Некоторые разрушители российского образования
ДВИГАТЕЛИ «ЭВРИКАНСКОГО» ЭКСПЕРИМЕНТА Наряду с ВШЭ в перестройке образования ключевую роль изначально играла и продолжает играть сеть экспериментальных центров. Инновационные центры создавались Министерством образования на базе новаторских школ и семинаров. Сегодня они объединены в широкую сеть федеральных экспериментальных площадок и инновационных образовательных учреждений, возглавляемых Советами, председателем которых с 1999 г. является Александр Изотович Адамский. Именно он контролирует экспериментальную деятельность Министерства и распоряжается идущими из него бюджетными средствами. В качестве головного учреждения выступает созданный в 2006 г. и возглавляемый Адамским автономный негосударственный Институт проблем образовательной политики «Эврика»[52], с которым связаны Издательский дом под таким же названием и конкурс литературно-образовательных инициатив на статус Федеральной экспериментальной площадки Минобрнауки[53]. Оригинал взят у ss69100 Адамский, которого называют теневым идеологом школьной политики, представляется как один из ведущих экспертов...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Ключевую роль в перестройке российского образования играют экспериментальные центры, руководимые Александром Адамским, который контролирует эту деятельность и распоряжается бюджетными средствами.
2. Адамский пропагандирует оккультно-элитарное мировоззрение, отвергающее традиционные ценности и опирающееся на индивидуальное образование и выбор.
3. Современная образовательная система стремится разрушить единую общенациональную школу и заменить её на многообразие подходов, что ведёт к возможному понижению качества образования.
4. Образование становится глобальным и индивидуализированным, что препятствует накоплению и передаче традиционных знаний и культурных ценностей.
5. В современных условиях ключевым становится развитие навыков адаптации и способности действовать в условиях неопределенности, а не только получение знаний.
6. Экспериментальная деятельность в образовании часто идет вразрез с традиционными духовно-нравственными ценностями и привносит оккультные методики.
Вывод:
Статья подчеркивает, что текущая образовательная политика в России, представленная через экспериментальные центры и инициативы Александра Адамского, ведет к разрушению традиционной системы образования и накладывает негативные последствия на формирование нравственных и культурных основ у подрастающего поколения. Автор призывает к критичному взгляду на эти изменения и необходимость защиты традиционных ценностей в образовательном процессе.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают мнение, критически настроенное по отношению к современным реформам в российском образовании, и акцентируют внимание на том, что эксперименты и инновации могут угрожать традиционным ценностям и качеству образования. Некоторые из представленных идей действительно согласуются с продолжающейся дискуссией о необходимости реформ образования, однако ряд утверждений в статье содержит элементы конспирологии, что может затушевывать реальное положение дел в системе образования.
А в списке том лишь сволочь дремучая.
А наволок той сволочи злой Тугарин – царь…
Или сволочь царя к нам подсунула?
Или сами мы безталанные своих детушек
этой сволочи на заклание отдаём?
Сиди-жди,придёт зло и восторжествует.
ба а в списке все знакомые лица “радеющие” за будущее РОССИИ