Игра Pokemon Go — обкатка методов управления толпой через облачные технологии-2
Читать далее 2659 слов 94%.
Комментарий редакции
1. Игры, особенно ролевые, оказывают мощное влияние на формирование навыков и алгоритмов поведения, что превосходит аналогичное влияние кино.
2. Игровые алгоритмы формируют эгрегоры, которые могут оказать значительное влияние на собравшихся людей, особенно детей, обучая их взаимодействию и моделям поведения.
3. Технологии управления толпой через игры могут опираться на символику и коллективное бессознательное, что позволяет более эффективно внедрять желаемые поведения и установки.
4. Виртуальные игры, такие как Pokemon Go, способны размывать границы между реальным и виртуальным мирами, подвергая людей риску игнорировать правила реальной жизни.
5. Появление активных сообществ вокруг игр может демонстрировать участки здорового общения, однако на практике чаще приводит к формированию безразличия к реальному миру и деструктивным последствиям.
6. Игры, особенно современные, служат инструментом для программирования сознания и ведут людей к упрощению их психической структуры, превращая в пассивных участников социальных процессов.
7. Pokemon Go представляет собой новый этап в технологии управления толпой, перемещая игровые закономерности в реальный мир и ставя виртуальные правила выше реальных.
8. Текущая ситуация с играми свидетельствует о глобальном кризисе общей культурной нормы и риске демографической катастрофы, аналогично явлению хикикамори в Японии.
Вывод:
По мнению автора, игры, и особенно такие, как Pokemon Go, не только форма развлечения, но и мощный инструмент, который может значительно изменить человека и его действия в реальном мире. Вместо того чтобы способствовать здоровому общению и развитию навыков, они часто негативно влияют на психику, игнорируя важные аспекты реальной жизни и подрывая базовые социальные ценности.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат элементы критики современного влияния игр на общество и психологию человека, подходя к ним с точки зрения философии и социальной науки. Некоторые наблюдения действительно соответствуют действительности: виртуальные сообщества могут формировать своеобразные модели поведения, которые иногда игнорируют реальные ценности. Однако в целом, идея о том, что игры однозначно ведут к демографическим и культурным кризисам, требует более взвешенного подхода и дополнительных исследований, поскольку она может пересекаться с конспирологическими теориями в понимании социальных изменений.
Беда в том,что эти ловцы покемонов даже не осознают что их используют как баранов,что они участники одной большой виртуальной секты.Реальный мир подменяется выдуманным.Игроки попадают под машины,устраивают аварии,переходят границу своего государства…..Кукловоды могут быть довольны,-современный человек отупел до абсурда.Современные технологии манипулирования дают свои плоды.
Люди,очнитесь!Вы в какой реальности живете?Или вас это устраивает?Судя по-всему,да.Печально все это.
А чем это не та технология по доведению численности до “золотого миллиарда” ? люди бегают, технология работает…потом в определенный момент нужно спрыгнуть с крыши, чтобы словить “чудо-покемона” и обменять его на деньги (продать). Для тех кто купит “сакральные” знания, тому становятся доступны новые “правила”…к примеру открути голову кошке и получишь доступ к “лунному” покемону…почему нет? добавить немного “монетизаци” в игру и разрешить утсановку всякого рода патчей от “сторонних” производителей…
альтернатива одна – вести разъяснительную работу по всем СМИ, но так как уже и у нас люди во всю ловят покемонов ( случайно подслушал разговор двух охранников “Ленты” о том, что один из них реально снимал подростков с лестницы на крышу, дескать там покемоны их ждут) , то банально запрещать. Особь уже не осознает. Скорее всего в ближайшем будущем при не хорошем развитии обстоятельств, могут даже появится законы, запрещающие такого рода игры и т.п. Хотя сама технология дополненной реальности вполне может играть той палочки-выручалочки для общества потребления: новые фишки, новые гаджеты…