Образование в опасности
Читать далее 1636 слов 91%.
Комментарий редакции
1. Система образования в России воспринимается по-разному: либералы считают её услугой, ориентированной на эффективность и прибыль, что приводит к падению уровня знаний, тогда как патриоты рассматривают образование как инвестицию в будущее, необходимую для воспитания творцов и технологического прогресса.
2. Либеральная реформа образования, по мнению автора, сокращает число индивидуально мыслящих людей, подготовляя лишь дисциплинированных потребителей.
3. Министр открытого правительства Михаил Абызов выражает недовольство открытостью системы образования, предлагая публиковать результаты ЕГЭ для создания рейтингов школ, что, по мнению автора, игнорирует реальную ситуацию с уровнем знаний.
4. Автор критикует мнение о возможности ранжирования школ по результатам ЕГЭ, подчеркивая, что экзамен не отражает истинного уровня подготовки, а результаты могут варьироваться в зависимости от изменений в методах оценки и контингенте студентов.
5. Независимая оценка качества образования, как определено в законе, не может быть истинно независимой, поскольку оценки проводятся организациями, подконтрольными государству, что приводит к недостоверным результатам.
6. Создание простых рейтингов не учитывает разнообразие образовательных учреждений и их уникальных условий, что ставит под сомнение целесообразность подобных оценок.
7. В заключение, автор предлагает перераспределить бюджетный ресурс, направив средства на поддержку учителей, а не на бюрократизацию системы.
Вывод: Образование в России находится под угрозой из-за неправильного подхода к реформам, направленным на коммерциализацию и медийное представление системы. Настоящая реформа должна базироваться на патриотических ценностях, которые способствуют воспитанию творческой молодежи.
Вывод редакции: Тезисы автора поднимают важные вопросы, актуальные для современной системы образования в России. Статья выражает скептицизм к либеральным подходам, направленным на внедрение рыночных механизмов в образование, и поддерживает патриотические идеи. Это соответствует не только критическому взгляду на существующую систему, но и становится отражением мнения части общества о необходимости кардинальных изменений в воспитании и образовании нового поколения.
Ничего не изменится в образовательной сфере, если не очистить её от агентов иностранного влияния, захвативших все управленческие образовательные структуры. Если не будет биоробот Ливанов, заменён – Человеком. Если не будет ликвидирован вражеский центр, расположенный на нашей территории, под названием ВШЭ (Высшая Школа Экономики), которая является проводником внедрения, чуждых и вредоносных, для нашего народа, западных, разрушительных систем.