще, то никуда не терялись, а убивать авторов никому не нужных патентов вряд ли кому-то нужно более, чем убивать человека вообще. Автомобильным или нефтяным корпорациям так вообще начхать на такую лажу. Был бы наш читатель более образованным чем первоклассник (хотя я даже в первом классе не верил, что подключенный к моторчику генератор будет всё время крутиться), так ни один бы автор не писал бы такой бредятины. Не понимаю, зачем столько тестов на отсутствие мозгов.

  • 4 4

    Я до третьего класса в подобную ахинею верил.
    В молодости экспериментировал с добавкой воды к бензину на “Волге”ГАЗ-24. Расход бензина не снижается и мощность не растёт! Можно только использовать 76-ой бензин вместо 93-его. Но есть много проблем: вода зимой замерзает; двигатель не заведётся, если его перед остановкой не перевести на бензин без воды; дистиллированная вода в магазине стоит дороже бензина, а иначе двигатель сдохнет от накипи. Единственный рабочий вариант подачи воды в двигатель, это подача водяного пара, получаемого путём пропускания картерных газов через барбуратор. Но надо колдовать с дозировкой газов и с автоматическим изменением опережения зажигания.
    Водородную сварку мы во дворце пионеров мастерили по инструкции из приложения к журналу “Юный техник”. Сварка работает, но закон сохранения энергии никак не отменяется: сколько энергии затратили, столько и получили.
    Если бы что нибудь из этих “невероятных открытий” работало, то это бы сразу использовали военные. Но используются только топливные элементы на подводных лодках и аварийных источниках электропитания, и стоит такая электроэнергия в 10 раз дороже, чем от дизеля.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru